Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие представлений о геометрических фигурах у детей среднего дошкольного возраста в процессе интегрированных занятий.

  • 61 страниц
  • 2013 год
  • 722 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие представлений о геометрических фигурах у детей среднего дошкольного возраста в процессе интегрированных занятий.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования геометрических представлений у дошкольников
1.1. Генезис представлений дошкольников о геометрических фигурах и форм предметов
1.2. Интеграция и ее значение для математического развития дошкольников
Глава 2. Организация экспериментальной работы по развитию представлений о геометрических фигурах у детей пятого года жизни в процессе интегрированных занятий
2.1. Описание организации и проведения экспериментальной работы
2.2. Результаты изучения развития представлений о геометрических фигурах у детей среднего дошкольного возраста
2.3. Описание работы по развитию представлений о геометрических фигурах у детей среднего дошкольного возраста в процессе интегрированных занятий
2.4. Анализ результатов экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы

1.Аникеева Н. П. Воспитание игрой: кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1987.-144с.
2.Т. Бабаева, З. Михайлова «Методические советы к программе «Детство» - Санкт-Петербург, 2001 г.
3.К. Белая, И. Павленко и др. «Интеграция – как инструмент создания новой модели ДОУ» - М., № 4-03 год.
4.Белошистая А. Дошкольный возраст: формирование и развитие математических способностей //Дошкольное воспитание. – 2000. - № 2. – С. 69.
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
6.Васильева Н.Н., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников. — Ярославль, 1996.
7.Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенк. Вопросы психологии. – М., 1966. – 541с.
8.Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. и др. Обучение математике в детском саду. — М., 1997.
9.Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей: Пер. с англ. / Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Педагогика, 1985.-192с.
10.Дьяченко О. М., Лаврентьева Г. В. Психическое развитие дошкольников. – М.: Педагогика, 1984.
11.Ермакова Е.С. Генезис гибкости мыслительной деятельности в детском возрасте // Психологический журнал. – 1997.- Т. 18, №3.
12.Ерофеева Т.И. и др. Математика для дошкольников. — М., 1997.
8. Зайцев В.В. Математика для детей дошкольного возраста. – М.: Владос, 1999. – 64 с
13.вонкин А. Малыш и математика, непохожая на математику. – М.: Знание и сила, 1990.
14.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2000. – 416 с.
15.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М., 1991.
16.Леушина A.M. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. — М., 1994.
17.Математика: Для обучения детей в детском саду и дома /Сост. М.А. Серебрякова, Н.А. Муратова. — Екатеринбург, 1997.
18.Метлина Л.С. Математика в детском саду. - М.: Просвещение, 2000.
19.Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. - М.: Просвещение, 1998.
20.Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под. ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. – М., 1988.
21.Педагогическое наследие / И. Г. Песталоцци, Я. А. Каменский, Д. Локк, Ж. Ж. Руссо. – М., 1987. – 496с.
22.Л. Пименова «Проблемы гуманизации воспитательно-образовательного процесса в детском саду» - Пермь, 1997 г.
23.Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: В 2 кн.: - М.: Владос, 1999. – 576с.
24.Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой. - М., 1985
25.Светловская И.С. Об интеграции как методическом явлении и ее возможностях в начальном обучении // Начальная школа. - 1990. - № 5. - С.57-60.
26.Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. - М.: Просвещение, 1987.
27.Т.И. Тарабарина. Математика: Форма и величина (Детский сад: день за днем) – М., 2006.
28.Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений дошкольников, - М.: Просвещение, 1998.
29.Тестирование детей/Автор-составитель В. Богомолов. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
30.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. - Т-2.-М.: Учпедиз, 1954.
31.Федлер М. Математика уже в детском саду. – М., 2001.
32.Федорец Г.Ф. Проблема интеграции в теории и практике обучения (предпосылки, опыт). - Л.,1989. - 96 с.
33.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А.А.Столяра. — М., 1988.
34.Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 272 с.
35.Березина Р.Л. Формирование у детей среднего и старшего дошкольного возраста знаний о величине предметов и об элементарных способах измерения – Автореферат – Ленинград, 1971.
36.Игнатова Т.Н. Формирование элементарных геометрических знаний у детей дошкольного возраста – Автореферат – Ленинград, 1979.
37.Павлова Л.Н. Формирование представлений о величине предметов при обучении началам математики детей пятого года жизни – Автореферат – М., 1988.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие представлений о геометрических фигурах у детей среднего дошкольного возраста в процессе интегрированных занятий.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования геометрических представлений у дошкольников
1.1. Генезис представлений дошкольников о геометрических фигурах и форм предметов
1.2. Интеграция и ее значение для математического развития дошкольников
Глава 2. Организация экспериментальной работы по развитию представлений о геометрических фигурах у детей пятого года жизни в процессе интегрированных занятий
2.1. Описание организации и проведения экспериментальной работы
2.2. Результаты изучения развития представлений о геометрических фигурах у детей среднего дошкольного возраста
2.3. Описание работы по развитию представлений о геометрических фигурах у детей среднего дошкольного возраста в процессе интегрированных занятий
2.4. Анализ результатов экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы

1.Аникеева Н. П. Воспитание игрой: кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1987.-144с.
2.Т. Бабаева, З. Михайлова «Методические советы к программе «Детство» - Санкт-Петербург, 2001 г.
3.К. Белая, И. Павленко и др. «Интеграция – как инструмент создания новой модели ДОУ» - М., № 4-03 год.
4.Белошистая А. Дошкольный возраст: формирование и развитие математических способностей //Дошкольное воспитание. – 2000. - № 2. – С. 69.
5.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
6.Васильева Н.Н., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников. — Ярославль, 1996.
7.Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенк. Вопросы психологии. – М., 1966. – 541с.
8.Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. и др. Обучение математике в детском саду. — М., 1997.
9.Доналдсон М. Мыслительная деятельность детей: Пер. с англ. / Под ред. В.И. Лубовского. – М.: Педагогика, 1985.-192с.
10.Дьяченко О. М., Лаврентьева Г. В. Психическое развитие дошкольников. – М.: Педагогика, 1984.
11.Ермакова Е.С. Генезис гибкости мыслительной деятельности в детском возрасте // Психологический журнал. – 1997.- Т. 18, №3.
12.Ерофеева Т.И. и др. Математика для дошкольников. — М., 1997.
8. Зайцев В.В. Математика для детей дошкольного возраста. – М.: Владос, 1999. – 64 с
13.вонкин А. Малыш и математика, непохожая на математику. – М.: Знание и сила, 1990.
14.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2000. – 416 с.
15.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М., 1991.
16.Леушина A.M. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. — М., 1994.
17.Математика: Для обучения детей в детском саду и дома /Сост. М.А. Серебрякова, Н.А. Муратова. — Екатеринбург, 1997.
18.Метлина Л.С. Математика в детском саду. - М.: Просвещение, 2000.
19.Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. - М.: Просвещение, 1998.
20.Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под. ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. – М., 1988.
21.Педагогическое наследие / И. Г. Песталоцци, Я. А. Каменский, Д. Локк, Ж. Ж. Руссо. – М., 1987. – 496с.
22.Л. Пименова «Проблемы гуманизации воспитательно-образовательного процесса в детском саду» - Пермь, 1997 г.
23.Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: В 2 кн.: - М.: Владос, 1999. – 576с.
24.Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н. Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой. - М., 1985
25.Светловская И.С. Об интеграции как методическом явлении и ее возможностях в начальном обучении // Начальная школа. - 1990. - № 5. - С.57-60.
26.Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. - М.: Просвещение, 1987.
27.Т.И. Тарабарина. Математика: Форма и величина (Детский сад: день за днем) – М., 2006.
28.Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений дошкольников, - М.: Просвещение, 1998.
29.Тестирование детей/Автор-составитель В. Богомолов. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
30.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. - Т-2.-М.: Учпедиз, 1954.
31.Федлер М. Математика уже в детском саду. – М., 2001.
32.Федорец Г.Ф. Проблема интеграции в теории и практике обучения (предпосылки, опыт). - Л.,1989. - 96 с.
33.Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А.А.Столяра. — М., 1988.
34.Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 272 с.
35.Березина Р.Л. Формирование у детей среднего и старшего дошкольного возраста знаний о величине предметов и об элементарных способах измерения – Автореферат – Ленинград, 1971.
36.Игнатова Т.Н. Формирование элементарных геометрических знаний у детей дошкольного возраста – Автореферат – Ленинград, 1979.
37.Павлова Л.Н. Формирование представлений о величине предметов при обучении началам математики детей пятого года жизни – Автореферат – М., 1988.

Купить эту работу

Развитие представлений о геометрических фигурах у детей среднего дошкольного возраста в процессе интегрированных занятий.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽