Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические механизмы воздействия рекламы на поведение человека

  • 66 страниц
  • 2013 год
  • 603 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психологические механизмы воздействия рекламы на поведение человека

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты анализа проблемы воздействия рекламы на поведение человека
1.1. Сущность и содержание рекламы как психологического феномена, ее роль в жизни общества
1.2. Основные тенденции восприятия рекламы и психологически механизмы рекламного воздействия на человека
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических механизмов воздействия рекламы на поведение человека
2.1. Описание этапов и методик исследования психологических механизмов рекламы на поведение человека
2.2. Анализ полученных результатов
Глава 3. Эффективность рекламной деятельности и пути ее совершенствования
3.1. Психологические рекомендации по повышению эффективности воздействия рекламы на поведение человека на примере социальной рекламы
Заключение
Список литературы
Приложение № 1
Приложение № 2

Список литературы

1.Агапова И. Ю. Восприятие рекламы: методика использования репертуарных решеток для формирования биполярных шкал семантического дифференциала //Социология: 4М. - 1999. - № 11. - с. 73 - 100
2.Адлер А. Понять природу человека. /Пер. с нем. – СПб., 1997
3.Адлер Х. НЛП: современные психотехнологии. – СПб., 2000
4.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление. – СПб., 2002
5.Бадалов Д.С., Кисмерешкин В.Г. Регулирование рекламной деятельности. – М., 2000
6.Барабанов В. Соцрекламу придется размещать добровольно //Солидарность. – 2004. - № 44
7.Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002
8.Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе //Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №6(50).- С. 43-54
9.Бобнева М.И. Социальные нормы и регалирование поведения. – М., 1078
10.Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. – М., 1982
11.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М., 2001
12.Викентьев И.Г. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы – консультанты. – СПб., 2004
13.Гермогенова Л.Ю, Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994
14.Гордякова О.В. Влияние личностной агрессивности и тревожности подростков на эмоциональное отношение к агрессии в телевизионной рекламе //Психологический журнал. – 2000. - № 4
15.Даудрих Н. И. Психосемантические методы в исследованиях бренда //Рекламодатель: теория и практика. - 2003.- № 9
16.Дымший М.Н. Манипулирование покупателем. – М., 2004
17.Желнин В. Нет нужды в кардинальных изменениях //Реклама. – 2000. - № 5 – 6. - с.6
18.зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. – СПб., 2000
19.Изард К. – психология эмоций /Пер. с англ. – СПб., 1999
20.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., 2000
21.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб., 2001
22.Крайг Г. психология развития – СПб., 2000
23.Кудашкин М. Для создания креативных работ готовых рецептов не существует. //Реклама. – 2000. - № 5 – 6. - с. 8
24.Лебедев А.Н. Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе //Вопросы психологии. – 1996 а. - № 4
25.Лебедев А.Н. две методологические традиции в организации научно – практических исследований и разработок в психологии рекламы //Психологический журнал. – 2000 б. – Т. 21. - № 4
26.Лебедев А.Н. Наружная реклама: экспериментально – психологический подход к оценке эффективности //Наружная реклама в России. – 1997 а. - № 9 – 10
27.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. экспериментальная психология в российской рекламе. – М., 1995
28.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – М., 2002
29.Леонтьев Д.А. введение в психологию искусства. – М., 1974
30.Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 2000
31.Макарон Л., Головко Б. И. Экспертный анализ рекламной продукции. - М., 2001
32.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб., 2001
33.Маркова Н. Капканы на потребителя //Народное образование. – 2005. - № 1. – с. 236 – 244
34.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы – М., 2002
35.Машлинцев А. Эффективность рекламы. - М., 2002
36.Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. - СПб., 2005
37.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы /Науч. ред.М.В. Удальцова. – М, Новосибирск, 2000
38.Музыкант В. Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. - М., 1996
39.Ольшанский Д.В. психология масс. – СПб., 2001
40.Основы рекламы /Под ред. А.В.Костиной, Э.Ф.Макаревича, О.И.Карпухина. – М., 2008
41.Пашутин С.П. Провокационные приемы создания ажиотажа. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4 (60). – С. 55 – 65
42.Петровский В.А. К психологии активности личности //Вопросы психологии. – 1975. - № 3
43.Песоцкий Е. Реклама и психология потребителей. - Ростов-н/Д., 2004
44.Письман Л. Утонувшие в бутике: как нас заставляют покупать ненужные вещи //Литературная газета – 2005. - № 1. -с. 5
45.Психология рекламы //Консультант директора. - 1997. - № 7.- с. 15 - 21
46.Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России //Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2 (52) .- С. 67-74
47.Пронина Е.Е. психологическая экспертиза рекламы. – М., 2000
48.Пряжников Н.С. S =/ $, или личность в эпоху продажности. – М., Воронеж, 2000
49.Психология влияния /Сост. А.В. Морозов. – СПб., 2000
50.Психология человека от рождения до смерти /Под общ. ред. А.А. Реана. – СПб., 2002
51.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. /Под ред Л.А. Волковой. – СПб.:, 2001
52.Рубинштейн С.Л, основы общей психологии. – СПб., 1999
53.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. – М., 2004
54.Самойлова П. Трудности русского перевода или особенности отечественной социальной рекламы //Солидарность. – 2005. - № 3
55.Статт Д. Психология потребителя. - СПб., 2003
56.Сыромятников Н.В. Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. - М., 2004
57.Технология «25-го кадра» и другие методы инструментального воздействия на мозг человека /Под общ. ред. А.Н, Лебедева. – М., 2000
58.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб., 2008
59.ФЗ "О рекламе" от 06.2006 //СЗРФ. - Глава 1 "Общие положения". - Статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе"
60.Федотова Л.Н., Красавченко И.А. Реклама: зоны социальной опасности //Вестн. Моск. ун-та. - Сер.10. Журналистика. - 2002. - № 3. - С. 34 – 42
61.Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе. – М., 2005
62.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2001
63.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). – СПб., 1999
64.Чалдини Р. Психология влияния. – СПб., 1999
65.Шувалов В.И. Психология рекламы. М., 2003
66.Экман П. психология лжи. – СПб., 1999
67.Эммануэль А. Иллюзорные методы: как правильно использовать психологию в маркетинге и рекламе //Маркетолог. - 2003. - № 5 - с. 40 – 43
68.Енджел Д.Ф., Блекуэлл Р.Д., Миниард П.Д, Поведение потребителей. – СПб., 2002

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психологические механизмы воздействия рекламы на поведение человека

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты анализа проблемы воздействия рекламы на поведение человека
1.1. Сущность и содержание рекламы как психологического феномена, ее роль в жизни общества
1.2. Основные тенденции восприятия рекламы и психологически механизмы рекламного воздействия на человека
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических механизмов воздействия рекламы на поведение человека
2.1. Описание этапов и методик исследования психологических механизмов рекламы на поведение человека
2.2. Анализ полученных результатов
Глава 3. Эффективность рекламной деятельности и пути ее совершенствования
3.1. Психологические рекомендации по повышению эффективности воздействия рекламы на поведение человека на примере социальной рекламы
Заключение
Список литературы
Приложение № 1
Приложение № 2

Список литературы

1.Агапова И. Ю. Восприятие рекламы: методика использования репертуарных решеток для формирования биполярных шкал семантического дифференциала //Социология: 4М. - 1999. - № 11. - с. 73 - 100
2.Адлер А. Понять природу человека. /Пер. с нем. – СПб., 1997
3.Адлер Х. НЛП: современные психотехнологии. – СПб., 2000
4.Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление. – СПб., 2002
5.Бадалов Д.С., Кисмерешкин В.Г. Регулирование рекламной деятельности. – М., 2000
6.Барабанов В. Соцрекламу придется размещать добровольно //Солидарность. – 2004. - № 44
7.Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002
8.Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе //Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №6(50).- С. 43-54
9.Бобнева М.И. Социальные нормы и регалирование поведения. – М., 1078
10.Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. – М., 1982
11.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М., 2001
12.Викентьев И.Г. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы – консультанты. – СПб., 2004
13.Гермогенова Л.Ю, Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994
14.Гордякова О.В. Влияние личностной агрессивности и тревожности подростков на эмоциональное отношение к агрессии в телевизионной рекламе //Психологический журнал. – 2000. - № 4
15.Даудрих Н. И. Психосемантические методы в исследованиях бренда //Рекламодатель: теория и практика. - 2003.- № 9
16.Дымший М.Н. Манипулирование покупателем. – М., 2004
17.Желнин В. Нет нужды в кардинальных изменениях //Реклама. – 2000. - № 5 – 6. - с.6
18.зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. – СПб., 2000
19.Изард К. – психология эмоций /Пер. с англ. – СПб., 1999
20.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., 2000
21.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб., 2001
22.Крайг Г. психология развития – СПб., 2000
23.Кудашкин М. Для создания креативных работ готовых рецептов не существует. //Реклама. – 2000. - № 5 – 6. - с. 8
24.Лебедев А.Н. Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе //Вопросы психологии. – 1996 а. - № 4
25.Лебедев А.Н. две методологические традиции в организации научно – практических исследований и разработок в психологии рекламы //Психологический журнал. – 2000 б. – Т. 21. - № 4
26.Лебедев А.Н. Наружная реклама: экспериментально – психологический подход к оценке эффективности //Наружная реклама в России. – 1997 а. - № 9 – 10
27.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. экспериментальная психология в российской рекламе. – М., 1995
28.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – М., 2002
29.Леонтьев Д.А. введение в психологию искусства. – М., 1974
30.Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 2000
31.Макарон Л., Головко Б. И. Экспертный анализ рекламной продукции. - М., 2001
32.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб., 2001
33.Маркова Н. Капканы на потребителя //Народное образование. – 2005. - № 1. – с. 236 – 244
34.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы – М., 2002
35.Машлинцев А. Эффективность рекламы. - М., 2002
36.Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. - СПб., 2005
37.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы /Науч. ред.М.В. Удальцова. – М, Новосибирск, 2000
38.Музыкант В. Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. - М., 1996
39.Ольшанский Д.В. психология масс. – СПб., 2001
40.Основы рекламы /Под ред. А.В.Костиной, Э.Ф.Макаревича, О.И.Карпухина. – М., 2008
41.Пашутин С.П. Провокационные приемы создания ажиотажа. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 4 (60). – С. 55 – 65
42.Петровский В.А. К психологии активности личности //Вопросы психологии. – 1975. - № 3
43.Песоцкий Е. Реклама и психология потребителей. - Ростов-н/Д., 2004
44.Письман Л. Утонувшие в бутике: как нас заставляют покупать ненужные вещи //Литературная газета – 2005. - № 1. -с. 5
45.Психология рекламы //Консультант директора. - 1997. - № 7.- с. 15 - 21
46.Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России //Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2 (52) .- С. 67-74
47.Пронина Е.Е. психологическая экспертиза рекламы. – М., 2000
48.Пряжников Н.С. S =/ $, или личность в эпоху продажности. – М., Воронеж, 2000
49.Психология влияния /Сост. А.В. Морозов. – СПб., 2000
50.Психология человека от рождения до смерти /Под общ. ред. А.А. Реана. – СПб., 2002
51.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. /Под ред Л.А. Волковой. – СПб.:, 2001
52.Рубинштейн С.Л, основы общей психологии. – СПб., 1999
53.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. – М., 2004
54.Самойлова П. Трудности русского перевода или особенности отечественной социальной рекламы //Солидарность. – 2005. - № 3
55.Статт Д. Психология потребителя. - СПб., 2003
56.Сыромятников Н.В. Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. - М., 2004
57.Технология «25-го кадра» и другие методы инструментального воздействия на мозг человека /Под общ. ред. А.Н, Лебедева. – М., 2000
58.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб., 2008
59.ФЗ "О рекламе" от 06.2006 //СЗРФ. - Глава 1 "Общие положения". - Статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе"
60.Федотова Л.Н., Красавченко И.А. Реклама: зоны социальной опасности //Вестн. Моск. ун-та. - Сер.10. Журналистика. - 2002. - № 3. - С. 34 – 42
61.Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе. – М., 2005
62.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2001
63.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). – СПб., 1999
64.Чалдини Р. Психология влияния. – СПб., 1999
65.Шувалов В.И. Психология рекламы. М., 2003
66.Экман П. психология лжи. – СПб., 1999
67.Эммануэль А. Иллюзорные методы: как правильно использовать психологию в маркетинге и рекламе //Маркетолог. - 2003. - № 5 - с. 40 – 43
68.Енджел Д.Ф., Блекуэлл Р.Д., Миниард П.Д, Поведение потребителей. – СПб., 2002

Купить эту работу

Психологические механизмы воздействия рекламы на поведение человека

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽