Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогические условия развития волевых качеств личности старшеклассников

  • 87 страниц
  • 2013 год
  • 737 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психолого-педагогические условия развития волевых качеств личности старшеклассников

Введение
Глава 1. Развитие волевых качеств личности старшеклассников
1.1. Воля и ее развитие у старшеклассников
1.2. Развитие волевых качеств у старшеклассников в учебной и внеучебной деятельности
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по выявлению развития волевых качеств личности старшеклассников
2.1. Описание методик исследования развития волевых качеств старшеклассников
2.2. Анализ результатов изучения развития волевых качеств старшеклассников
2.3. Методические указания по развитию волевых качеств личности старшеклассника
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7



1.Абрамова Г.С. Возрастная психология М., 2003. – 704 с.
2.Абрамова Г.С. Нравственный аспект мотивации учебной деятельности подростков //Вопросы психологии. – 1985. - № 6. – с. 38 - 45
3.Баканов Е.Н., Иванников В.А. О природе побуждения //Вопросы психологии. – 1983. - № 4
4.Баканов Е.Н. Стадии развития волевых процессов //Вестн. Моск. ун-та. – Психология. – 1977. – № 4
5.Белозерова Л.И. Основы теории и методики воспитательной работы школы с трудными детьми. – Киров, 1992
6.Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М., 2000. – 298 с.
7.Богуш Н.Р. О влиянии различных форм внешнего стимулирования на эффективность движений и действий //Проблемы психологии спорта. – М., 1962
8.Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М., 1972
9.Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды /Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 2001. – 349 с.
10.Божович Л.И. Что такое воля? // Семья и школа.- 1981.- №1.- с. 32-35.
11.Веденов А.В. Воспитание воли школьника в процессе учебной деятельности. – М., 1957
12.Высоцкий А.И. Волевая активность школьников и методы ее изучения. - Рязань, 1979
13.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. – М., 1998. – 272 с.
14.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение. – Киев, 1988
15.Грабал В. Некоторые проблемы мотивации учебной деятельности учащихся //Вопросы психологии. – 1987. - № 1
16.Журавлев П.А. О влиянии поощрений и порицаний на волевую активность младших школьников //Материалы III научной конференции по проблемам психологии воли. – Рязань, 1976
17.Зимин П.П. Воля и ее воспитание у подростков. – Ташкент, 1985.
18.Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. – М., 1998. – 142 с.
19.Иванников В.А. Формирование побуждения к действию //Вопросы психологии. – 1985. - № 3.
20.Ивашкин В.С. Природа и психологические механизмы волевого усилия // Проблемы психологии воли.- Рязань, 1991.- с. 19-23.
21.Ильин Е.П. Психология воли. – СПб., 2006. – 288 с.
22.Ильин Е.П., Фещенко Е.К. К вопросу об объективности оценочных суждений о волевых качествах //психологические проблемы самореализации личности. – Вып. 3. – СПб., 1999
23.Калин В.К. На путях построения теории воли //Психологический журнал.- 1989. - № 2
24.Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков. – М., 2006. – 304 с.
25.Комогоркин В.А. индивидуальные особенности воли учащихся и учет их в учебно – воспитательной работе //Вопросы психологии волевой активности личности и коллектива. – Рязань, 1984
26.Кон И. Психология ранней юности.- М., 1989. - 320с.
27.Кон И. Психология старшеклассника. - М., 1980. - 191с.
28.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000. – 992 с.
29.Левитов Н.Д. Психология старшего школьника. – М., 1977. – 214 с.
30.Луховицкий В., Русакова Е., Силинг Ю. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты //Народное образование. – 2009. - № 7. – с. 212 - 216
31.Макарушкина М.А., Эйдман Е.В., Иванников В.А. Проблема воли в зарубежной психологии //Вопросы психологии. – 1988. - № 3
32.Маклаков А.Г. Общая психология. — М., 2008. – 592 с.
33.Мудрик А.В. Время поисков и решений, или Старшеклассникам о них самих. - М., 1990. - 190с.
34.Мюнстерберг Г. Психология и учитель. - М., 1997
35.Надежина В. 10 шагов к развитию воли. – М., 2006. – 63 с.
36.Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – М., 1997. – 688 с.
37.Никандров В.В. Систематизация волевых свойств человека. //Весник СпбУ, 1995. -№3
38.Никифоров Г.С. Самоконтроль человека. - Л., 1989
39.Николов Л. Структуры человеческой деятельности. – М., 1884
40.Овчарова Р.В. Технология практического психолога образования.- М., 2001. – 448 с.
41.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2008. – 512 с.
42.Платонов К.К. Краткие словарь системы психологических понятий. - М., 1984
43.Платонов Структура и развитие личности. – М., 1986
44.Практикум по психологическим играм с детьми и подростками /Под общ. ред. Битяновой М.Р. – СПб., 2003. – 304 с.
45.Психология человека от рождения до смерти. /Под общ. ред. А.А. Реана. – М., 2002
46.Пуни А.Ц. Психологические основы волевой подготовки в спорте. - М., 1977
47.Прядеин В.П. К структуре волевых качеств //Проблемы психологии воли.- Рязань, 1991.с. 16-19.
48.Ратанова Т.А., Шляхта Н.В. Психологические методы изучения личности. – М., 1998. – 264 с.
49.Реан А.А. Коломинский Я.П. Социальная педагогическая психология. — СПб., 2008. – 576 с.
50.Ребизов Д.Г. Представление о волевых качествах личности и отражение их в поведении подростков //Советская педагогика. – 1973. - № 7
51.Ривес М.С. Воспитание воли учащихся. – М., 1960
52.Рогов Е.И, Настольная книга практического психолога: В 2 кн. Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – М., 384 с.
53.Рубинштейн С.Л, Основы общей психологии. – СПб., 1999. – 720 с.
54.Рувинский Л.И., Соловьева А.Е. Психология самовоспитания. – М., 1982
55.Рудик П.А. Психология воли спортсмена. - М., 1968.
56.Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультации, тренинги. – М., 2003. – 244 с.
57.Селиванов В.И. Воля и ее воспитание. - Рязань, 1992
58.Селиванов В.И. Волевая регуляция активности личности //Психологический журнал. – 1982. - № 4
59.Стишенок И.В, Тренинг Уверенности в себе: развитие и реализация новых возможностей. – СПб., 2006. – 240 с.
60.Фещенко Е.К. Возрастно-половые особенности самооценки волевых качеств. - СПб., 1999
61.Шульга Т.И. Проблема волевой регуляции в онтогенезе //Вопросы психологии. – 1994. – № 1

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психолого-педагогические условия развития волевых качеств личности старшеклассников

Введение
Глава 1. Развитие волевых качеств личности старшеклассников
1.1. Воля и ее развитие у старшеклассников
1.2. Развитие волевых качеств у старшеклассников в учебной и внеучебной деятельности
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по выявлению развития волевых качеств личности старшеклассников
2.1. Описание методик исследования развития волевых качеств старшеклассников
2.2. Анализ результатов изучения развития волевых качеств старшеклассников
2.3. Методические указания по развитию волевых качеств личности старшеклассника
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7



1.Абрамова Г.С. Возрастная психология М., 2003. – 704 с.
2.Абрамова Г.С. Нравственный аспект мотивации учебной деятельности подростков //Вопросы психологии. – 1985. - № 6. – с. 38 - 45
3.Баканов Е.Н., Иванников В.А. О природе побуждения //Вопросы психологии. – 1983. - № 4
4.Баканов Е.Н. Стадии развития волевых процессов //Вестн. Моск. ун-та. – Психология. – 1977. – № 4
5.Белозерова Л.И. Основы теории и методики воспитательной работы школы с трудными детьми. – Киров, 1992
6.Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М., 2000. – 298 с.
7.Богуш Н.Р. О влиянии различных форм внешнего стимулирования на эффективность движений и действий //Проблемы психологии спорта. – М., 1962
8.Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М., 1972
9.Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды /Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 2001. – 349 с.
10.Божович Л.И. Что такое воля? // Семья и школа.- 1981.- №1.- с. 32-35.
11.Веденов А.В. Воспитание воли школьника в процессе учебной деятельности. – М., 1957
12.Высоцкий А.И. Волевая активность школьников и методы ее изучения. - Рязань, 1979
13.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. – М., 1998. – 272 с.
14.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение. – Киев, 1988
15.Грабал В. Некоторые проблемы мотивации учебной деятельности учащихся //Вопросы психологии. – 1987. - № 1
16.Журавлев П.А. О влиянии поощрений и порицаний на волевую активность младших школьников //Материалы III научной конференции по проблемам психологии воли. – Рязань, 1976
17.Зимин П.П. Воля и ее воспитание у подростков. – Ташкент, 1985.
18.Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. – М., 1998. – 142 с.
19.Иванников В.А. Формирование побуждения к действию //Вопросы психологии. – 1985. - № 3.
20.Ивашкин В.С. Природа и психологические механизмы волевого усилия // Проблемы психологии воли.- Рязань, 1991.- с. 19-23.
21.Ильин Е.П. Психология воли. – СПб., 2006. – 288 с.
22.Ильин Е.П., Фещенко Е.К. К вопросу об объективности оценочных суждений о волевых качествах //психологические проблемы самореализации личности. – Вып. 3. – СПб., 1999
23.Калин В.К. На путях построения теории воли //Психологический журнал.- 1989. - № 2
24.Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у детей и подростков. – М., 2006. – 304 с.
25.Комогоркин В.А. индивидуальные особенности воли учащихся и учет их в учебно – воспитательной работе //Вопросы психологии волевой активности личности и коллектива. – Рязань, 1984
26.Кон И. Психология ранней юности.- М., 1989. - 320с.
27.Кон И. Психология старшеклассника. - М., 1980. - 191с.
28.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000. – 992 с.
29.Левитов Н.Д. Психология старшего школьника. – М., 1977. – 214 с.
30.Луховицкий В., Русакова Е., Силинг Ю. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты //Народное образование. – 2009. - № 7. – с. 212 - 216
31.Макарушкина М.А., Эйдман Е.В., Иванников В.А. Проблема воли в зарубежной психологии //Вопросы психологии. – 1988. - № 3
32.Маклаков А.Г. Общая психология. — М., 2008. – 592 с.
33.Мудрик А.В. Время поисков и решений, или Старшеклассникам о них самих. - М., 1990. - 190с.
34.Мюнстерберг Г. Психология и учитель. - М., 1997
35.Надежина В. 10 шагов к развитию воли. – М., 2006. – 63 с.
36.Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – М., 1997. – 688 с.
37.Никандров В.В. Систематизация волевых свойств человека. //Весник СпбУ, 1995. -№3
38.Никифоров Г.С. Самоконтроль человека. - Л., 1989
39.Николов Л. Структуры человеческой деятельности. – М., 1884
40.Овчарова Р.В. Технология практического психолога образования.- М., 2001. – 448 с.
41.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2008. – 512 с.
42.Платонов К.К. Краткие словарь системы психологических понятий. - М., 1984
43.Платонов Структура и развитие личности. – М., 1986
44.Практикум по психологическим играм с детьми и подростками /Под общ. ред. Битяновой М.Р. – СПб., 2003. – 304 с.
45.Психология человека от рождения до смерти. /Под общ. ред. А.А. Реана. – М., 2002
46.Пуни А.Ц. Психологические основы волевой подготовки в спорте. - М., 1977
47.Прядеин В.П. К структуре волевых качеств //Проблемы психологии воли.- Рязань, 1991.с. 16-19.
48.Ратанова Т.А., Шляхта Н.В. Психологические методы изучения личности. – М., 1998. – 264 с.
49.Реан А.А. Коломинский Я.П. Социальная педагогическая психология. — СПб., 2008. – 576 с.
50.Ребизов Д.Г. Представление о волевых качествах личности и отражение их в поведении подростков //Советская педагогика. – 1973. - № 7
51.Ривес М.С. Воспитание воли учащихся. – М., 1960
52.Рогов Е.И, Настольная книга практического психолога: В 2 кн. Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. – М., 384 с.
53.Рубинштейн С.Л, Основы общей психологии. – СПб., 1999. – 720 с.
54.Рувинский Л.И., Соловьева А.Е. Психология самовоспитания. – М., 1982
55.Рудик П.А. Психология воли спортсмена. - М., 1968.
56.Самоукина Н.В. Практический психолог в школе: лекции, консультации, тренинги. – М., 2003. – 244 с.
57.Селиванов В.И. Воля и ее воспитание. - Рязань, 1992
58.Селиванов В.И. Волевая регуляция активности личности //Психологический журнал. – 1982. - № 4
59.Стишенок И.В, Тренинг Уверенности в себе: развитие и реализация новых возможностей. – СПб., 2006. – 240 с.
60.Фещенко Е.К. Возрастно-половые особенности самооценки волевых качеств. - СПб., 1999
61.Шульга Т.И. Проблема волевой регуляции в онтогенезе //Вопросы психологии. – 1994. – № 1

Купить эту работу

Психолого-педагогические условия развития волевых качеств личности старшеклассников

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽