Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование психологической устойчивости персонала средствами саморегуляции (на примере ОАУСО "Старорусский КЦСО")

Специальность
Психология
  • 61 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

bogdghe

Два высших образования

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в настоящее время, всё чаще встаёт проблема изучения психофизиологических свойств человека, проявляющихся в конкретной профессиональной деятельности и оказывающих влияние на эффективность и качество этой деятельности. Эти свойства определяют надежность и работоспособность человека, его психическое состояние, удовлетворенность трудом и психофизиологические ресурсы. Именно поэтому важная роль в анализе психологической устойчивости отводится психофизиологическим функциям человека, а также методам их регуляции, среди которых особое место занимает саморегуляция.
Психологическая устойчивость личности является одним многогранных понятий в психологии, включающее в себя множество индивидуальных свойств личности, позволяющих человеку меняться вместе со стремительно меняющимися условиями существования в окружающем мире, подстраиваться под эти условия, противостоять негативным факторам воздействия на психику и деятельность индивида Сегодня можно с уверенностью утверждать, что это некая жизнестойкость психики личности, её стрессоустойчивость к воздействию внешних стрессоров.
Саморегуляция представляет собой управление своим психоэмоциональным состоянием, которое достигается путем воздействия человека на самого себя с помощью слов, мысленных образов, управления мышечным тонусом и дыханием. Приемы саморегуляции можно применять в любых ситуациях. Саморегуляция - это регулирование своих же действий.
Степень изученности проблемы. Исследованием вопросов психологической устойчивости персонала занимались такие ученые как О.С. Анисимов, Г.Л. Афанасьев, В.С.Агапов, В.Г. Зазыкин, В.Н. Маркин и др.
Изучением видов психологической устойчивости человека посвящены труды таких авторов как А.Ф. Ануфриев, Л.М. Аболин, Л.И. Анцыферова, Б.С. Басаров, Л.С. Выготский, Л.Г. Дикая, Б.В. Кулагин, В.К. Калин, С.А. Козлов, Пономаренко, В.Э.Чудновский и др. Изучением вопроса психической устойчивости занимались О.И. Лелякова, П.А.Корчемный, Е.А.Каминер, А.Г.Комендант, М.Ф. Секач, Ю.Н.Казаков, Е.М. Таболова и д.р.
Вклад в исследование проблемы формирования психологической устойчивости сотрудников организации, внесли авторы, труды которых посвящены оптимизации профессиональной управленческой деятельности в системе кадров управления: А.А. Деркач, В.Г. Зазыкин, Л.Г. Лаптев, В.Г. Михайловский, А.С. Огнев, А.В. Щербина и др.
Однако, несмотря на наличие представленных трудов, в настоящее время отмечается недостаточная научная проработанность вопроса формирования психологической устойчивость персонала средствами саморегуляции, все это подтверждает актуальность темы исследования.
Исходным положением данного исследования выступает необходимость развития навыков саморегуляции персонала для повышения психологической устойчивости личности каждого из сотрудников.
Объект исследования данной выпускной квалификационной работы – психологическая устойчивость персона организации.
Предмет исследования – взаимосвязь психологической устойчивости и навыков саморегуляции персонала.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы выявить и экспериментально обосновать влияние средств саморегуляции на формирование психологической устойчивости персонала организации.
Для достижения цели был выделен ряд задач:
1. Охарактеризовать основные подходы в научной литературе к понятию психологическая устойчивость.
2. Описать основные составляющие психологической устойчивости.
3. Рассмотреть психофизиологические основы саморегуляции и способы управления эмоциональным состоянием.
4. Провести диагностическую методику уровня психологической устойчивости персонала ОАУСО «Старорусский КЦСО».
5. Разработать и реализовать тренинг по формированию навыков психологической устойчивости персонала ОАУСО «Старорусский КЦСО» средствами саморегулции.
6. Осуществить оценку эффективности формирования психологической устойчивости персонала ОАУСО «Старорусский КЦСО» средствами саморегуляции.
Гипотеза исследования – мы предполагаем, что на повышение психологической устойчивости персонала оказывает влияние комплексное развитие навыков произвольной саморегуляции.
Методы исследования:
- теоретические: анализ психолого-педагогической и специальной методической литературы по проблеме исследования; систематизация различных теорий, концепций, подходов;
- эмпирические: тест «Психологическая устойчивость» Л.В. Куликова (методика определения доминирующего состояния: краткий вариант); «Тест на определение уровня стрессоустойчивости личности» Усатов И. А.; опросник «Стиль саморегуляции поведения» ССПМ.
- интерпретационные: количественный и качественный анализ полученных результатов, методы статистического анализа.
Эмпирическая база исследования: ОАУСО «Старорусский КЦСО». В исследовании приняли участие 18 сотрудников в возрасте от 24 до 43 лет.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в данной работе осуществлено обобщение научной информации и обосновании взаимосвязи между психологической устойчивостью и саморегуляцией.
Практическая значимость состоит в том, что разработанная в результате исследования программа психологического тренинга может использоваться специалистами кадровой службы ОАУСО «Старорусский КЦСО» в качестве способа повышения психологической устойчивости при помощи развития навыков саморегуляции для совершенствования профилактики стрессов в процессе профессиональной деятельности.
Положения, выносимые на защиту:
1. Проведенный анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, позволил сформировать представление о значимостb средств саморегуляции в формировании психологической устойчивости персонала.
2. Опираясь на данные представленные в исследованиях других авторов, сформулированы понятие «психологической устойчивости» и «саморегуляции», а так же выявлена их взаимосвязь.
3. На основании данных, полученных из первоисточников, осуществлено описание основных составляющих психологической устойчивости, охарактеризованы психофизиологические основы саморегуляции и способы управления эмоциональным состоянием.
4. Подобрана эмпирическая база эксперимента, согласована возможность проведения практического исследования, сформирована выборка и во взаимодействии с сотрудником отдела кадров ОАУСО «Старорусский КЦСО» реализован план по сбору эмпирических данных, осуществлена их обработка и сформулированы выводы об уровне психологической устойчивости персонала.
5. Опираясь на полученные результаты, составлена и апробирована тренинговая программа по формированию навыков психологической устойчивости персонала ОАУСО «Старорусский КЦСО» средствами саморегулции.
6. Осуществлено повторное диагностическое исследование с целью определения эффективности реализованной тренинговой программы по формированию психологической устойчивости персонала ОАУСО «Старорусский КЦСО» средствами саморегуляции.
Структура работы: ВКР состоит из введения, основной части (содержит две главы), заключения, глоссария, списка использованных источников, приложений.

Введение……………………………………………………………………..………3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы психологической устойчивости и саморегуляции персонала организации…………………...…7
1.1 Понятие психологической устойчивости в отечественной и
зарубежной литературе…………………………………………...……………….7
1.2. Основные составляющие психологической устойчивости……………….16
1.3. Психофизиологические основы саморегуляции и способы
управления эмоциональным состоянием………………………………...…..…19
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования психологической устойчивости персонала ОАУСО «Старорусский КЦСО» средствами саморегуляции……………………………………………………………………..26
2.1. Анализ уровня психологической устойчивости персонала
ОАУСО «Старорусский КЦСО»……………………………………...…………26
2.2. Разработка и реализация тренинга по формированию навыков психологической устойчивости персонала ОАУСО «Старорусский КЦСО» средствами саморегуляции………………………………………………………36
2.3. Оценка эффективности формирования психологической устойчивости персонала ОАУСО «Старорусский КЦСО» средствами саморегуляции….…42
Заключение…………………………………………………………………….…..50
Глоссарий………………………………………………………………….……….54
Список использованных источников…………………………………………..56
Приложения………………………………………………………………..………61

Работа написана самостоятельно, защищена на Отлично. Включает теоретическую и практическую части. Много наглядностей в виде графиков и таблиц, есть приложения. Оригинальность чистая, по Антиплагиат.ру - 77% (бесплатная версия)

ОДНОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ
1. Алиев, Х. Метод управляемой психофизиологической саморегуляцией / Х. Алиев. - М.: Ключ, 2019. – 264с.
2. Ахмедов, Т.И. Психотерапия в особых состояниях сознания / Т.И. Ахмедов, М.Е. Жидко. - М.: Фолио, 2019.- 468с.
3. Абрамова, Г. С. Общая психология: учебное пособие / Г. С. Абрамова. – 2-е изд., стереотипное. – Москва: Инфра-М, 2020. – 495 с.
4. Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом : учебник и практикум для вузов / Т. Ю. Базаров. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 381 с.
5. Бобченко Т. Г. Психологические тренинги. Основы тренинговой работы. Учебное пособие. — М.: Юрайт. 2020. 132 с.
6. Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 340 с.
7. Вачков, И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: / И.В.. Вачков. – М.: Ось, 2020. – 224 с.
8. Варданян, Х.Б. Механизмы саморегуляции эмоциональной устойчивости. Категории, принципы и методы психологии. Психологические процессы / Б.Х. Варданян. - М.: Инфра-М, 2020. – 345 с.
9. Вайнштейн, Л. А. Психология управления: учебно-методическое пособие / Л. А. Вайнштейн, И. В. Гулис. – Минск: БГУ, 2019. – 326 с.
10. Гиппенрейтер,Ю.Б. . Введение в общую психологию : Курс лекций / Ю. Б. Гиппенрейтер . – Москва : АСТ, 2019, макет . – 3511 с.
11. Горелов, Н. А. Управление человеческими ресурсами: современный подход : учебник и практикум для вузов / Н. А. Горелов, Д. В. Круглов, О. Н. Мельников ; под редакцией Н. А. Горелова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
12. Головин, С. Ю. Словарь психолога – практика / С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 2019. – 475 с.
13. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. Учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 386 с.
14. Журавлев, А.Л. Психология управления совместной деятельностью: Новые направления исследований / А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. - М.: Институт психологии РАН, 2022. - 248 c.
15. Кабаченко, Т.С. Методы психологического воздействия /Т.С. Кабаченко. - М.: Инфра - М, 2019.-354 с.
16. Караяни, А.Г. Приемы психической саморегуляции / А.Г Караяни. - М.: Сфера, 2021. – 239с.
17. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. — М. : ИНФРА-М, 2019. 338 с.
18. Колесникова, Г. И. Управленческая психология / Колесникова Г. И. [и др.]. — Р. н/Д. : Феникс, 2020. 404 с.
19. Константинов В. В. Методологические основы психологии. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 200 с.
20. Козлов, В.В. Психология управления / В.В. Козлов. - М.: Academia, 2022. - 48 c.
21. Коноваленко, В.А. Психология управления персоналом: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, А.А. Соломатин. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 477 c.
22. Коржова Е. Психология личности. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер. 2020. 544 с.
23. Кучер, А.А. Теория и практика психологической коррекции и реабилитации при посттравматическом стрессовом расстройстве А.А. Кучер. - Уфа: БГУ, 2020. – 154с.
24. Куликов, Л.В. Руководство к методикам диагностики психических состояний, настроений и сферы чувств / Л.В.Куликов — СПб.: СПГУ. - 2019. – 217с.
25. Лайнен, М. Руководство по тренингу навыков при терапии пограничного расстройства личности. / М. Лайнен. — М.: ООО Вильямс, 2021. — 336 с.
26. Марищук, В.А. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. / В.А. Марищук, В.С. Евдокимов. - СПб.: Сентябрь, 2019. – 314с.
27. Набиуллина, Р.Р. Механизмы психологической защиты и совладания со стрессом (определение, структура, функции, виды, психотерапевтическая коррекция) / Р.Р. Набиуллина, И.В. Тухтарова. - Казань, Логос-Пресс, 2019 – 208с.
28. Никифоров, Г.С. Самоконтроль человека / Г.С. Никифоров – СПб.: Издательство Петербургского университета. 2021. – 192 с.
29. Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / под ред.Д.Я. Райгородского. - Самара: Бахрам-М, 2019. - 672 с.
30. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. - СПб.: Речь, 2019. - 350 с.
31. Фопель, К. «Сплоченность и толерантность в группе». Психологические игры и упражнения / К. Фопель. - М.: Генезис, 2019. – 267с.

МНОГОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ
32. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. 174 с.
33. Общая психология. Т. 1 : Хрестоматия : В 5 т. / Сост. В. А. Мазилов, В. Д. Шадриков . – Москва : РИД РосНОУ, 2019 . – 876 с.
34. Общая психология. Т. 2 : Хрестоматия : В 5 т. / Сост. В. А. Мазилов, В. Д. Шадриков . – Москва : РИД РосНОУ, 2020 . – 509 с.

СЕРИАЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ ПРОДОЛЖАЮЩИЕСЯ РЕСУРСЫ
35. Алёхин, А. И. Методы саморегуляции психических состояний как способы борьбы со стрессом в современных условиях / А. И. Алёхин, А. А. Метелева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 2 (240). — С. 315-317.
36. Батоцыренов, В.Б. Понятие «саморегуляция»: терменология и основные подходы / В.Б. Батоцыренов // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2021 – №6 – С. 67-72.
37. Гаранина, Ж.Г. Саморегуляция как фактор личностно- профессионального саморазвития будущих специалистов [Текст] / Ж.Г. Гаранина, О.Е. Мальцева / Интеграция образования, 2022 – Т. 20 – №3. – С. 374–381.
38. Зейгарник, Б.В. Саморегуляция поведения в норме и патологии /Б.В. Зайгарник, А.Б. Холмогорова. // Психологический журнал. – 2019. – №2. – С. 122–132.
39. Конопкин, О.А. Психическая саморегуляции произвольной активности человека / О.А. Конопкин // Вопросы психологии, 2022. - №1. – С.19-21.
40. Конопкин, О.А. Участие эмоции в осознанной регуляции целенаправленной активности человека / О.А. Конопкин // Вопросы психологии. – 2021. – №3. – С. 38–48
41. Корнилов, А.П. Диагностика регулятивной функции самосознания / А.П. Корнилов // Психологический журнал. 2022. №1. – С.13-14.
42. Крупник, Е.П. Психологическая устойчивость личности как методологическая проблема / Е.П. Крупник // Научные труды МПГУ. 2019. №5 - С.270 - 278.
43. Крупник, Е.П. Психологическая устойчивость личностных конструктов в период взрослости / Е.П. Крупник, Е.Н. Лебедева // Психологический журнал, 2020. - №2. - С.12-23.
44. Маклаков, А. Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях /А.Г. Маклаков // Психологический журнал. – 2021. – № 1. – С. 16–24.
45. Моросанова, В.И. Проблема индивидуального стиля саморегуляции произвольной активности человека [Текст] / В.И. Моросанова // Вопросы психологии. - № 10. – 2022.- С.32 – 34.
46. Пуговкина, О.Д. Концепция mindfulness (осознанность): неспецифический фактор психологического благополучия [Электронный ресурс] / Д.О. Пуговкина, З.Н. Шильникова //Современная зарубежная психология. – 2022. –№ 2.- С. 24-27.
47. Семенов, А.А. Ценностно-нормативные и социально-установочные подходы к исследованию саморегуляции поведения личности / А.А. Семенов // Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности / Под ред. В.А. Ядова. М.: Сфера, 2019. – С. 12–19.

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
48. Водопьянова, Н.Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика / Н.Е.Водопьянова, Е.С. Старченкова [Электронный ресурс] / URL : https://doi.org/10.17759/cpp (дата обращения: 01.12.2022)
49. Занковский А.Н. Организационная психология [Электронный ресурс] / URL : http://www.socioego.ru/ (дата обращения: 05.12.2022)
50. Лазарев, В. С. Планирование как главное направление и исходный принцип исследований в психологии управления. [Электронный ресурс] / URL: http://www.voppsy.ru/ (дата обращения: 05.12.2022)
51. Пацявичюс, И.В. Соотношение индивидуально-типических характеристик эмоциональности с особенностями саморегуляции деятельности: [Электронный ресурс] / URL : https://search.rsl.ru/ru/record/01009370933 (дата обращения: 01.12.2022)



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в настоящее время, всё чаще встаёт проблема изучения психофизиологических свойств человека, проявляющихся в конкретной профессиональной деятельности и оказывающих влияние на эффективность и качество этой деятельности. Эти свойства определяют надежность и работоспособность человека, его психическое состояние, удовлетворенность трудом и психофизиологические ресурсы. Именно поэтому важная роль в анализе психологической устойчивости отводится психофизиологическим функциям человека, а также методам их регуляции, среди которых особое место занимает саморегуляция.
Психологическая устойчивость личности является одним многогранных понятий в психологии, включающее в себя множество индивидуальных свойств личности, позволяющих человеку меняться вместе со стремительно меняющимися условиями существования в окружающем мире, подстраиваться под эти условия, противостоять негативным факторам воздействия на психику и деятельность индивида Сегодня можно с уверенностью утверждать, что это некая жизнестойкость психики личности, её стрессоустойчивость к воздействию внешних стрессоров.
Саморегуляция представляет собой управление своим психоэмоциональным состоянием, которое достигается путем воздействия человека на самого себя с помощью слов, мысленных образов, управления мышечным тонусом и дыханием. Приемы саморегуляции можно применять в любых ситуациях. Саморегуляция - это регулирование своих же действий.
Степень изученности проблемы. Исследованием вопросов психологической устойчивости персонала занимались такие ученые как О.С. Анисимов, Г.Л. Афанасьев, В.С.Агапов, В.Г. Зазыкин, В.Н. Маркин и др.
Изучением видов психологической устойчивости человека посвящены труды таких авторов как А.Ф. Ануфриев, Л.М. Аболин, Л.И. Анцыферова, Б.С. Басаров, Л.С. Выготский, Л.Г. Дикая, Б.В. Кулагин, В.К. Калин, С.А. Козлов, Пономаренко, В.Э.Чудновский и др. Изучением вопроса психической устойчивости занимались О.И. Лелякова, П.А.Корчемный, Е.А.Каминер, А.Г.Комендант, М.Ф. Секач, Ю.Н.Казаков, Е.М. Таболова и д.р.
Вклад в исследование проблемы формирования психологической устойчивости сотрудников организации, внесли авторы, труды которых посвящены оптимизации профессиональной управленческой деятельности в системе кадров управления: А.А. Деркач, В.Г. Зазыкин, Л.Г. Лаптев, В.Г. Михайловский, А.С. Огнев, А.В. Щербина и др.
Однако, несмотря на наличие представленных трудов, в настоящее время отмечается недостаточная научная проработанность вопроса формирования психологической устойчивость персонала средствами саморегуляции, все это подтверждает актуальность темы исследования.
Исходным положением данного исследования выступает необходимость развития навыков саморегуляции персонала для повышения психологической устойчивости личности каждого из сотрудников.
Объект исследования данной выпускной квалификационной работы – психологическая устойчивость персона организации.
Предмет исследования – взаимосвязь психологической устойчивости и навыков саморегуляции персонала.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы выявить и экспериментально обосновать влияние средств саморегуляции на формирование психологической устойчивости персонала организации.
Для достижения цели был выделен ряд задач:
1. Охарактеризовать основные подходы в научной литературе к понятию психологическая устойчивость.
2. Описать основные составляющие психологической устойчивости.
3. Рассмотреть психофизиологические основы саморегуляции и способы управления эмоциональным состоянием.
4. Провести диагностическую методику уровня психологической устойчивости персонала ОАУСО «Старорусский КЦСО».
5. Разработать и реализовать тренинг по формированию навыков психологической устойчивости персонала ОАУСО «Старорусский КЦСО» средствами саморегулции.
6. Осуществить оценку эффективности формирования психологической устойчивости персонала ОАУСО «Старорусский КЦСО» средствами саморегуляции.
Гипотеза исследования – мы предполагаем, что на повышение психологической устойчивости персонала оказывает влияние комплексное развитие навыков произвольной саморегуляции.
Методы исследования:
- теоретические: анализ психолого-педагогической и специальной методической литературы по проблеме исследования; систематизация различных теорий, концепций, подходов;
- эмпирические: тест «Психологическая устойчивость» Л.В. Куликова (методика определения доминирующего состояния: краткий вариант); «Тест на определение уровня стрессоустойчивости личности» Усатов И. А.; опросник «Стиль саморегуляции поведения» ССПМ.
- интерпретационные: количественный и качественный анализ полученных результатов, методы статистического анализа.
Эмпирическая база исследования: ОАУСО «Старорусский КЦСО». В исследовании приняли участие 18 сотрудников в возрасте от 24 до 43 лет.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в данной работе осуществлено обобщение научной информации и обосновании взаимосвязи между психологической устойчивостью и саморегуляцией.
Практическая значимость состоит в том, что разработанная в результате исследования программа психологического тренинга может использоваться специалистами кадровой службы ОАУСО «Старорусский КЦСО» в качестве способа повышения психологической устойчивости при помощи развития навыков саморегуляции для совершенствования профилактики стрессов в процессе профессиональной деятельности.
Положения, выносимые на защиту:
1. Проведенный анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, позволил сформировать представление о значимостb средств саморегуляции в формировании психологической устойчивости персонала.
2. Опираясь на данные представленные в исследованиях других авторов, сформулированы понятие «психологической устойчивости» и «саморегуляции», а так же выявлена их взаимосвязь.
3. На основании данных, полученных из первоисточников, осуществлено описание основных составляющих психологической устойчивости, охарактеризованы психофизиологические основы саморегуляции и способы управления эмоциональным состоянием.
4. Подобрана эмпирическая база эксперимента, согласована возможность проведения практического исследования, сформирована выборка и во взаимодействии с сотрудником отдела кадров ОАУСО «Старорусский КЦСО» реализован план по сбору эмпирических данных, осуществлена их обработка и сформулированы выводы об уровне психологической устойчивости персонала.
5. Опираясь на полученные результаты, составлена и апробирована тренинговая программа по формированию навыков психологической устойчивости персонала ОАУСО «Старорусский КЦСО» средствами саморегулции.
6. Осуществлено повторное диагностическое исследование с целью определения эффективности реализованной тренинговой программы по формированию психологической устойчивости персонала ОАУСО «Старорусский КЦСО» средствами саморегуляции.
Структура работы: ВКР состоит из введения, основной части (содержит две главы), заключения, глоссария, списка использованных источников, приложений.

Введение……………………………………………………………………..………3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы психологической устойчивости и саморегуляции персонала организации…………………...…7
1.1 Понятие психологической устойчивости в отечественной и
зарубежной литературе…………………………………………...……………….7
1.2. Основные составляющие психологической устойчивости……………….16
1.3. Психофизиологические основы саморегуляции и способы
управления эмоциональным состоянием………………………………...…..…19
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования психологической устойчивости персонала ОАУСО «Старорусский КЦСО» средствами саморегуляции……………………………………………………………………..26
2.1. Анализ уровня психологической устойчивости персонала
ОАУСО «Старорусский КЦСО»……………………………………...…………26
2.2. Разработка и реализация тренинга по формированию навыков психологической устойчивости персонала ОАУСО «Старорусский КЦСО» средствами саморегуляции………………………………………………………36
2.3. Оценка эффективности формирования психологической устойчивости персонала ОАУСО «Старорусский КЦСО» средствами саморегуляции….…42
Заключение…………………………………………………………………….…..50
Глоссарий………………………………………………………………….……….54
Список использованных источников…………………………………………..56
Приложения………………………………………………………………..………61

Работа написана самостоятельно, защищена на Отлично. Включает теоретическую и практическую части. Много наглядностей в виде графиков и таблиц, есть приложения. Оригинальность чистая, по Антиплагиат.ру - 77% (бесплатная версия)

ОДНОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ
1. Алиев, Х. Метод управляемой психофизиологической саморегуляцией / Х. Алиев. - М.: Ключ, 2019. – 264с.
2. Ахмедов, Т.И. Психотерапия в особых состояниях сознания / Т.И. Ахмедов, М.Е. Жидко. - М.: Фолио, 2019.- 468с.
3. Абрамова, Г. С. Общая психология: учебное пособие / Г. С. Абрамова. – 2-е изд., стереотипное. – Москва: Инфра-М, 2020. – 495 с.
4. Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом : учебник и практикум для вузов / Т. Ю. Базаров. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 381 с.
5. Бобченко Т. Г. Психологические тренинги. Основы тренинговой работы. Учебное пособие. — М.: Юрайт. 2020. 132 с.
6. Болотова А. К. Прикладная психология. Основы консультативной психологии. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. 340 с.
7. Вачков, И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: / И.В.. Вачков. – М.: Ось, 2020. – 224 с.
8. Варданян, Х.Б. Механизмы саморегуляции эмоциональной устойчивости. Категории, принципы и методы психологии. Психологические процессы / Б.Х. Варданян. - М.: Инфра-М, 2020. – 345 с.
9. Вайнштейн, Л. А. Психология управления: учебно-методическое пособие / Л. А. Вайнштейн, И. В. Гулис. – Минск: БГУ, 2019. – 326 с.
10. Гиппенрейтер,Ю.Б. . Введение в общую психологию : Курс лекций / Ю. Б. Гиппенрейтер . – Москва : АСТ, 2019, макет . – 3511 с.
11. Горелов, Н. А. Управление человеческими ресурсами: современный подход : учебник и практикум для вузов / Н. А. Горелов, Д. В. Круглов, О. Н. Мельников ; под редакцией Н. А. Горелова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
12. Головин, С. Ю. Словарь психолога – практика / С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 2019. – 475 с.
13. Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. Учебное пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры. — М.: Юрайт. 2019. 386 с.
14. Журавлев, А.Л. Психология управления совместной деятельностью: Новые направления исследований / А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. - М.: Институт психологии РАН, 2022. - 248 c.
15. Кабаченко, Т.С. Методы психологического воздействия /Т.С. Кабаченко. - М.: Инфра - М, 2019.-354 с.
16. Караяни, А.Г. Приемы психической саморегуляции / А.Г Караяни. - М.: Сфера, 2021. – 239с.
17. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. — М. : ИНФРА-М, 2019. 338 с.
18. Колесникова, Г. И. Управленческая психология / Колесникова Г. И. [и др.]. — Р. н/Д. : Феникс, 2020. 404 с.
19. Константинов В. В. Методологические основы психологии. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 200 с.
20. Козлов, В.В. Психология управления / В.В. Козлов. - М.: Academia, 2022. - 48 c.
21. Коноваленко, В.А. Психология управления персоналом: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, А.А. Соломатин. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 477 c.
22. Коржова Е. Психология личности. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер. 2020. 544 с.
23. Кучер, А.А. Теория и практика психологической коррекции и реабилитации при посттравматическом стрессовом расстройстве А.А. Кучер. - Уфа: БГУ, 2020. – 154с.
24. Куликов, Л.В. Руководство к методикам диагностики психических состояний, настроений и сферы чувств / Л.В.Куликов — СПб.: СПГУ. - 2019. – 217с.
25. Лайнен, М. Руководство по тренингу навыков при терапии пограничного расстройства личности. / М. Лайнен. — М.: ООО Вильямс, 2021. — 336 с.
26. Марищук, В.А. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. / В.А. Марищук, В.С. Евдокимов. - СПб.: Сентябрь, 2019. – 314с.
27. Набиуллина, Р.Р. Механизмы психологической защиты и совладания со стрессом (определение, структура, функции, виды, психотерапевтическая коррекция) / Р.Р. Набиуллина, И.В. Тухтарова. - Казань, Логос-Пресс, 2019 – 208с.
28. Никифоров, Г.С. Самоконтроль человека / Г.С. Никифоров – СПб.: Издательство Петербургского университета. 2021. – 192 с.
29. Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты / под ред.Д.Я. Райгородского. - Самара: Бахрам-М, 2019. - 672 с.
30. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. - СПб.: Речь, 2019. - 350 с.
31. Фопель, К. «Сплоченность и толерантность в группе». Психологические игры и упражнения / К. Фопель. - М.: Генезис, 2019. – 267с.

МНОГОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ
32. Корнилова Т. В. Экспериментальная психология. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. 174 с.
33. Общая психология. Т. 1 : Хрестоматия : В 5 т. / Сост. В. А. Мазилов, В. Д. Шадриков . – Москва : РИД РосНОУ, 2019 . – 876 с.
34. Общая психология. Т. 2 : Хрестоматия : В 5 т. / Сост. В. А. Мазилов, В. Д. Шадриков . – Москва : РИД РосНОУ, 2020 . – 509 с.

СЕРИАЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ ПРОДОЛЖАЮЩИЕСЯ РЕСУРСЫ
35. Алёхин, А. И. Методы саморегуляции психических состояний как способы борьбы со стрессом в современных условиях / А. И. Алёхин, А. А. Метелева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 2 (240). — С. 315-317.
36. Батоцыренов, В.Б. Понятие «саморегуляция»: терменология и основные подходы / В.Б. Батоцыренов // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2021 – №6 – С. 67-72.
37. Гаранина, Ж.Г. Саморегуляция как фактор личностно- профессионального саморазвития будущих специалистов [Текст] / Ж.Г. Гаранина, О.Е. Мальцева / Интеграция образования, 2022 – Т. 20 – №3. – С. 374–381.
38. Зейгарник, Б.В. Саморегуляция поведения в норме и патологии /Б.В. Зайгарник, А.Б. Холмогорова. // Психологический журнал. – 2019. – №2. – С. 122–132.
39. Конопкин, О.А. Психическая саморегуляции произвольной активности человека / О.А. Конопкин // Вопросы психологии, 2022. - №1. – С.19-21.
40. Конопкин, О.А. Участие эмоции в осознанной регуляции целенаправленной активности человека / О.А. Конопкин // Вопросы психологии. – 2021. – №3. – С. 38–48
41. Корнилов, А.П. Диагностика регулятивной функции самосознания / А.П. Корнилов // Психологический журнал. 2022. №1. – С.13-14.
42. Крупник, Е.П. Психологическая устойчивость личности как методологическая проблема / Е.П. Крупник // Научные труды МПГУ. 2019. №5 - С.270 - 278.
43. Крупник, Е.П. Психологическая устойчивость личностных конструктов в период взрослости / Е.П. Крупник, Е.Н. Лебедева // Психологический журнал, 2020. - №2. - С.12-23.
44. Маклаков, А. Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях /А.Г. Маклаков // Психологический журнал. – 2021. – № 1. – С. 16–24.
45. Моросанова, В.И. Проблема индивидуального стиля саморегуляции произвольной активности человека [Текст] / В.И. Моросанова // Вопросы психологии. - № 10. – 2022.- С.32 – 34.
46. Пуговкина, О.Д. Концепция mindfulness (осознанность): неспецифический фактор психологического благополучия [Электронный ресурс] / Д.О. Пуговкина, З.Н. Шильникова //Современная зарубежная психология. – 2022. –№ 2.- С. 24-27.
47. Семенов, А.А. Ценностно-нормативные и социально-установочные подходы к исследованию саморегуляции поведения личности / А.А. Семенов // Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности / Под ред. В.А. Ядова. М.: Сфера, 2019. – С. 12–19.

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
48. Водопьянова, Н.Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика / Н.Е.Водопьянова, Е.С. Старченкова [Электронный ресурс] / URL : https://doi.org/10.17759/cpp (дата обращения: 01.12.2022)
49. Занковский А.Н. Организационная психология [Электронный ресурс] / URL : http://www.socioego.ru/ (дата обращения: 05.12.2022)
50. Лазарев, В. С. Планирование как главное направление и исходный принцип исследований в психологии управления. [Электронный ресурс] / URL: http://www.voppsy.ru/ (дата обращения: 05.12.2022)
51. Пацявичюс, И.В. Соотношение индивидуально-типических характеристик эмоциональности с особенностями саморегуляции деятельности: [Электронный ресурс] / URL : https://search.rsl.ru/ru/record/01009370933 (дата обращения: 01.12.2022)



Купить эту работу

Формирование психологической устойчивости персонала средствами саморегуляции (на примере ОАУСО "Старорусский КЦСО")

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bogdghe
5
Два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе bogdghe 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе bogdghe 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе bogdghe 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе bogdghe 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽