Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связь акцентуаций характера с выбором будущей профессии старшими школьниками.

  • 64 страниц
  • 2013 год
  • 690 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Связь акцентуаций характера с выбором будущей профессии старшими школьниками.

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы связи акцентуаций характера с выбором будущей профессии старшими школьниками
1.1. Психологические особенности старшего школьного возраста
1.2. Акцентуации характера как психологическая характеристика личности старшего школьника
1.3. Профессиональное самоопределение старших школьников
1.4. Выводы по Главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование связи акцентуаций характера с выбором будущей профессии старшими школьниками
2.1. Построение программы исследования связи акцентуаций характера с выбором будущей профессии старшими школьниками
2.2. Характеристика методов и методик, используемых для исследования связи акцентуаций характера с выбором будущей профессии старшими школьниками
2.3. Выводы по Главе 2
Глава 3. Анализ эмпирических данных
3.1. Психодиагностическое заключение об особенностях акцентуации характера старших школьников и выборе будущей профессии
3.2. Выводы по Главе 3
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

"Список литературы

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 1997
2.Аверин В.А. Психология детей и подростков. – СПб., 1998
3.Барабанова В.В., Зеленова М.Е. Представления старшеклассников о будущем как аспект их социализации. //Психологическая наука и образование. – 1998. - № 1. - с. 52 - 58
4.Батаршев А.В. Типология характера и личности: Практическое руководство по психологической диагностике. – М., 2001
5.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М. — Воронеж, 1995
6.Волков Б.С. Психология подростка. - М., 2005
7.Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения //Вопросы психологии. – 1994. – № 3. – С. 43 – 52
8.Гиппенрейтер Ю.Б, Романов В.Я. Психология индивидуальных различий. – М., 2000
9.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. – Киев, 1988
10.Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников. М., 1989
11.Климов Е.А. Психология профессионала. – М.; Воронеж, 1996
12.Климов Е.А. Как выбирать профессию. – М., 1985
13.Клюева Н.В. Социально-психологический тренинг для педагогов и старшеклассников. – М., 1998
14.Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989
15.Крайг Г. Психология развития. – СПб.. 2003
16.Краткий психологический словарь. /Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов – н/Д., 1998
17.Кудрявцев Т.В., Шегурова В.Ю. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности //Вопросы психологии. – 1983. – № 2.
18.Кулагина И.Ю., Колюцкий Н.В. Возрастная психология. - М., 2008
19.Леонгард К. Акцентуированные личности. – Ростов н/Д., 1997
20.Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – Л., 1983
21.Мерлин В.С. Личность как предмет психологического исследования. – Пермь, 1988
22.Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях //Вопросы психологии. – 1997. – № 4. – С. 28 – 38
23.Митина Л.М. Психология развития конкурентноспособной личности. – М., 2002
24.Мудрик А.В. Время поисков и решений, или старшеклассникам о них самих. - М., 1990
25.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М., 2000
26.Петровский А.В. Проблемы развития личности с позиций социальной психологии //Вопросы психологии. - 1987. № 1.
27.Практикум по возрастной психологии /Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб., 2002
28.Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. — М., 1998
29.Прихожан А.И. Проблемы подросткового кризиса //Психологическая наука и образование. – 1997. - № 1
30.Прошицкая Е.Н. Выбирайте профессию. – М., 1996
31.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М.; Воронеж, 1996
32.Психология личности в трудах отечественных психологов /Сост. Л.В. Куликов. – СПб., 2000
33.Психология человека от рождения до смерти. /Под. Ред. А.А. Реана. – СПб., 2002
34.Рабочая книга практического психолога. /Под ред. А.А.Бодалева, А.А.Деркача, Л.Г.Лаптева. – М., 2001
35.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. — СПб., 2000
36.Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. – М., 1998
37.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб., 2002
38.Реан А.А. Психология изучения личности. – СПб., 1999
39.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 1999
40.Савченок М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11 класс). – М., 2005
41.Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. – М., 2003
42.Симоненко В.Д. профессиональная ориентация учащихся в процессе трудового обучения. – М., 1990
43.Симонов П. В. Темперамент. Характер. Личность. - М., 1984
44.Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1998
45.Твоя профессиональная карьера /Под ред. С.Н. Чистяковой, Т.И. Шалавиной. – М., 2003
46.Фельдштейн Д.И. Психология взросления. – М., 1999
47.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). – СПб., 2000
48.Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. - М., 2001

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Связь акцентуаций характера с выбором будущей профессии старшими школьниками.

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы связи акцентуаций характера с выбором будущей профессии старшими школьниками
1.1. Психологические особенности старшего школьного возраста
1.2. Акцентуации характера как психологическая характеристика личности старшего школьника
1.3. Профессиональное самоопределение старших школьников
1.4. Выводы по Главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование связи акцентуаций характера с выбором будущей профессии старшими школьниками
2.1. Построение программы исследования связи акцентуаций характера с выбором будущей профессии старшими школьниками
2.2. Характеристика методов и методик, используемых для исследования связи акцентуаций характера с выбором будущей профессии старшими школьниками
2.3. Выводы по Главе 2
Глава 3. Анализ эмпирических данных
3.1. Психодиагностическое заключение об особенностях акцентуации характера старших школьников и выборе будущей профессии
3.2. Выводы по Главе 3
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

"Список литературы

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 1997
2.Аверин В.А. Психология детей и подростков. – СПб., 1998
3.Барабанова В.В., Зеленова М.Е. Представления старшеклассников о будущем как аспект их социализации. //Психологическая наука и образование. – 1998. - № 1. - с. 52 - 58
4.Батаршев А.В. Типология характера и личности: Практическое руководство по психологической диагностике. – М., 2001
5.Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М. — Воронеж, 1995
6.Волков Б.С. Психология подростка. - М., 2005
7.Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения //Вопросы психологии. – 1994. – № 3. – С. 43 – 52
8.Гиппенрейтер Ю.Б, Романов В.Я. Психология индивидуальных различий. – М., 2000
9.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. – Киев, 1988
10.Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников. М., 1989
11.Климов Е.А. Психология профессионала. – М.; Воронеж, 1996
12.Климов Е.А. Как выбирать профессию. – М., 1985
13.Клюева Н.В. Социально-психологический тренинг для педагогов и старшеклассников. – М., 1998
14.Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989
15.Крайг Г. Психология развития. – СПб.. 2003
16.Краткий психологический словарь. /Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов – н/Д., 1998
17.Кудрявцев Т.В., Шегурова В.Ю. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности //Вопросы психологии. – 1983. – № 2.
18.Кулагина И.Ю., Колюцкий Н.В. Возрастная психология. - М., 2008
19.Леонгард К. Акцентуированные личности. – Ростов н/Д., 1997
20.Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – Л., 1983
21.Мерлин В.С. Личность как предмет психологического исследования. – Пермь, 1988
22.Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях //Вопросы психологии. – 1997. – № 4. – С. 28 – 38
23.Митина Л.М. Психология развития конкурентноспособной личности. – М., 2002
24.Мудрик А.В. Время поисков и решений, или старшеклассникам о них самих. - М., 1990
25.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М., 2000
26.Петровский А.В. Проблемы развития личности с позиций социальной психологии //Вопросы психологии. - 1987. № 1.
27.Практикум по возрастной психологии /Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб., 2002
28.Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. — М., 1998
29.Прихожан А.И. Проблемы подросткового кризиса //Психологическая наука и образование. – 1997. - № 1
30.Прошицкая Е.Н. Выбирайте профессию. – М., 1996
31.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М.; Воронеж, 1996
32.Психология личности в трудах отечественных психологов /Сост. Л.В. Куликов. – СПб., 2000
33.Психология человека от рождения до смерти. /Под. Ред. А.А. Реана. – СПб., 2002
34.Рабочая книга практического психолога. /Под ред. А.А.Бодалева, А.А.Деркача, Л.Г.Лаптева. – М., 2001
35.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. — СПб., 2000
36.Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. – М., 1998
37.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб., 2002
38.Реан А.А. Психология изучения личности. – СПб., 1999
39.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 1999
40.Савченок М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11 класс). – М., 2005
41.Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. – М., 2003
42.Симоненко В.Д. профессиональная ориентация учащихся в процессе трудового обучения. – М., 1990
43.Симонов П. В. Темперамент. Характер. Личность. - М., 1984
44.Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1998
45.Твоя профессиональная карьера /Под ред. С.Н. Чистяковой, Т.И. Шалавиной. – М., 2003
46.Фельдштейн Д.И. Психология взросления. – М., 1999
47.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). – СПб., 2000
48.Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. - М., 2001

"

Купить эту работу

Связь акцентуаций характера с выбором будущей профессии старшими школьниками.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽