Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Самопрезентация как фактор потребительского спроса покупателей обуви

  • 77 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Распространение социальных сетей побудило пользователей Интернета создавать онлайн-идентичность, которая символизирует их личный бренд, и управлять ею. Многие ученые изучали тему саморекламы и самопрезентации, изучая стратегии, которые люди используют для представления себя на личных веб-страницах и различных платформах социальных сетей (например, сайты социальных сетей, онлайн-форумы, блоги и т.д.).

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности самопрезентации как фактора потребительского спроса покупателей обуви 5
1.1. Понятие и сущность самопрезентации 5
1.2. Факторы влияющие на спрос покупателей обуви 18
1.3. Основные направления изучения предпочтений покупателей обуви 36
Глава 2. Эмпирическое исследование самопрезентации как фактора потребительского спроса покупателей обуви на примере 47
2.1 Методические подходы самопрезентации для магазина обуви 47
2.2 Анализ спроса покупателей обуви в данной компании 52
2.3 Проблемы и пути решения самопрезентации как фактора потребительского спроса покупателей обуви 67
Заключение 71
Список использованных источников 73
Приложение 80


Период изготовления: сентябрь 2022 года.
Предмет: Социальная психология.
ВУЗ: неизвестно.
Есть приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2018. – 440 с.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга / Пер. с англ. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2018. – 380 с.
3. Андреева М.В. Психологические основы образования и функционирования бренда: дис. … канд. психол. наук. – М., 2018. – 214 с.
4. Барлоу Д. Сервис, ориентированный на бренд: новое конкурентное преимущество: пер. с англ. / Д. Барлоу, П. Стюарт. М.: Олимп-Бизнес, 2016. -271 с.: ил.
5. Бове К., Арене У. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2015. - 704 с.
6. Болотова А.К., Жуков Ю.М. Психология коммуникаций. М.: Высшая школа экономики, 2015. — 288 с.
7. Болотова А.К., Жуков Ю.М. Психология коммуникаций. М.: Высшая школа экономики, 2015. — 288 с.
8. Босык Я.С. Социально-психологическая технология формирования бренда компании. Автореф.дис.к.псих.н… Тамбов, 2018. – 212 с.]
9. Босык Я.С. Технология формирования бренда компании как проблема психологической науки и практики / Я.С.Босык / Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - № 7. – 2018. - С. 292-296
10. Брунер Дж. Психология познания. За пределами непосредственной информации. Пер. с англ. К. И. Бабицкого. М.: Директмедиа Паблишинг, 2018 г. - 782 стр. (Текст приводится по изданию 1977 г.)
11. Ванэкен Б. Бренд-помощь / Пер. с англ. И. Малковой под ред. Домнина. – СПб: Питер, 2005. - 336 с.
12. Васильева М., Надеин А. Бренд. Сила личности. – СПб.: Питер, 2018. – 208 с.
13. Веркман Дж. К. Товарные знаки: создание, психология восприятия. ? М.: Прогресс, 1986. 312 с.
14. Вихров, А.Н. Бренд в системе современного маркетинга: концептуальные основы и политическая практика: диссер. … канд. полит. наук. – М., 2015. - 179 с.
15. Володина А.Н. Отношение потребителя к бренду как регулятор потребительского поведения // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - №8. – 2021. – С.161-165
16. Володина А.Н., Мкртычян Г.А. Социально-психологическое исследование категории «бренд» / А.Н.Володина, Г.А.Мкртычян / Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - № 1. – 2019. – С. 344-349
17. Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни / И. Гофман. — М.: Директ-Медиа, 2017.
18. Джоунс Дж. Роль рекламы в создании сильных брендов. – М.: ИД «Вильямс», 2015. – 496 с.
19. Димитракиева С.Р. Анализ практических методов позиционирования бренда / С.Р.Димитракиева / Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. - № 1. – 2019. - С.49-57
20. Дойль П. Маркетинг, менеджмент и стратегии / Пер. с англ. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 544 с.
21. Домнин В. Н. Идентичность бренда — ключевое понятие бренд-менеджмента. // Бренд-менеджмент. - 2019. - № 5(48). - С. 269.
22. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России; 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014. - 381 с.
23. Друппова С.В. Реклама как способ самопрезентации личности: автореферат дис. ... кандидата философсикх наук: 09.00.11.- Ростов-на-Дону, 2016.- 142
24. Жуков Ю. М. Эффективность делового общения. – М.: Мысль, 1997. – 64 с.
25. Касабова И.С. Гендерные особенности самопредъявления девушек в межличностном общении и их связь с выбором одежды // Российский психологический журнал. – 2015. – Т.12 №4. – С. 184-192.
26. Килошенко М.И. Психология моды. – СПб.: Речь, 2021. – 192 с.
27. Краснослободцев А.А. Психологический потенциал повышения эффективности в контексте брендинга // Международный журнал. Социально-экономические явления и процессы. 2020. № 2. С. 48–53.
28. Лабунская В.А., Буракова М.В. Фемининность–маскулинность внешнего облика женщин (психосемантический анализ образов причесок) // Психологический вестник РГУ. – 1998. – Вып. 3. – С. 376–393.
29. ЛеПла Дж. Ф., Дэвис С.В., Паркер Л.М., Стамбо Ш., Нобис Э., Стерджилл К. Стратегии развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда / Пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2014. – 384 с.
30. ЛеПла, Ф. Д. Интегрированный брендинг: пер. с англ. / Ф. Джозеф ЛеПла. М.: ОЛМА-Пресс, 2018. - 318 с.
31. Маркова В.М. Социально-психологические характеристики образа торговой марки: дис. … канд. психол.наук. – М., 2019
32. Маслоу А. Мотивация и личность. / А.Маслоу. – СПб.: Издательство «Питер», 2014
33. Михайлова Е. В. Самопрезентация: теории, исследования, тренинг / Е. В. Михайлова. – СПб. : Речь, 2017. – 224 с.
34. Мотивы выбора одежды и категоризация семантического пространства, связанного с выбором одежды у женщин // Вестник Московского государственного областного университета. Серия Психологические науки. – 2017. – № 2. – С. 178–183.
35. Муравский Д.В., Смирнова М.М., Алканова О.Н. Оценка восприятия брендов потребителем, производителем и инвестором: развитие представления о капитале бренда / Д.В.Муравский М.М.Смирнова, О.Н.Алканова / Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. - № 3. – 2018. – С. 23-49.
36. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2020. – 223 с.
37. Петрова Е.А. Знаки общения. – М.: ГНОМ и Д, 2021. – 256 с.
38. Пикулева О. А. Социальная психология самопрезентации личности: дис. … д-ра психол. наук: 19.00.05 / Пикулева Оксана Анатольевна. – СПб., 2021. – 426 с.
39. Плаксина Э.Б. История костюма. Стили и направления. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
40. Семёнова Л.Н. Технология самопрезентации: учебно-методический комплекс / Л.М. Семёнова: под ред. К.В. Киуру. – Челябинск: Из-во ЮУрГУ. – 2015.
41. Соколова-Бауш Е.А. Самопрезентация как фактор формирования впечатления о коммуникаторе и реципиенте // Мир психологии. – 2019. – № 3 (19). – С. 132–139.
42. Тейлор Ш, Пипло Л, Сире Д. Социальная психология, СПб, 2017.
43. Тернер Дж., Оукс П., Хэслем С., Дэвид В. Социальная идентичность, самокатегоризация и группа // Иностранная психология. - 1994. - № 4.
44. Ткачев В.А. Управление брендом как элементом корпоративной культуры (социологический аспект): диссер. … канд. социологических наук. - М., 2018. - 167 с.
45. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. - 216 с.
46. Трифонова Т.А. [Особенности взаимосвязи самопрезентации и черт характера - Психология телесности: теоретические и практические исследования]. Портал психологических изданий PsyJournals.ru – http://psyjournals.ru/psytelesnost/issue/30456_full.shtml
47. Цой М. Е., Щеколдин В. Ю. Изучение влияния восприятия бренда на формирование предпочтений детей и подростков. / М.Е.Цой, Щеколдин В.Ю. / Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. - № 1 (65). – 2018. – С. 86-100.
48. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления бренда / Пер. с англ. – М.: ООО «Группа ИДТ», 2017. – 310 с.
49. Чернатони, Л. Как создать мощный бренд: [пер. с англ.] / Л. Чернатони, М. МакДональд / Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. 559 с.
50. Чунакова В.Е. Социально-идентификационные функции бренда в современной культуре: автореферат дис.... кандидата культурологии: 24.00.01 / Чунакова Варвара Евгеньевна; [Место защиты: С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов]. - Санкт-Петербург, 2014. - 22 с.
51. Шарков Ф.И. Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации) / Ф.И. Шарков, В.А. Ткачев. – М.: Издательский дом «Социальные отношения»,2018 - 268 с.
52. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния – Москва: ЛИНКА-ПРЕСС, 2021. – 168 с.
53. Шеррингтон, М. Незримые ценности бренда / М. Шеррингтон; пер. с англ. А. Токарев. М.: Вершина, 2016. - 303 с.: ил.
54. Шкуратова И. П. 10. Самопредъявление личности в общении. – Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2019. – 192 с.
55. Шкуратова И.П. Диагностика межличностных отношений с помощью техники репертуарных решеток. Учебное пособие. – Ростов н/Д: Изд-во РГУ, 2020. – 33 с.
56. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. М., 2013.
57. Щербак А.А. Бренд как элемент социальной идентичности личности: автореферат дис.... кандидата психологических наук: 19.00.05 / Щербак Андрей Александрович, Государственный университет управления, 2016. – 177 с.
58. Щербак А.А. Социально-психологические технологии манипулирования потребительским поведением в контексте бренда / А.А.Щербак / Социально-экономические явления и процессы. - № 8 (054). – 2018. - С. 187-189.
59. Эскалас Д. Э. Самоинтерпретация, референтные группы и значение бренда [Text] / Эскалас, Д. Э., Беттман, Д. Р. / Реклама. Теория и практика. - №3. – 2016. – С. 182-202.
60. Arkin R. M. Self-presentation / R. M. Arkin // The self in social psychology / ed. by D. M. Wegner, R. R. Vallacher. – L. ; NY : Oxford University Press, 1980. – P. 158–182.
61. Baumeister R. F. A self-presentational view of social phenomena / R. F. Baumeister // Psychological bulletin. – 1982. – Vol. 91. – P. 3–26.
62. Boyett J., Boyett J. The Guru Guide to Marketing: A Concise Guide to the Best Ideas from Today's Top Marketers. - Wiley, 2020. - 252 p.
63. D’Alessandro D. Career Warfare: 10 Rules for Building a Successful Personal Brand and Fighting to Keep it. - McGraw-Hill Education, 2002. – 240 p.
64. Deaux K. Gender / K. Deaux, M. LaFrance // Handbook of social psychology / ed. by D. Gilbert, S.T. Fiske, G. Lindzey. – N. Y. : Random House, 1998. – P. 788–927.
65. Development of a self-presentation tactics scale / S.-J. Lee, et al. // Personality and individual differences. – 1999. – Vol. 26, № 4. – P. 701–722.
66. Dontsov A.I. & Kabalevskaya A.I. Gender stereotypes among road users // Psychology in Russia: State of the art. – 2018. – 6 (3). – pp. 150–163.
67. Fiske S. Т., Neuberg S. L. A continuum of impression formation, from category-based to individuating processes: Influences of information and motivation on attention and interpretation. In: (Ed.) Zanna M. P., Advances in experimental social psychology, 1990. Vol. 23, pp. 1-74.
68. Friedlander M. L. Toward a theory of self-presentation in counseling and psychotherapy / M. L. Friedlander, G. S. Schwartz // Journal of counseling psychology. – 1985. – Vol. 32. – P. 483–501.
69. Knapp D. The Brand Promise: How Ketel One, Costco, Make-A-Wish, Tourism Vancouver, and Other Leading Brands Make and Keep the Promise That Guarantees Success. - McGraw-Hill Education, 2018. – 288 p.
70. Levy S.M. Construction Process Planning and Management: An Owner's Guide to Successful Projects, 2019.
71. McCracken G. Dark Value: how to find hidden value in the digital economy, 2016.
72. Paulhus D. L. Attentional load increases the possibility of self-presentation / D. L. Paulhus, P. Graf, M. Van Selst // Social cognition. – 1989. – Vol. 7. – P. 389–400.
73. Tedeschi J.Т., Riess M. Identities, the Phenomenal Self and Laboratory Research // Journal of Experimental Social Psychology. 7, 1981, 490-502.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Распространение социальных сетей побудило пользователей Интернета создавать онлайн-идентичность, которая символизирует их личный бренд, и управлять ею. Многие ученые изучали тему саморекламы и самопрезентации, изучая стратегии, которые люди используют для представления себя на личных веб-страницах и различных платформах социальных сетей (например, сайты социальных сетей, онлайн-форумы, блоги и т.д.).

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности самопрезентации как фактора потребительского спроса покупателей обуви 5
1.1. Понятие и сущность самопрезентации 5
1.2. Факторы влияющие на спрос покупателей обуви 18
1.3. Основные направления изучения предпочтений покупателей обуви 36
Глава 2. Эмпирическое исследование самопрезентации как фактора потребительского спроса покупателей обуви на примере 47
2.1 Методические подходы самопрезентации для магазина обуви 47
2.2 Анализ спроса покупателей обуви в данной компании 52
2.3 Проблемы и пути решения самопрезентации как фактора потребительского спроса покупателей обуви 67
Заключение 71
Список использованных источников 73
Приложение 80


Период изготовления: сентябрь 2022 года.
Предмет: Социальная психология.
ВУЗ: неизвестно.
Есть приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2018. – 440 с.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга / Пер. с англ. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2018. – 380 с.
3. Андреева М.В. Психологические основы образования и функционирования бренда: дис. … канд. психол. наук. – М., 2018. – 214 с.
4. Барлоу Д. Сервис, ориентированный на бренд: новое конкурентное преимущество: пер. с англ. / Д. Барлоу, П. Стюарт. М.: Олимп-Бизнес, 2016. -271 с.: ил.
5. Бове К., Арене У. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2015. - 704 с.
6. Болотова А.К., Жуков Ю.М. Психология коммуникаций. М.: Высшая школа экономики, 2015. — 288 с.
7. Болотова А.К., Жуков Ю.М. Психология коммуникаций. М.: Высшая школа экономики, 2015. — 288 с.
8. Босык Я.С. Социально-психологическая технология формирования бренда компании. Автореф.дис.к.псих.н… Тамбов, 2018. – 212 с.]
9. Босык Я.С. Технология формирования бренда компании как проблема психологической науки и практики / Я.С.Босык / Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - № 7. – 2018. - С. 292-296
10. Брунер Дж. Психология познания. За пределами непосредственной информации. Пер. с англ. К. И. Бабицкого. М.: Директмедиа Паблишинг, 2018 г. - 782 стр. (Текст приводится по изданию 1977 г.)
11. Ванэкен Б. Бренд-помощь / Пер. с англ. И. Малковой под ред. Домнина. – СПб: Питер, 2005. - 336 с.
12. Васильева М., Надеин А. Бренд. Сила личности. – СПб.: Питер, 2018. – 208 с.
13. Веркман Дж. К. Товарные знаки: создание, психология восприятия. ? М.: Прогресс, 1986. 312 с.
14. Вихров, А.Н. Бренд в системе современного маркетинга: концептуальные основы и политическая практика: диссер. … канд. полит. наук. – М., 2015. - 179 с.
15. Володина А.Н. Отношение потребителя к бренду как регулятор потребительского поведения // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - №8. – 2021. – С.161-165
16. Володина А.Н., Мкртычян Г.А. Социально-психологическое исследование категории «бренд» / А.Н.Володина, Г.А.Мкртычян / Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - № 1. – 2019. – С. 344-349
17. Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни / И. Гофман. — М.: Директ-Медиа, 2017.
18. Джоунс Дж. Роль рекламы в создании сильных брендов. – М.: ИД «Вильямс», 2015. – 496 с.
19. Димитракиева С.Р. Анализ практических методов позиционирования бренда / С.Р.Димитракиева / Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. - № 1. – 2019. - С.49-57
20. Дойль П. Маркетинг, менеджмент и стратегии / Пер. с англ. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2018. – 544 с.
21. Домнин В. Н. Идентичность бренда — ключевое понятие бренд-менеджмента. // Бренд-менеджмент. - 2019. - № 5(48). - С. 269.
22. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России; 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014. - 381 с.
23. Друппова С.В. Реклама как способ самопрезентации личности: автореферат дис. ... кандидата философсикх наук: 09.00.11.- Ростов-на-Дону, 2016.- 142
24. Жуков Ю. М. Эффективность делового общения. – М.: Мысль, 1997. – 64 с.
25. Касабова И.С. Гендерные особенности самопредъявления девушек в межличностном общении и их связь с выбором одежды // Российский психологический журнал. – 2015. – Т.12 №4. – С. 184-192.
26. Килошенко М.И. Психология моды. – СПб.: Речь, 2021. – 192 с.
27. Краснослободцев А.А. Психологический потенциал повышения эффективности в контексте брендинга // Международный журнал. Социально-экономические явления и процессы. 2020. № 2. С. 48–53.
28. Лабунская В.А., Буракова М.В. Фемининность–маскулинность внешнего облика женщин (психосемантический анализ образов причесок) // Психологический вестник РГУ. – 1998. – Вып. 3. – С. 376–393.
29. ЛеПла Дж. Ф., Дэвис С.В., Паркер Л.М., Стамбо Ш., Нобис Э., Стерджилл К. Стратегии развития бренда. Оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда / Пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2014. – 384 с.
30. ЛеПла, Ф. Д. Интегрированный брендинг: пер. с англ. / Ф. Джозеф ЛеПла. М.: ОЛМА-Пресс, 2018. - 318 с.
31. Маркова В.М. Социально-психологические характеристики образа торговой марки: дис. … канд. психол.наук. – М., 2019
32. Маслоу А. Мотивация и личность. / А.Маслоу. – СПб.: Издательство «Питер», 2014
33. Михайлова Е. В. Самопрезентация: теории, исследования, тренинг / Е. В. Михайлова. – СПб. : Речь, 2017. – 224 с.
34. Мотивы выбора одежды и категоризация семантического пространства, связанного с выбором одежды у женщин // Вестник Московского государственного областного университета. Серия Психологические науки. – 2017. – № 2. – С. 178–183.
35. Муравский Д.В., Смирнова М.М., Алканова О.Н. Оценка восприятия брендов потребителем, производителем и инвестором: развитие представления о капитале бренда / Д.В.Муравский М.М.Смирнова, О.Н.Алканова / Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. - № 3. – 2018. – С. 23-49.
36. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2020. – 223 с.
37. Петрова Е.А. Знаки общения. – М.: ГНОМ и Д, 2021. – 256 с.
38. Пикулева О. А. Социальная психология самопрезентации личности: дис. … д-ра психол. наук: 19.00.05 / Пикулева Оксана Анатольевна. – СПб., 2021. – 426 с.
39. Плаксина Э.Б. История костюма. Стили и направления. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
40. Семёнова Л.Н. Технология самопрезентации: учебно-методический комплекс / Л.М. Семёнова: под ред. К.В. Киуру. – Челябинск: Из-во ЮУрГУ. – 2015.
41. Соколова-Бауш Е.А. Самопрезентация как фактор формирования впечатления о коммуникаторе и реципиенте // Мир психологии. – 2019. – № 3 (19). – С. 132–139.
42. Тейлор Ш, Пипло Л, Сире Д. Социальная психология, СПб, 2017.
43. Тернер Дж., Оукс П., Хэслем С., Дэвид В. Социальная идентичность, самокатегоризация и группа // Иностранная психология. - 1994. - № 4.
44. Ткачев В.А. Управление брендом как элементом корпоративной культуры (социологический аспект): диссер. … канд. социологических наук. - М., 2018. - 167 с.
45. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. - 216 с.
46. Трифонова Т.А. [Особенности взаимосвязи самопрезентации и черт характера - Психология телесности: теоретические и практические исследования]. Портал психологических изданий PsyJournals.ru – http://psyjournals.ru/psytelesnost/issue/30456_full.shtml
47. Цой М. Е., Щеколдин В. Ю. Изучение влияния восприятия бренда на формирование предпочтений детей и подростков. / М.Е.Цой, Щеколдин В.Ю. / Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. - № 1 (65). – 2018. – С. 86-100.
48. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления бренда / Пер. с англ. – М.: ООО «Группа ИДТ», 2017. – 310 с.
49. Чернатони, Л. Как создать мощный бренд: [пер. с англ.] / Л. Чернатони, М. МакДональд / Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. 559 с.
50. Чунакова В.Е. Социально-идентификационные функции бренда в современной культуре: автореферат дис.... кандидата культурологии: 24.00.01 / Чунакова Варвара Евгеньевна; [Место защиты: С.-Петерб. гуманитар. ун-т профсоюзов]. - Санкт-Петербург, 2014. - 22 с.
51. Шарков Ф.И. Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации) / Ф.И. Шарков, В.А. Ткачев. – М.: Издательский дом «Социальные отношения»,2018 - 268 с.
52. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния – Москва: ЛИНКА-ПРЕСС, 2021. – 168 с.
53. Шеррингтон, М. Незримые ценности бренда / М. Шеррингтон; пер. с англ. А. Токарев. М.: Вершина, 2016. - 303 с.: ил.
54. Шкуратова И. П. 10. Самопредъявление личности в общении. – Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2019. – 192 с.
55. Шкуратова И.П. Диагностика межличностных отношений с помощью техники репертуарных решеток. Учебное пособие. – Ростов н/Д: Изд-во РГУ, 2020. – 33 с.
56. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. М., 2013.
57. Щербак А.А. Бренд как элемент социальной идентичности личности: автореферат дис.... кандидата психологических наук: 19.00.05 / Щербак Андрей Александрович, Государственный университет управления, 2016. – 177 с.
58. Щербак А.А. Социально-психологические технологии манипулирования потребительским поведением в контексте бренда / А.А.Щербак / Социально-экономические явления и процессы. - № 8 (054). – 2018. - С. 187-189.
59. Эскалас Д. Э. Самоинтерпретация, референтные группы и значение бренда [Text] / Эскалас, Д. Э., Беттман, Д. Р. / Реклама. Теория и практика. - №3. – 2016. – С. 182-202.
60. Arkin R. M. Self-presentation / R. M. Arkin // The self in social psychology / ed. by D. M. Wegner, R. R. Vallacher. – L. ; NY : Oxford University Press, 1980. – P. 158–182.
61. Baumeister R. F. A self-presentational view of social phenomena / R. F. Baumeister // Psychological bulletin. – 1982. – Vol. 91. – P. 3–26.
62. Boyett J., Boyett J. The Guru Guide to Marketing: A Concise Guide to the Best Ideas from Today's Top Marketers. - Wiley, 2020. - 252 p.
63. D’Alessandro D. Career Warfare: 10 Rules for Building a Successful Personal Brand and Fighting to Keep it. - McGraw-Hill Education, 2002. – 240 p.
64. Deaux K. Gender / K. Deaux, M. LaFrance // Handbook of social psychology / ed. by D. Gilbert, S.T. Fiske, G. Lindzey. – N. Y. : Random House, 1998. – P. 788–927.
65. Development of a self-presentation tactics scale / S.-J. Lee, et al. // Personality and individual differences. – 1999. – Vol. 26, № 4. – P. 701–722.
66. Dontsov A.I. & Kabalevskaya A.I. Gender stereotypes among road users // Psychology in Russia: State of the art. – 2018. – 6 (3). – pp. 150–163.
67. Fiske S. Т., Neuberg S. L. A continuum of impression formation, from category-based to individuating processes: Influences of information and motivation on attention and interpretation. In: (Ed.) Zanna M. P., Advances in experimental social psychology, 1990. Vol. 23, pp. 1-74.
68. Friedlander M. L. Toward a theory of self-presentation in counseling and psychotherapy / M. L. Friedlander, G. S. Schwartz // Journal of counseling psychology. – 1985. – Vol. 32. – P. 483–501.
69. Knapp D. The Brand Promise: How Ketel One, Costco, Make-A-Wish, Tourism Vancouver, and Other Leading Brands Make and Keep the Promise That Guarantees Success. - McGraw-Hill Education, 2018. – 288 p.
70. Levy S.M. Construction Process Planning and Management: An Owner's Guide to Successful Projects, 2019.
71. McCracken G. Dark Value: how to find hidden value in the digital economy, 2016.
72. Paulhus D. L. Attentional load increases the possibility of self-presentation / D. L. Paulhus, P. Graf, M. Van Selst // Social cognition. – 1989. – Vol. 7. – P. 389–400.
73. Tedeschi J.Т., Riess M. Identities, the Phenomenal Self and Laboratory Research // Journal of Experimental Social Psychology. 7, 1981, 490-502.

Купить эту работу

Самопрезентация как фактор потребительского спроса покупателей обуви

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Индивидуально - психологические особенности спортсменов – единоборцев в связи с уровнем их спортивных достижений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Дипломная работа

ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К МАТЕРИНСТВУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Воспитание ценностного отношения профессиональной деятельности у бакалавров в условиях ВУЗовскогого обучения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

Взаимосвязь группы ровесников с развитием самоидентичности подростка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Дипломная работа

Локус контроля и стратегия преодаления конфликтных ситуаций сотрудниками детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе mic94 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе mic94 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе mic94 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности профессионального самоопределения современной молодежи (на примере МОУ СОШ №1 Г. ПИТКЯРАНТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽