Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Брендинг, создание социально-культурного бренда
Введение
Глава 1. Брендинг социо-культурных учреждений
1.1. Брендинг: понятие, концепции
1.2. Особенности брендинга и рекламы социо-культурных учреждений
1.3. Создание бренда современного музея: ресурсы и возможности
Глава 2. Разработка и продвижение бренда Государственного музея истории религии
2.1. Государственный музей истории религии: современное состояние
2.2. Создание бренда Государственного музея истории религии
2.3. Продвижение бренда ГМИР на рынок Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованных источников:
"1.Аакер Д.А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М. : Дорис , 2003. – 546 с.
2.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. : ТОО ИнтелТех; О-во «Знание» России, 1993. – 59 с.
3.Ананич М.И. Основы рекламной деятельности : Учеб. Пособие : [Для студентов экон. и техн. спец.]. – Новосибирск : СГГА, 1999. – 88 с
4.Блэк С. «Паблик рилэйшнз. Что это такое?» - М. : Новость, 1990. – 325 с.
5.Волчук С. Корпоративный праздник. – СПб. : Питер, 2006. – 113 с.
6.Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе. - Новосибирск : РИФ-плюс, 2000. - 214 с.
7.Дедюхина А. Руками трогать! // Эксперт. - 2005. – № 6. – C.46-52
8.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М. : ИД «Вильямс», 2004. – 454 с.
9.Корниенко В.И. Управление формированием и развитием коллектива. - М. : Изд-во РАГС, 1996. – 129 с.
10.Макашев М. О. Бренд. – М.: Финансы и статистика, 2004 – 329 с.
11.Музей и его аудитория: маркетинговые стратегии : Сб. ст. – М. : Б.и., 2006. – 236 с.
12.Муртазин М.Х. Имидж по-Rусски : Приемы манипуляции. - СПб. : АТА ""Болгар"", 1998. - 47 с.
13.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М. : Рефл Бук; Ваклер, 2004. – 624 с.
14.Тамберг В. Бренд: Боевая машина бизнеса. – М. : Олимп-бизнес, 2005. – 239 с.
15.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 331 с.
16.Тренев Н.Н. Управление конфликтами. - М. : Приор, 2001. - 93 с.
17.Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент. Каждый сотрудник в ответе за бренд. – М. : Вершина, 2006. – 351 с.
18.Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия. – СПб. : Справочники Петербурга, 2006. – 132 с.
19.Тюнюкова Е.В. Формирование общественного мнения об организации. - Новосибирск : СибУПК, 2001. - 98 с.
20.Тюнюкова Е.В. Формируем общественное мнение. - Новосибирск : СибУПК, 1999. - 55 с.
21.Черняк Т.В. Технологии разрешения конфликтов. - Новосибирск : СибАГС, 2002. - 126 с.
22.Шейн Э.Г. Организационная культура и лидерство. – СПб. : Питер, 2006. – 330 с.
23.Материалы Государственного музея истории религии
24.Интернет: www.relig-museum.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Брендинг, создание социально-культурного бренда
Введение
Глава 1. Брендинг социо-культурных учреждений
1.1. Брендинг: понятие, концепции
1.2. Особенности брендинга и рекламы социо-культурных учреждений
1.3. Создание бренда современного музея: ресурсы и возможности
Глава 2. Разработка и продвижение бренда Государственного музея истории религии
2.1. Государственный музей истории религии: современное состояние
2.2. Создание бренда Государственного музея истории религии
2.3. Продвижение бренда ГМИР на рынок Санкт-Петербурга
Заключение
Список использованных источников:
"1.Аакер Д.А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М. : Дорис , 2003. – 546 с.
2.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. : ТОО ИнтелТех; О-во «Знание» России, 1993. – 59 с.
3.Ананич М.И. Основы рекламной деятельности : Учеб. Пособие : [Для студентов экон. и техн. спец.]. – Новосибирск : СГГА, 1999. – 88 с
4.Блэк С. «Паблик рилэйшнз. Что это такое?» - М. : Новость, 1990. – 325 с.
5.Волчук С. Корпоративный праздник. – СПб. : Питер, 2006. – 113 с.
6.Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе. - Новосибирск : РИФ-плюс, 2000. - 214 с.
7.Дедюхина А. Руками трогать! // Эксперт. - 2005. – № 6. – C.46-52
8.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М. : ИД «Вильямс», 2004. – 454 с.
9.Корниенко В.И. Управление формированием и развитием коллектива. - М. : Изд-во РАГС, 1996. – 129 с.
10.Макашев М. О. Бренд. – М.: Финансы и статистика, 2004 – 329 с.
11.Музей и его аудитория: маркетинговые стратегии : Сб. ст. – М. : Б.и., 2006. – 236 с.
12.Муртазин М.Х. Имидж по-Rусски : Приемы манипуляции. - СПб. : АТА ""Болгар"", 1998. - 47 с.
13.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М. : Рефл Бук; Ваклер, 2004. – 624 с.
14.Тамберг В. Бренд: Боевая машина бизнеса. – М. : Олимп-бизнес, 2005. – 239 с.
15.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 331 с.
16.Тренев Н.Н. Управление конфликтами. - М. : Приор, 2001. - 93 с.
17.Тульчинский Г.Л., Терентьева В.И. Бренд-интегрированный менеджмент. Каждый сотрудник в ответе за бренд. – М. : Вершина, 2006. – 351 с.
18.Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия. – СПб. : Справочники Петербурга, 2006. – 132 с.
19.Тюнюкова Е.В. Формирование общественного мнения об организации. - Новосибирск : СибУПК, 2001. - 98 с.
20.Тюнюкова Е.В. Формируем общественное мнение. - Новосибирск : СибУПК, 1999. - 55 с.
21.Черняк Т.В. Технологии разрешения конфликтов. - Новосибирск : СибАГС, 2002. - 126 с.
22.Шейн Э.Г. Организационная культура и лидерство. – СПб. : Питер, 2006. – 330 с.
23.Материалы Государственного музея истории религии
24.Интернет: www.relig-museum.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую