Автор24

1012 готовых дипломных работ по рекламе и pr

Дипломная работа Реклама и PR

РАЗВИТИЕ СПОРТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Содержание

Глава 1. Теоретические основы. Реклама в комплексе маркетинга
1.1 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций
1.2 Характеристика современного рекламного рынка России
1.3 Характеристика современного рекламного процесса
Глава 2. Реклама в спорте
2.1 Реклама, как фактор, влияющий на место спорта и спортивной индустрии в современной экономике
2.2 Виды и средства современной рекламы в спорте
2.3 Социально-психологические особенности продвижения спортивных зрелищ
Глава 3. Влияние рекламы на продвижение спортивных соревнований
3.1 Маркетинговые исследования отношения болельщиков спортивных соревнований к рекламе
3.2 Влияние рекламы на общество и спорт
3.3 Пути развития рекламы спортивных зрелищ и спортивной индустрии
...

Автор работы Разместил эксперт zhukovaA95, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Разработка программы продвижения в социальных сетях на примере сети магазинов Natura Siberica

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения в социальных сетях
1.1 Продвижение в сети интернет
1.2 Инструменты продвижения в социальных сетях
1.3 Особенности продвижения в социальных сетях косметических брендов
Выводы по 1 главе
Глава 2 Разработка продвижения в социальных сетях компании Natura Siberica
2.1 Общая характеристика компании и ее деятельности
2.2 Анализ текущего положения и позиционирование бренда в социальных сетях
2.3 Анализ инструментов продвижения компании
2.4 Анализ конкурентов и их социальных сетей
2.5 Разработка программы продвижения
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложения

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Первая версия Изучение специфики деятельности ПР-специалиста

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И РОЛЬ СПЕЦИАЛИСТА В СИСТЕМЕ PR-КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Сфера деятельности и роль PR-специалиста
1.2. Особенности роли PR-специалистов медицинских центров
1.3. Перспективные направления работы PR-специалиста в сфере медицины
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
2.1 Методология и методика эмпирического исследования
2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА В СИСТЕМЕ КОММУНИКАЦИЙ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
3.1. Программа улучшения деятельности PR-специалиста ФНКЦ ФМБА России с задействованием различных каналов коммуникации
3.2. Меры по повышению эффективности PR
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Разработка рекламы для размещения социальных медиа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1 Маркетинговое обоснование разработки комплекта рекламной продукции для ООО «GreenKosher » 7
1.1 Характеристика деятельности ООО «GreenKosher» 7
1.2 Социально – психологический портрет целевой аудитории ООО «GreenKosher» 11
1.3 Выбор использования средств рекламирования для ООО «GreenKosher» 12
2 Разработка комплекта рекламной продукции для ООО «GreenKosher» 19
2.1 Формирование рекламной концепции, текста и носителей рекламной информации 19
2.2 Технологический процесс изготовления рекламной продукции для ООО «GreenKosher» 32
2.3 Создание оригинал – макета рекламной продукции 35
2.3.1 Создание оригинал - макета лендинга 35
2.3.2 Создание оригинал - макета мобильного приложения 39
3 Планирование разработки и технического исполнения рекламной продукции для ООО «GreenKosher» 44
3.1 План по разработке и техническому исполнению комплекта рекламной продукции для ООО «GreenKosher» 44
3.2 Формирование расходов на создание рекламной продукции для ООО «GreenKosher»
3.3 Медиаплан для продвижения рекламной продукции...

Автор работы Разместил эксперт user5705055, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Роль и место социальной рекламы в современном обществе

Содержание

ВВЕДЕНИЕ​3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РОЛИ И МЕСТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ​7
1.1 Содержание понятия социальной рекламы в системе рекламной деятельности ​7
1.2 Специфика социальной рекламы в современном обществе​15
1.3 Анализ роли и места социальной рекламы в условиях современности​21
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ РОЛИ И МЕСТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ СОВРЕМЕННОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖЬЮ​27
2.1 Методология и методика эмпирического исследования ​27
2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов ​29
2.3 Разработка практических рекомендаций, направленных на позитивное восприятие социальной рекламы в современном обществе​...

Автор работы Разместил эксперт MaryVi98, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Разработка рекламно-информационного сайта и базы данных для образовательного центра 2021

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 Обзор средств и технологий
1.1 Выбор языка программирования
1.2 Cистема управления базами данных
1.3 Особенности применения языка JavaScript
2 Разработка
2.1 Разработка архитектуры системы
2.2 Разработка базы данных
2.3 Разработка таблицы функциональности приложения
2.4 Разработка пользовательского интерфейса
2.5 Описание web-страниц и их функциональность
2.6 Примеры пользовательского интерфейса
2.7 Механизм шаблонов
2.8 Разработка модульной структуры приложения
2.9 Руководство пользователя
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

...

Автор работы Разместил эксперт Неназванный, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

«Креативные приемы создания ресторанного бренда (на примере московских предприятий ресторанного бизнеса)»

Содержание

Введение.

1. Теоретические аспекты исследования креативной составляющий ресторанного бренда.
1.1 Понятия и терминология концептов исследования. Что такое бренд и брендинг, ресторанный бренд и креативные приемы.
1.2 История ресторанного бренда. Как развивался ресторанный бизнес в мире и в России.
1.3 Типы ресторанных брендов. Функции бренда ресторана.
1.4 Вывод по первой главе и что она дала для изучения гипотез.

2. Медийные личности как инструмент для продвижения ресторанных предприятий.
2.1 Определение «медийных личностей». Как медийная личность сотрудничает с ресторанным брендом.
2. 2. Анализ Food-блогеров.
3. Особенности построения креативного ресторанного бренда на примере нескольких ресторанных предприятий Москвы и зарубежных стран.
3.1. Зарубежные ресторанные предприятия.
4. Исследовательская часть. Анализ проведенного интервью с управляющими ресторана The Birds. Анализ количественного исследования с помощью опроса.
Список литературы.
...

Автор работы Разместил эксперт user4823156, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА РЫНКЕ НУМИЗМАТИКИ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.................................................................................................6
1.1 Характеристика различных социальных сетей Интернет.............................6
1.2 Методы продвижения организаций и торговых марок в социальных сетях................................................................................................................................12
1.3 Методы оценки эффективности продвижения в социальных сетях..........19
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «***» И КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ.......26
2.1 Организационно-финансовая деятельность компании ООО «***» и особенность потребителей...............................26
2.2 Особенности медиапространства и конкуренции на рынке нумизматики...................................................................................................................31
2.3 Анализ продвижения ООО «***» в социальных сетях...........................................................................................................40
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ООО «***».......................................51
3.1 Рекомендации по продвижению ООО «***» в «Яндекс.Дзен»................................................................................................................51
3.2 Совершенствование таргетированной рекламы ООО «***» в социальных сетях............................................................................55
3.3 Бюджетирование и расчет эффективности предлагаемых решений..........59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ............72
ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................78...

Автор работы Разместил эксперт user4197288, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Современные реалии и вызовы в работе специалиста по связям с общественностью и ключевые показатели эффективности его деятельности»

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................................3
Глава 1. РЫНОК PR-УСЛУГ: СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К PR-СПЕЦИАЛИСТУ..................................................................................................6
1.1. Содержание профессиональной деятельности PR-специалиста.............6
1.2. Базовые трудовые функции........................................................................8
1.3. Личностные качества PR-специалиста......................................................13
1.4. Принципы деятельности и этический кодекс специалиста по связям с общественностью..................................................................................................18
1.5. Национальные премии в сфере PR.............................................................25
Глава 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.....................30
2.1. Формы и методы эффективного взаимодействия со СМИ......................30
2.2. Отношения с властными структурами или Government Relations...........34
2.3. Digital PR и его особенности.......................................................................38
Глава 3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА И СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ......43
3.1. Современные критерии оценки.................................................................43
3.2. Практические кейсы российских коммуникационных агентств............50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................62
ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................67
...

Автор работы Разместил эксперт user3472448, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и применения брендинга
в продвижении компании и ее товара на рынке
1.1. Теоретические основы брендинга компании и ее товара на рынке
1.2. Сущность и характеристика инструментов брендинга
как метода продвижения компании
1.3. Методологии разработки брендинга для продвижения компании
и ее товара
Глава 2. Анализ бренда «-» и его влияние на потребительское восприятие
2.1. История бренда «-»
2.2. Визуальная характеристика логотипа «-», и оценка его влияния на потребительское восприятие
Заключение
Список использованных источников


...

Автор работы Разместил эксперт helptostudent, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Разработка BTL-коммуникаций для продвижения компании «JTI» на рынке г. Челябинска»

Содержание

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ «JTI»НА РЫНКЕ Г.ЧЕЛЯБИНСКА ........................................................
70
3.1 Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций...........................
70
3.2 Описание целевой аудитории маркетинговых коммуникаций по различным параметрам…..…...…...………………...………...….….…..
71
3.3 Особенности креативной стратегии программы продвижения.............
72
3.4 Разработка комплексной программы продвижения компании.............
73
3.4.1 Основные средства маркетинговых коммуникаций программы продвижения...….........…................…........……................................
73
3.4.2 Разработка комплексной программы продвижения......…........…..
81
3.4.3 Разработка комплексной медиастратегии продвижения.................
85
3.5 Оценка эффективности программы продвижения..................................
88...

Автор работы Разместил эксперт user3493570, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Фирменный стиль как «система идентификации» организации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 8
1.1 Фирменный стиль в системе корпоративной PR деятельности организации 8
1.2 Элементы фирменного стиля и их задачи как «системы идентификации» организации 14
1.3 Современные тенденции развития фирменного стиля как «системы идентификации» организации 19
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ «СИСТЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ» ОРГАНИЗАЦИИ «МЕДСПРОС» 27
2.1 Общая характеристика организации деятельности организации «Медспрос» 27
2.2 Оценка PR активности организации «Медспрос» 32
2.3 Анализ фирменного стиля организации «Медспрос» 37
3 ТРАНСФОРМАЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ «СИСТЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ» ОРГАНИЗАЦИИ «МЕДСПРОС» 44
3.1 Мероприятия по совершенствования фирменного стиля организации «Медспрос» 44
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий для совершенствования фирменного стиля организации «Медспрос» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

...

Автор работы Разместил эксперт 16bit, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Разработка рекламной кампании для фирмы «Musik Mahl

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
1 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ…………………………………
1.1 Общая характеристика фирмы………………………………………….
1.2 Анализ отрасли и динамики развития рынка…………………..............
1.3 Конкуренты и их характеристика………………………………………
1.4 Целевая аудитория………………………………………………………
2 РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ……………………………………..
2.1 Выбор рекламных стратегий продвижения …………………………..
2.2 План рекламной коммуникации. Определение перечня рекламных продуктов…………………………………………………………………….
2.3 Медиапланирование…………………………………………………….
2.4 Составление технических заданий. Бюджет……………………….......
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ПРОДУКТОВ………………….
3.1 Творческая концепция. Эскизный этап…………………...……………
3.2 Разработка рекламных продуктов……………………………….……..
3.3 Визуализация рекламных продуктов на мокапах………….………….
4 КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ.…………..…………………
4.1 Этапы работы в графических редакторах………………….………….
5 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА……………………………………………….
5.1 Изготовление рекламных продуктов в материале……………………
6 ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ПЕРСПЕКТИВУ……
6.1 Эффективность проведенной рекламной коммуникации. План рекламной коммуникации на перспективу………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ А АНКЕТИРОВАНИЕ…………………………………....
...

Автор работы Разместил эксперт user3230935, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Разработка рекламной кампании организации

Содержание

Введение. 3

1 Теоретические основы содержания и разработки рекламной кампании организации. 6

1.1 Понятие и содержание рекламной деятельности организации. 6

1.2 Этапы разработки рекламной кампании организации. 10

1.3 Направления оценки эффективности рекламных кампаний организации. 18

2 Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Медицинско-Правовая компания». 24

2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Медицинско-Правовая компания». 24

2.2 Направления рекламной деятельности ООО «Медицинско-Правовая компания». 31

2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Медицинско-Правовая компания». 37

3 Разработка рекламной кампании для обособленного подразделения организации в екатеринбурге. 46

3.1 Проблемы в сфере рекламной деятельности и пути их решений. 46

3.2. План мероприятий по проведению рекламной кампании для ООО «Медицинско-Правовая компания». 48

3.3 Расчет планируемого экономического эффекта от предлагаемых мероприятий. 57

Заключение. 62

Список использованных источников. 65

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 68...

Автор работы Разместил эксперт ЮджинЮ, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Анализ способов и методов взаимодействия с аудиторией при размещении рекламы на интернет-ресурсах.

Содержание

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы понятия и сущности интернет-рекламы в России………………………………………………………………………………...6
§ 1.1. Понятие «интернет-реклама». Показатели эффективности интернет-рекламы………………………………………………………………………………6 § 1.2. Рынок интернет-рекламы в России………………………….………….......16
Глава 2. Особенности взаимодействия с аудиторией при продвижении товаров и услуг с помощью интернет-рекламы на примере газеты «Про Город Чебоксары»………………………………………………………………………….26
§ 2.1. Интернет-маркетинг газеты «Про Город Чебоксары». Особенности SMM-продвижения……………………………………………………………………..…26
§ 2.2. Способы и методы взаимодействия с аудиторией……………….......……35
Глава 3. Проблемы и пути совершенствования взаимодействия с аудиторией на интернет-площадках газеты «Про Город Чебоксары»…………………...………45
§ 3.1 Проблемы продвижения интернет-рекламы и взаимодействия с аудиторией………………………………………………………………………….45
§ 3.2. Пути совершенствования взаимодействия с аудиторией при продвижении рекламы в интернете……………………………………………………...………..51
Заключение………………………………………………………………………….59
Список использованной литературы…………………………………………...…63
...

Автор работы Разместил эксперт BESKONECHNO, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Реклама и PR

Коммуникационные технологии в создании и продвижении бренда (автосалон)

Содержание

Введение. 3

1 Коммункационные технологии в создании и продвижении бренда: теоретический аспект. 5

1.1 Основные понятия, сущность, принципы, методы коммуникационной политики. 5

1.2 Этапы разработки и методы оценки эффективности коммуникационной политики 13

1.3 Оценка эффективности продвижения. 19

2 Анализ коммуникационной политики автосалона «Автобан». 24

2.1 Характеристика деятельности организации «Автобан». 24

2.2 Характеристика рынка автосалонов в Екатеринбург. 30

2.3 Анализ коммуникационной политики «Автобан». 38

3 Совершенствование коммуникационной политики компании «Автобан». 42

3.1 Разработка комплекса коммуникационных технологий компании «автобан» на автомобильном рынке. 42

3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий. 55

Список использованных источников. 60

Приложение А.. 64

Приложение Б. 71

Приложение В.. 72...

Автор работы Разместил эксперт ЮджинЮ, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.