Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Наружная реклама в решении вопросов архитектурного единства в городской среде

  • 91 страниц
  • 2013 год
  • 594 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наружная реклама в решении вопросов архитектурного единства в городской среде

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Характеристика наружной рекламы
1.2 Регулирование наружной рекламы в Москве
1.3 Размещение социальной рекламы
1.4 Критерии зонового расположения
ГЛАВА 2. СОХРАНЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ГОРОДА
2.1 Уникальность исторической части города
2.2 Особенности освещения рекламы
2.3 Дизайн наружной рекламы
2.4 Методические рекомендации по размещению наружной рекламы
ГЛАВА 3. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАХ И ЕЕ
НЕДОСТАТКИ
3.1 Анализ основных недостатков рекламы, размещенной в регионе
3.2 Методические рекомендации по размещению социальной рекламы в регионах Москвы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"1.Артейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М.: Прогресс, 1974.
2.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
3.Вартанов А. Прописные истины: ценность и цена / А. Вартанов // Журналист. – 1996. - № 10.- С. 8-10.
4.Грановский Л.Г., Полукаров В.Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса: Учебное пособие. М.: Столичное агентство общественно-политической информации: Издательско-торговая корпорация ""Дашков и К"", 2003.-120.
5.Губин Е.В. Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательства: Правовые проблемы /Е. П. Губин. -М. : Юристъ,2005. -314 с.
6.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
7.Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии. 2000. № 1. С. 10 – 11.
8.Исследование отраслевого рынка (отрасль печати) / Марголин Евгений Маркович. - Курган : Зауралье, 2000. – С.14-22
9.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001. – 232с.
10.Кислов Д.В. Реклама : правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. – М. : Главбух, 2003. – 144 с.
11.Ковалева А.В. Особенности социальной рекламы региональных некоммерческих организаций / А.В. Ковалева, А.С. Азарова // Муниципальный мир. – 2005. - № 1-2
12.Круть О. Б. Роль регионального рекламного рынка в процессе становления России / О. Б. Круть // Социально-экономические проблемы трансформационной экономики. Материалы научно-практической конференции аспирантов и соискателей МИФУБ ТюмГУ. Выпуск 1. - Тюмень: Издательство «Вектор Бук», 2004. – С. 87 – 90
13.Круть О. Б. Региональная реклама как фактор устойчивого развития России / О. Б. Круть // Культура и менталитет Сибири: Материалы международной научно-практической конференции. - Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2003. - С.145 - 148
14.Логинова И.В. Особенности формирования рынка сферы услуг // Наука. Технологии. Инновации: Сб. науч. тр. по материалам Всероссийской науч.-практ. конф. молодых ученых: В 6 ч. Новосибирск: Изд-во НГГУ, 2003. Ч. 4.-С.11
15.Логинова И.В. Особенности формирования рынка сферы услуг на региональном уровне // Теория и практика структурных преобразований экономики отраслей и регионов: Сб. науч. тр. I Всероссийской науч.-практ. конф. Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 2003. –С.7-9
16.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – М.: Экономисть, 2005. – 319 с.
17.Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 399с
18.Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М. ; Ростов н/Д : Март, 2004. – 240 с.
19.Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2003. – 144 с.
20.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России – СПб.: Издательство «Питер»,2000.-384 с.
21.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 233с.
22.Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. – М., 1999. – 21 с.
23.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха – М.: Ось – 89, 2003. – 448 с
24.Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг, № 6, 1999
25.Журнал: маркетинг в России и за рубежом: июль, август, 2000 г. – 140с.
26.Журнал: маркетинг в России и за Рубежом, 4-2000г. – 143с.
27.Обзор рекламного рынка// журнал «Практика», 2006
28.Оценка эффективности рекламы // журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №3 (57), июнь 2005
29.Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность и экономика России // Общество и экономика, 2003, №1. – с.31-43
30.http://www.advesti.ru/law/granica
31.http://advtime.ru/news/official/2005/05/30058.html
32.http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=206
33.Андрияшкин С. Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы
34.//http//www/ socreklama.ru
35.О благотворительной деятельности и благотворительных организациях: Федеральный Закон Российской Федерации № 122-ФЗ от 22.08.2004
36.Жаров С. Понятие социальной рекламы // www.socreklama.ru
37.Михайлов В. Editor@mail 2000, опубликовано 10 августа 2002 // www.socreklama.ru
38.Реклама и работа с прессой// www. fnr.ru
39.«О рекламе». Федеральный Закон Российской Федерации №108-ФЗ // http://ipr.inage.ru/documents/1cont.ru.html
40.http://econom.nsc.ru/eco/Arhiv/ReadStatiy/2003_04/Voronov.html
41.Приложение N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 904 Требования к размещению рекламных конструкций в Санкт-Петербурге
42.http://econom.nsc.ru/eco/Arhiv/ReadStatiy/2003_04/Voronov.html
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Наружная реклама в решении вопросов архитектурного единства в городской среде

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Характеристика наружной рекламы
1.2 Регулирование наружной рекламы в Москве
1.3 Размещение социальной рекламы
1.4 Критерии зонового расположения
ГЛАВА 2. СОХРАНЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ГОРОДА
2.1 Уникальность исторической части города
2.2 Особенности освещения рекламы
2.3 Дизайн наружной рекламы
2.4 Методические рекомендации по размещению наружной рекламы
ГЛАВА 3. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАХ И ЕЕ
НЕДОСТАТКИ
3.1 Анализ основных недостатков рекламы, размещенной в регионе
3.2 Методические рекомендации по размещению социальной рекламы в регионах Москвы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

"1.Артейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М.: Прогресс, 1974.
2.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
3.Вартанов А. Прописные истины: ценность и цена / А. Вартанов // Журналист. – 1996. - № 10.- С. 8-10.
4.Грановский Л.Г., Полукаров В.Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса: Учебное пособие. М.: Столичное агентство общественно-политической информации: Издательско-торговая корпорация ""Дашков и К"", 2003.-120.
5.Губин Е.В. Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательства: Правовые проблемы /Е. П. Губин. -М. : Юристъ,2005. -314 с.
6.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
7.Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии. 2000. № 1. С. 10 – 11.
8.Исследование отраслевого рынка (отрасль печати) / Марголин Евгений Маркович. - Курган : Зауралье, 2000. – С.14-22
9.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001. – 232с.
10.Кислов Д.В. Реклама : правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. – М. : Главбух, 2003. – 144 с.
11.Ковалева А.В. Особенности социальной рекламы региональных некоммерческих организаций / А.В. Ковалева, А.С. Азарова // Муниципальный мир. – 2005. - № 1-2
12.Круть О. Б. Роль регионального рекламного рынка в процессе становления России / О. Б. Круть // Социально-экономические проблемы трансформационной экономики. Материалы научно-практической конференции аспирантов и соискателей МИФУБ ТюмГУ. Выпуск 1. - Тюмень: Издательство «Вектор Бук», 2004. – С. 87 – 90
13.Круть О. Б. Региональная реклама как фактор устойчивого развития России / О. Б. Круть // Культура и менталитет Сибири: Материалы международной научно-практической конференции. - Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2003. - С.145 - 148
14.Логинова И.В. Особенности формирования рынка сферы услуг // Наука. Технологии. Инновации: Сб. науч. тр. по материалам Всероссийской науч.-практ. конф. молодых ученых: В 6 ч. Новосибирск: Изд-во НГГУ, 2003. Ч. 4.-С.11
15.Логинова И.В. Особенности формирования рынка сферы услуг на региональном уровне // Теория и практика структурных преобразований экономики отраслей и регионов: Сб. науч. тр. I Всероссийской науч.-практ. конф. Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 2003. –С.7-9
16.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – М.: Экономисть, 2005. – 319 с.
17.Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 399с
18.Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М. ; Ростов н/Д : Март, 2004. – 240 с.
19.Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2003. – 144 с.
20.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России – СПб.: Издательство «Питер»,2000.-384 с.
21.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 233с.
22.Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. – М., 1999. – 21 с.
23.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха – М.: Ось – 89, 2003. – 448 с
24.Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг, № 6, 1999
25.Журнал: маркетинг в России и за рубежом: июль, август, 2000 г. – 140с.
26.Журнал: маркетинг в России и за Рубежом, 4-2000г. – 143с.
27.Обзор рекламного рынка// журнал «Практика», 2006
28.Оценка эффективности рекламы // журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №3 (57), июнь 2005
29.Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность и экономика России // Общество и экономика, 2003, №1. – с.31-43
30.http://www.advesti.ru/law/granica
31.http://advtime.ru/news/official/2005/05/30058.html
32.http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=206
33.Андрияшкин С. Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы
34.//http//www/ socreklama.ru
35.О благотворительной деятельности и благотворительных организациях: Федеральный Закон Российской Федерации № 122-ФЗ от 22.08.2004
36.Жаров С. Понятие социальной рекламы // www.socreklama.ru
37.Михайлов В. Editor@mail 2000, опубликовано 10 августа 2002 // www.socreklama.ru
38.Реклама и работа с прессой// www. fnr.ru
39.«О рекламе». Федеральный Закон Российской Федерации №108-ФЗ // http://ipr.inage.ru/documents/1cont.ru.html
40.http://econom.nsc.ru/eco/Arhiv/ReadStatiy/2003_04/Voronov.html
41.Приложение N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2006 N 904 Требования к размещению рекламных конструкций в Санкт-Петербурге
42.http://econom.nsc.ru/eco/Arhiv/ReadStatiy/2003_04/Voronov.html
"

Купить эту работу

Наружная реклама в решении вопросов архитектурного единства в городской среде

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽