Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Становление чувства юмора у детей дошкольного возраста

  • 84 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user566458

Выполняю все качественно и в срок

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Проблема обеспечения качества дошкольного образования является актуальной в современных условиях реформирования системы образования России. Одним из основных приоритетов современного дошкольного образования выступает личностно-ориентированное взаимодействие воспитателя с ребенком, нацеленное на поддержание его

Введение 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЧУВСТВА ЮМОРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Некоторые аспекты воспитания чувства юмора у детей дошкольного возраста 6
1.2 Этапы развития чувства юмора у детей 20
1.3 Формы, методы и приемы, обеспечивающие формирование чувства юмора у дошкольников 32
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ЮМОРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
2.1 Предварительная диагностика и методы исследования 39
2.2 Констатирующая диагностика 49
2.3 Предложения по развитию чувства юмора у детей дошкольного возраста 51
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение 64

Введение 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЧУВСТВА ЮМОРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Некоторые аспекты воспитания чувства юмора у детей дошкольного возраста 6
1.2 Этапы развития чувства юмора у детей 20
1.3 Формы, методы и приемы, обеспечивающие формирование чувства юмора у дошкольников 32
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ЮМОРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
2.1 Предварительная диагностика и методы исследования 39
2.2 Констатирующая диагностика 49
2.3 Предложения по развитию чувства юмора у детей дошкольного возраста 51
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение

1. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! / Ш.А Амонашвили. М.: Просвещение, 1983. 207 с
2. Гавриш Н.В. Юмор воспитывает, обучает / Н.В. Гавриш, С. М. Куринная // Дошкольное воспитание – 1999. – № 10. – С. 20-21.
3. Губанов Н.И., Губанов Н.Н. Объективно-нереальные ситуации: возможности создания и перспективы использования. Философия и общество, 2015, № 1(76), с. 48–64
4. Губанов Н.Н. Формирование глобалистского менталитета и образование. Социология образования, 2011, № 6, с. 74–82.
5. Губанов Н.Н., Губанов Н.И. Критерии в системе научного знания. Гуманитарный вестник, 2016, № 2(40). URL: http://hmbul.ru/catalog/hum/phil/344.html.
6. Журов В. Введение в смехотерапию / В. Журов / / Психолог. 2011. №13. С. 15-16.
7. Козинцев А.Г. Человек и смех. Санкт-Петербург, Алетейя, 2007, 235 с.
8. Мусийчук М. В. О когнитивной функции приемов остроумия / М.В. Мусийчук // Наука на рубеже веков. История Филология. Педагогика. Сб. научных статей. – СПб.: Нестор, 2001. – С. 85-87
9. Разум сердца: Мир нравственности в высказываниях и афоризмах // Сост. В.Н. Назаров, Г.П. Сидоров. М.: Политиздат, 1990. 240 с
10. Савченко А.Я. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников / А.Я. Савченко. К.: Радянская школа, 1982. 176 с.
11. Старовойтенко В. А. Воспитание чувства юмора у старших дошкольников и младших школьников : дис. канд. пед. наук : 13.00.07 / Старовойтенко В. А. – Черкассы, 2000. – 210 с
12. Федий А. А. Эстетотерапия: учеб. пособ. для студ. вузов / А. А. Федий. –К. : ЦУЛ, 2012. – 304 с.
13. Феменология смеха: контуры интерактивной смехотерапии / Ю. Максименко, А. Ткачук // психология и общество. – 2015. №1. с. 110-113
14. Чеснокова О.Б. Понимание иронии детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Сб. мат. ежегодной межд. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста», 2016, с. 95–98.
15. Чуковский К. От двух до пяти. Москва, Азбука, 2015, 276 с
16. Hough A. Prince Philip's best gaffes. URL: http://www.telegraph.co.uk/news/uknews/princephilip/9883276/Duke-of-Edinburghs-best-gaffes.html (дата обращения 26.02.2020).
17. Martin R. The psychology of humor: an integrative approach. Academic Press, 2006, 464 p
18. Martin R. The psychology of humor: an integrative approach. Academic Press, 2006, 464 p.
19. McGhee P.E. Humor and children's development. A guide to practical applications. Routledge, 2014, 294 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы. Проблема обеспечения качества дошкольного образования является актуальной в современных условиях реформирования системы образования России. Одним из основных приоритетов современного дошкольного образования выступает личностно-ориентированное взаимодействие воспитателя с ребенком, нацеленное на поддержание его

Введение 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЧУВСТВА ЮМОРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Некоторые аспекты воспитания чувства юмора у детей дошкольного возраста 6
1.2 Этапы развития чувства юмора у детей 20
1.3 Формы, методы и приемы, обеспечивающие формирование чувства юмора у дошкольников 32
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ЮМОРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
2.1 Предварительная диагностика и методы исследования 39
2.2 Констатирующая диагностика 49
2.3 Предложения по развитию чувства юмора у детей дошкольного возраста 51
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение 64

Введение 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЧУВСТВА ЮМОРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Некоторые аспекты воспитания чувства юмора у детей дошкольного возраста 6
1.2 Этапы развития чувства юмора у детей 20
1.3 Формы, методы и приемы, обеспечивающие формирование чувства юмора у дошкольников 32
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ЮМОРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
2.1 Предварительная диагностика и методы исследования 39
2.2 Констатирующая диагностика 49
2.3 Предложения по развитию чувства юмора у детей дошкольного возраста 51
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение

1. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! / Ш.А Амонашвили. М.: Просвещение, 1983. 207 с
2. Гавриш Н.В. Юмор воспитывает, обучает / Н.В. Гавриш, С. М. Куринная // Дошкольное воспитание – 1999. – № 10. – С. 20-21.
3. Губанов Н.И., Губанов Н.Н. Объективно-нереальные ситуации: возможности создания и перспективы использования. Философия и общество, 2015, № 1(76), с. 48–64
4. Губанов Н.Н. Формирование глобалистского менталитета и образование. Социология образования, 2011, № 6, с. 74–82.
5. Губанов Н.Н., Губанов Н.И. Критерии в системе научного знания. Гуманитарный вестник, 2016, № 2(40). URL: http://hmbul.ru/catalog/hum/phil/344.html.
6. Журов В. Введение в смехотерапию / В. Журов / / Психолог. 2011. №13. С. 15-16.
7. Козинцев А.Г. Человек и смех. Санкт-Петербург, Алетейя, 2007, 235 с.
8. Мусийчук М. В. О когнитивной функции приемов остроумия / М.В. Мусийчук // Наука на рубеже веков. История Филология. Педагогика. Сб. научных статей. – СПб.: Нестор, 2001. – С. 85-87
9. Разум сердца: Мир нравственности в высказываниях и афоризмах // Сост. В.Н. Назаров, Г.П. Сидоров. М.: Политиздат, 1990. 240 с
10. Савченко А.Я. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников / А.Я. Савченко. К.: Радянская школа, 1982. 176 с.
11. Старовойтенко В. А. Воспитание чувства юмора у старших дошкольников и младших школьников : дис. канд. пед. наук : 13.00.07 / Старовойтенко В. А. – Черкассы, 2000. – 210 с
12. Федий А. А. Эстетотерапия: учеб. пособ. для студ. вузов / А. А. Федий. –К. : ЦУЛ, 2012. – 304 с.
13. Феменология смеха: контуры интерактивной смехотерапии / Ю. Максименко, А. Ткачук // психология и общество. – 2015. №1. с. 110-113
14. Чеснокова О.Б. Понимание иронии детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Сб. мат. ежегодной межд. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста», 2016, с. 95–98.
15. Чуковский К. От двух до пяти. Москва, Азбука, 2015, 276 с
16. Hough A. Prince Philip's best gaffes. URL: http://www.telegraph.co.uk/news/uknews/princephilip/9883276/Duke-of-Edinburghs-best-gaffes.html (дата обращения 26.02.2020).
17. Martin R. The psychology of humor: an integrative approach. Academic Press, 2006, 464 p
18. Martin R. The psychology of humor: an integrative approach. Academic Press, 2006, 464 p.
19. McGhee P.E. Humor and children's development. A guide to practical applications. Routledge, 2014, 294 p.

Купить эту работу

Становление чувства юмора у детей дошкольного возраста

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user566458
4.4
Выполняю все качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user566458 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе user566458 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе user566458 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе user566458 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽