Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование имиджа медицинской компании Меди
Оглавление
Введение
Глава 1. Формирование имиджа компании
1.1. Имидж: понятие, функции, структура
1.2.Формирование имиджа предприятия
1.3. Особенности формирования имиджа медицинской компании
Глава 2. Имидж медицинской компании ЗАО «Меди»
2.1. Общая характеристика компании ЗАО «Меди»
2.2. Анализ существующего имиджа компании ЗАО «Меди»
2.3. Предложения по улучшению имиджа компании ЗАО «Меди»
Заключение
Список использованных источников:
"Список использованных источников:
1.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. : ТОО ИнтелТех; О-во «Знание» России, 1993. – 116 с.
2.Андреева Ю.В. Психология имиджа и рекламы : концепции, технологии, стратегии эффективности. - Казань : Центр инновационных технологий, 2006. - 355 с.
3.Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - №4. – С. 11-29.
4.Борисов Б.П. Общественное мнение как предмет имиджевой регуляции. – Краснодар: Б.и., 2004. – 101 с.
5.Бородина В.Ю. Самореклама: мода и традиции. - М. : Рип-холдинг, 2002. - 115 с.
6.Вилер К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. - Обнинск : Ин-т муницип. упр., 2002. - 56 с.
7.Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // Практический маркетинг. – 2001. - № 5. – С. 27-35.
8.Волчук С. Корпоративный праздник. – СПб. : Питер, 2006. – 39 с.
9.Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию. - М., 2002. - 148 с.
10.Даулинг Г. Репутация фирмы: Создание, управление и оценка эффективности. – М. : Имидж-Контакт, Инфра-М, 2003. – 368 с.
11.Джи Б. Имидж фирмы : Планирование, формирование, продвижение. - СПб. и др. : Питер, 2000. - 220 с.
12.Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития : Материалы Первого Междунар. симп. «Имиджелогия-2003». - М. : Альфа, 2003. - 228 с.
13.Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы : [сборник]. - М. : Акад. имиджелогии, 2004. - 377 с.
14.Имиджелогия-2005: феноменология, теория, практика : материалы Третьего Междунар. симпозиума по имиджеологии. - М. : РИЦ АИМ, 2005. - 357 с.
15.Имиджелогия-2006 : актуальные проблемы социального имиджмейкинга: материалы Четвертого Междунар. симп. по имиджелогии. – М. : РИЦ АИМ, 2006. - 359 с.
16.Кисмерешкин В.Г., Рожков И.Я. Бренды и имиджи. – М. : РИП-Холдинг, 2006. – 256 с.
17.Климова Т.В. Имидж как технология социального управления. – Новосибирск. : Б.и., 2002. - 123 с.
18.Корниенко В.И. Управление формированием и развитием коллектива. - М. : Изд-во РАГС, 1996. – 125 с.
19.Леонтьева Л.С. Организационная культура и формирование имиджа. - Ярославль: Изд-во Международный универститет бизнеса и новых технологий, 2003. – 112 с.
20.Лидин К.Л. Психология имиджа. - Иркутск : Иркут. гос. ун-т, 2005. - 108 с.
21.Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной. - Саратов : Саратовский гос. технический ун-т, 2005. - 89 с.
22.Морган Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития. – М. : Вершина, 2006. – 416 с.
23.Муртазин М.Х. Имидж по-Rусски : Приемы манипуляции. - СПб. : АТА «Болгар», 1998. - 47 с.
24.Никольская И.Ю. Структура имиджа предприятия и факторы его формирования. – Ярославль : Б.и., 1998. - 211 с.
25.Панасюк А. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии. – М. : Омега-Л, 2007. – 266 с.
26.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - Киев : Рефл-бук : Ваклер, 2000. - 766 с.
27.Рабинович Л.А. Имидж человека и организации. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 82 с.
28.Семиотика и имиджелогия деловых культур : Материалы Международ. науч. конф., 16-17 сент. 2003 г. - Тамбов : Изд-во ТГУ, 2003. - 218 с.
29.Сырцева И.А. Стратегии оптимизации имиджа франчайзинговой организации. - М. : Б.и., 2003. - 182 с.
30.Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1. – С. 48-52.
31.Ульяновский А.В. Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью. – СПб. : Zero B2B Advertising : ООО «Хэд Лайн», 2006. – 368 с.
32.Федоров И.А. Имидж как программирование поведения людей. - Рязань : Новое время, 1997. - 235 с.
33.Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. – М. : Академический проект, 2006. – 271 с.
34.Шейн Э.Г. Организационная культура и лидерство. – СПб. : Питер, 2006. – 115 с.
35.Шепель В.М. Имиджелогия. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 472 с.
36.Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 3. – С. 22-31.
37.Материалы компании «Меди»
38.Интернет: www.emedi.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование имиджа медицинской компании Меди
Оглавление
Введение
Глава 1. Формирование имиджа компании
1.1. Имидж: понятие, функции, структура
1.2.Формирование имиджа предприятия
1.3. Особенности формирования имиджа медицинской компании
Глава 2. Имидж медицинской компании ЗАО «Меди»
2.1. Общая характеристика компании ЗАО «Меди»
2.2. Анализ существующего имиджа компании ЗАО «Меди»
2.3. Предложения по улучшению имиджа компании ЗАО «Меди»
Заключение
Список использованных источников:
"Список использованных источников:
1.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. : ТОО ИнтелТех; О-во «Знание» России, 1993. – 116 с.
2.Андреева Ю.В. Психология имиджа и рекламы : концепции, технологии, стратегии эффективности. - Казань : Центр инновационных технологий, 2006. - 355 с.
3.Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - №4. – С. 11-29.
4.Борисов Б.П. Общественное мнение как предмет имиджевой регуляции. – Краснодар: Б.и., 2004. – 101 с.
5.Бородина В.Ю. Самореклама: мода и традиции. - М. : Рип-холдинг, 2002. - 115 с.
6.Вилер К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. - Обнинск : Ин-т муницип. упр., 2002. - 56 с.
7.Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации) // Практический маркетинг. – 2001. - № 5. – С. 27-35.
8.Волчук С. Корпоративный праздник. – СПб. : Питер, 2006. – 39 с.
9.Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы функционирования, подходы к формированию. - М., 2002. - 148 с.
10.Даулинг Г. Репутация фирмы: Создание, управление и оценка эффективности. – М. : Имидж-Контакт, Инфра-М, 2003. – 368 с.
11.Джи Б. Имидж фирмы : Планирование, формирование, продвижение. - СПб. и др. : Питер, 2000. - 220 с.
12.Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития : Материалы Первого Междунар. симп. «Имиджелогия-2003». - М. : Альфа, 2003. - 228 с.
13.Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы : [сборник]. - М. : Акад. имиджелогии, 2004. - 377 с.
14.Имиджелогия-2005: феноменология, теория, практика : материалы Третьего Междунар. симпозиума по имиджеологии. - М. : РИЦ АИМ, 2005. - 357 с.
15.Имиджелогия-2006 : актуальные проблемы социального имиджмейкинга: материалы Четвертого Междунар. симп. по имиджелогии. – М. : РИЦ АИМ, 2006. - 359 с.
16.Кисмерешкин В.Г., Рожков И.Я. Бренды и имиджи. – М. : РИП-Холдинг, 2006. – 256 с.
17.Климова Т.В. Имидж как технология социального управления. – Новосибирск. : Б.и., 2002. - 123 с.
18.Корниенко В.И. Управление формированием и развитием коллектива. - М. : Изд-во РАГС, 1996. – 125 с.
19.Леонтьева Л.С. Организационная культура и формирование имиджа. - Ярославль: Изд-во Международный универститет бизнеса и новых технологий, 2003. – 112 с.
20.Лидин К.Л. Психология имиджа. - Иркутск : Иркут. гос. ун-т, 2005. - 108 с.
21.Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной. - Саратов : Саратовский гос. технический ун-т, 2005. - 89 с.
22.Морган Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития. – М. : Вершина, 2006. – 416 с.
23.Муртазин М.Х. Имидж по-Rусски : Приемы манипуляции. - СПб. : АТА «Болгар», 1998. - 47 с.
24.Никольская И.Ю. Структура имиджа предприятия и факторы его формирования. – Ярославль : Б.и., 1998. - 211 с.
25.Панасюк А. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии. – М. : Омега-Л, 2007. – 266 с.
26.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - Киев : Рефл-бук : Ваклер, 2000. - 766 с.
27.Рабинович Л.А. Имидж человека и организации. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 82 с.
28.Семиотика и имиджелогия деловых культур : Материалы Международ. науч. конф., 16-17 сент. 2003 г. - Тамбов : Изд-во ТГУ, 2003. - 218 с.
29.Сырцева И.А. Стратегии оптимизации имиджа франчайзинговой организации. - М. : Б.и., 2003. - 182 с.
30.Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1. – С. 48-52.
31.Ульяновский А.В. Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью. – СПб. : Zero B2B Advertising : ООО «Хэд Лайн», 2006. – 368 с.
32.Федоров И.А. Имидж как программирование поведения людей. - Рязань : Новое время, 1997. - 235 с.
33.Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. – М. : Академический проект, 2006. – 271 с.
34.Шейн Э.Г. Организационная культура и лидерство. – СПб. : Питер, 2006. – 115 с.
35.Шепель В.М. Имиджелогия. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 472 с.
36.Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 3. – С. 22-31.
37.Материалы компании «Меди»
38.Интернет: www.emedi.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую