Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние мотивации учебной деятельности на успеваемость младших школьников
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УСПЕВАЕМОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЗРАСТНОГО ПЕРИОДА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.3 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ВЗГЛЯДОВ НА ПРОБЛЕМУ ВЛИЯНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УСПЕВАЕМОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УСПЕВАЕМОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО МЕТОДИКАМ
2.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Ананьев В.А. Основы психологии здоровья. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
2.Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья. СПб.: Речь, 2007. – 320 с.
3.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
4.Бениаминова М.В. Воспитание детей. М.: Медицина, 2004. – 288 с.
5.Богомолов В. Тестирование детей. Психологический практикум. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 352 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
7.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
8.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Знание, 2000. – 242 с.
9.Гуревич П.С. Клиническая психология: комплексы, неврозы, психозы. М.: Notabene. 2004. – 509 с.
10.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. СПб.: Питер, 2004. – 208 с.
11.Давыдов В.В. Проблемы развивающего в обучения. М.: Педагогика, 1999. – 240 с.
12.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
13.Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. М.: Дом педагогики, 2001. – 208 с.
14.Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. – 212 с.
15.Ильин. Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. – 701 с.
16.Ильин. Е.П. Мотивы и мотивация. СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
17.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога. Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 568 с.
18.Каптерев П.Ф. Педагогическая психология. САб.: Питер, 2000. – 376 с.
19.Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. СПб.: КАРО, 2008. – 368 с.
20.Корсакова Н., Микадзе Ю., Балашова Е. Неуспевающие дети (нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников). М.: Педагогическое общество России, 2002. – 160 c.
21.Кукушкин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования. М.: МарТ, 2005. – 592 с.
22.Князева Т.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе. СПб.: Речь, 2007. – 119 с.
23.Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика. СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
24.Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 1999. – 192 с.
25.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 2001. – 96 с.
26.Мандель Б.Р. Педагогическая психология. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 384 с.
27.Марцинковская Т.Д., Григорович Л.А. Психология и педагогика. М.: Проспект, 2008. – 464 с.
28.Марусева И.В., Коваленко М.И. Педагогика. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2006. – 324 с.
29.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 176 с.
30.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
31.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2002. – 358 с.
32.Практическая психология: Учебно-методическое пособие. Под. Ред. Кондратьевой С. В. Минк: ТетраСистемс, 2004. – 212 с.
33.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 176 с.
34.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
35.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2002. – 358 с.
36.Практическая психология: Учебно-методическое пособие. Под. Ред. Кондратьевой С. В. Минк: ТетраСистемс, 2004. – 212 с.
37.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПБ.: Речь, 2002 – 174 с.
38.Реан А.А. Психология и психодиагностика личности. СПб.: Питер 2006. – 255 с.
39.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
40.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
41.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Под ред. В.А. Сластенина. М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
42.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: Владос Пресс, 2002. – 196 с.
43.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
44.Тертель А.Л. Психология. Курс лекций. М.: Проспект, 2007. – 248 с.
45.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
46.Урунтаева Г.А. Детская психология. М.: Академия, 2008. – 368 с.
47.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
48.Человеческая память и процесс обучения. Под редакцией Ю.М. Забродина. М.: Редакция литературы по философии и педагогике, 2000. – 527 с.
49.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
50.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние мотивации учебной деятельности на успеваемость младших школьников
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УСПЕВАЕМОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.2 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЗРАСТНОГО ПЕРИОДА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.3 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ВЗГЛЯДОВ НА ПРОБЛЕМУ ВЛИЯНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УСПЕВАЕМОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УСПЕВАЕМОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО МЕТОДИКАМ
2.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Ананьев В.А. Основы психологии здоровья. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
2.Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья. СПб.: Речь, 2007. – 320 с.
3.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
4.Бениаминова М.В. Воспитание детей. М.: Медицина, 2004. – 288 с.
5.Богомолов В. Тестирование детей. Психологический практикум. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 352 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
7.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
8.Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М.: Знание, 2000. – 242 с.
9.Гуревич П.С. Клиническая психология: комплексы, неврозы, психозы. М.: Notabene. 2004. – 509 с.
10.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. СПб.: Питер, 2004. – 208 с.
11.Давыдов В.В. Проблемы развивающего в обучения. М.: Педагогика, 1999. – 240 с.
12.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
13.Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. М.: Дом педагогики, 2001. – 208 с.
14.Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. – 212 с.
15.Ильин. Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. – 701 с.
16.Ильин. Е.П. Мотивы и мотивация. СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
17.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога. Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 568 с.
18.Каптерев П.Ф. Педагогическая психология. САб.: Питер, 2000. – 376 с.
19.Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. СПб.: КАРО, 2008. – 368 с.
20.Корсакова Н., Микадзе Ю., Балашова Е. Неуспевающие дети (нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников). М.: Педагогическое общество России, 2002. – 160 c.
21.Кукушкин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования. М.: МарТ, 2005. – 592 с.
22.Князева Т.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе. СПб.: Речь, 2007. – 119 с.
23.Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика. СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
24.Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 1999. – 192 с.
25.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 2001. – 96 с.
26.Мандель Б.Р. Педагогическая психология. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 384 с.
27.Марцинковская Т.Д., Григорович Л.А. Психология и педагогика. М.: Проспект, 2008. – 464 с.
28.Марусева И.В., Коваленко М.И. Педагогика. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2006. – 324 с.
29.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 176 с.
30.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
31.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2002. – 358 с.
32.Практическая психология: Учебно-методическое пособие. Под. Ред. Кондратьевой С. В. Минк: ТетраСистемс, 2004. – 212 с.
33.Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 176 с.
34.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
35.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2002. – 358 с.
36.Практическая психология: Учебно-методическое пособие. Под. Ред. Кондратьевой С. В. Минк: ТетраСистемс, 2004. – 212 с.
37.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПБ.: Речь, 2002 – 174 с.
38.Реан А.А. Психология и психодиагностика личности. СПб.: Питер 2006. – 255 с.
39.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
40.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
41.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Под ред. В.А. Сластенина. М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
42.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: Владос Пресс, 2002. – 196 с.
43.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
44.Тертель А.Л. Психология. Курс лекций. М.: Проспект, 2007. – 248 с.
45.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
46.Урунтаева Г.А. Детская психология. М.: Академия, 2008. – 368 с.
47.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
48.Человеческая память и процесс обучения. Под редакцией Ю.М. Забродина. М.: Редакция литературы по философии и педагогике, 2000. – 527 с.
49.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
50.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую