Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эмоциональные нарушения у умственно отсталых подростков
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Психоэмоциональное развитие подростков в норме и при нарушениях интеллекта
1.1. Формирование эмоциональной сферы у подростков с нормальным развитием
1.2. Особенности высшей нервной деятельности и эмоционального развития у умственно отсталых подростков
1.3. Эмоциональные нарушения у умственно отсталых подростков
1.4. Психокоррекция эмоциональных нарушений у умственно отсталых школьников
Выводы
2. Изучение эмоциональной сферы подростков с умственной отсталостью
2.1. Программа экспериментального исследования
2.2. Анализ результатов диагностирующего эксперимента
2.3. Коррекционная программа, формирующий эксперимент
2.4. Анализ результатов повторной диагностики
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Астапов В. М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994.
2.Берулава Г. А. Диагностика и развитие мышления подростков. - Бийск, 1993.
3.Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды / Под редакция Д.И. Фельдштейна. - М., 1995.
4.Венгер А. Л. Психология. Рисуночные тесты. - М., 2002. -
5.Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Т. А.Власова, М. С. Певзнер — М., 1973.
6.Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. Воронковой В. В. - М.: Педагогика, 1971.
7.Выготский Л. С. Проблема эмоций // Вопросы психологии. – 1958. -№3. – с. 125 -134.
8.Выготский Л. С. Собрание сочинений. В 6-ти т. Т. 5: Основы дефектологии / Под ред. Т. А. Власовой. – М.: Педагогика, 1983.
9.Выготский Л. С. Педология подростка // в кн.: Собрание сочинений, т. №4. - М., 1984. Леонтьев А.Н Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975.
10.Гальперин П. Я., Запорожец А. В., Карпова С. Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., 1998.
11.Дарвин Ч. О. Выражение эмоций у человека и животных. – СПб.: Питер, 2001.
12.Дьяченко О., Варенцова Н. Основные направления работы по программе "Развитие" для детей подготовительной к школе группы (седьмой год жизни) // Дошкольное воспитание, 1994 г., №10, - с. 38-46.
13.Запорожец, А. В. Неверович Я. З. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка // Вопросы психологии, №6, 1974. - с. 59-73.
14.Ильина М. Н. Психологическая оценка интеллекта у детей. – СПб.: Питер, 2006.
15.Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1989.
16.Копытин А. И., Практикум по арт-терапии. – М., 2001.
17.Лапшин В. Н., Пузанов Б. П. Основы дефектологи: Учебн.пособие для студ-ов пед. ин-тов. –– М.: Просвещение, 1991.
18.Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции: Конспект лекций. – М.,1991.
19.Линдслей Д. Б. Эмоции // Экспериментальная психология / Под редакцией С. С. Ственса. – М., 1990.
20.Личко А. Е. Психопатия и акцентуация характера подростков. М.: Медицина, 1983.
21.Лурия А. Р., Юдович Ф. Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка. — М.: Педагогика, 1956.
22.Лучшие психологические тесты / Под ред. А. Ф. Кудрикова. – Петрозаводск, 1992.
23.Лэндрет Г. Л. Игровая терапия: Искусство отношений. – М., 1994.
24.Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2001.
25.Мухина В. С. Возрастная психология. – М.: Академия, 2007.
26.Насимовский А. И. Практическая психотерапия детей и подростков. М., 2003.
27.Певзнер М. С. Дети – олигофрены. – М., 1959.
28.Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия. - М., 1999.
29.Практическая психология в тестах. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2003.
30.Психотерапевтическая энциклопедия. СПб, 1998.
31.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1986.
32.Рубинштейн С.Л. Психология умственно отсталого ребёнка. 2-изд.,перераб. и доп.-М.:Просвещение,1979.
33.Умственно отсталый ребёнок. Очерки изучения особенностей высшей нервной деятельности детей – олигофренов. / Под ред. А. Р. Лурия. – 1984.
34.Хрестоматия по психологии. Под редакцией А. И. Копытина. – СПб.: Питер. 2001.
35.Хухлаева О. В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Маленькие игры в большое счастье. - М., 2001.
36.Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте //Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М., 1981.
37.Якобсон П. М. Психология чувств.-2-е издание: доп. М., 1958.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эмоциональные нарушения у умственно отсталых подростков
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Психоэмоциональное развитие подростков в норме и при нарушениях интеллекта
1.1. Формирование эмоциональной сферы у подростков с нормальным развитием
1.2. Особенности высшей нервной деятельности и эмоционального развития у умственно отсталых подростков
1.3. Эмоциональные нарушения у умственно отсталых подростков
1.4. Психокоррекция эмоциональных нарушений у умственно отсталых школьников
Выводы
2. Изучение эмоциональной сферы подростков с умственной отсталостью
2.1. Программа экспериментального исследования
2.2. Анализ результатов диагностирующего эксперимента
2.3. Коррекционная программа, формирующий эксперимент
2.4. Анализ результатов повторной диагностики
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Астапов В. М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994.
2.Берулава Г. А. Диагностика и развитие мышления подростков. - Бийск, 1993.
3.Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды / Под редакция Д.И. Фельдштейна. - М., 1995.
4.Венгер А. Л. Психология. Рисуночные тесты. - М., 2002. -
5.Власова, Т. А. О детях с отклонениями в развитии / Т. А.Власова, М. С. Певзнер — М., 1973.
6.Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. Воронковой В. В. - М.: Педагогика, 1971.
7.Выготский Л. С. Проблема эмоций // Вопросы психологии. – 1958. -№3. – с. 125 -134.
8.Выготский Л. С. Собрание сочинений. В 6-ти т. Т. 5: Основы дефектологии / Под ред. Т. А. Власовой. – М.: Педагогика, 1983.
9.Выготский Л. С. Педология подростка // в кн.: Собрание сочинений, т. №4. - М., 1984. Леонтьев А.Н Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975.
10.Гальперин П. Я., Запорожец А. В., Карпова С. Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., 1998.
11.Дарвин Ч. О. Выражение эмоций у человека и животных. – СПб.: Питер, 2001.
12.Дьяченко О., Варенцова Н. Основные направления работы по программе "Развитие" для детей подготовительной к школе группы (седьмой год жизни) // Дошкольное воспитание, 1994 г., №10, - с. 38-46.
13.Запорожец, А. В. Неверович Я. З. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка // Вопросы психологии, №6, 1974. - с. 59-73.
14.Ильина М. Н. Психологическая оценка интеллекта у детей. – СПб.: Питер, 2006.
15.Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1989.
16.Копытин А. И., Практикум по арт-терапии. – М., 2001.
17.Лапшин В. Н., Пузанов Б. П. Основы дефектологи: Учебн.пособие для студ-ов пед. ин-тов. –– М.: Просвещение, 1991.
18.Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции: Конспект лекций. – М.,1991.
19.Линдслей Д. Б. Эмоции // Экспериментальная психология / Под редакцией С. С. Ственса. – М., 1990.
20.Личко А. Е. Психопатия и акцентуация характера подростков. М.: Медицина, 1983.
21.Лурия А. Р., Юдович Ф. Я. Речь и развитие психических процессов у ребенка. — М.: Педагогика, 1956.
22.Лучшие психологические тесты / Под ред. А. Ф. Кудрикова. – Петрозаводск, 1992.
23.Лэндрет Г. Л. Игровая терапия: Искусство отношений. – М., 1994.
24.Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2001.
25.Мухина В. С. Возрастная психология. – М.: Академия, 2007.
26.Насимовский А. И. Практическая психотерапия детей и подростков. М., 2003.
27.Певзнер М. С. Дети – олигофрены. – М., 1959.
28.Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия. - М., 1999.
29.Практическая психология в тестах. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2003.
30.Психотерапевтическая энциклопедия. СПб, 1998.
31.Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1986.
32.Рубинштейн С.Л. Психология умственно отсталого ребёнка. 2-изд.,перераб. и доп.-М.:Просвещение,1979.
33.Умственно отсталый ребёнок. Очерки изучения особенностей высшей нервной деятельности детей – олигофренов. / Под ред. А. Р. Лурия. – 1984.
34.Хрестоматия по психологии. Под редакцией А. И. Копытина. – СПб.: Питер. 2001.
35.Хухлаева О. В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Маленькие игры в большое счастье. - М., 2001.
36.Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте //Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М., 1981.
37.Якобсон П. М. Психология чувств.-2-е издание: доп. М., 1958.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую