Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Представительность организации во внешней среде посредством PR службы.

  • 77 страниц
  • 2013 год
  • 469 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Представительность организации во внешней среде посредством PR службы.

Введение
Глава 1. PR-служба в структуре современной организации
1.1 Понятие современной организации
1.2 Место и роль PR-службы в структуре организации
1.3 Деятельность PR-службы в организации
1.4 Слагаемые имиджа организации средствами PR
1.5 Репутационные технологии PR службы
Глава 2 Деятельность PR-службы в государственной структуре на примере Министерства юстиции Российской Федерации
2.1 Особенности функционирования PR-служб в государственных структурах
2.2 Деятельность PR-службы Министерства юстиции Российской Федерации
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Barnard Ch. A Definition of Authority. N.Y., 1992
2.Blau P., Scott W. Formal Organizations. L, 1999
3.Etzioni A. The Comparative Analysis of Complex Organizations. N.Y.,
4.March J., Simon H. Organizations. N.Y., 1998
5.Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник. Мн.: Выш. Шк., 2000 - 447 с.
6.Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2002.
7.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Москва: ЭКМОС, 2006 – с. 480
8.Антипов К.В., Паблик Рилейшнз. Москва, 2001 – 148 с.
9.Браун Л. Имидж – пусть к успеху. СПб: Питер, 1996 – 192 с.
10.Векслер А. PR для российского бизнеса. Москва: Вершина, 2006 - 256 с.
11.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. Москва: Бизнес-пресса, 2004 – 380 с.
12.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. Москва: Гардарика, 1998 - 296 с.
13.Ворошилов В.В. Современная пресс-служба, Москва: Издательство Михайлова В.А., 2005 – 256 с.
14.Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2004. - 267 с.;
15.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., PR на все 100%. Москва: Альпина Бизнес Букс, 2006 – 240 с.
16. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. Москва: Нева, 2004 – 256 с.
17. Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
18.Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты методическое пособие. Тараз: FORPOST, 2005 – 50 с.
19.Демин Ю.М. Бизнес PR. Москва: Бератор-Пресс, 2003 – 336 с.
20.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 416 с.
21.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. Москва, 2006 – 152 с.
22.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. Москва: Филин, 1996 – 288 с.
23.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. Москва: Аспект Пресс, 2002 - 415 с.
24.Игнатьевым Д., Бекетовым А., Сароквашей Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. Москва: Альпина Паблишер, 2002 — 229 с.
25.Имиджелогия. Как нравится людям./под ред. В.М. Шепеля. Москва: Феникс, 2005 – 472 с.
26.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Москва: Логос, 2004 – 120 с.
27.Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Москва: РАГС – 550 с.
28.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Москва, 2004 – 432 с.
29.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз – Москва, 2000 – 250 с.
30. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. Москва: МарТ, 2004 – 144с.
31.Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. СПб., 2001 – 138 с.
32.Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. Москва: Вершина, 2006 – 248 с.
33.Маркетинг /под ред. Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006 - 241 с.
34.Марков С. PR в России больше чем PR. СПб: Феникс, 2005 – 432 с.
35.Маркони Дж. PR-полное руководство. Москва: Вершина, 2006 – 256 с.
36.Мескон М., Майкл А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Москва: Дело, 1997 – 704 с.
37.Милан Д. Миск Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. Москва: Мир, 2004 – 362 с.
38.Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие /Под ред. Моргунов Е.Б.. Москв: Интел-Синтез, 2001 - 464 с.
39.Мюррей А. PR. Москва. 2003 – 192 с.
40.Ольшанская Л. Технология формирования имиджа //Маркетолог, 2005
41.Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг СПб.: Издательский дом «Питер», 2003 - 432 c.
42.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 698 с.
43.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 624 с.
44.Прокопьева Ю. Как поднять имидж фирмы //Технология успеха, №6, 2001
45.Репутация - неоценимый капитал компании, 2001 - http://www.soob.ru/
46.Русаков А. Связи с общественностью в органах государственной власти. Москва: Издательство Михайлова В.А., 2006 – 224 с.
47.Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Москва: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2002 - 310 с.
48.Соловьев А.И. Принятие государственных решений: учебное пособие. Москва: КНОРУС, 2006 – 344 с.
49.Солодарь М.Л., Сулоева Е.И. PR-служба в крупной российской корпорации, на примере ОАО Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», 2006 – http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
50.Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. 2005 – www.pressclub.ru
51. Томилова М.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. №1.
52.Тульчинский Г. Л. Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб, 1994.
53.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб: Питер, 2003 – 800 с.
54.Фролов С.С. Социология организаций: Учебник. Москва: Гардарики, 2001 - 384 с.
55.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002 - 448 с.
56.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Москва: Дело, 2006 – 552 с.
57.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. Москва: РИП-холдинг, 2004 – 272 с.
58.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. Москва: академический Проект, 2005 – 304 с.
59.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб: СПбГУ, 2002 – 444 с.
60.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. Санкт-Петербург: Нева, 2003 – 128 с.
61.Щебуняев А. PR-подразделение в органах государственного управления. 2006 – www.pressclub.ru
Интернет-источники:
• www.advetology.ru
•www.finmarket.ru
•wwww.pressclub.ru
•www.minjust.ru
•www.scli.ru

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Представительность организации во внешней среде посредством PR службы.

Введение
Глава 1. PR-служба в структуре современной организации
1.1 Понятие современной организации
1.2 Место и роль PR-службы в структуре организации
1.3 Деятельность PR-службы в организации
1.4 Слагаемые имиджа организации средствами PR
1.5 Репутационные технологии PR службы
Глава 2 Деятельность PR-службы в государственной структуре на примере Министерства юстиции Российской Федерации
2.1 Особенности функционирования PR-служб в государственных структурах
2.2 Деятельность PR-службы Министерства юстиции Российской Федерации
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Barnard Ch. A Definition of Authority. N.Y., 1992
2.Blau P., Scott W. Formal Organizations. L, 1999
3.Etzioni A. The Comparative Analysis of Complex Organizations. N.Y.,
4.March J., Simon H. Organizations. N.Y., 1998
5.Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник. Мн.: Выш. Шк., 2000 - 447 с.
6.Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2002.
7.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Москва: ЭКМОС, 2006 – с. 480
8.Антипов К.В., Паблик Рилейшнз. Москва, 2001 – 148 с.
9.Браун Л. Имидж – пусть к успеху. СПб: Питер, 1996 – 192 с.
10.Векслер А. PR для российского бизнеса. Москва: Вершина, 2006 - 256 с.
11.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. Москва: Бизнес-пресса, 2004 – 380 с.
12.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. Москва: Гардарика, 1998 - 296 с.
13.Ворошилов В.В. Современная пресс-служба, Москва: Издательство Михайлова В.А., 2005 – 256 с.
14.Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2004. - 267 с.;
15.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., PR на все 100%. Москва: Альпина Бизнес Букс, 2006 – 240 с.
16. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. Москва: Нева, 2004 – 256 с.
17. Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
18.Демин В., Пак Т. Организация работы пресс-служб – международные стандарты методическое пособие. Тараз: FORPOST, 2005 – 50 с.
19.Демин Ю.М. Бизнес PR. Москва: Бератор-Пресс, 2003 – 336 с.
20.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 416 с.
21.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. Москва, 2006 – 152 с.
22.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. Москва: Филин, 1996 – 288 с.
23.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. Москва: Аспект Пресс, 2002 - 415 с.
24.Игнатьевым Д., Бекетовым А., Сароквашей Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. Москва: Альпина Паблишер, 2002 — 229 с.
25.Имиджелогия. Как нравится людям./под ред. В.М. Шепеля. Москва: Феникс, 2005 – 472 с.
26.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Москва: Логос, 2004 – 120 с.
27.Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Москва: РАГС – 550 с.
28.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Москва, 2004 – 432 с.
29.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз – Москва, 2000 – 250 с.
30. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. Москва: МарТ, 2004 – 144с.
31.Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. СПб., 2001 – 138 с.
32.Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. Москва: Вершина, 2006 – 248 с.
33.Маркетинг /под ред. Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006 - 241 с.
34.Марков С. PR в России больше чем PR. СПб: Феникс, 2005 – 432 с.
35.Маркони Дж. PR-полное руководство. Москва: Вершина, 2006 – 256 с.
36.Мескон М., Майкл А., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Москва: Дело, 1997 – 704 с.
37.Милан Д. Миск Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. Москва: Мир, 2004 – 362 с.
38.Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие /Под ред. Моргунов Е.Б.. Москв: Интел-Синтез, 2001 - 464 с.
39.Мюррей А. PR. Москва. 2003 – 192 с.
40.Ольшанская Л. Технология формирования имиджа //Маркетолог, 2005
41.Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг СПб.: Издательский дом «Питер», 2003 - 432 c.
42.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 698 с.
43.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 624 с.
44.Прокопьева Ю. Как поднять имидж фирмы //Технология успеха, №6, 2001
45.Репутация - неоценимый капитал компании, 2001 - http://www.soob.ru/
46.Русаков А. Связи с общественностью в органах государственной власти. Москва: Издательство Михайлова В.А., 2006 – 224 с.
47.Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Москва: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2002 - 310 с.
48.Соловьев А.И. Принятие государственных решений: учебное пособие. Москва: КНОРУС, 2006 – 344 с.
49.Солодарь М.Л., Сулоева Е.И. PR-служба в крупной российской корпорации, на примере ОАО Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ», 2006 – http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
50.Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. 2005 – www.pressclub.ru
51. Томилова М.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. №1.
52.Тульчинский Г. Л. Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб, 1994.
53.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб: Питер, 2003 – 800 с.
54.Фролов С.С. Социология организаций: Учебник. Москва: Гардарики, 2001 - 384 с.
55.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002 - 448 с.
56.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Москва: Дело, 2006 – 552 с.
57.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. Москва: РИП-холдинг, 2004 – 272 с.
58.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. Москва: академический Проект, 2005 – 304 с.
59.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб: СПбГУ, 2002 – 444 с.
60.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. Санкт-Петербург: Нева, 2003 – 128 с.
61.Щебуняев А. PR-подразделение в органах государственного управления. 2006 – www.pressclub.ru
Интернет-источники:
• www.advetology.ru
•www.finmarket.ru
•wwww.pressclub.ru
•www.minjust.ru
•www.scli.ru

"

Купить эту работу

Представительность организации во внешней среде посредством PR службы.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽