Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR составляющая технологии и организации проведения Недели Высокой моды в Москве.На примере весна-лето 2007.
Введение
Глава 1. Состояние тенденций и перспективы fashion-индустрии
1.1 Эволюция развития рынка
1.2 Динамика развития: зарубежный и российский аналог
1.3 Причины эффективности fashion-индустрии
«Тосканиевский» период
Глава 2. Механизм как механизм организации и проведения
2.1 Маркетинговые перспективы PR в организации и проведении Недели Высокой Моды
2.2 PR- корректирующая и долгоиграющая функция
2.3 Анализ рыночного портрета НМ в Москве
2.4 Анализ клиентуры
2.5 Анализ PR-мероприятий
Глава 3. Не использованные ресурсы и полезные предложения
3.1 Анализ зарубежной практики
3.2 Пути совершенствования PR технологий
Заключение
Список литературы
1.Андреева Асеева Е.Н., Асеев П.В. «Рекламная компания». –М.: Приор, 1997.
2.Г.М. «Психология социального познания». –М.: 2-е изд., 2000.
3.Борисов Б.Л. «Технологии рекламы и PR». -М: ФАИР- ПРЕСС, 2001.
4.Белова О. Наша работа никогда не станет бизнесом. - Культура, 2003, №48
5.Брун В., Тильке М. «Всеобщая история костюма от древности до Нового времени» Эксмо-Пресс, 2005г.
6.Бородин В. «Самореклама:мода и традиции». –М.: РИП-холдинг., 2003г
7.Бове К., Аренс В. «Современная реклама». – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
8.Веселова В. «К вопросу о перспективности ресурсов Product Placement в комплексе маркетинговых коммуникаций».- Рига. 2003.
9.Волкова В.В. «Дизайн рекламы». -Ростов-на-Дону. 1999.
10.Воронцова М.В. Последние новости мира моды // Ателье -2005г.-№4 –С.7.
11.Гермогенова Л. «Эффективная реклама в России». -М., 1994.
12.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе // Реклама и жизнь. -2002 г. № 3
13.Джугенхаймер Д.У. «Основы рекламного дела». – Самара, 1996.
14.Дубина Н. Размышления о рекламе. // Компьюарт.- 2002. № 8
15.Дударева А. «Рекламный образ. Мужчина и женщина». -М.: РИП – Холдинг, 2002.
16.Данилова Г. С. Организация массового потребления// Индустрия рекламы.
17.Джугенхаймер Д.У. «Основы рекламного дела». -Самара, 1996.
18.Зазыкин В.Г. «Психология в рекламе». -М.: Дата Стром, 1992
19.Имшинецкая И. «Креатив в рекламе». -М.: РИП-холдинг, 2002.
20.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе // Рекламастер 2000 - №4.
21.Иванникова В.А. Потребности как жизненные задачи. // Вестник. Моск. – 1997г. - №1 –С.3.
22.Король А.Н. «Организация и планирование рекламы». – Хабаровск, 1998г.
23.Костина А.В. «Эстетика рекламы». -М.: Социум, 2000г.
24.Котлер Ф. «Основы маркетинга». пер. -М.: Прогресс, 1993г.
25.Лебедев-Любимов А. «Психология рекламы». – 2-изд. – СПб.: Питер, 2005
26.Мокшанцев Р.И. «Психология рекламы». -М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000г.
27.Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000
28.Пименов П.А. «Основы рекламы» -М.: Гардарики, 2005г
29.Рюмшина Л.И. «Манипулятивные приемы в рекламе». -М.: ИКЦ «МарТ». 2004г.
30.Рожков И.Я. «Международное рекламное дело». -М.: 1994г.
31.Ромат Е.В. «Реклама». 4-е изд. -СПб.: Питер, 2001г.
32.Сальникова Е.В. «Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы». -СПб.: Алетейя, 2002г.
33.Сулягин Ю.А., Петров В.В «Реклама». – СПб.:2003г.
34.Сэндидж Ч. «Реклама. Теория и практика». -М.: Прогресс., 1989г.
35.Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. «Организация рекламной деятельности». – М.: «Академия», 2005г.
36.Фещенко Л.Г. «Структура рекламного текста». -СПб., 2003г.
37.Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России». -СПб., 2000г
38.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. «Рекламное дело». -М.: ЭКМОС., 1997г.
39.Уэллс У. «Реклама. Принципы и практика». -СПб, 1999г.
40.Шейнов В.П. «Эффективная реклама. Секреты успеха». -М.: Ось-89, 2003г.
41.Модельный бизнес стал более сложным // Мезонин
42.Тенденции в моде// L’Officiel – 2006г.
43.Культура XXвека// Fashion Collection – 2005г.
44.Щепакин М.Б., Петровский В.И. «Технологии производства в России». – М. 2004г.
45.Львова А. Ты мой каприз// Натали - 2006г.
46.Петрова Е. Я хочу сделать футуристическую коллекцию // Fashion Collection -2005г.
47.Кабала-модная религия богатых и знаменитых // MINI.
48.Как продавать искусство - Сб. ст. Первое издание. Пер. с англ. 196 с., ил. Новосибирск: "Сибирский хронограф", 2001
49.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997г.
50.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984г.–№3 – С.6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR составляющая технологии и организации проведения Недели Высокой моды в Москве.На примере весна-лето 2007.
Введение
Глава 1. Состояние тенденций и перспективы fashion-индустрии
1.1 Эволюция развития рынка
1.2 Динамика развития: зарубежный и российский аналог
1.3 Причины эффективности fashion-индустрии
«Тосканиевский» период
Глава 2. Механизм как механизм организации и проведения
2.1 Маркетинговые перспективы PR в организации и проведении Недели Высокой Моды
2.2 PR- корректирующая и долгоиграющая функция
2.3 Анализ рыночного портрета НМ в Москве
2.4 Анализ клиентуры
2.5 Анализ PR-мероприятий
Глава 3. Не использованные ресурсы и полезные предложения
3.1 Анализ зарубежной практики
3.2 Пути совершенствования PR технологий
Заключение
Список литературы
1.Андреева Асеева Е.Н., Асеев П.В. «Рекламная компания». –М.: Приор, 1997.
2.Г.М. «Психология социального познания». –М.: 2-е изд., 2000.
3.Борисов Б.Л. «Технологии рекламы и PR». -М: ФАИР- ПРЕСС, 2001.
4.Белова О. Наша работа никогда не станет бизнесом. - Культура, 2003, №48
5.Брун В., Тильке М. «Всеобщая история костюма от древности до Нового времени» Эксмо-Пресс, 2005г.
6.Бородин В. «Самореклама:мода и традиции». –М.: РИП-холдинг., 2003г
7.Бове К., Аренс В. «Современная реклама». – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
8.Веселова В. «К вопросу о перспективности ресурсов Product Placement в комплексе маркетинговых коммуникаций».- Рига. 2003.
9.Волкова В.В. «Дизайн рекламы». -Ростов-на-Дону. 1999.
10.Воронцова М.В. Последние новости мира моды // Ателье -2005г.-№4 –С.7.
11.Гермогенова Л. «Эффективная реклама в России». -М., 1994.
12.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе // Реклама и жизнь. -2002 г. № 3
13.Джугенхаймер Д.У. «Основы рекламного дела». – Самара, 1996.
14.Дубина Н. Размышления о рекламе. // Компьюарт.- 2002. № 8
15.Дударева А. «Рекламный образ. Мужчина и женщина». -М.: РИП – Холдинг, 2002.
16.Данилова Г. С. Организация массового потребления// Индустрия рекламы.
17.Джугенхаймер Д.У. «Основы рекламного дела». -Самара, 1996.
18.Зазыкин В.Г. «Психология в рекламе». -М.: Дата Стром, 1992
19.Имшинецкая И. «Креатив в рекламе». -М.: РИП-холдинг, 2002.
20.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе // Рекламастер 2000 - №4.
21.Иванникова В.А. Потребности как жизненные задачи. // Вестник. Моск. – 1997г. - №1 –С.3.
22.Король А.Н. «Организация и планирование рекламы». – Хабаровск, 1998г.
23.Костина А.В. «Эстетика рекламы». -М.: Социум, 2000г.
24.Котлер Ф. «Основы маркетинга». пер. -М.: Прогресс, 1993г.
25.Лебедев-Любимов А. «Психология рекламы». – 2-изд. – СПб.: Питер, 2005
26.Мокшанцев Р.И. «Психология рекламы». -М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000г.
27.Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000
28.Пименов П.А. «Основы рекламы» -М.: Гардарики, 2005г
29.Рюмшина Л.И. «Манипулятивные приемы в рекламе». -М.: ИКЦ «МарТ». 2004г.
30.Рожков И.Я. «Международное рекламное дело». -М.: 1994г.
31.Ромат Е.В. «Реклама». 4-е изд. -СПб.: Питер, 2001г.
32.Сальникова Е.В. «Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы». -СПб.: Алетейя, 2002г.
33.Сулягин Ю.А., Петров В.В «Реклама». – СПб.:2003г.
34.Сэндидж Ч. «Реклама. Теория и практика». -М.: Прогресс., 1989г.
35.Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. «Организация рекламной деятельности». – М.: «Академия», 2005г.
36.Фещенко Л.Г. «Структура рекламного текста». -СПб., 2003г.
37.Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России». -СПб., 2000г
38.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. «Рекламное дело». -М.: ЭКМОС., 1997г.
39.Уэллс У. «Реклама. Принципы и практика». -СПб, 1999г.
40.Шейнов В.П. «Эффективная реклама. Секреты успеха». -М.: Ось-89, 2003г.
41.Модельный бизнес стал более сложным // Мезонин
42.Тенденции в моде// L’Officiel – 2006г.
43.Культура XXвека// Fashion Collection – 2005г.
44.Щепакин М.Б., Петровский В.И. «Технологии производства в России». – М. 2004г.
45.Львова А. Ты мой каприз// Натали - 2006г.
46.Петрова Е. Я хочу сделать футуристическую коллекцию // Fashion Collection -2005г.
47.Кабала-модная религия богатых и знаменитых // MINI.
48.Как продавать искусство - Сб. ст. Первое издание. Пер. с англ. 196 с., ил. Новосибирск: "Сибирский хронограф", 2001
49.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997г.
50.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984г.–№3 – С.6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую