Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для изучения особенностей использования образа женщины в современной российской рекламе было проведено исследование с участием 100 человек разного возраста, в частности, 50 мужчин и 50 женщин. Изучались следующие показатели: тип образа женщины, как специфика рекламного сообщения; предпочтения женских образов в рекламных сообщениях в зависимости от половой принадлежности и от возраста опрашиваемых. Для обработки результатов исследования были использованы следующие методы математической статистики: описательная статистика; корреляционный анализ (ранговая корреляция Спирмена); -критерий (угловое преобразование) Фишера. Результаты исследования подтвердили изначально выдвинутые гипотезы.
АННОТАЦИЯ..........................................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................4
ГЛАВА 1. Особенности современной рекламы...................................................6
1.1. Реклама как особый вид коммуникации..............................................6
1.2. Основные характеристики современной российской рекламы.......16
Выводы по теоретической части исследования.................................................26
ГЛАВА 2. Программа изучения образа женщины как цели и средства в отечественной рекламе.........................................................................................28
2.1. Основные понятия, цели, задачи, гипотезы............................................28
2.2. Предмет, объект, описание выборки исследования, процедура исследования..........................................................................................................31
2.3. Методы исследования и математической обработки.............................33
ГЛАВА 3. Результаты изучения образа женщины как цели и средства в отечественной рекламе.........................................................................................40
3.1. Изучение видов образов женщин, используемых в современной
российской рекламе.........................................................................................40
3.2. Изучение предпочтений образов женщин в рекламных сообщениях
в зависимости от половой принадлежности..................................................47
3.3. Сопоставительный анализ полученных результатов.............................58
Выводы по эмпирической части исследования..................................................67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................................69
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………..............73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………….....………….79
Дипломная работа на тему "Образ женщины как цель и как средство в отечественной рекламе (на примере телевизионной рекламы)".
Защищена в СПБГУ, на факультете психологии, год написания 2022.
В список использованной литературы включены новейшие научные статьи, учебные материалы и исследования зарубежных авторов по данной теме.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для изучения особенностей использования образа женщины в современной российской рекламе было проведено исследование с участием 100 человек разного возраста, в частности, 50 мужчин и 50 женщин. Изучались следующие показатели: тип образа женщины, как специфика рекламного сообщения; предпочтения женских образов в рекламных сообщениях в зависимости от половой принадлежности и от возраста опрашиваемых. Для обработки результатов исследования были использованы следующие методы математической статистики: описательная статистика; корреляционный анализ (ранговая корреляция Спирмена); -критерий (угловое преобразование) Фишера. Результаты исследования подтвердили изначально выдвинутые гипотезы.
АННОТАЦИЯ..........................................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................4
ГЛАВА 1. Особенности современной рекламы...................................................6
1.1. Реклама как особый вид коммуникации..............................................6
1.2. Основные характеристики современной российской рекламы.......16
Выводы по теоретической части исследования.................................................26
ГЛАВА 2. Программа изучения образа женщины как цели и средства в отечественной рекламе.........................................................................................28
2.1. Основные понятия, цели, задачи, гипотезы............................................28
2.2. Предмет, объект, описание выборки исследования, процедура исследования..........................................................................................................31
2.3. Методы исследования и математической обработки.............................33
ГЛАВА 3. Результаты изучения образа женщины как цели и средства в отечественной рекламе.........................................................................................40
3.1. Изучение видов образов женщин, используемых в современной
российской рекламе.........................................................................................40
3.2. Изучение предпочтений образов женщин в рекламных сообщениях
в зависимости от половой принадлежности..................................................47
3.3. Сопоставительный анализ полученных результатов.............................58
Выводы по эмпирической части исследования..................................................67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................................69
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………..............73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………….....………….79
Дипломная работа на тему "Образ женщины как цель и как средство в отечественной рекламе (на примере телевизионной рекламы)".
Защищена в СПБГУ, на факультете психологии, год написания 2022.
В список использованной литературы включены новейшие научные статьи, учебные материалы и исследования зарубежных авторов по данной теме.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую