Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Иммиджевые PR технологии Мариинского театра

  • 76 страниц
  • 2013 год
  • 693 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Иммиджевые PR технологии Мариинского театра

Введение
Глава 1. Структура имиджа организации
1.1 Понятийный аппарат
1.2 Составляющие имиджа организации
Глава 2. Формирование имиджа организации
2.1 Принципы формирования имиджа
2.2 Взаимосвязь понятий «имидж» и «бренд»
2.3 Имиджевые технологии в PR
Глава 3. Анализ имиджевой деятельности Мариинского театра
Заключение
Список использованной литературы



"1.Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник. Мн.: Высшая Школа, 2000 - 447 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Москва: ЭКМОС, 2006 – с. 480
3.Белоусова Л.А., Савина Т.А. Бренд – менеджмент. Екатеринбург: УПИ, 2005
4.Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Москва, 1994 – 157 с.
5.Браун Л. Имидж – пусть к успеху. СПб: Питер, 1996 – 192 с.
6.Буклет, посвященный русской опере в Мариинском театре.
7.Буклет, посвященный русскому балету в Мариинском театре
8.Буклеты международного фестиваля «Звезды белых ночей»( за 1999, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годы)
9.Векслер А. PR для российского бизнеса. Москва: Вершина, 2006 - 256 с.
10.Венедиктова В.И. Деловая репутация: (личность, культура, этика, имидж делового человека). - Москва: Ин-т новой экономики, 1996 – 208 с.
11.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Москва: Триз-шанс, 1995 – 238 с.
12.Ворошилов В.В. Современная пресс-служба, Москва: Издательство Михайлова В.А., 2005 – 256 с.
13.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., PR на все 100%. Москва: Альпина Бизнес Букс, 2006 – 240 с.
14. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. Москва: Нева, 2004 – 256 с.
15. Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
16.Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты методическое пособие. Тараз: FORPOST, 2005 – 50 с.
17.Демин Ю.М. Бизнес PR. Москва: Бератор-Пресс, 2003 – 336 с.
18.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 416 с.
19.Домин В.Н. брендинг: новые технологии в России. Санкт-Петербург: Питер, 2002 – 352 с.
20.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. Москва, 2006 – 152 с.
21.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. Москва: Филин, 1996 – 288 с.
22.Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. Новосибирск, 1998 – 84 с.
23.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. Москва: Аспект Пресс, 2002 - 415 с.
24.Ивлева Э.К. Имидж и управление: Рабочая кн. Руководителя. Новосибирск, 2001 – 115 с.
25.Имиджелогия. Как нравится людям./под ред. В.М. Шепеля. Москва: Феникс, 2005 – 472 с.
26.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Москва: Логос, 2004 – 120 с.
27. Кобер Ф. Маркетинг культуры и искусства. Санкт-Петербург: Арт Пресс, 2004 – 256 с.
28.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз – Москва, 2000 – 250 с.
29.Корпоративные документы маркетингового агентства Upshaw & Associates, http://www.brandbuilding.com
30. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. Москва: МарТ, 2004 – 144 с.
31.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005 – 300 с.
32.Маркетинг /под ред. Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006 - 241 с.
33.Маценко В.Ф. Имидж: Психология сознания. – Москва: Ника-Центр, 2002. – 112 с.
34.Милан Д. Миск Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. Москва: Мир, 2004 – 362 с.
35.Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005 – 301 с.
36.Наумова С.А. Имеджелогия. Томск: ТПУ, 2004.
37.Ольшанская Л. Технология формирования имиджа //Маркетолог, 2005
38.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – Москва: Аспект-Пресс, 2002 – 115 с.
39.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психологический словарь. Москва, 1990.
40.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 698 с.
41.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 624 с.
42.Прокопьева Ю. Как поднять имидж фирмы //Технология успеха, №6, 2001
43.Райков А. Имидж как инструмент управления // Информация и бизнес. – 2002, № 2
44.Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Москва: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2002 - 310 с.
45.Томилова М.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. №1.
46.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб: Питер, 2003 – 800 с.
47.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Санкт-Петербург: Питер, 2001 - 384 с.
48.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002 - 448 с.
49. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейншз / пер. с англ. Л. Бесковой. Москва: Агентство ФАИР, 1997 – 336 с.
50.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. Москва: РИП-холдинг, 2004 – 272 с.
51.Шарков Ф.И., Интегрированные бренд-коммуникации. М: РИП-Холдинг, 2004 – 244 с.
52.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб: СПбГУ, 2002 – 444 с.
53.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. Санкт-Петербург: Нева, 2003 – 128 с.
Интернет-источники:

•www.mikh-partn.ru
•Панасюк А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии, 2005 - www.academim.org/
•www.7st.ru
•Кабардинская И.С. имидж в системе маркетинга, 2005 - www.i-u.ru
•www.mariinsky.ru
•www.russ.ru – «Русский Журнал» e-версия.
•http://www.marketing.spb.ru

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Иммиджевые PR технологии Мариинского театра

Введение
Глава 1. Структура имиджа организации
1.1 Понятийный аппарат
1.2 Составляющие имиджа организации
Глава 2. Формирование имиджа организации
2.1 Принципы формирования имиджа
2.2 Взаимосвязь понятий «имидж» и «бренд»
2.3 Имиджевые технологии в PR
Глава 3. Анализ имиджевой деятельности Мариинского театра
Заключение
Список использованной литературы



"1.Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник. Мн.: Высшая Школа, 2000 - 447 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Москва: ЭКМОС, 2006 – с. 480
3.Белоусова Л.А., Савина Т.А. Бренд – менеджмент. Екатеринбург: УПИ, 2005
4.Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Москва, 1994 – 157 с.
5.Браун Л. Имидж – пусть к успеху. СПб: Питер, 1996 – 192 с.
6.Буклет, посвященный русской опере в Мариинском театре.
7.Буклет, посвященный русскому балету в Мариинском театре
8.Буклеты международного фестиваля «Звезды белых ночей»( за 1999, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годы)
9.Векслер А. PR для российского бизнеса. Москва: Вершина, 2006 - 256 с.
10.Венедиктова В.И. Деловая репутация: (личность, культура, этика, имидж делового человека). - Москва: Ин-т новой экономики, 1996 – 208 с.
11.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Москва: Триз-шанс, 1995 – 238 с.
12.Ворошилов В.В. Современная пресс-служба, Москва: Издательство Михайлова В.А., 2005 – 256 с.
13.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., PR на все 100%. Москва: Альпина Бизнес Букс, 2006 – 240 с.
14. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. Москва: Нева, 2004 – 256 с.
15. Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
16.Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты методическое пособие. Тараз: FORPOST, 2005 – 50 с.
17.Демин Ю.М. Бизнес PR. Москва: Бератор-Пресс, 2003 – 336 с.
18.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 416 с.
19.Домин В.Н. брендинг: новые технологии в России. Санкт-Петербург: Питер, 2002 – 352 с.
20.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. Москва, 2006 – 152 с.
21.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. Москва: Филин, 1996 – 288 с.
22.Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. Новосибирск, 1998 – 84 с.
23.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. Москва: Аспект Пресс, 2002 - 415 с.
24.Ивлева Э.К. Имидж и управление: Рабочая кн. Руководителя. Новосибирск, 2001 – 115 с.
25.Имиджелогия. Как нравится людям./под ред. В.М. Шепеля. Москва: Феникс, 2005 – 472 с.
26.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Москва: Логос, 2004 – 120 с.
27. Кобер Ф. Маркетинг культуры и искусства. Санкт-Петербург: Арт Пресс, 2004 – 256 с.
28.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз – Москва, 2000 – 250 с.
29.Корпоративные документы маркетингового агентства Upshaw & Associates, http://www.brandbuilding.com
30. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. Москва: МарТ, 2004 – 144 с.
31.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005 – 300 с.
32.Маркетинг /под ред. Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006 - 241 с.
33.Маценко В.Ф. Имидж: Психология сознания. – Москва: Ника-Центр, 2002. – 112 с.
34.Милан Д. Миск Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. Москва: Мир, 2004 – 362 с.
35.Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005 – 301 с.
36.Наумова С.А. Имеджелогия. Томск: ТПУ, 2004.
37.Ольшанская Л. Технология формирования имиджа //Маркетолог, 2005
38.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – Москва: Аспект-Пресс, 2002 – 115 с.
39.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психологический словарь. Москва, 1990.
40.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 698 с.
41.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 624 с.
42.Прокопьева Ю. Как поднять имидж фирмы //Технология успеха, №6, 2001
43.Райков А. Имидж как инструмент управления // Информация и бизнес. – 2002, № 2
44.Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Москва: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2002 - 310 с.
45.Томилова М.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. №1.
46.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб: Питер, 2003 – 800 с.
47.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Санкт-Петербург: Питер, 2001 - 384 с.
48.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002 - 448 с.
49. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейншз / пер. с англ. Л. Бесковой. Москва: Агентство ФАИР, 1997 – 336 с.
50.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. Москва: РИП-холдинг, 2004 – 272 с.
51.Шарков Ф.И., Интегрированные бренд-коммуникации. М: РИП-Холдинг, 2004 – 244 с.
52.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб: СПбГУ, 2002 – 444 с.
53.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. Санкт-Петербург: Нева, 2003 – 128 с.
Интернет-источники:

•www.mikh-partn.ru
•Панасюк А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии, 2005 - www.academim.org/
•www.7st.ru
•Кабардинская И.С. имидж в системе маркетинга, 2005 - www.i-u.ru
•www.mariinsky.ru
•www.russ.ru – «Русский Журнал» e-версия.
•http://www.marketing.spb.ru

"

Купить эту работу

Иммиджевые PR технологии Мариинского театра

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽