Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR в кризисной ситуации на примере организации
Введение
Глава 1. Антикризисный Public Relations
1.1. Public Relations: определение, цели, функции, методы
1.2. Кризис: определение, классификация, действия
1.3. Антикризисный Public Relations
Глава 2. Ликвидация внешнего и внутреннего кризиса ЗАО «Мултон» средствами Public Relations
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Внешний и внутренний кризис ЗАО «Мултон»
2.3. Решение внешнего кризиса компании ЗАО «Мултон»
2.4. Оптимальные пути решения внутренних проблем компании
Заключение
Список использованных источников:
"1.Антипов К.В. Паблик рилейшнз : Учеб. пособие. - М. : Дашков и Кё, 2001. - 144 с.
2.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д : Феникс; СПб. : Северо-Запад, 2005. - 204 с.
3.Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М. : Новость, 1990. – 325 с.
4.Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М. : РИП-Холдинг, 1998. - 137 с.
5.Бортник Е.М. Основы управления связями с общественностью в организации. - Ростов н/Д : Изд-во Ростов. ун-та, 2001. – 129 с.
6.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. - М. : ГУ ВШЭ : МАКС пресс, 2001. - 304 с.
7.Василик М.А. Паблик рилейшнз в России: организации и документы. - СПб. : Нестор, 2000. - 77 с.
8.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М. : Вершина, 2006. – 232 с.
9.Волчук С. Корпоративный праздник. – СПб. : Питер, 2006. – 160 с.
10.Горкина М.Б. PR на 100: Как стать хорошим менеджером по PR. - М. : Альпина Паблишер, 2003. – 211с.
11.Добрый сок стал причиной госпитализации // Эксперт Северо-Запад. - № 10. – С. 24
12.Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. - М. : Смысл, 1999. - 151 с.
13.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью:. - М. : Логос, 2002. - 118 с.
14.Каминская Т. Связи с общественностью : Учеб. пособие. - Великий Новгород : НовГУ, 2002. - 146 с.
15.Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR : Учеб.-практ. пособие. - Ростов н/Д. : МарТ, 2003. - 411 с.
16.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М. : Вильямс, 2005. – 780 с.
17.Кислюкова Ж. В «Добром» соке найдена ртуть //Ведомости. - №06(151). – С. 3
18.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М. : ИД «Вильямс», 2004. – 454 с.
19.Корниенко В.И. Управление формированием и развитием коллектива. - М. : Изд-во РАГС, 1996. – 90 с.
20.Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста :. - СПб. : Лаб. оперативной печати фак. журналистики СПбГУ, 2001. - 138 с.
21.Лысенко Г.В. Управление общественными отношениями : Учеб. пособие. - Волгоград : Изд-во ВАГС, 2004. - 119 с.
22.Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. - М. : Мир : Нац. ассоц. телерадиовещателей, 2002. - 235 с.
23.Муртазин М.Х. Имидж по-Rусски : Приемы манипуляции. - СПб. : АТА ""Болгар"", 1998. - 47 с.
24.Мюррей А. PR. – М. : Гранд, 2003. – 192 с.
25.Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. - М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2001. - 627 с.
26.Паблик рилейшнз : Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М. : ЭКМОС, 2001. - 351 с.
27.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М. : Финпресс, 2000. - 229 с.
28.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 640 с.
29.Профессиональная этика в PR и рекламе : - СПб. : Изд-во РГПУ, 2001. - 138 с.
30.Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. - М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. - 590 с.
31.Самые успешные PR-кампании в мировой практике : Сб. - М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. - 309 с.
32.Связи с общественностью : Теория и практика : Учеб. пособие. - СПб. : Изд-во СПбГЭТУ ""ЛЭТИ"", 2001. - 81 с.
33.Ситников А.П. Победа без победителей : Очерки теории прагмат. коммуникаций. - М. : Имидж-контакт, 2003. - 250 с.
34.Социологическое обеспечение PR-кампании : Учеб. пособие. - СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. - 141 с.
35.Стешин Г. Добрый стал недобр // Деловой Петербург. - № 144. – 2004. – С. 5
36.Тренев Н.Н. Управление конфликтами. - М. : Приор, 2001. - 93 с.
37.Тульчинский Г.Л. Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения. – М. : Вершина, 2006. – 384 с.
38.Тульчинский Г.Л. Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения. – М. : Вершина, 2006. – 384 с.
39.Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия. – СПб. : Справочники Петербурга, 2006. – 32 с.
40.Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия. – СПб. : Справочники Петербурга, 2006. – 32 с.
41.Тюнюкова Е.В. Формирование общественного мнения об организации. - Новосибирск : СибУПК, 2001. - 98 с.
42.Тюнюкова Е.В. Формируем общественное мнение. - Новосибирск : СибУПК, 1999. - 55 с.
43.Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2004. - 759 с.
44.Управление общественными отношениями : учеб. пособие. - Красноярск : Платина, 2006. - 141 с.
45.Хейг М. Электронный Public relations. - М. : Гранд : ФАИР-пресс, 2002. - 192 с.
46.Хенслоу Ф. Практическое руководство по Паблик Рилейшнз. – М. : ОЛМА-Пресс Инвест, 2003. – 280 с.
47.Черняк Т.В. Технологии разрешения конфликтов. - Новосибирск : СибАГС, 2002. - 126 с.
48.Чумиков А.Н. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"" : Учеб. пособие. - М. : Унив. гуманит. лицей, 1998. – 215 с.
49.Чумиков А.Н. Связи с общественностью : Учеб. пособие. - М. : Дело, 2001. - 295 с.
50.Шейн Э.Г. Организационная культура и лидерство. – СПб. : Питер, 2006. – 330 с.
51.Экстремальные ситуации, конфликты, согласие : Сб. ст. - М. : Акад. упр. МВД России, 1998. - 99 с.
52.Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. - М. : РИП-холдинг, 2005. - 271 с.
53.Материалы ЗАО «Мултон»
54.Интернет: www.multon.ru, www.comcon-2.ru, www.ecro.ru, www.rbc.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR в кризисной ситуации на примере организации
Введение
Глава 1. Антикризисный Public Relations
1.1. Public Relations: определение, цели, функции, методы
1.2. Кризис: определение, классификация, действия
1.3. Антикризисный Public Relations
Глава 2. Ликвидация внешнего и внутреннего кризиса ЗАО «Мултон» средствами Public Relations
2.1. Общая характеристика компании
2.2. Внешний и внутренний кризис ЗАО «Мултон»
2.3. Решение внешнего кризиса компании ЗАО «Мултон»
2.4. Оптимальные пути решения внутренних проблем компании
Заключение
Список использованных источников:
"1.Антипов К.В. Паблик рилейшнз : Учеб. пособие. - М. : Дашков и Кё, 2001. - 144 с.
2.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. - Ростов н/Д : Феникс; СПб. : Северо-Запад, 2005. - 204 с.
3.Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М. : Новость, 1990. – 325 с.
4.Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - М. : РИП-Холдинг, 1998. - 137 с.
5.Бортник Е.М. Основы управления связями с общественностью в организации. - Ростов н/Д : Изд-во Ростов. ун-та, 2001. – 129 с.
6.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. - М. : ГУ ВШЭ : МАКС пресс, 2001. - 304 с.
7.Василик М.А. Паблик рилейшнз в России: организации и документы. - СПб. : Нестор, 2000. - 77 с.
8.Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М. : Вершина, 2006. – 232 с.
9.Волчук С. Корпоративный праздник. – СПб. : Питер, 2006. – 160 с.
10.Горкина М.Б. PR на 100: Как стать хорошим менеджером по PR. - М. : Альпина Паблишер, 2003. – 211с.
11.Добрый сок стал причиной госпитализации // Эксперт Северо-Запад. - № 10. – С. 24
12.Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. - М. : Смысл, 1999. - 151 с.
13.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью:. - М. : Логос, 2002. - 118 с.
14.Каминская Т. Связи с общественностью : Учеб. пособие. - Великий Новгород : НовГУ, 2002. - 146 с.
15.Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR : Учеб.-практ. пособие. - Ростов н/Д. : МарТ, 2003. - 411 с.
16.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М. : Вильямс, 2005. – 780 с.
17.Кислюкова Ж. В «Добром» соке найдена ртуть //Ведомости. - №06(151). – С. 3
18.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М. : ИД «Вильямс», 2004. – 454 с.
19.Корниенко В.И. Управление формированием и развитием коллектива. - М. : Изд-во РАГС, 1996. – 90 с.
20.Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста :. - СПб. : Лаб. оперативной печати фак. журналистики СПбГУ, 2001. - 138 с.
21.Лысенко Г.В. Управление общественными отношениями : Учеб. пособие. - Волгоград : Изд-во ВАГС, 2004. - 119 с.
22.Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. - М. : Мир : Нац. ассоц. телерадиовещателей, 2002. - 235 с.
23.Муртазин М.Х. Имидж по-Rусски : Приемы манипуляции. - СПб. : АТА ""Болгар"", 1998. - 47 с.
24.Мюррей А. PR. – М. : Гранд, 2003. – 192 с.
25.Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. - М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2001. - 627 с.
26.Паблик рилейшнз : Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М. : ЭКМОС, 2001. - 351 с.
27.Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М. : Финпресс, 2000. - 229 с.
28.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 640 с.
29.Профессиональная этика в PR и рекламе : - СПб. : Изд-во РГПУ, 2001. - 138 с.
30.Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. - М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. - 590 с.
31.Самые успешные PR-кампании в мировой практике : Сб. - М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2002. - 309 с.
32.Связи с общественностью : Теория и практика : Учеб. пособие. - СПб. : Изд-во СПбГЭТУ ""ЛЭТИ"", 2001. - 81 с.
33.Ситников А.П. Победа без победителей : Очерки теории прагмат. коммуникаций. - М. : Имидж-контакт, 2003. - 250 с.
34.Социологическое обеспечение PR-кампании : Учеб. пособие. - СПб. : Изд-во РГПУ, 2002. - 141 с.
35.Стешин Г. Добрый стал недобр // Деловой Петербург. - № 144. – 2004. – С. 5
36.Тренев Н.Н. Управление конфликтами. - М. : Приор, 2001. - 93 с.
37.Тульчинский Г.Л. Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения. – М. : Вершина, 2006. – 384 с.
38.Тульчинский Г.Л. Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения. – М. : Вершина, 2006. – 384 с.
39.Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия. – СПб. : Справочники Петербурга, 2006. – 32 с.
40.Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия. – СПб. : Справочники Петербурга, 2006. – 32 с.
41.Тюнюкова Е.В. Формирование общественного мнения об организации. - Новосибирск : СибУПК, 2001. - 98 с.
42.Тюнюкова Е.В. Формируем общественное мнение. - Новосибирск : СибУПК, 1999. - 55 с.
43.Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - М. : ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2004. - 759 с.
44.Управление общественными отношениями : учеб. пособие. - Красноярск : Платина, 2006. - 141 с.
45.Хейг М. Электронный Public relations. - М. : Гранд : ФАИР-пресс, 2002. - 192 с.
46.Хенслоу Ф. Практическое руководство по Паблик Рилейшнз. – М. : ОЛМА-Пресс Инвест, 2003. – 280 с.
47.Черняк Т.В. Технологии разрешения конфликтов. - Новосибирск : СибАГС, 2002. - 126 с.
48.Чумиков А.Н. Креативные технологии ""паблик рилейшнз"" : Учеб. пособие. - М. : Унив. гуманит. лицей, 1998. – 215 с.
49.Чумиков А.Н. Связи с общественностью : Учеб. пособие. - М. : Дело, 2001. - 295 с.
50.Шейн Э.Г. Организационная культура и лидерство. – СПб. : Питер, 2006. – 330 с.
51.Экстремальные ситуации, конфликты, согласие : Сб. ст. - М. : Акад. упр. МВД России, 1998. - 99 с.
52.Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. - М. : РИП-холдинг, 2005. - 271 с.
53.Материалы ЗАО «Мултон»
54.Интернет: www.multon.ru, www.comcon-2.ru, www.ecro.ru, www.rbc.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55697 Дипломных работ — поможем найти подходящую