Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изображение как проводник творческой идеи. Место и роль фотографии в рекламе

  • 74 страниц
  • 2013 год
  • 513 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изображение как проводник творческой идеи. Место и роль фотографии в рекламе

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙНА РЕКЛАМЫ
1.1 Концептуальные подходы к проектному творчеству
1.2 Моделирование творческой стратегии рекламной кампании
1.3. Психологические аспекты восприятия визуальной рекламы
ГЛАВА 2. ИЗОБРАЖЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО В РЕКЛАМЕ
2.1. Преимущества графических изображений
2.2 Особенности использования фотографии в рекламе
2.3. Символы в изобразительной рекламе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

"1.Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 1974. – 452 с.
2.Барчуков И.С. Социально-культурная деятельность и туризм. СПб: ООО Книжный дом, 2004. – 316 с.
3.Блок Вл. Потребность в искусстве. М., 1997. – 236 с.
4.Брушлинский В.В. Культурно-историческая теория мышления. М., 1998. - 554
5.Васильев Г.А., В.А.Поляков. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие.- М.: Юнити-Дана, 2004.- 414 с.
6.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы-консультанты. / Консалтинговая фирма «Триз-Шанс».7-е изд., испр. и доп.- СПб: Бизнес-Пресса, 2004. -378 с.
7.Выготский Л. Психология искусства. М., 1968. – 576 с.
8.Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус. М.: Гелла-принт, 2002. с. 13
9.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Гелла-Принт,2002.-389 с.: ил.
10.Гуревич А.Я. Исторический синтез и Школа «Анналов». М., 1993. – 234 с.
11. Дмитриев О.А. О структуре рекламных лозунгов // Семантика языковых единиц. Доклады междунар. конф. Т.II. – М., 1996.
12.Добробабенко Н.С. Фирменный стиль в рекламе торговых предприятий. - М.: ЦНИИНТЭИ торговли, 1985. – 264 с.
13.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 1992
14.Искусство и социальная психология. М., 1996.
15.Корнилова Е.Н. Язык телевизионной рекламы: функции воздействия и функция сообщения. – Ростов н/Д: АКД, 1997.
16.Кривцун О.А. Историческая психология и история искусств. М., 1997. – 242 с.
17.Кривцун О.А. Историческая психология и художественный процесс//Психологический журнал. 1990. № 5.
18.Кривцун О.А. Психология искусства //Психологическое обозрение. 1997. № 4.
19.Кривцун О.А. Эстетика как психология искусства. М., 1996. – 322 с.
20.Лановенко О. Художественное восприятие: опыт построения общетеоретической модели. Киев, 1987. – 382 с.
21.Левашов В.И. Введение в психосемиотику СПб., 1994. – 294 с.
22.Лившиц Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте. – Таганрог, 1999.
23.Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005. – 318 с.
24.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы // Евразийский регион. М., 1998с.198
25.Наумов О.Н. Геральдическая историография России (XVIII-первая половина XX в.): [Учеб. пособие] / О.Н. Наумов; Моск. пед. ун-т. - М.: Компания Ритм Эстэйт, 2001.
26.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
27.Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М.: РИП-холдинг, 2000.с. 136
28.Раппопорт С.Х. От художника к зрителю. М., 1978. – 342 с.
29.Ривс Р. Реальность в рекламе / Пер. с англ. М., 1992. – 364 с.
30.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000.с. 211 Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. М.: ЮНИТИ-ДАНА,2001.- 216 с.
31. Канаев Д. Проблемы оценки эффективности затрат на рекламу // 2001, http://marketing.spb.ru/mass/pri/2001/06_l.htm
32.Садохин А.П. Межкультурная коммуникация. М., 2004. – 302 с.
33.Сапего И. Г. Предмет и форма. Роль восприятия материальной среды художником в создании пластической формы//Советское искусствознание, 1986. Вып 20.
34.Семан Н.В. Культура - массовая культура - реклама: (мифологический аспект) Москва, 1998.
35.Семенов В.Е. Искусство как межличностная коммуникация СПб., 1995. – 224 с.
36.Сендидж Ч. Реклама. Теория и практика. М.: Сирин, 2001. - 132 с.
37.Склизкова Е.В. Геральдика как феномен культуры. - М.: ГАСК, 2000. – 128 с.
38.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1989.
39.Тимофеев М.И. Все о рекламе. Москва, 1995.
40.Ученова В. Философия рекламы. - М.: Гелла-Принт, 2004.
41.Ученова В.В. История отечественной рекламы = History of russian advertising: 1917-1990. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 287 с.
42.Ученова В.В., Гранберг Т.Э., Конаныхин К.В. и др. Реклама: палитра жанров: Учебное пособие. - М.: Гелла-принт, 2004.-238 с.: ил.- (Рекламные технологии).
43.Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 1999.
44.Феноменология искусства. М., 1996. -564 с.
45.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Спб., 2000.
46.Фирменный стиль / И.В. Кириленко, В.Д. Воронцов. - Минск: БелНИИНТИ, 1984. – 238 с.
47.Фрэйзер Ч. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. - М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2002. – 590 с.
48.Хренов Н.А. Массовые реакции на искусство в контексте исторической психологии //Художественное творчество и психология. М., 1991. С. 23-31.
49.Хренов Н.А. Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики М , 1981. – 332 с.
50.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 1994.
51.Шишова Н.В. Основы рекламы. - Ростов н/Д.: Изд. центр ДГТУ, 2003. - 109 с.
52.Шмит Б. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании / Бернд Шмит, Алекс Симонсон; [пер. с англ. Е.В. Швец]. – М.: АСТ Транзиткнига, 2005. – 654 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Изображение как проводник творческой идеи. Место и роль фотографии в рекламе

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИЗАЙНА РЕКЛАМЫ
1.1 Концептуальные подходы к проектному творчеству
1.2 Моделирование творческой стратегии рекламной кампании
1.3. Психологические аспекты восприятия визуальной рекламы
ГЛАВА 2. ИЗОБРАЖЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО В РЕКЛАМЕ
2.1. Преимущества графических изображений
2.2 Особенности использования фотографии в рекламе
2.3. Символы в изобразительной рекламе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

"1.Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 1974. – 452 с.
2.Барчуков И.С. Социально-культурная деятельность и туризм. СПб: ООО Книжный дом, 2004. – 316 с.
3.Блок Вл. Потребность в искусстве. М., 1997. – 236 с.
4.Брушлинский В.В. Культурно-историческая теория мышления. М., 1998. - 554
5.Васильев Г.А., В.А.Поляков. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие.- М.: Юнити-Дана, 2004.- 414 с.
6.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы-консультанты. / Консалтинговая фирма «Триз-Шанс».7-е изд., испр. и доп.- СПб: Бизнес-Пресса, 2004. -378 с.
7.Выготский Л. Психология искусства. М., 1968. – 576 с.
8.Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус. М.: Гелла-принт, 2002. с. 13
9.Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Гелла-Принт,2002.-389 с.: ил.
10.Гуревич А.Я. Исторический синтез и Школа «Анналов». М., 1993. – 234 с.
11. Дмитриев О.А. О структуре рекламных лозунгов // Семантика языковых единиц. Доклады междунар. конф. Т.II. – М., 1996.
12.Добробабенко Н.С. Фирменный стиль в рекламе торговых предприятий. - М.: ЦНИИНТЭИ торговли, 1985. – 264 с.
13.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 1992
14.Искусство и социальная психология. М., 1996.
15.Корнилова Е.Н. Язык телевизионной рекламы: функции воздействия и функция сообщения. – Ростов н/Д: АКД, 1997.
16.Кривцун О.А. Историческая психология и история искусств. М., 1997. – 242 с.
17.Кривцун О.А. Историческая психология и художественный процесс//Психологический журнал. 1990. № 5.
18.Кривцун О.А. Психология искусства //Психологическое обозрение. 1997. № 4.
19.Кривцун О.А. Эстетика как психология искусства. М., 1996. – 322 с.
20.Лановенко О. Художественное восприятие: опыт построения общетеоретической модели. Киев, 1987. – 382 с.
21.Левашов В.И. Введение в психосемиотику СПб., 1994. – 294 с.
22.Лившиц Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте. – Таганрог, 1999.
23.Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005. – 318 с.
24.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы // Евразийский регион. М., 1998с.198
25.Наумов О.Н. Геральдическая историография России (XVIII-первая половина XX в.): [Учеб. пособие] / О.Н. Наумов; Моск. пед. ун-т. - М.: Компания Ритм Эстэйт, 2001.
26.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
27.Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М.: РИП-холдинг, 2000.с. 136
28.Раппопорт С.Х. От художника к зрителю. М., 1978. – 342 с.
29.Ривс Р. Реальность в рекламе / Пер. с англ. М., 1992. – 364 с.
30.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000.с. 211 Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. М.: ЮНИТИ-ДАНА,2001.- 216 с.
31. Канаев Д. Проблемы оценки эффективности затрат на рекламу // 2001, http://marketing.spb.ru/mass/pri/2001/06_l.htm
32.Садохин А.П. Межкультурная коммуникация. М., 2004. – 302 с.
33.Сапего И. Г. Предмет и форма. Роль восприятия материальной среды художником в создании пластической формы//Советское искусствознание, 1986. Вып 20.
34.Семан Н.В. Культура - массовая культура - реклама: (мифологический аспект) Москва, 1998.
35.Семенов В.Е. Искусство как межличностная коммуникация СПб., 1995. – 224 с.
36.Сендидж Ч. Реклама. Теория и практика. М.: Сирин, 2001. - 132 с.
37.Склизкова Е.В. Геральдика как феномен культуры. - М.: ГАСК, 2000. – 128 с.
38.Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1989.
39.Тимофеев М.И. Все о рекламе. Москва, 1995.
40.Ученова В. Философия рекламы. - М.: Гелла-Принт, 2004.
41.Ученова В.В. История отечественной рекламы = History of russian advertising: 1917-1990. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 287 с.
42.Ученова В.В., Гранберг Т.Э., Конаныхин К.В. и др. Реклама: палитра жанров: Учебное пособие. - М.: Гелла-принт, 2004.-238 с.: ил.- (Рекламные технологии).
43.Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 1999.
44.Феноменология искусства. М., 1996. -564 с.
45.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Спб., 2000.
46.Фирменный стиль / И.В. Кириленко, В.Д. Воронцов. - Минск: БелНИИНТИ, 1984. – 238 с.
47.Фрэйзер Ч. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. - М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2002. – 590 с.
48.Хренов Н.А. Массовые реакции на искусство в контексте исторической психологии //Художественное творчество и психология. М., 1991. С. 23-31.
49.Хренов Н.А. Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики М , 1981. – 332 с.
50.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 1994.
51.Шишова Н.В. Основы рекламы. - Ростов н/Д.: Изд. центр ДГТУ, 2003. - 109 с.
52.Шмит Б. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании / Бернд Шмит, Алекс Симонсон; [пер. с англ. Е.В. Швец]. – М.: АСТ Транзиткнига, 2005. – 654 с.
"

Купить эту работу

Изображение как проводник творческой идеи. Место и роль фотографии в рекламе

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽