Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимосвязь организационной культуры и мативационного профиля сотрудников.
Введение
1. Теоретические основы управления мотивацией персонала на предприятии
1.1. Содержание и сущность категории «мотивация» в современной теории и практике управления
1.2. Роль нематериальной мотивации в мотивационной системе
2. Организационная культура: сущность, основные элементы и их характеристики
2.1. Сущность и структура организационной культуры
2.2. Подходы к классификации организационной культуры и оценке её влияния на эффективность деятельности организации
3. Взаимосвязь организационной культуры и мотивационного профиля сотрудников
3.1. Теоретико-методологические подходы к анализу взаимосвязи мотивации и организационной культуры
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
1.Альтман Г.Х. Звёздные часы лидерства. – М., 1999.
2.Армстронг. М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб., 2004.
3.Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Методики построения мотивационного профиля персонала и разработки Положения о стимулировании персонала. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №7. – С. 32-36.
4.Барышев А. Ф. Маркетинг. – М.: Academia, 2002.
5.Брасс А., Глушаков В., Кривцов В., Седегов Р. Управление персоналом. – Минск, 2002.
6.Верхоглазенко В.Н. Система мотивации персонала. // Бизнес-Академия. – 2002. – №5. – С. 45-58.
7.Винокуров Л.В., Скрипюка И.И. Организационная психология: Хрестоматия. – СПб., 2001.
8.Виханский О.С., Наумов А.И. – Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М., 1998.
9.Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учеб. пособие. – М., 2004.
10.Глухов В.В. Основы менеджмента. – СПб., 1995.
11.Денисова Д. Продавец счастья: мотивация персонала. // Эксперт. – 2003. – №34. – С. 38-46.
12.Десслер Г. Управление персоналом. – М.: БИНОМ, 2000.
13.Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: Учеб. Пособие для вузов. – М., 2003.
14.Дмитриенко Г.А., Шарапатова Е.А., Максименко Т.М. Мотивация и оценка персонала. – Киев, 2002.
15.Добролюбов Е. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала. // Банковские технологии. – 2002. – №3. – С. 23-26.
16.Дружинин В.Н. Психология. Учеб. для экон. вузов. – СПб., 2000.
17.Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №2. – С. 83-88.
18.Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. – 2000. – № 12.
19.Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 2001.
20.Жуков А.Д. Что такое мотивация труда? – Киев: КНЕУ, 1998.
21.Занковский А.Н. Организационная психология: Учеб. пособие. – М., 2000.
22.Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса. – М., 2004.
23.Иванова С. Корпоративная культура – эффективное средство мотивации сотрудников. //Служба персонала. – 1998. – №9.
24.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., 2002.
25.Камерон К.С., Куинн Р.Э. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб., 2001.
26.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002.
27.Комарова Н.Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 1997. – № 10.
28.Кондо Й. Мотивация персонала – ключевой фактор менеджмента. – Н. Новгород: Приоритет, 2002.
29.Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003.
30.Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. – М., 2000.
31.Молл Е.Г. Организационное поведение: Учеб. пособие. – М., 2000.
32.Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение: Поведение человека на рабочем месте. – СПб., 2000.
33.Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М., 1973.
34.Рамперсад К.Х. Универсальная система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность. – М., 2004.
35.Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учебное пособие. – М., 2003.
36.Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. // Ме¬недж¬мент. – 1998. – №7. – С. 67-77.
37.Саломеева А. Институт культуры: корпоративная культура предприятия как стимулирование персонала // БОСС. – 2001. – №3. – С. 62-63.
38.Саломеева А. Материя и дух: методы нематериальной мотивации. // БОСС. – 2001. – №2. – С. 66-68.
39.Самоукина Н. Эффективная мотивация персонала. – М.: Вершина, 2007.
40.Сафьянов Д.В. Трудовая мотивация работников предприятия. Методические материалы. – Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 1999.
41.Спивак, В.А. Корпоративная культура – СПб.: Питер, 2001.
42.Стоянова В.А. Оценка влияния организационной культуры предприятия на эффективность производственной деятельности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – №1. – С. 3-9.
43.Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М., 1995.
44.Удальцова М.В. Социология управления: Учебник. – Москва-Новосибирск, 2002.
45.Фосис П. 30 минут для овладения методами мотивации персонала. – М., 2001.
46.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – СПб: Питер, 2003.
47.Хэнди Ч. По ту сторону уверенности. – СПб., 2002.
48.Чикер В.А. Психологическая диагностика организации и персонала – СПб: Речь, 2003.
49.Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. – СПб., 2002.
50.Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М., 1998.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимосвязь организационной культуры и мативационного профиля сотрудников.
Введение
1. Теоретические основы управления мотивацией персонала на предприятии
1.1. Содержание и сущность категории «мотивация» в современной теории и практике управления
1.2. Роль нематериальной мотивации в мотивационной системе
2. Организационная культура: сущность, основные элементы и их характеристики
2.1. Сущность и структура организационной культуры
2.2. Подходы к классификации организационной культуры и оценке её влияния на эффективность деятельности организации
3. Взаимосвязь организационной культуры и мотивационного профиля сотрудников
3.1. Теоретико-методологические подходы к анализу взаимосвязи мотивации и организационной культуры
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
1.Альтман Г.Х. Звёздные часы лидерства. – М., 1999.
2.Армстронг. М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб., 2004.
3.Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Методики построения мотивационного профиля персонала и разработки Положения о стимулировании персонала. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №7. – С. 32-36.
4.Барышев А. Ф. Маркетинг. – М.: Academia, 2002.
5.Брасс А., Глушаков В., Кривцов В., Седегов Р. Управление персоналом. – Минск, 2002.
6.Верхоглазенко В.Н. Система мотивации персонала. // Бизнес-Академия. – 2002. – №5. – С. 45-58.
7.Винокуров Л.В., Скрипюка И.И. Организационная психология: Хрестоматия. – СПб., 2001.
8.Виханский О.С., Наумов А.И. – Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М., 1998.
9.Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учеб. пособие. – М., 2004.
10.Глухов В.В. Основы менеджмента. – СПб., 1995.
11.Денисова Д. Продавец счастья: мотивация персонала. // Эксперт. – 2003. – №34. – С. 38-46.
12.Десслер Г. Управление персоналом. – М.: БИНОМ, 2000.
13.Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: Учеб. Пособие для вузов. – М., 2003.
14.Дмитриенко Г.А., Шарапатова Е.А., Максименко Т.М. Мотивация и оценка персонала. – Киев, 2002.
15.Добролюбов Е. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала. // Банковские технологии. – 2002. – №3. – С. 23-26.
16.Дружинин В.Н. Психология. Учеб. для экон. вузов. – СПб., 2000.
17.Дряхлов Н., Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США. // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №2. – С. 83-88.
18.Дугина О. Корпоративная культура и организационные изменения // Управление персоналом. – 2000. – № 12.
19.Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 2001.
20.Жуков А.Д. Что такое мотивация труда? – Киев: КНЕУ, 1998.
21.Занковский А.Н. Организационная психология: Учеб. пособие. – М., 2000.
22.Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса. – М., 2004.
23.Иванова С. Корпоративная культура – эффективное средство мотивации сотрудников. //Служба персонала. – 1998. – №9.
24.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., 2002.
25.Камерон К.С., Куинн Р.Э. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб., 2001.
26.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002.
27.Комарова Н.Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 1997. – № 10.
28.Кондо Й. Мотивация персонала – ключевой фактор менеджмента. – Н. Новгород: Приоритет, 2002.
29.Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003.
30.Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. – М., 2000.
31.Молл Е.Г. Организационное поведение: Учеб. пособие. – М., 2000.
32.Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение: Поведение человека на рабочем месте. – СПб., 2000.
33.Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М., 1973.
34.Рамперсад К.Х. Универсальная система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность. – М., 2004.
35.Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учебное пособие. – М., 2003.
36.Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. // Ме¬недж¬мент. – 1998. – №7. – С. 67-77.
37.Саломеева А. Институт культуры: корпоративная культура предприятия как стимулирование персонала // БОСС. – 2001. – №3. – С. 62-63.
38.Саломеева А. Материя и дух: методы нематериальной мотивации. // БОСС. – 2001. – №2. – С. 66-68.
39.Самоукина Н. Эффективная мотивация персонала. – М.: Вершина, 2007.
40.Сафьянов Д.В. Трудовая мотивация работников предприятия. Методические материалы. – Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 1999.
41.Спивак, В.А. Корпоративная культура – СПб.: Питер, 2001.
42.Стоянова В.А. Оценка влияния организационной культуры предприятия на эффективность производственной деятельности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – №1. – С. 3-9.
43.Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М., 1995.
44.Удальцова М.В. Социология управления: Учебник. – Москва-Новосибирск, 2002.
45.Фосис П. 30 минут для овладения методами мотивации персонала. – М., 2001.
46.Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – СПб: Питер, 2003.
47.Хэнди Ч. По ту сторону уверенности. – СПб., 2002.
48.Чикер В.А. Психологическая диагностика организации и персонала – СПб: Речь, 2003.
49.Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. – СПб., 2002.
50.Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М., 1998.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую