Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный мир наполнен стрессом, вызванным визуализациями идеальных картинок и несоответствия реалиям и как следствие возникает неадекватная самооценка. На фоне завышенной или заниженной самооценки у человека возникают проблемы в различных сферах жизни. Поэтому самооценка и ее с роль в жизни и деятельности современного человека является весьма актуальной.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМЫ САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ
1.1. Основные подходы отечественных и зарубежных авторов к изучению самооценки………………………………………………………………………...6
1.2. Самооценка личности как психологический феномен: понятие, свойства, структура и виды…………………………………………………………………13
1.3. Теоретические аспекты становление модели адекватной самооценки…..25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ДИАГНОСТИКЕ САМООЦЕНКИ
2.1. Особенности социально-психологического статуса респондентов и поэтапной организации исследования………………………………………….33
2.2. Этапы, методы и методики исследования………………………………….34
2.3 Анализ и обобщение результатов…………………………………………..50
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОГРАММЫ КОРРЕКТИРОВКИ САМООЦЕНКИ
3.1 Исследование связи особенностей межличностных отношений и личностной успешности в зависимости от уровня самооценки и тревожности……………………………………………………………………..54
3.2. Программа и рекомендации по снижению тревожности и формированию адекватной самооценки…………………………………………………………57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….62
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..…66
Период изготовления: сентябрь 2022 года.
ВУЗ: неизвестно.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Авдеева Л.И. Особенности самооценки младших школьников, воспитывающихся в учреждениях закрытого типа: Автореферат канд. психол. наук. М., 2018. – 96 с.
2. Агапов B.C. Становление Я-концепции в управленческой деятельности руководителей: дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.05, 19.00.13 М.2019. – 495 с.
3. Азимова Р.Н. Социально-психологическая природа самооценки и ее нравственный аспект. Прогресс. М.: 2019. № 7, С. 45-48.
4. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2016. - 384 с.
5. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания [Текст] / Б. Г. Ананьев. - 3-е изд. - Москва [и др.]: Питер, 20200. - 282 с.
6. Белобрыкина О.А. Психологические условия и факторы развития самооценки личности на ранних этапах онтогенеза: Автореферат канд. психол. наук. Новосибирск, 2000. 121 с.
7. Бернс Р., Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Добросвет, 2018. – 251с.
8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. - Москва [и др.]: Питер, 2018. - 398 с.
9. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии № 4. 2019. С.18-22
10. Болотова А. К. Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для СПО. Люберцы: Юрайт, 2016. 327c.
11. Большакова Т. Общение и духовное становление личности школьника. [Электронный ресурс] // Воспитательная работа в школе. 2017. № 3. С. 9-15. Режим доступа: http://ebiblioteka.ru/browse/doc/34809614 (Дата обращения 01.07.2022)
12. Большой психологический словарь /под редакцией Б.Г.Мещерякова, В.П. Зинченко. — М.: Прайм-Еврознак, 2017. — 672с.
13. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал. 2018. № 4. С. 99-100.
14. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М., Словарь-справочник по психодиагностике, 3-е издание, перераб. И доп. СПб.: Питер, 2019. – 45с.
15. Выготский Л. C. Психология искусства [Текст] / Общ. ред. Вяч. Иванова; [Предисл. А. Н. Леонтьева]; Коммент. Л. С. Выготского, Вяч. Вс. Иванова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Искусство, 2018. - 576 с
16. Гайфулин А.В. Различные теоретические подходы в определении понятия самооценки Региональное отделение «Ассоциация скаутов Томской области» Вестник ТГПУ. 2019. Выпуск 1 (79), С.34-38
17. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Возрастная и педагогическая психология. – М.: Педагогическое общество Росиии, 2018. – 350с.
18. Головин. С.Ю. Словарь практического психолога. / Сост. С. Ю. Головин. Минск: Харвест, 2015. – 800 с.
19. Гуревич П. С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. Люберцы: Юрайт, 2016. 479c.
20. Джемс У. Психология / Под ред. Л.А. Петровской. Изд.3 – М.: Педагогика, 2021. – 368 с.
21. Дюбина Т.Г. Социально-психологические факторы, влияющие на рассогласование между самооценкой и объективной оценкой качеств личности: диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05. М., 2016. 210 с.
22. Захарова А.В., Психология формирования самооценки. – Минск, 2020. –71с.
23. Ильин Е.Н., Психология общения и межличностных отношений. СПб: Питер-пресс. –2021.– 41с.
24. Кон И.С. Проблема «Я» в психологии // Психология самосознания. Хрестоматия по социальной психологии личности / Под ред. Д.Я.Райгородского. Самара: «БАХРАХ-М», 2017. С.45-96.
25. Л ю б я к и н А.А. Учебно-методического пособия для студентов, обучающихся по программе магистратуры по направлению подготовки «Психология». - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2018. - 432 с.
26. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. [Текст] / А.Н. Леонтьев. - 5-е изд. - Москва: Просвещение, 2017. - 307 с.
27. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев; под редакцией и с предисловием Д. А. Леонтьева. - 5-е, испр. и доп. изд. - Москва: Смысл, 2020. - 526 с.
28. Липкина А.И. Самооценка школьника [Текст] / А. И. Липкина, д-р психол. наук. - Москва: Знание, 2016. - 64 с.
29. Маслова Е.А. Психологическая природа самооценки, место самооценки в структуре самосознания личности. Режим доступа: http://www.uroki.ru/met_rus/k_psihologiya/k_psihollichnost/samoocenka.htm. (Дата обращения 07.07.2022)
30. Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учеб. для студентов, обучающихся по псих. специальностям / В. С. Мухина. - 9-е изд., стер. - М.: Академия, 2014 (ГУП Сарат. полигр. комб.). - 432с.
31. Большой психологический словарь / [Авдеева Н. Н. и др.]; под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. - 4-е изд., расш. - Москва: АСТ; Санкт-Петербург: Прайм-Еврознак, 2009. - 811 с.
32. Колышко А.М. Психология самоотношения: Учеб. пособие / А.М. Колышко. – Гродно: ГрГУ, 2014. 102 с.
33. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. - Москва [и др.]: Питер, 2012. – 705 с.
34. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии [Текст] / Акад. наук РФ. Ин-т философии.-Москва: Изд-во Акад. наук РФ, 2019. - 354 с.
35. Румянцева Т.В. Психологическое консультирование: диагностика отношений в паре – СПб., 2016. С.82-103.
36. Столин В.В. Самосознание личности: [Пер. с рус.] / В. Столин. - М.: Прогресс, Б. 2015. - 286 с.
37. Фрейд 3. Психология бессознательного / Зигмунд Фрейд; [пер. с нем. Г. В. Барышниковой]. - Москва: Изд-во АСТ : Хранитель, 2007. - 605 с.
38. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии [Текст] / И.И. Чеснокова ; Ин-т психологии. - Москва: Наука, 2017. - 144 с.
39. Шибутани Т. Я-концепция и чувство собственного достоинства. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара., 2013. 78 с.
40. Aaron T. Beck, Beck Anxiety Inventory, BAI), ( Beck AT, Epstein N, Brown G, Steer RA (1988). «An inventory for measuring clinical anxiety: Psychometric properties». Journal of Consulting and Clinical Psychology. 56 (6): 893–897. doi:10.1037/0022-006x.56.6.893..)
41. Beck A. T. et al. An Inventory for Measuring Depression //Archives of general psychiatry. – 1961. – Т. 4. – №. 6. – С. 561-571.
42. https://psylab.info/%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%91%D0%B5%D0%BA%D0%B0
43. https://www.b17.ru/tests/556/
44. Rosenberg, M. Society and the adolescent self-image. Princeton, NJ: Princeton University Press, 1965.
45. Schmitt D., Allik J. Simultaneous Administration of the Rosenberg Self-Esteem Scale in 53 Nations: Exploring the Universal and Culture-Specific Features of Global Self-Esteem. Journal of Personality and Social Psychology, 2005, Vol. 89, No. 4, 623–642
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный мир наполнен стрессом, вызванным визуализациями идеальных картинок и несоответствия реалиям и как следствие возникает неадекватная самооценка. На фоне завышенной или заниженной самооценки у человека возникают проблемы в различных сферах жизни. Поэтому самооценка и ее с роль в жизни и деятельности современного человека является весьма актуальной.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМЫ САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ
1.1. Основные подходы отечественных и зарубежных авторов к изучению самооценки………………………………………………………………………...6
1.2. Самооценка личности как психологический феномен: понятие, свойства, структура и виды…………………………………………………………………13
1.3. Теоретические аспекты становление модели адекватной самооценки…..25
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ДИАГНОСТИКЕ САМООЦЕНКИ
2.1. Особенности социально-психологического статуса респондентов и поэтапной организации исследования………………………………………….33
2.2. Этапы, методы и методики исследования………………………………….34
2.3 Анализ и обобщение результатов…………………………………………..50
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОГРАММЫ КОРРЕКТИРОВКИ САМООЦЕНКИ
3.1 Исследование связи особенностей межличностных отношений и личностной успешности в зависимости от уровня самооценки и тревожности……………………………………………………………………..54
3.2. Программа и рекомендации по снижению тревожности и формированию адекватной самооценки…………………………………………………………57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….62
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..…66
Период изготовления: сентябрь 2022 года.
ВУЗ: неизвестно.
Есть приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Авдеева Л.И. Особенности самооценки младших школьников, воспитывающихся в учреждениях закрытого типа: Автореферат канд. психол. наук. М., 2018. – 96 с.
2. Агапов B.C. Становление Я-концепции в управленческой деятельности руководителей: дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.05, 19.00.13 М.2019. – 495 с.
3. Азимова Р.Н. Социально-психологическая природа самооценки и ее нравственный аспект. Прогресс. М.: 2019. № 7, С. 45-48.
4. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2016. - 384 с.
5. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания [Текст] / Б. Г. Ананьев. - 3-е изд. - Москва [и др.]: Питер, 20200. - 282 с.
6. Белобрыкина О.А. Психологические условия и факторы развития самооценки личности на ранних этапах онтогенеза: Автореферат канд. психол. наук. Новосибирск, 2000. 121 с.
7. Бернс Р., Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Добросвет, 2018. – 251с.
8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. - Москва [и др.]: Питер, 2018. - 398 с.
9. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии № 4. 2019. С.18-22
10. Болотова А. К. Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для СПО. Люберцы: Юрайт, 2016. 327c.
11. Большакова Т. Общение и духовное становление личности школьника. [Электронный ресурс] // Воспитательная работа в школе. 2017. № 3. С. 9-15. Режим доступа: http://ebiblioteka.ru/browse/doc/34809614 (Дата обращения 01.07.2022)
12. Большой психологический словарь /под редакцией Б.Г.Мещерякова, В.П. Зинченко. — М.: Прайм-Еврознак, 2017. — 672с.
13. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал. 2018. № 4. С. 99-100.
14. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М., Словарь-справочник по психодиагностике, 3-е издание, перераб. И доп. СПб.: Питер, 2019. – 45с.
15. Выготский Л. C. Психология искусства [Текст] / Общ. ред. Вяч. Иванова; [Предисл. А. Н. Леонтьева]; Коммент. Л. С. Выготского, Вяч. Вс. Иванова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Искусство, 2018. - 576 с
16. Гайфулин А.В. Различные теоретические подходы в определении понятия самооценки Региональное отделение «Ассоциация скаутов Томской области» Вестник ТГПУ. 2019. Выпуск 1 (79), С.34-38
17. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Возрастная и педагогическая психология. – М.: Педагогическое общество Росиии, 2018. – 350с.
18. Головин. С.Ю. Словарь практического психолога. / Сост. С. Ю. Головин. Минск: Харвест, 2015. – 800 с.
19. Гуревич П. С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. Люберцы: Юрайт, 2016. 479c.
20. Джемс У. Психология / Под ред. Л.А. Петровской. Изд.3 – М.: Педагогика, 2021. – 368 с.
21. Дюбина Т.Г. Социально-психологические факторы, влияющие на рассогласование между самооценкой и объективной оценкой качеств личности: диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05. М., 2016. 210 с.
22. Захарова А.В., Психология формирования самооценки. – Минск, 2020. –71с.
23. Ильин Е.Н., Психология общения и межличностных отношений. СПб: Питер-пресс. –2021.– 41с.
24. Кон И.С. Проблема «Я» в психологии // Психология самосознания. Хрестоматия по социальной психологии личности / Под ред. Д.Я.Райгородского. Самара: «БАХРАХ-М», 2017. С.45-96.
25. Л ю б я к и н А.А. Учебно-методического пособия для студентов, обучающихся по программе магистратуры по направлению подготовки «Психология». - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2018. - 432 с.
26. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. [Текст] / А.Н. Леонтьев. - 5-е изд. - Москва: Просвещение, 2017. - 307 с.
27. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики / А. Н. Леонтьев; под редакцией и с предисловием Д. А. Леонтьева. - 5-е, испр. и доп. изд. - Москва: Смысл, 2020. - 526 с.
28. Липкина А.И. Самооценка школьника [Текст] / А. И. Липкина, д-р психол. наук. - Москва: Знание, 2016. - 64 с.
29. Маслова Е.А. Психологическая природа самооценки, место самооценки в структуре самосознания личности. Режим доступа: http://www.uroki.ru/met_rus/k_psihologiya/k_psihollichnost/samoocenka.htm. (Дата обращения 07.07.2022)
30. Мухина B.C. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учеб. для студентов, обучающихся по псих. специальностям / В. С. Мухина. - 9-е изд., стер. - М.: Академия, 2014 (ГУП Сарат. полигр. комб.). - 432с.
31. Большой психологический словарь / [Авдеева Н. Н. и др.]; под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. - 4-е изд., расш. - Москва: АСТ; Санкт-Петербург: Прайм-Еврознак, 2009. - 811 с.
32. Колышко А.М. Психология самоотношения: Учеб. пособие / А.М. Колышко. – Гродно: ГрГУ, 2014. 102 с.
33. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. - Москва [и др.]: Питер, 2012. – 705 с.
34. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии [Текст] / Акад. наук РФ. Ин-т философии.-Москва: Изд-во Акад. наук РФ, 2019. - 354 с.
35. Румянцева Т.В. Психологическое консультирование: диагностика отношений в паре – СПб., 2016. С.82-103.
36. Столин В.В. Самосознание личности: [Пер. с рус.] / В. Столин. - М.: Прогресс, Б. 2015. - 286 с.
37. Фрейд 3. Психология бессознательного / Зигмунд Фрейд; [пер. с нем. Г. В. Барышниковой]. - Москва: Изд-во АСТ : Хранитель, 2007. - 605 с.
38. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии [Текст] / И.И. Чеснокова ; Ин-т психологии. - Москва: Наука, 2017. - 144 с.
39. Шибутани Т. Я-концепция и чувство собственного достоинства. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара., 2013. 78 с.
40. Aaron T. Beck, Beck Anxiety Inventory, BAI), ( Beck AT, Epstein N, Brown G, Steer RA (1988). «An inventory for measuring clinical anxiety: Psychometric properties». Journal of Consulting and Clinical Psychology. 56 (6): 893–897. doi:10.1037/0022-006x.56.6.893..)
41. Beck A. T. et al. An Inventory for Measuring Depression //Archives of general psychiatry. – 1961. – Т. 4. – №. 6. – С. 561-571.
42. https://psylab.info/%D0%A8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%91%D0%B5%D0%BA%D0%B0
43. https://www.b17.ru/tests/556/
44. Rosenberg, M. Society and the adolescent self-image. Princeton, NJ: Princeton University Press, 1965.
45. Schmitt D., Allik J. Simultaneous Administration of the Rosenberg Self-Esteem Scale in 53 Nations: Exploring the Universal and Culture-Specific Features of Global Self-Esteem. Journal of Personality and Social Psychology, 2005, Vol. 89, No. 4, 623–642
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54064 Дипломной работы — поможем найти подходящую