Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление компанией в кризисной ситуации с помощью пиар

  • 83 страниц
  • 2013 год
  • 467 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Управление компанией в кризисной ситуации с помощью пиар


Введение
Глава 1. Антикризисный менеджмент: специфика управления организацией
1.1. Кризис организации: причины возникновения, этапы
1.2. Методы антикризисного управления
Глава 2. Место и роль PR в антикризисном управлении
2.1. Основные характеристики PR деятельности
2.2. Технологии PR как инструмент управления организацией в кризисной ситуации
Заключение
Список использованных источников:
Приложение 1


"1.Анатомия кризисов / [А.Д. Арманд, Д.И. Люри, В.В. Жерихин и др.]. - М. : Наука, 1999. - 238 с.
2.Антипов К.В. Паблик рилейшнз : Учеб. пособие. - М. : Дашков и К, 2001. - 144 с.
3.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д : Феникс; СПб. : Северо-Запад, 2005. - 204 с.
4.Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М. : Новость, 1990. – 325 с.
5.Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М. : РИП-Холдинг, 1998. - 137 с.
6.Бортник Е.М. Основы управления связями с общественностью в организации. - Ростов н/Д : Изд-во Ростов. ун-та, 2001. – 129 с.
7.Буянов М.И. Кризис. - М. : Б.и., 1999. - 101 с.
8.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. - М. : ГУ ВШЭ : МАКС пресс, 2001. - 304 с.
9.Василик М.А. Паблик рилейшнз в России: организации и документы. - СПб. : Нестор, 2000. - 77 с.
10.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М. : Вершина, 2006. – 232 с.
11.Волчук С. Корпоративный праздник. – СПб. : Питер, 2006. – 160 с.
12.Горкина М.Б. PR на 100: Как стать хорошим менеджером по PR. - М. : Альпина Паблишер, 2003. – 211с.
13.Добрый сок стал причиной госпитализации // Эксперт Северо-Запад. - № 10. – С. 24
14.Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. - М. : Смысл, 1999. - 151 с.
15.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью:. - М. : Логос, 2002. - 118 с.
16.Каминская Т. Связи с общественностью : Учеб. пособие. - Великий Новгород : НовГУ, 2002. - 146 с.
17.Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR : Учеб.-практ. пособие. - Ростов н/Д. : МарТ, 2003. - 411 с.
18.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М. : Вильямс, 2005. – 780 с.
19. Кислюкова Ж. В «Добром» соке найдена ртуть //Ведомости. - №06(151). – С. 3
20.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М. : ИД «Вильямс», 2004. – 454 с.
21.Корниенко В.И. Управление формированием и развитием коллектива. - М. : Изд-во РАГС, 1996. – 90 с.
22.Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста :. - СПб. : Лаб. оперативной печати фак. журналистики СПбГУ, 2001. - 138 с.
23.Лысенко Г.В. Управление общественными отношениями : Учеб. пособие. - Волгоград : Изд-во ВАГС, 2004. - 119 с.
24.Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. - М. : Мир : Нац. ассоц. телерадиовещателей, 2002. - 235 с.
25.Меткин М.В. Особенности управления кризисными ситуациями. - СПб. : СПбГУТ, 2004. - 59 с.
26.Муртазин М.Х. Имидж по-Rусски : Приемы манипуляции. - СПб. : АТА ""Болгар"", 1998. - 47 с.
27.Мюррей А. PR. – М. : Гранд, 2003. – 192 с.
28.Неймер Ю.Л. Из стабильности в кризис. - М. : КНОРУС, 2004. - 543 с.
29.Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. - М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2001. - 627 с.
30.Основы паблик рилейшнз. - М. :Рефл-бук; К.Ваклер, 2000. - 528с.
31.Паблик рилейшнз : Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М. : ЭКМОС, 2001. - 351 с.
32.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М. : Финпресс, 2000. - 229 с.
33.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 640 с.
34.Профессиональная этика в PR и рекламе : - СПб. : Изд-во РГПУ, 2001. - 138 с.
35.Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. - М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. - 590 с.
36.Самые успешные PR-кампании в мировой практике : Сб. - М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. - 309 с.
37.Связи с общественностью : Теория и практика : Учеб. пособие. - СПб. : Изд-во СПбГЭТУ ""ЛЭТИ"", 2001. - 81 с.
38.Ситников А.П. Победа без победителей : Очерки теории прагмат. коммуникаций. - М. : Имидж-контакт, 2003. - 250 с.
39.Стешин Г. Добрый стал недобр // Деловой Петербург. - № 144. – 2004. – С. 5
40.Тренев Н.Н. Управление конфликтами. - М. : Приор, 2001. - 93 с.
41.Тульчинский Г.Л. Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения. – М. : Вершина, 2006. – 384 с.
42.Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия. – СПб. : Справочники Петербурга, 2006. – 32 с.
43.Тюнюкова Е.В. Формирование общественного мнения об организации. - Новосибирск : СибУПК, 2001. - 98 с.
44.Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2004. - 759 с.
45.Управление общественными отношениями : учеб. пособие. - Красноярск : Платина, 2006. - 141 с.
46.Хейг М. Электронный Public relations. - М. : Гранд : ФАИР-пресс, 2002. - 192 с.
47.Хенслоу Ф. Практическое руководство по Паблик Рилейшнз. – М. : ОЛМА-Пресс Инвест, 2003. – 280 с.
48.Черняк Т.В. Технологии разрешения конфликтов. - Новосибирск : СибАГС, 2002. - 126 с.
49.Чумиков А.Н. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"" : Учеб. пособие. - М. : Унив. гуманит. лицей, 1998. – 215 с.
50.Чумиков А.Н. Связи с общественностью : Учеб. пособие. - М. : Дело, 2001. - 295 с.
51.Шейн Э.Г. Организационная культура и лидерство. – СПб. : Питер, 2006. – 330 с.
52.Экстремальные ситуации, конфликты, согласие : Сб. ст. - М. : Акад. упр. МВД России, 1998. - 99 с.
53.Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. - М. : РИП-холдинг, 2005. - 271 с.
54.Интернет: www.comcon-2.ru, www.antikrisis.ru, www.polbu.ru, www.ecro.ru, www.rbc.ru
55. Материалы ЗАО «Мултон»

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Управление компанией в кризисной ситуации с помощью пиар


Введение
Глава 1. Антикризисный менеджмент: специфика управления организацией
1.1. Кризис организации: причины возникновения, этапы
1.2. Методы антикризисного управления
Глава 2. Место и роль PR в антикризисном управлении
2.1. Основные характеристики PR деятельности
2.2. Технологии PR как инструмент управления организацией в кризисной ситуации
Заключение
Список использованных источников:
Приложение 1


"1.Анатомия кризисов / [А.Д. Арманд, Д.И. Люри, В.В. Жерихин и др.]. - М. : Наука, 1999. - 238 с.
2.Антипов К.В. Паблик рилейшнз : Учеб. пособие. - М. : Дашков и К, 2001. - 144 с.
3.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д : Феникс; СПб. : Северо-Запад, 2005. - 204 с.
4.Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М. : Новость, 1990. – 325 с.
5.Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М. : РИП-Холдинг, 1998. - 137 с.
6.Бортник Е.М. Основы управления связями с общественностью в организации. - Ростов н/Д : Изд-во Ростов. ун-та, 2001. – 129 с.
7.Буянов М.И. Кризис. - М. : Б.и., 1999. - 101 с.
8.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. - М. : ГУ ВШЭ : МАКС пресс, 2001. - 304 с.
9.Василик М.А. Паблик рилейшнз в России: организации и документы. - СПб. : Нестор, 2000. - 77 с.
10.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М. : Вершина, 2006. – 232 с.
11.Волчук С. Корпоративный праздник. – СПб. : Питер, 2006. – 160 с.
12.Горкина М.Б. PR на 100: Как стать хорошим менеджером по PR. - М. : Альпина Паблишер, 2003. – 211с.
13.Добрый сок стал причиной госпитализации // Эксперт Северо-Запад. - № 10. – С. 24
14.Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. - М. : Смысл, 1999. - 151 с.
15.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью:. - М. : Логос, 2002. - 118 с.
16.Каминская Т. Связи с общественностью : Учеб. пособие. - Великий Новгород : НовГУ, 2002. - 146 с.
17.Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR : Учеб.-практ. пособие. - Ростов н/Д. : МарТ, 2003. - 411 с.
18.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М. : Вильямс, 2005. – 780 с.
19. Кислюкова Ж. В «Добром» соке найдена ртуть //Ведомости. - №06(151). – С. 3
20.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М. : ИД «Вильямс», 2004. – 454 с.
21.Корниенко В.И. Управление формированием и развитием коллектива. - М. : Изд-во РАГС, 1996. – 90 с.
22.Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста :. - СПб. : Лаб. оперативной печати фак. журналистики СПбГУ, 2001. - 138 с.
23.Лысенко Г.В. Управление общественными отношениями : Учеб. пособие. - Волгоград : Изд-во ВАГС, 2004. - 119 с.
24.Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. - М. : Мир : Нац. ассоц. телерадиовещателей, 2002. - 235 с.
25.Меткин М.В. Особенности управления кризисными ситуациями. - СПб. : СПбГУТ, 2004. - 59 с.
26.Муртазин М.Х. Имидж по-Rусски : Приемы манипуляции. - СПб. : АТА ""Болгар"", 1998. - 47 с.
27.Мюррей А. PR. – М. : Гранд, 2003. – 192 с.
28.Неймер Ю.Л. Из стабильности в кризис. - М. : КНОРУС, 2004. - 543 с.
29.Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. - М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2001. - 627 с.
30.Основы паблик рилейшнз. - М. :Рефл-бук; К.Ваклер, 2000. - 528с.
31.Паблик рилейшнз : Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М. : ЭКМОС, 2001. - 351 с.
32.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М. : Финпресс, 2000. - 229 с.
33.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 640 с.
34.Профессиональная этика в PR и рекламе : - СПб. : Изд-во РГПУ, 2001. - 138 с.
35.Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. - М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. - 590 с.
36.Самые успешные PR-кампании в мировой практике : Сб. - М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. - 309 с.
37.Связи с общественностью : Теория и практика : Учеб. пособие. - СПб. : Изд-во СПбГЭТУ ""ЛЭТИ"", 2001. - 81 с.
38.Ситников А.П. Победа без победителей : Очерки теории прагмат. коммуникаций. - М. : Имидж-контакт, 2003. - 250 с.
39.Стешин Г. Добрый стал недобр // Деловой Петербург. - № 144. – 2004. – С. 5
40.Тренев Н.Н. Управление конфликтами. - М. : Приор, 2001. - 93 с.
41.Тульчинский Г.Л. Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения. – М. : Вершина, 2006. – 384 с.
42.Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия. – СПб. : Справочники Петербурга, 2006. – 32 с.
43.Тюнюкова Е.В. Формирование общественного мнения об организации. - Новосибирск : СибУПК, 2001. - 98 с.
44.Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2004. - 759 с.
45.Управление общественными отношениями : учеб. пособие. - Красноярск : Платина, 2006. - 141 с.
46.Хейг М. Электронный Public relations. - М. : Гранд : ФАИР-пресс, 2002. - 192 с.
47.Хенслоу Ф. Практическое руководство по Паблик Рилейшнз. – М. : ОЛМА-Пресс Инвест, 2003. – 280 с.
48.Черняк Т.В. Технологии разрешения конфликтов. - Новосибирск : СибАГС, 2002. - 126 с.
49.Чумиков А.Н. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"" : Учеб. пособие. - М. : Унив. гуманит. лицей, 1998. – 215 с.
50.Чумиков А.Н. Связи с общественностью : Учеб. пособие. - М. : Дело, 2001. - 295 с.
51.Шейн Э.Г. Организационная культура и лидерство. – СПб. : Питер, 2006. – 330 с.
52.Экстремальные ситуации, конфликты, согласие : Сб. ст. - М. : Акад. упр. МВД России, 1998. - 99 с.
53.Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. - М. : РИП-холдинг, 2005. - 271 с.
54.Интернет: www.comcon-2.ru, www.antikrisis.ru, www.polbu.ru, www.ecro.ru, www.rbc.ru
55. Материалы ЗАО «Мултон»

"

Купить эту работу

Управление компанией в кризисной ситуации с помощью пиар

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽