Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Место и роль выставок в пиар деятельности
Введение
Глава 1. Основные характеристики выставочного бизнеса
1.1. Понятие, функции, классификации выставок
1.2. Организации, регулирующие деятельность выставок
1.3. Выставочная деятельность в Санкт-Петербурге
Глава 2. Выставка как инструмент PR деятельности
2.1. PR деятельность: сущность, содержание, структура инструмента
2.2. Использование выставок в разработке технологии PR
Заключение
Список использованных источников:
Приложение 1
Приложение 2
"Список использованных источников:
1.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. : ТОО ИнтелТех; О-во «Знание» России, 1993. – 59 с.
2.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М. : ИКФ : ЭКМОС, 2002. - 478 с.
3.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. - СПб. : Нева, 2004. - 414 с.
4.Бендер П.У., Трач А.Р. Секреты эффективной межличностной коммуникации. – М. : Попурри, 2006. – 348 с.
5.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз = Public relations. - М. : ИМА-пресс, 1994. - 157 с.
6.Блэк С. Паблик Рилейшнз. - М. : Сирин, 2003. - 201 с.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR : Учеб. пособие. – М. : ГрандФаир пресс, 2001. – 618 с.
8.Важенин С.Г. Индустрия выставочного бизнеса. - Екатеринбург : Ин-т экономики, 2004. - 68 с.
9.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М. : Вершина, 2006. – 232 с.
10.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: 215 примеров, 130 учеб. задач и 15 практ. прил. - СПб. : ТРИЗ-ШАНС, 1995. - 629 с.
11.Воронин В.Н. Организация эффективного взаимодействия. -М. : ГУУ, 2000. - 92 с.
12.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб. : Нева : Нева экономикс, 2003. - 222 с.
13.Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом : учеб.-метод. пособие. - М. : Дашков и К, 2004. - 513 с.
14.Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз : Учеб. пособие. - М. : Юнити-Дана, 2003. - 400 с.
15.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. - М. : Альфа-Пресс, 2004. - 151 с.
16.Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М. : ИИД ""Филинъ"", 1998. - 285 с.
17.Игнатьев Д.И. Настольная энциклопедия Public Relations. - М. : Альпина Паблишер, 2002. - 227 с.
18.Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса. М. : МТ-пресс : ИВЦ ""Маркетинг"", 2001. - 243 с.
19.Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. - М. : Вильямс, 2000. - 614 с.
20.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М. : ИД «Вильямс», 2004. – 454 с.
21.Комарова Л.К. Основы выставочной работы : учеб. пособие. - Новосибирск : Изд-во СГУПСа, 2005. - 185 с.
22.Корконосенко С.Г. Теория и практика средств массовой коммуникации : Учеб. пособие. -СПб. : СПбГЭТУ ""ЛЭТИ"", 1999. - 67 с.
23.Крылов А.Н. Коммуникационный менеджмент & public relations. - М. : Нац. ин-т бизнеса, 2000. - 95 с.
24.Литвинов В.В. Практика современной экспозиции. – М. : РУДИЗАЙН, 2005. – 349 с.
25.Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании. – М. : Вершина, 2006. – 248 с.
26.Мюррей А. PR. – М. : Гранд, 2003. – 192 с.
27.Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз. - СПб. : Нева, 2003. - 156 с.
28.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность : Учеб. для студентов вузов. - М. : Дашков и К, 2002. - 361 с.
29.Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. - Москва : ЮНИТИ : Юнити-Дана, 2005. - 447 с.
30.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 640 с.
31.ПР: основные формы общественных коммуникаций : Учеб. пособие / М.В. Гундарин, Н.Л. Дмитриева, И.В. Огарь, Р.А. Торичко. - Барнаул : Изд-во Алт. гос. ун-та, 1997. - 72 с.
32.Саюшев В.А. Пятьдесят золотых правил организации и проведения выставок-ярмарок. - М. : Интерконтакт Наука, 2003. - 31 с.
33.Сорокина Е. Роль выставки для предприятия // Экспостолица . - №8. – 2004. – С. 6-7
34.Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учеб. пособие. - М. : Юнити,2005. - 287 с.
35.Тульчинский Г.Л. Public relations : Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПб. : Санкт-Петербург. гос. акад. культуры, 1994. - 80 с.
36.Тюнюкова Е.В. Формируем общественное мнение. - Новосибирск : СибУПК, 1999. - 55 с.
37.Уотсон Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. – М. : Баланс Бизнес Букс, 2006. – 272 с.
38.Хэйвуд Р. Все о Public Relations : Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью. - М. : Лаб. Базовых Знаний : БИНОМ, 1999. - 254 с.
39.Черник Б.П. Эффективное участие в образовательных выставках. - Новосибирск : Изд-во СО РАН, 2001. - 198 с.
40.Интернет: www.tpp.ru, www.business.rin.ru, www.gov.spb.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Место и роль выставок в пиар деятельности
Введение
Глава 1. Основные характеристики выставочного бизнеса
1.1. Понятие, функции, классификации выставок
1.2. Организации, регулирующие деятельность выставок
1.3. Выставочная деятельность в Санкт-Петербурге
Глава 2. Выставка как инструмент PR деятельности
2.1. PR деятельность: сущность, содержание, структура инструмента
2.2. Использование выставок в разработке технологии PR
Заключение
Список использованных источников:
Приложение 1
Приложение 2
"Список использованных источников:
1.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. : ТОО ИнтелТех; О-во «Знание» России, 1993. – 59 с.
2.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М. : ИКФ : ЭКМОС, 2002. - 478 с.
3.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. - СПб. : Нева, 2004. - 414 с.
4.Бендер П.У., Трач А.Р. Секреты эффективной межличностной коммуникации. – М. : Попурри, 2006. – 348 с.
5.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз = Public relations. - М. : ИМА-пресс, 1994. - 157 с.
6.Блэк С. Паблик Рилейшнз. - М. : Сирин, 2003. - 201 с.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR : Учеб. пособие. – М. : ГрандФаир пресс, 2001. – 618 с.
8.Важенин С.Г. Индустрия выставочного бизнеса. - Екатеринбург : Ин-т экономики, 2004. - 68 с.
9.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М. : Вершина, 2006. – 232 с.
10.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: 215 примеров, 130 учеб. задач и 15 практ. прил. - СПб. : ТРИЗ-ШАНС, 1995. - 629 с.
11.Воронин В.Н. Организация эффективного взаимодействия. -М. : ГУУ, 2000. - 92 с.
12.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб. : Нева : Нева экономикс, 2003. - 222 с.
13.Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом : учеб.-метод. пособие. - М. : Дашков и К, 2004. - 513 с.
14.Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз : Учеб. пособие. - М. : Юнити-Дана, 2003. - 400 с.
15.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. - М. : Альфа-Пресс, 2004. - 151 с.
16.Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. - М. : ИИД ""Филинъ"", 1998. - 285 с.
17.Игнатьев Д.И. Настольная энциклопедия Public Relations. - М. : Альпина Паблишер, 2002. - 227 с.
18.Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса. М. : МТ-пресс : ИВЦ ""Маркетинг"", 2001. - 243 с.
19.Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. - М. : Вильямс, 2000. - 614 с.
20.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М. : ИД «Вильямс», 2004. – 454 с.
21.Комарова Л.К. Основы выставочной работы : учеб. пособие. - Новосибирск : Изд-во СГУПСа, 2005. - 185 с.
22.Корконосенко С.Г. Теория и практика средств массовой коммуникации : Учеб. пособие. -СПб. : СПбГЭТУ ""ЛЭТИ"", 1999. - 67 с.
23.Крылов А.Н. Коммуникационный менеджмент & public relations. - М. : Нац. ин-т бизнеса, 2000. - 95 с.
24.Литвинов В.В. Практика современной экспозиции. – М. : РУДИЗАЙН, 2005. – 349 с.
25.Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании. – М. : Вершина, 2006. – 248 с.
26.Мюррей А. PR. – М. : Гранд, 2003. – 192 с.
27.Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз. - СПб. : Нева, 2003. - 156 с.
28.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность : Учеб. для студентов вузов. - М. : Дашков и К, 2002. - 361 с.
29.Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. - Москва : ЮНИТИ : Юнити-Дана, 2005. - 447 с.
30.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 640 с.
31.ПР: основные формы общественных коммуникаций : Учеб. пособие / М.В. Гундарин, Н.Л. Дмитриева, И.В. Огарь, Р.А. Торичко. - Барнаул : Изд-во Алт. гос. ун-та, 1997. - 72 с.
32.Саюшев В.А. Пятьдесят золотых правил организации и проведения выставок-ярмарок. - М. : Интерконтакт Наука, 2003. - 31 с.
33.Сорокина Е. Роль выставки для предприятия // Экспостолица . - №8. – 2004. – С. 6-7
34.Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учеб. пособие. - М. : Юнити,2005. - 287 с.
35.Тульчинский Г.Л. Public relations : Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПб. : Санкт-Петербург. гос. акад. культуры, 1994. - 80 с.
36.Тюнюкова Е.В. Формируем общественное мнение. - Новосибирск : СибУПК, 1999. - 55 с.
37.Уотсон Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. – М. : Баланс Бизнес Букс, 2006. – 272 с.
38.Хэйвуд Р. Все о Public Relations : Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью. - М. : Лаб. Базовых Знаний : БИНОМ, 1999. - 254 с.
39.Черник Б.П. Эффективное участие в образовательных выставках. - Новосибирск : Изд-во СО РАН, 2001. - 198 с.
40.Интернет: www.tpp.ru, www.business.rin.ru, www.gov.spb.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую