Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ
1.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИЙ В ПСИХОЛОГИИ
1.2. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ В ОНТОГЕНЕЗЕ
1.3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ В ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ
3.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКЦИИ СФОРМИРОВАВШИХСЯ НАРУШЕНИЙ В ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ У ДЕТЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
1.Акимова Г. Расту, играю, развиваюсь. Екатеринбург: У-Фактория,2006. – 416 с.
2.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. М.: Педагогика, 2000. – 298 с.
3.Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. М.: Сфера, 2006. – 216 с.
4.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М.: Педагогическое общество России, 2001. – 276 с.
5.Ефимова Н.С. Основы общей психологии. М.: ИНФРА-М, 2007. – 288 с.
6.Изард К. Эмоции человека: (Пер. с анг.) Под ред. Л.Я. Гозмана, М.С.Егоровой. М.: Наука, 2002. – 464 с.
7.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
8.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2007. – 783 с.
9.Истратова О.Н. Широкова Г.А., Эксакусто Т.В. Большая энциклопедия детского психолога. Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 568 с.
10.Кукушкин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования. М.: МарТ, 2005. – 592 с.
11.Князева Т.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе. СПб.: Речь, 2007. – 119 с.
12.Крутецкий В.А. Психология. М.: Просвещение, 2000. – 352 с.
13.Лакосина Н.Д., Сергеев И.И., Панкова О.Ф. Клиническая психология. М.: МЕДпресс-информ, 2007. – 416 с.
14. Никифоров Г.С. Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифоров Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
15.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
16.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2002. – 358 с.
17.Психология. Под редакцией Крылова. М.: Проспект, 2007. – 752 с.
18.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2007. – 713 с.
19.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
20.Сидоров П.И., Парняков А.В. Клиническая психология. М.: ГЭОТАР-МЕД, 2008. – 864 с.
21.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: Владос Пресс, 2002. – 196 с.
22.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
23.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
24.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
25.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ
1.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИЙ В ПСИХОЛОГИИ
1.2. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ В ОНТОГЕНЕЗЕ
1.3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ В ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ
3.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКЦИИ СФОРМИРОВАВШИХСЯ НАРУШЕНИЙ В ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ У ДЕТЕЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
1.Акимова Г. Расту, играю, развиваюсь. Екатеринбург: У-Фактория,2006. – 416 с.
2.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. М.: Педагогика, 2000. – 298 с.
3.Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. М.: Сфера, 2006. – 216 с.
4.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М.: Педагогическое общество России, 2001. – 276 с.
5.Ефимова Н.С. Основы общей психологии. М.: ИНФРА-М, 2007. – 288 с.
6.Изард К. Эмоции человека: (Пер. с анг.) Под ред. Л.Я. Гозмана, М.С.Егоровой. М.: Наука, 2002. – 464 с.
7.Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб.: Питер, 2004. –701 с.
8.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2007. – 783 с.
9.Истратова О.Н. Широкова Г.А., Эксакусто Т.В. Большая энциклопедия детского психолога. Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 568 с.
10.Кукушкин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования. М.: МарТ, 2005. – 592 с.
11.Князева Т.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе. СПб.: Речь, 2007. – 119 с.
12.Крутецкий В.А. Психология. М.: Просвещение, 2000. – 352 с.
13.Лакосина Н.Д., Сергеев И.И., Панкова О.Ф. Клиническая психология. М.: МЕДпресс-информ, 2007. – 416 с.
14. Никифоров Г.С. Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифоров Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
15.Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
16.Практикум по возрастной психологии: Учебное пособие. Под редакцией Головей Л. А. и др. СПб.: Питер, 2002. – 358 с.
17.Психология. Под редакцией Крылова. М.: Проспект, 2007. – 752 с.
18.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2007. – 713 с.
19.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
20.Сидоров П.И., Парняков А.В. Клиническая психология. М.: ГЭОТАР-МЕД, 2008. – 864 с.
21.Славкина М.А. Возрастная психология. М.: Владос Пресс, 2002. – 196 с.
22.Слободчикова В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
23.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
24.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
25.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую