Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Массовые коммуникации на государственных каналах. Креативные передачи на 5 канале

  • 60 страниц
  • 2013 год
  • 505 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Массовые коммуникации на государственных каналах. Креативные передачи на 5 канале

Введение
ГЛАВА 1. Массовые коммуникации и в телеэфире
1.1. Понятие и виды массовой коммуникации
1.2. Демассификация средств массовой информации
1.3. Особенности коммуникаций на телевидении
1.4. Проблема эффективности массовой коммуникации
ГЛАВА 2. Анализ деятельности Пятого канала
2.1. История создания и развития Пятого канала
2.2. Деятельность Пятого канала как государственного СМК
2.3 Роль государственных каналов в формировании гражданского общества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Авраамов Д.С., Профессиональная этика журналиста. Учебное пособие. Москва, 2003 – 264 с.
2.Актуальные проблемы права и СМИ. Материалы первой российско-американской конференции /под редакцией Г.В. Винокурова, А.Г. Рихтера, В.В. Чернышова., Москва, 1997 - 184 с.
3.Алексантдова Е. Не все так плохо// Литературная газета от 27.02.2007
4.Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики. Москва: МарТ, 2006 – 271 с.
5.Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. М.: Аспект Пресс, 2005 – 176 с.
6.Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия М.: РИП-холдинг, 2003 – 174 с.
7.Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. М.,1989.
8.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках: Учебное пособие. Москва: Высшая школа, 2003 – 320 с.
9.Васильева Л.А. Делаем новости! Москва: Аспект-Пресс, 2003 – 190 с.
10.Винокуров Г.В., Рихтер А.Г., Лекции по основам правовых знаний для журналистов. Москва, 1999 – 280 с.
11.Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник. СПб, 1999 – 304 с.
12.Горшенков Г.Н. Институт саморегулирования СМИ в системе предупреждения преступлений, 2004 - http://www.medialaw.ru
13.Григорьев Н. Оптимисты вперед! // Санкт-Петербургские Ведомости от 03.04.2007
14.Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 352 с.
15.Дзялошинский И.М. Программа курса «Мастерство журналиста», 2000 HTML-версия http://www.dgu.ru/~jour/library/pol.htm
16.Землянова Л. М. Зарубежная коммуникативистика на рубеже веков // От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже тысячелетия / Отв. ред. Я. Н. Засурский, Е. Л Вартанова. М., 2000
17.Казаков Ю.В., на пути к профессионально-правильному. Российский медиа-этос как территория поиска. Москва, 2001 – 516 с.
18.Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000 – 175 с.
19.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.: МУБиУ, 1997 – 304 с.
20.Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб: СПБГУ, 1995 – 308 с.
21.Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ: Учебное пособие. Москва: Издательство Московского университета, 2004 – 400 с.
22.Кузнецов И.Н. Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе. Москва: Изд. Яуза, 2001
23.Лазутина Г.В., Технология и методика журналистского творчества. Москва, 1988 – 245 с.
24.Леонтьев А.А.Психолингвистическая проблематика массовой коммуникации/Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1974
25.Науменко Т. В. Функция журналистики и функции СМИ - http://library.cjes.ru/online/?b_id=214
26.Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации: учебное пособие. СПб.: Питер, 2005 – 288 с.
27.Основы теории коммуникации: учеб. пособие/отв. Ред. Д.П. Гавра Ч.2 – СПб: Роза мира, 2006 – 224 с.
28. Основы теории коммуникации: Учебник. /Под ред. Проф. М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006 – 615 с.
29.Павел И. Нечто героическое ///Город от 22.01.2007
30.Першке. Г. Журналистика как отрасль духовного производства// в сб. Основные понятия теории журналистики. М., 1993 - 215с.
31.Почепцов Г.Г., Теория коммуникации. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 656 с.
32.Право не только знать. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации/Научный комментарий доктора юридических наук М.А.Федотова. — М: Фирма Гардарика, 1996. — с. 296.
33.Правовые и этические нормы журналисткой деятельности в документах. Москва, 1998 – 120 с.
34.Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов ВУЗов Москва: РИП-Ходинг, 1998 – 307 с.
35.Пушкарская А. «Пятерка» с плюсом //Коммерсантъ Санкт-Петербург №11 от 29.01.2007
36.Пушкарская А. Чиновники Смольного осваивают Пятый //Коммерсантъ Санкт-Петербург, №58 от 04.04.2005
37.Пятый канал стартовал в общефедеральном эфире //Massmedia XXI век № 3-4, 2006.
38.Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002 — 461 с.
39.Телевизионная журналистика/ Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В, Цвика В.Л., Юровского А.Я. 4-е издание. - М.: Изд-во МГУ, 2002 - 300 с.
40.Тимушева Е. Аналитические способы отображения действительности в журналистике. Москва: МГУ, 2004 - 123 с.
41.Тоффлер Э. Третья волна. М.: АСТ, 1999 – 784 с.
42.Федотова Л.Н, Социология массовой коммуникации: Учебник для Вузов. СПБ.: Питер, 2003 – 400 с.
43.Фомичева И. Д. Журналистика переходного периода: развитие практики и вызов науке// в сб. Основные понятия теории журналистики. Москва, 1993 - 215 с.
44.Фролов С.С. Социология. Учебник для высших учебных заведений. Москва: Наука, 1994 – 256 с.
45.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002 - 448 с.
46.Чигарева Е. «Пятый канал» захватит Россию //Деловой Петербург от 28. 09. 2006
47.Якобсон Р. К вопросе о зрительных и слуховых знаках //Семиотика и искусствометрия. М., 1985.
48.Ильченко С. «Петербург» вернулся в Россию //Телецентр от 01.11.2006
49. Интернет-источники:

•www.ruj.ru – официальный сайт союза журналистов России
•www.cjes.ru –центр экстремальной журналистики
•www.lenizdat.ru - Информационный портал медиасообщества Северо-Западного региона
•novayagazeta.ru – Интернет-вариант издания «Новая газета»
•www.medialaw.ru – сайт посвященный праву и СМИ
•www.rbc.ru
•www.5-tv.ru – официальный сайт Пятого канала
•www.gortis.info
•wwww.mediasput.ru – сайт посвященный актуальным проблемам журналистики

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Массовые коммуникации на государственных каналах. Креативные передачи на 5 канале

Введение
ГЛАВА 1. Массовые коммуникации и в телеэфире
1.1. Понятие и виды массовой коммуникации
1.2. Демассификация средств массовой информации
1.3. Особенности коммуникаций на телевидении
1.4. Проблема эффективности массовой коммуникации
ГЛАВА 2. Анализ деятельности Пятого канала
2.1. История создания и развития Пятого канала
2.2. Деятельность Пятого канала как государственного СМК
2.3 Роль государственных каналов в формировании гражданского общества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Авраамов Д.С., Профессиональная этика журналиста. Учебное пособие. Москва, 2003 – 264 с.
2.Актуальные проблемы права и СМИ. Материалы первой российско-американской конференции /под редакцией Г.В. Винокурова, А.Г. Рихтера, В.В. Чернышова., Москва, 1997 - 184 с.
3.Алексантдова Е. Не все так плохо// Литературная газета от 27.02.2007
4.Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики. Москва: МарТ, 2006 – 271 с.
5.Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. М.: Аспект Пресс, 2005 – 176 с.
6.Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия М.: РИП-холдинг, 2003 – 174 с.
7.Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. М.,1989.
8.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках: Учебное пособие. Москва: Высшая школа, 2003 – 320 с.
9.Васильева Л.А. Делаем новости! Москва: Аспект-Пресс, 2003 – 190 с.
10.Винокуров Г.В., Рихтер А.Г., Лекции по основам правовых знаний для журналистов. Москва, 1999 – 280 с.
11.Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник. СПб, 1999 – 304 с.
12.Горшенков Г.Н. Институт саморегулирования СМИ в системе предупреждения преступлений, 2004 - http://www.medialaw.ru
13.Григорьев Н. Оптимисты вперед! // Санкт-Петербургские Ведомости от 03.04.2007
14.Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 352 с.
15.Дзялошинский И.М. Программа курса «Мастерство журналиста», 2000 HTML-версия http://www.dgu.ru/~jour/library/pol.htm
16.Землянова Л. М. Зарубежная коммуникативистика на рубеже веков // От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже тысячелетия / Отв. ред. Я. Н. Засурский, Е. Л Вартанова. М., 2000
17.Казаков Ю.В., на пути к профессионально-правильному. Российский медиа-этос как территория поиска. Москва, 2001 – 516 с.
18.Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000 – 175 с.
19.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.: МУБиУ, 1997 – 304 с.
20.Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб: СПБГУ, 1995 – 308 с.
21.Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ: Учебное пособие. Москва: Издательство Московского университета, 2004 – 400 с.
22.Кузнецов И.Н. Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе. Москва: Изд. Яуза, 2001
23.Лазутина Г.В., Технология и методика журналистского творчества. Москва, 1988 – 245 с.
24.Леонтьев А.А.Психолингвистическая проблематика массовой коммуникации/Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1974
25.Науменко Т. В. Функция журналистики и функции СМИ - http://library.cjes.ru/online/?b_id=214
26.Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации: учебное пособие. СПб.: Питер, 2005 – 288 с.
27.Основы теории коммуникации: учеб. пособие/отв. Ред. Д.П. Гавра Ч.2 – СПб: Роза мира, 2006 – 224 с.
28. Основы теории коммуникации: Учебник. /Под ред. Проф. М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006 – 615 с.
29.Павел И. Нечто героическое ///Город от 22.01.2007
30.Першке. Г. Журналистика как отрасль духовного производства// в сб. Основные понятия теории журналистики. М., 1993 - 215с.
31.Почепцов Г.Г., Теория коммуникации. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 656 с.
32.Право не только знать. Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации/Научный комментарий доктора юридических наук М.А.Федотова. — М: Фирма Гардарика, 1996. — с. 296.
33.Правовые и этические нормы журналисткой деятельности в документах. Москва, 1998 – 120 с.
34.Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов ВУЗов Москва: РИП-Ходинг, 1998 – 307 с.
35.Пушкарская А. «Пятерка» с плюсом //Коммерсантъ Санкт-Петербург №11 от 29.01.2007
36.Пушкарская А. Чиновники Смольного осваивают Пятый //Коммерсантъ Санкт-Петербург, №58 от 04.04.2005
37.Пятый канал стартовал в общефедеральном эфире //Massmedia XXI век № 3-4, 2006.
38.Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002 — 461 с.
39.Телевизионная журналистика/ Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В, Цвика В.Л., Юровского А.Я. 4-е издание. - М.: Изд-во МГУ, 2002 - 300 с.
40.Тимушева Е. Аналитические способы отображения действительности в журналистике. Москва: МГУ, 2004 - 123 с.
41.Тоффлер Э. Третья волна. М.: АСТ, 1999 – 784 с.
42.Федотова Л.Н, Социология массовой коммуникации: Учебник для Вузов. СПБ.: Питер, 2003 – 400 с.
43.Фомичева И. Д. Журналистика переходного периода: развитие практики и вызов науке// в сб. Основные понятия теории журналистики. Москва, 1993 - 215 с.
44.Фролов С.С. Социология. Учебник для высших учебных заведений. Москва: Наука, 1994 – 256 с.
45.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002 - 448 с.
46.Чигарева Е. «Пятый канал» захватит Россию //Деловой Петербург от 28. 09. 2006
47.Якобсон Р. К вопросе о зрительных и слуховых знаках //Семиотика и искусствометрия. М., 1985.
48.Ильченко С. «Петербург» вернулся в Россию //Телецентр от 01.11.2006
49. Интернет-источники:

•www.ruj.ru – официальный сайт союза журналистов России
•www.cjes.ru –центр экстремальной журналистики
•www.lenizdat.ru - Информационный портал медиасообщества Северо-Западного региона
•novayagazeta.ru – Интернет-вариант издания «Новая газета»
•www.medialaw.ru – сайт посвященный праву и СМИ
•www.rbc.ru
•www.5-tv.ru – официальный сайт Пятого канала
•www.gortis.info
•wwww.mediasput.ru – сайт посвященный актуальным проблемам журналистики

Купить эту работу

Массовые коммуникации на государственных каналах. Креативные передачи на 5 канале

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽