Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности психологических отношений в поведении подростков

  • 66 страниц
  • 2013 год
  • 556 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности психологических отношений в поведении подростков

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА
1.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ АФФЕКТИВНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ
1.3 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКА
1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ПЕРИОДЕ
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
2.1. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

Библиография
1.Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья. СПб.: Речь, 2007. – 320 с.
2.Андреева Е. Н. Противоречия в самоотношении и проблемы подростков. Автореф. дисс. канд. психол. наук. СПб., 2003. – 46 с.
3.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
4.Бобнева М. И. Социальные нормы и регуляция поведения. М.: Наука, 2004. – 212 с.
5.Богомолов В. Тестирование детей. Психологический практикум. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 352 с.
6.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
7.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
8.Введение в детскую психологию. Составитель Баранова Э.А. СПб.: Речь, 2006. – 176 с.
9.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
10.Грецов А. Г. Эмоциональные отношения подростков и проблемные переживания. Автореф. дисс. канд. психол. наук. СПб., 2003.
11.Демидов Д. Н. Соотношение образов Я_идеальное и Я-реальное и проблемы подростков. Автореф. дисс. канд. психол. наук. СПб., 2000.
12.Дворецкая М. Я. Взаимосвязь жизненного и профессионального самоопределения У разных социальных групп. Автореф. канд. дисс. СПб., 2003. – 46 с.
13.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
14.Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
15.Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. – 212 с.
16.Зеер Э.Ф. Психология профессий. М.: МИСИ, 2005 – 518 с.
17.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
18.Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Большая книга подросткового психолога. Ростов на Дону: Феникс, 2008. – 636 с.
19.Казанская В.Г. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2005 – 366 с.
20.Катаев В.И. Изучение и формирование мотивационной сферы личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Орехово-Зуево: Педагогический институт, 2002. – с. 56.
21.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Академия, 2004. – 512 с.
22.Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск: Из-во «Принтер», 2000. – 336 с.
23.Квинн В. Прикладная психология. СПб: Питер, 2000. – 560 с.
24.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. М.: Сфера, 2004. – 464 с.
25.Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. СПб.: Смысл, 2005 – 280 с.
26.Куницына В.Н.,Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2004. – 544 с.
27.Кучинский Г.М. Психология внутреннего диалога. Минск: Высшая школа, 2004 – 312 с.
28.Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 268 с.
29.Общая психология. Под. Ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского.М.: ПЕР СЭ, 2005. – 251 с.
30.Практикум по дифференциальной диагностике профессиональной пригодности. Под редакцией Бодрова В.А. М.: ПЕР СЭ, 2004. – 768 с.
31.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
32.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Академия, 2001. – 312 с.
33.Психология подростка. Под редакцией Реана А.А. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651 с.
34.Психологическое сопровождение выбора профессии. Под редакцией Л.М.Митиной. М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. – 184 с.
35.Психология здоровья (школьный возраст). Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Из-во С.-Петербургского университета, 2008. 680 с.
36.Регуш Л.А. Проблемы психического развития и их предупреждения (от рождения до пожилого возраста). СПБ.: Речь, 2006 – 320 с.
37.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии СПб.: Питер 2007. – 713 с.
38.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
39.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
40.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Под ред. В.А. Сластенина. М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
41.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: Владос Пресс, 2002. – 196 с.
42.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
43.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
44.Федосеенко Е.В. Психологическое сопровождение подростков. СПб.: Речь, 2006. – 192 с.
45.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
46.Харитонов А.Н. Психологические исследования общения. М.: Наука, 2004. – 344 с.
47.Царапкина Е.Б. Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социально-психологической адаптации. СПб.: Питер, 2001. – 221 с.
48.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
49.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
50.Якиманская И.С. Личностно ориентированное образование в современной школе. М.: Сентябрь, 2004. – 305 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности психологических отношений в поведении подростков

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДРОСТКОВОГО ПЕРИОДА
1.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ АФФЕКТИВНОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКОВ
1.3 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ПОДРОСТКА
1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ПЕРИОДЕ
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
2.1. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

Библиография
1.Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья. СПб.: Речь, 2007. – 320 с.
2.Андреева Е. Н. Противоречия в самоотношении и проблемы подростков. Автореф. дисс. канд. психол. наук. СПб., 2003. – 46 с.
3.Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2007. – 448 с.
4.Бобнева М. И. Социальные нормы и регуляция поведения. М.: Наука, 2004. – 212 с.
5.Богомолов В. Тестирование детей. Психологический практикум. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 352 с.
6.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
7.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
8.Введение в детскую психологию. Составитель Баранова Э.А. СПб.: Речь, 2006. – 176 с.
9.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
10.Грецов А. Г. Эмоциональные отношения подростков и проблемные переживания. Автореф. дисс. канд. психол. наук. СПб., 2003.
11.Демидов Д. Н. Соотношение образов Я_идеальное и Я-реальное и проблемы подростков. Автореф. дисс. канд. психол. наук. СПб., 2000.
12.Дворецкая М. Я. Взаимосвязь жизненного и профессионального самоопределения У разных социальных групп. Автореф. канд. дисс. СПб., 2003. – 46 с.
13.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
14.Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
15.Ефимкина Р. П. Детская психология методические указания. Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2005. – 212 с.
16.Зеер Э.Ф. Психология профессий. М.: МИСИ, 2005 – 518 с.
17.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
18.Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Большая книга подросткового психолога. Ростов на Дону: Феникс, 2008. – 636 с.
19.Казанская В.Г. Педагогическая психология. СПб.: Питер, 2005 – 366 с.
20.Катаев В.И. Изучение и формирование мотивационной сферы личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Орехово-Зуево: Педагогический институт, 2002. – с. 56.
21.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. М.: Академия, 2004. – 512 с.
22.Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий. Обнинск: Из-во «Принтер», 2000. – 336 с.
23.Квинн В. Прикладная психология. СПб: Питер, 2000. – 560 с.
24.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. М.: Сфера, 2004. – 464 с.
25.Крижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. СПб.: Смысл, 2005 – 280 с.
26.Куницына В.Н.,Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. СПб.: Питер, 2004. – 544 с.
27.Кучинский Г.М. Психология внутреннего диалога. Минск: Высшая школа, 2004 – 312 с.
28.Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 268 с.
29.Общая психология. Под. Ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского.М.: ПЕР СЭ, 2005. – 251 с.
30.Практикум по дифференциальной диагностике профессиональной пригодности. Под редакцией Бодрова В.А. М.: ПЕР СЭ, 2004. – 768 с.
31.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
32.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.: Академия, 2001. – 312 с.
33.Психология подростка. Под редакцией Реана А.А. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651 с.
34.Психологическое сопровождение выбора профессии. Под редакцией Л.М.Митиной. М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. – 184 с.
35.Психология здоровья (школьный возраст). Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Из-во С.-Петербургского университета, 2008. 680 с.
36.Регуш Л.А. Проблемы психического развития и их предупреждения (от рождения до пожилого возраста). СПБ.: Речь, 2006 – 320 с.
37.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии СПб.: Питер 2007. – 713 с.
38.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
39.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
40.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Под ред. В.А. Сластенина. М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
41.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: Владос Пресс, 2002. – 196 с.
42.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
43.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
44.Федосеенко Е.В. Психологическое сопровождение подростков. СПб.: Речь, 2006. – 192 с.
45.Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М.: Институт психотерапии, 2004. – 480 с.
46.Харитонов А.Н. Психологические исследования общения. М.: Наука, 2004. – 344 с.
47.Царапкина Е.Б. Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социально-психологической адаптации. СПб.: Питер, 2001. – 221 с.
48.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
49.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
50.Якиманская И.С. Личностно ориентированное образование в современной школе. М.: Сентябрь, 2004. – 305 с.

Купить эту работу

Особенности психологических отношений в поведении подростков

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽