Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

манипуляции в политике с помощью СМИ

  • 59 страниц
  • 2013 год
  • 448 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

манипуляции в политике с помощью СМИ

ТОЛЬКО ГЛАВА 2
Глава 2. Манипуляционные технологии СМИ на примере Грузинского конфликта
2.1 Теория формирования повестки дня
2.2 Классификация новостных программ электронных СМИ
2.3 Воздействие чрезвычайных событий
2.4 Грузино-российские отношения
2.5 Мониторинг СМИ
Вывод
Список литературы
Приложение

"1.Carey J.W. The Chicago School and mass communication research. Mahwah, N.J.: Erlbaum. 1996
2.Hachten W.A The troubles of journalism:A critical look at what’s right and wrong with the press (2nd ed.) Mahwah. NJ: Erlbaum
3.Jamieson & Campbell, The interplay of influence: Mass media and publics in news, advertising, politics Belmont, CA: Wadsworth 1988
4.Patterson T.E. Doing well and doinr good: How soft news and critical journalism are shrinking the news audience and weakening democracy – and what news outlets can do about it. Cambridge: Harvard University 2000
5.Perse E.M. Media effects and society. Mahwah, NJ: Erlbaum, 2001
6.Politikwissenschaft: eine Grundlegung. Bd. 2. Stuttgart; Berlin; Koln; Mainz: hrsg von Klaus von Beume. 1987
7.Tamborini R. & Weaver, III Horror films? Current research on audience preferences and reactions. Mahwah, NJ: Erlbaum
8.Tichenor P/ Donohue G? Ouen C/ Mass media flow and differential growth in knowledge/. Public Opinion Quarterly, 34
9.Zillmann, D. Gibson R. Effect of photographs in news magazine reports on issue perception. Media Psychology, 1999
10.Андрианов М. Злоупотребления свободой массовой информации при освещении проблем преступности (по материалам мониторинга ведущих печатных изданий)// Уголовное право. 1999. № 2.
11.Брайант Д. Томпсон С. Основы воздействия СМИ.: Пер.с англ. – М.: «Вильямс», 2004 .- 425 с.
12.Доценко Е.Л. Механизмы межличностной манипуляции//Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. 1993. N4
13.Ермалаев М.Б., Ильченко А.Н. Трудовая миграция в регионе: модели анализа и прогнозирования. М.: Финансы и статистика. 2004. 200 с.
14.Евдокимов А. Есть вещи поважнее свободы печати// Защита и безопасность. 1991. № 4 (19).
15.Ермаков Ю.А. Манипуляция личностью: Смысл, приемы, последствия.-Екатеринбург. - М.: МГУ 1995. – С.142
16.Законодательство РФ о СМИ: Научный комментарий М. А.Федотова. М., 1996
17.Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 1999 С. 214-228
18.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием.- М.: Алгоритм, 2004 -713с.
19.Клочкова А.В., Пристанская О. В., Тюленев П. В. Информационные предпосылки криминализации общественного сознания// www.bsim.ru
20.Новиков А.В. Четвертая власть: отчет о научно-практической конференции// Государство и право. 1994. № 5
21.О средствах массовой информации: Закон РФ // Собр. законодательства РФ. 1995. № 49. Ст. 4698. Статья 4
22.Решение Европейского суда по правам человека по вопросу неприемлемости жалобы № 47936/ 99, поданной Галиной Петкевич против РФ // Судебная и арбитражная практика. 2001. № 4
23.Скуратов Ю.И. Злоупотребления СМИ свободой массовой информации// www.buryatia.ru/newspaper/ burpap
24.Словарь русского языка: в 4-х т. М., 1981. Т.1
25.Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП, 1996
26.Фисенко П.И. Личностно-психологические источники опасностей в обществе и психологические аспекты национально-государственной безопасности/Общая теория безопасности (актуальные методологические и социально-политические проблемы). - М., 1994
27.Фонд защиты гласности. Как слово наше отзовется// Рос. юстиция. 1998. № 5
28.Чайнова Л.Д., Горвиц Ю.М. Компьютеры для детей: психологические проблемы безопасности и комфорта. // Психологический журнал, 1994, №4
29.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием /Пер. с англ. - М.: Мысль, 1980
30.Шнайдер Г. Й. Преступность и средства массовой информации// Сов. государство и право. 1990. № 7.
31.http://bookap.by.ru/index.shtm Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. 4-е издание
32.http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov - Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
33.http://cjes.ru/lib/content.php - Грачев Г, Мельник И. Манипулирование личностью



"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

манипуляции в политике с помощью СМИ

ТОЛЬКО ГЛАВА 2
Глава 2. Манипуляционные технологии СМИ на примере Грузинского конфликта
2.1 Теория формирования повестки дня
2.2 Классификация новостных программ электронных СМИ
2.3 Воздействие чрезвычайных событий
2.4 Грузино-российские отношения
2.5 Мониторинг СМИ
Вывод
Список литературы
Приложение

"1.Carey J.W. The Chicago School and mass communication research. Mahwah, N.J.: Erlbaum. 1996
2.Hachten W.A The troubles of journalism:A critical look at what’s right and wrong with the press (2nd ed.) Mahwah. NJ: Erlbaum
3.Jamieson & Campbell, The interplay of influence: Mass media and publics in news, advertising, politics Belmont, CA: Wadsworth 1988
4.Patterson T.E. Doing well and doinr good: How soft news and critical journalism are shrinking the news audience and weakening democracy – and what news outlets can do about it. Cambridge: Harvard University 2000
5.Perse E.M. Media effects and society. Mahwah, NJ: Erlbaum, 2001
6.Politikwissenschaft: eine Grundlegung. Bd. 2. Stuttgart; Berlin; Koln; Mainz: hrsg von Klaus von Beume. 1987
7.Tamborini R. & Weaver, III Horror films? Current research on audience preferences and reactions. Mahwah, NJ: Erlbaum
8.Tichenor P/ Donohue G? Ouen C/ Mass media flow and differential growth in knowledge/. Public Opinion Quarterly, 34
9.Zillmann, D. Gibson R. Effect of photographs in news magazine reports on issue perception. Media Psychology, 1999
10.Андрианов М. Злоупотребления свободой массовой информации при освещении проблем преступности (по материалам мониторинга ведущих печатных изданий)// Уголовное право. 1999. № 2.
11.Брайант Д. Томпсон С. Основы воздействия СМИ.: Пер.с англ. – М.: «Вильямс», 2004 .- 425 с.
12.Доценко Е.Л. Механизмы межличностной манипуляции//Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. 1993. N4
13.Ермалаев М.Б., Ильченко А.Н. Трудовая миграция в регионе: модели анализа и прогнозирования. М.: Финансы и статистика. 2004. 200 с.
14.Евдокимов А. Есть вещи поважнее свободы печати// Защита и безопасность. 1991. № 4 (19).
15.Ермаков Ю.А. Манипуляция личностью: Смысл, приемы, последствия.-Екатеринбург. - М.: МГУ 1995. – С.142
16.Законодательство РФ о СМИ: Научный комментарий М. А.Федотова. М., 1996
17.Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 1999 С. 214-228
18.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием.- М.: Алгоритм, 2004 -713с.
19.Клочкова А.В., Пристанская О. В., Тюленев П. В. Информационные предпосылки криминализации общественного сознания// www.bsim.ru
20.Новиков А.В. Четвертая власть: отчет о научно-практической конференции// Государство и право. 1994. № 5
21.О средствах массовой информации: Закон РФ // Собр. законодательства РФ. 1995. № 49. Ст. 4698. Статья 4
22.Решение Европейского суда по правам человека по вопросу неприемлемости жалобы № 47936/ 99, поданной Галиной Петкевич против РФ // Судебная и арбитражная практика. 2001. № 4
23.Скуратов Ю.И. Злоупотребления СМИ свободой массовой информации// www.buryatia.ru/newspaper/ burpap
24.Словарь русского языка: в 4-х т. М., 1981. Т.1
25.Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП, 1996
26.Фисенко П.И. Личностно-психологические источники опасностей в обществе и психологические аспекты национально-государственной безопасности/Общая теория безопасности (актуальные методологические и социально-политические проблемы). - М., 1994
27.Фонд защиты гласности. Как слово наше отзовется// Рос. юстиция. 1998. № 5
28.Чайнова Л.Д., Горвиц Ю.М. Компьютеры для детей: психологические проблемы безопасности и комфорта. // Психологический журнал, 1994, №4
29.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием /Пер. с англ. - М.: Мысль, 1980
30.Шнайдер Г. Й. Преступность и средства массовой информации// Сов. государство и право. 1990. № 7.
31.http://bookap.by.ru/index.shtm Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. 4-е издание
32.http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov - Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
33.http://cjes.ru/lib/content.php - Грачев Г, Мельник И. Манипулирование личностью



"

Купить эту работу

манипуляции в политике с помощью СМИ

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽