Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 85 страниц
  • 2013 год
  • 533 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Имидж Петербурга


Введение
Глава 1. Имидж и его формирование
1.1. Имидж: понятие, составляющие
1.2. Средства формирования имиджа региона
1.3. Туристские ресурсы Санкт-Петербурга как центра туризма
Глава 2. Имидж Санкт-Петербурга как туристского центра
2.1. Основные проблемы формирования имиджа Санкт-Петербурга
2.2. Проект формирования имиджа Санкт-Петербурга как туристского центра
Заключение
Список использованных источников:

"1.Nissan начнет строить завод под Петербургом в ближайшее время // Деловой Петербург. – 2006. - №143.
2.Андреева Ю.В. Психология имиджа и рекламы : концепции, технологии, стратегии эффективности. - Казань : Центр инновационных технологий, 2006. - 355 с.
3.Анисимов Е.В. Санкт-Петербург : Три века архитектуры. - СПб. : Норинт, 1999. - 60 c.
4.Антипов К.В. Паблик рилейшнз : Учеб. пособие. - М. : Дашков и Кё, 2001. - 144 с.
5.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д : Феникс; СПб. : Северо-Запад, 2005. - 204 с.
6.Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М. : Новость, 1990. – 325 с.
7.Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. - М. и др. : Питер; Спб. : Питер Принт, 2004. - 203 с.
8.Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М. : РИП-Холдинг, 1998. - 137 с.
9.Борисов Б.П. Общественное мнение как предмет имиджевой регуляции. - Краснодар : Б.П. Борисов, 2004. – 101 с.
10.Бортник Е.М. Основы управления связями с общественностью в организации. - Ростов н/Д : Изд-во Ростов. ун-та, 2001. – 129 с.
11.Бунатян Г.Г. Пригороды Санкт-Петербурга : Путеводитель. - СПб. : Паритет, 2002. - 314 с.
12.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. - М. : ГУ ВШЭ : МАКС пресс, 2001. - 304 с.
13.Василик М.А. Паблик рилейшнз в России: организации и документы. - СПб. : Нестор, 2000. - 77 с.
14.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М. : Вершина, 2006. – 232
15.Ветров К.В. Культурно-нравственный аспект деятельности средств массовой информации. – М. : Книга и бизнес, 2005. - 63 с.
16.Гавра Д.П., Савицкая А. Структурная модель имиджа государства/региона // Петербургская школа PR и рекламы: от теории к практике. – Вып. 4. – СПб. : Роза мира, 2006. – С. 24-44
17.Гулиев Н.А. Туризм региона : Учеб. пособие. - Омск : ОмГУ, 2002. - 315 с.
18.Донас К.Х. Преследования иностранцев в Петербурге превратились в массовый спорт // Дие Тагештейтунг. – 2006. - №44
19.Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М. : ИИД ""Филинъ"", 1998. - 285 с.
20.Замятин Д.Н. Географические образы // www.auditorium.ru
21.Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. - М. : Смысл, 1999. - 151 с.
22.Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы : [сборник]. - М. : Акад. имиджелогии, 2004. - 377 с.
23.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью:. - М. : Логос, 2002. - 118 с.
24.Каминская Т. Связи с общественностью : Учеб. пособие. - Великий Новгород : НовГУ, 2002. - 146 с.
25.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М. : Вильямс, 2005. – 780 с.
26.Кибардина Л.Н. Массовая коммуникация в социально- политических процессах : учеб. пособие. - Омск : Изд-во СибАДИ, 2004. - 87 с.
27.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М. : ИД «Вильямс», 2004. – 454 с.
28.Кондратьева Т.М. Имидж как точная наука. - СПб : Ред Фиш : Амфора, 2006. - 300 с.
29.Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. - Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 143 с.
30.Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб. : Изд-во СПбГУ, 2001. - 253 с.
31.Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста :. - СПб. : Лаб. оперативной печати фак. журналистики СПбГУ, 2001. - 138 с.
32.Кротова Е.Л. Рекреационно-туристский комплекс региона: теория и практика реформирования. - Екатеринбург : ИЭ, 2001. - 336 с.
33.Курбатов В.Я. Петербург : Худож.-ист. очерк и обзор худож. богатства столицы. - СПб. : Лениздат, 1993. - 383 с.
34.Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития : материалы II регион. науч.-практ. конф. - Краснодар : Просвещение-Юг, 2005. - 167 с.
35.Кэмпбелл С. Под прицелом СМИ : ...Настройка-ка громкость..., Перестрой-ка развлечения... - СПб. : ОМ, 2005. - 158 с.
36.Лидин К.Л. Психология имиджа. - Иркутск : Иркут. гос. ун-т, 2005. - 108 с.
37.Лысенко Г.В. Управление общественными отношениями : Учеб. пособие. - Волгоград : Изд-во ВАГС, 2004. - 119 с.
38.Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. – М. : Флинта : Московский психолого-социальный институт, 2006. - 166 с.
39.Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. - М. : Мир : Нац. ассоц. телерадиовещателей, 2002. - 235 с.
40.Медведева И.Я. Иван Царевич, он же Серый Волк : Влияние СМИ на детей и молодежь. - М. : Модерн-А,2003. - 128 с.
41.Мелуа А.И. Санкт-Петербург : биографии. – СПб. : Гуманистика, 2006. - 327 с.
42.Михайлюк Е.Б. Психология влияния. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 155 с.
43.Муртазин М.Х. Имидж по-Rусски : Приемы манипуляции. - СПб. : АТА ""Болгар"", 1998. - 47 с.
44.Мюррей А. PR. – М. : Гранд, 2003. – 192 с.
45.На строительство дорог и дамбы в 2007 году Петербургу выделят 57 миллиардов рублей // Коммерсант. – 2007. - №24
46.Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. - М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2001. - 627 с.
47.Паблик рилейшнз : Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М. : ЭКМОС, 2001. - 351 с.
48.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М. : Финпресс, 2000. - 229 с.
49.Петербург - место встречи с Европой : Материалы IX Царскосел. науч. конф. СПб. : Изд-во Гос. Эрмитажа, 2003. – 377 с.
50.Петербург - окно в Европу : Сб. статей. - Helsinki : Б. и., 1996. - 239 с.
51.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - Киев : Рефл-бук : Ваклер, 2000. - 766 с.
52.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 640 с.
53.Программа «Развитие инфраструктуры туризма, отдыха и развлечений Санкт-Петербурга на период до 2010 года». – СПб., 2002. – 69 с.
54.Профессиональная этика в PR и рекламе : - СПб. : Изд-во РГПУ, 2001. - 138 с.
55.Рожков И.Я. Бренды и имиджи : страна, регион, город.. – М. : РИП-холдинг, 2006. - 255 с.
56.Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. - М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. - 590 с.
57.Санкт-Петербург : (Материалы для бесед с зарубеж. делегациями). - СПб. : Изд-во им. Н.И. Новикова, 1998. - 35 с.
58.Санкт-Петербург : Путеводитель / [Сост. Сергей Верещагин]. - 2-е изд. - М. : Авангард; Париж : Строгов и др., 2003. - 208 с.
59.Санкт-Петербург = Saint Petersburg : [Ежегод. фин. отчет Администрации Санкт-Петербурга]. - СПб. : Леонтьев. центр, 2004. – 98 с.
60.Столпянский П.Н. Петербург : Как возник, основался и рос Санкт-Питербурх. - СПб. : Науч.-изд. центр ""НеГА"", 1995. - 381 с.
61.Хенслоу Ф. Практическое руководство по Паблик Рилейшнз. – М. : ОЛМА-Пресс Инвест, 2003. – 280 с.
62.Чумиков А.Н. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"" : Учеб. пособие. - М. : Унив. гуманит. лицей, 1998. – 215 с.
63.Чумиков А.Н. Связи с общественностью : Учеб. пособие. - М. : Дело, 2001. - 295 с.
64.Шепель В.М. Имиджелогия. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 472 с.
65.Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. - М. : РИП-холдинг, 2005. - 271 с.
66.Юцкова Е.М. Средства массовой информации в России глазами криминолога. - М. : Б.и., 2000. - 47 с.
67.Интернет: www.comcon2.ru, www.gov.spb.ru

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Имидж Петербурга


Введение
Глава 1. Имидж и его формирование
1.1. Имидж: понятие, составляющие
1.2. Средства формирования имиджа региона
1.3. Туристские ресурсы Санкт-Петербурга как центра туризма
Глава 2. Имидж Санкт-Петербурга как туристского центра
2.1. Основные проблемы формирования имиджа Санкт-Петербурга
2.2. Проект формирования имиджа Санкт-Петербурга как туристского центра
Заключение
Список использованных источников:

"1.Nissan начнет строить завод под Петербургом в ближайшее время // Деловой Петербург. – 2006. - №143.
2.Андреева Ю.В. Психология имиджа и рекламы : концепции, технологии, стратегии эффективности. - Казань : Центр инновационных технологий, 2006. - 355 с.
3.Анисимов Е.В. Санкт-Петербург : Три века архитектуры. - СПб. : Норинт, 1999. - 60 c.
4.Антипов К.В. Паблик рилейшнз : Учеб. пособие. - М. : Дашков и Кё, 2001. - 144 с.
5.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д : Феникс; СПб. : Северо-Запад, 2005. - 204 с.
6.Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М. : Новость, 1990. – 325 с.
7.Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. - М. и др. : Питер; Спб. : Питер Принт, 2004. - 203 с.
8.Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М. : РИП-Холдинг, 1998. - 137 с.
9.Борисов Б.П. Общественное мнение как предмет имиджевой регуляции. - Краснодар : Б.П. Борисов, 2004. – 101 с.
10.Бортник Е.М. Основы управления связями с общественностью в организации. - Ростов н/Д : Изд-во Ростов. ун-та, 2001. – 129 с.
11.Бунатян Г.Г. Пригороды Санкт-Петербурга : Путеводитель. - СПб. : Паритет, 2002. - 314 с.
12.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. - М. : ГУ ВШЭ : МАКС пресс, 2001. - 304 с.
13.Василик М.А. Паблик рилейшнз в России: организации и документы. - СПб. : Нестор, 2000. - 77 с.
14.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М. : Вершина, 2006. – 232
15.Ветров К.В. Культурно-нравственный аспект деятельности средств массовой информации. – М. : Книга и бизнес, 2005. - 63 с.
16.Гавра Д.П., Савицкая А. Структурная модель имиджа государства/региона // Петербургская школа PR и рекламы: от теории к практике. – Вып. 4. – СПб. : Роза мира, 2006. – С. 24-44
17.Гулиев Н.А. Туризм региона : Учеб. пособие. - Омск : ОмГУ, 2002. - 315 с.
18.Донас К.Х. Преследования иностранцев в Петербурге превратились в массовый спорт // Дие Тагештейтунг. – 2006. - №44
19.Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М. : ИИД ""Филинъ"", 1998. - 285 с.
20.Замятин Д.Н. Географические образы // www.auditorium.ru
21.Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. - М. : Смысл, 1999. - 151 с.
22.Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы : [сборник]. - М. : Акад. имиджелогии, 2004. - 377 с.
23.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью:. - М. : Логос, 2002. - 118 с.
24.Каминская Т. Связи с общественностью : Учеб. пособие. - Великий Новгород : НовГУ, 2002. - 146 с.
25.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М. : Вильямс, 2005. – 780 с.
26.Кибардина Л.Н. Массовая коммуникация в социально- политических процессах : учеб. пособие. - Омск : Изд-во СибАДИ, 2004. - 87 с.
27.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М. : ИД «Вильямс», 2004. – 454 с.
28.Кондратьева Т.М. Имидж как точная наука. - СПб : Ред Фиш : Амфора, 2006. - 300 с.
29.Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. - Ростов н/Д : МарТ, 2004. - 143 с.
30.Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб. : Изд-во СПбГУ, 2001. - 253 с.
31.Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста :. - СПб. : Лаб. оперативной печати фак. журналистики СПбГУ, 2001. - 138 с.
32.Кротова Е.Л. Рекреационно-туристский комплекс региона: теория и практика реформирования. - Екатеринбург : ИЭ, 2001. - 336 с.
33.Курбатов В.Я. Петербург : Худож.-ист. очерк и обзор худож. богатства столицы. - СПб. : Лениздат, 1993. - 383 с.
34.Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития : материалы II регион. науч.-практ. конф. - Краснодар : Просвещение-Юг, 2005. - 167 с.
35.Кэмпбелл С. Под прицелом СМИ : ...Настройка-ка громкость..., Перестрой-ка развлечения... - СПб. : ОМ, 2005. - 158 с.
36.Лидин К.Л. Психология имиджа. - Иркутск : Иркут. гос. ун-т, 2005. - 108 с.
37.Лысенко Г.В. Управление общественными отношениями : Учеб. пособие. - Волгоград : Изд-во ВАГС, 2004. - 119 с.
38.Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. – М. : Флинта : Московский психолого-социальный институт, 2006. - 166 с.
39.Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. - М. : Мир : Нац. ассоц. телерадиовещателей, 2002. - 235 с.
40.Медведева И.Я. Иван Царевич, он же Серый Волк : Влияние СМИ на детей и молодежь. - М. : Модерн-А,2003. - 128 с.
41.Мелуа А.И. Санкт-Петербург : биографии. – СПб. : Гуманистика, 2006. - 327 с.
42.Михайлюк Е.Б. Психология влияния. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 155 с.
43.Муртазин М.Х. Имидж по-Rусски : Приемы манипуляции. - СПб. : АТА ""Болгар"", 1998. - 47 с.
44.Мюррей А. PR. – М. : Гранд, 2003. – 192 с.
45.На строительство дорог и дамбы в 2007 году Петербургу выделят 57 миллиардов рублей // Коммерсант. – 2007. - №24
46.Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. - М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2001. - 627 с.
47.Паблик рилейшнз : Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М. : ЭКМОС, 2001. - 351 с.
48.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М. : Финпресс, 2000. - 229 с.
49.Петербург - место встречи с Европой : Материалы IX Царскосел. науч. конф. СПб. : Изд-во Гос. Эрмитажа, 2003. – 377 с.
50.Петербург - окно в Европу : Сб. статей. - Helsinki : Б. и., 1996. - 239 с.
51.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - Киев : Рефл-бук : Ваклер, 2000. - 766 с.
52.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 640 с.
53.Программа «Развитие инфраструктуры туризма, отдыха и развлечений Санкт-Петербурга на период до 2010 года». – СПб., 2002. – 69 с.
54.Профессиональная этика в PR и рекламе : - СПб. : Изд-во РГПУ, 2001. - 138 с.
55.Рожков И.Я. Бренды и имиджи : страна, регион, город.. – М. : РИП-холдинг, 2006. - 255 с.
56.Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. - М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. - 590 с.
57.Санкт-Петербург : (Материалы для бесед с зарубеж. делегациями). - СПб. : Изд-во им. Н.И. Новикова, 1998. - 35 с.
58.Санкт-Петербург : Путеводитель / [Сост. Сергей Верещагин]. - 2-е изд. - М. : Авангард; Париж : Строгов и др., 2003. - 208 с.
59.Санкт-Петербург = Saint Petersburg : [Ежегод. фин. отчет Администрации Санкт-Петербурга]. - СПб. : Леонтьев. центр, 2004. – 98 с.
60.Столпянский П.Н. Петербург : Как возник, основался и рос Санкт-Питербурх. - СПб. : Науч.-изд. центр ""НеГА"", 1995. - 381 с.
61.Хенслоу Ф. Практическое руководство по Паблик Рилейшнз. – М. : ОЛМА-Пресс Инвест, 2003. – 280 с.
62.Чумиков А.Н. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"" : Учеб. пособие. - М. : Унив. гуманит. лицей, 1998. – 215 с.
63.Чумиков А.Н. Связи с общественностью : Учеб. пособие. - М. : Дело, 2001. - 295 с.
64.Шепель В.М. Имиджелогия. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 472 с.
65.Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. - М. : РИП-холдинг, 2005. - 271 с.
66.Юцкова Е.М. Средства массовой информации в России глазами криминолога. - М. : Б.и., 2000. - 47 с.
67.Интернет: www.comcon2.ru, www.gov.spb.ru

"

Купить эту работу

Имидж Петербурга

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽