Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование имиджа медицинской компании Меди

  • 66 страниц
  • 2013 год
  • 614 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование имиджа медицинской компании Меди

Оглавление


Введение
Глава 1. Формирование имиджа компании
1.1. Имидж: понятие, функции, структура
1.2.Формирование имиджа предприятия
1.3. Особенности формирования имиджа медицинской компании
Глава 2. Имидж медицинской компании ЗАО «Меди»
2.1. Общая характеристика компании ЗАО «Меди»
2.2. Анализ существующего имиджа компании ЗАО «Меди»
2.3. Предложения по улучшению имиджа компании ЗАО «Меди»
Заключение
Список использованных источников:

"Список использованных источников:

1.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. : ТОО ИнтелТех; О-во «Знание» России, 1993. – 116 с.
2.Андреева Ю.В. Психология имиджа и рекламы : концепции, технологии, стратегии эффективности. - Казань : Центр инновационных технологий, 2006. - 355 с.
3.Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - №4. – С. 11-29.
4.Борисов Б.П. Общественное мнение как предмет имиджевой регуляции. – Краснодар: Б.и., 2004. – 101 с.
5.Бородина В.Ю. Самореклама: мода и традиции. - М. : Рип-холдинг, 2002. - 115 с.
6.Вилер К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. - Обнинск : Ин-т муницип. упр., 2002. - 56 с.
7.Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // Практический маркетинг. – 2001. - № 5. – С. 27-35.
8.Волчук С. Корпоративный праздник. – СПб. : Питер, 2006. – 39 с.
9.Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию. - М., 2002. - 148 с.
10.Даулинг Г. Репутация фирмы: Создание, управление и оценка эффективности. – М. : Имидж-Контакт, Инфра-М, 2003. – 368 с.
11.Джи Б. Имидж фирмы : Планирование, формирование, продвижение. - СПб. и др. : Питер, 2000. - 220 с.
12.Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития : Материалы Первого Междунар. симп. «Имиджелогия-2003». - М. : Альфа, 2003. - 228 с.
13.Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы : [сборник]. - М. : Акад. имиджелогии, 2004. - 377 с.
14.Имиджелогия-2005: феноменология, теория, практика : материалы Третьего Междунар. симпозиума по имиджеологии. - М. : РИЦ АИМ, 2005. - 357 с.
15.Имиджелогия-2006 : актуальные проблемы социального имиджмейкинга: материалы Четвертого Междунар. симп. по имиджелогии. – М. : РИЦ АИМ, 2006. - 359 с.
16.Кисмерешкин В.Г., Рожков И.Я. Бренды и имиджи. – М. : РИП-Холдинг, 2006. – 256 с.
17.Климова Т.В. Имидж как технология социального управления. – Новосибирск. : Б.и., 2002. - 123 с.
18.Корниенко В.И. Управление формированием и развитием коллектива. - М. : Изд-во РАГС, 1996. – 125 с.
19.Леонтьева Л.С. Организационная культура и формирование имиджа. - Ярославль: Изд-во Международный универститет бизнеса и новых технологий, 2003. – 112 с.
20.Лидин К.Л. Психология имиджа. - Иркутск : Иркут. гос. ун-т, 2005. - 108 с.
21.Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной. - Саратов : Саратовский гос. технический ун-т, 2005. - 89 с.
22.Морган Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития. – М. : Вершина, 2006. – 416 с.
23.Муртазин М.Х. Имидж по-Rусски : Приемы манипуляции. - СПб. : АТА «Болгар», 1998. - 47 с.
24.Никольская И.Ю. Структура имиджа предприятия и факторы его формирования. – Ярославль : Б.и., 1998. - 211 с.
25.Панасюк А. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии. – М. : Омега-Л, 2007. – 266 с.
26.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - Киев : Рефл-бук : Ваклер, 2000. - 766 с.
27.Рабинович Л.А. Имидж человека и организации. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 82 с.
28.Семиотика и имиджелогия деловых культур : Материалы Международ. науч. конф., 16-17 сент. 2003 г. - Тамбов : Изд-во ТГУ, 2003. - 218 с.
29.Сырцева И.А. Стратегии оптимизации имиджа франчайзинговой организации. - М. : Б.и., 2003. - 182 с.
30.Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1. – С. 48-52.
31.Ульяновский А.В. Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью. – СПб. : Zero B2B Advertising : ООО «Хэд Лайн», 2006. – 368 с.
32.Федоров И.А. Имидж как программирование поведения людей. - Рязань : Новое время, 1997. - 235 с.
33.Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. – М. : Академический проект, 2006. – 271 с.
34.Шейн Э.Г. Организационная культура и лидерство. – СПб. : Питер, 2006. – 115 с.
35.Шепель В.М. Имиджелогия. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 472 с.
36.Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 3. – С. 22-31.
37.Материалы компании «Меди»
38.Интернет: www.emedi.ru




"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование имиджа медицинской компании Меди

Оглавление


Введение
Глава 1. Формирование имиджа компании
1.1. Имидж: понятие, функции, структура
1.2.Формирование имиджа предприятия
1.3. Особенности формирования имиджа медицинской компании
Глава 2. Имидж медицинской компании ЗАО «Меди»
2.1. Общая характеристика компании ЗАО «Меди»
2.2. Анализ существующего имиджа компании ЗАО «Меди»
2.3. Предложения по улучшению имиджа компании ЗАО «Меди»
Заключение
Список использованных источников:

"Список использованных источников:

1.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. : ТОО ИнтелТех; О-во «Знание» России, 1993. – 116 с.
2.Андреева Ю.В. Психология имиджа и рекламы : концепции, технологии, стратегии эффективности. - Казань : Центр инновационных технологий, 2006. - 355 с.
3.Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - №4. – С. 11-29.
4.Борисов Б.П. Общественное мнение как предмет имиджевой регуляции. – Краснодар: Б.и., 2004. – 101 с.
5.Бородина В.Ю. Самореклама: мода и традиции. - М. : Рип-холдинг, 2002. - 115 с.
6.Вилер К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. - Обнинск : Ин-т муницип. упр., 2002. - 56 с.
7.Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // Практический маркетинг. – 2001. - № 5. – С. 27-35.
8.Волчук С. Корпоративный праздник. – СПб. : Питер, 2006. – 39 с.
9.Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию. - М., 2002. - 148 с.
10.Даулинг Г. Репутация фирмы: Создание, управление и оценка эффективности. – М. : Имидж-Контакт, Инфра-М, 2003. – 368 с.
11.Джи Б. Имидж фирмы : Планирование, формирование, продвижение. - СПб. и др. : Питер, 2000. - 220 с.
12.Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития : Материалы Первого Междунар. симп. «Имиджелогия-2003». - М. : Альфа, 2003. - 228 с.
13.Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы : [сборник]. - М. : Акад. имиджелогии, 2004. - 377 с.
14.Имиджелогия-2005: феноменология, теория, практика : материалы Третьего Междунар. симпозиума по имиджеологии. - М. : РИЦ АИМ, 2005. - 357 с.
15.Имиджелогия-2006 : актуальные проблемы социального имиджмейкинга: материалы Четвертого Междунар. симп. по имиджелогии. – М. : РИЦ АИМ, 2006. - 359 с.
16.Кисмерешкин В.Г., Рожков И.Я. Бренды и имиджи. – М. : РИП-Холдинг, 2006. – 256 с.
17.Климова Т.В. Имидж как технология социального управления. – Новосибирск. : Б.и., 2002. - 123 с.
18.Корниенко В.И. Управление формированием и развитием коллектива. - М. : Изд-во РАГС, 1996. – 125 с.
19.Леонтьева Л.С. Организационная культура и формирование имиджа. - Ярославль: Изд-во Международный универститет бизнеса и новых технологий, 2003. – 112 с.
20.Лидин К.Л. Психология имиджа. - Иркутск : Иркут. гос. ун-т, 2005. - 108 с.
21.Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной. - Саратов : Саратовский гос. технический ун-т, 2005. - 89 с.
22.Морган Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития. – М. : Вершина, 2006. – 416 с.
23.Муртазин М.Х. Имидж по-Rусски : Приемы манипуляции. - СПб. : АТА «Болгар», 1998. - 47 с.
24.Никольская И.Ю. Структура имиджа предприятия и факторы его формирования. – Ярославль : Б.и., 1998. - 211 с.
25.Панасюк А. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии. – М. : Омега-Л, 2007. – 266 с.
26.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - Киев : Рефл-бук : Ваклер, 2000. - 766 с.
27.Рабинович Л.А. Имидж человека и организации. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 82 с.
28.Семиотика и имиджелогия деловых культур : Материалы Международ. науч. конф., 16-17 сент. 2003 г. - Тамбов : Изд-во ТГУ, 2003. - 218 с.
29.Сырцева И.А. Стратегии оптимизации имиджа франчайзинговой организации. - М. : Б.и., 2003. - 182 с.
30.Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1. – С. 48-52.
31.Ульяновский А.В. Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью. – СПб. : Zero B2B Advertising : ООО «Хэд Лайн», 2006. – 368 с.
32.Федоров И.А. Имидж как программирование поведения людей. - Рязань : Новое время, 1997. - 235 с.
33.Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. – М. : Академический проект, 2006. – 271 с.
34.Шейн Э.Г. Организационная культура и лидерство. – СПб. : Питер, 2006. – 115 с.
35.Шепель В.М. Имиджелогия. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 472 с.
36.Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 3. – С. 22-31.
37.Материалы компании «Меди»
38.Интернет: www.emedi.ru




"

Купить эту работу

Формирование имиджа медицинской компании Меди

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽