Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лоббирование как инструмет PR-деятельности

  • 66 страниц
  • 2013 год
  • 1194 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Лоббирование как инструмет PR-деятельности


Введение
Глава 1. Лоббирование в России
1.1. Понятие лоббированияя
1.2. Виды лоббирования
1.3. Особенности лоббирования в России
1.3.1. Механизмы взаимодействия
1.3.2. Проблемы лоббирования в России
1.4. Правовое регулирование лоббирования
1.4.1. Правовое регулирование за рубежом
1.4.2. Проблема правового регулирования лоббизма в России
Глава 2. Лоббирование как инструмент PR-деятельности
2.1. PR-технологии как сущность лоббирования
2.2. Government Relations менеджмент как одна из разновидностей лоббирования
2.3. Суть лоббирования как инструмента PR
2.4. Методы воздействия
2.4.1. Прямые методы
2.4.2. Опосредованные методы
2.5. Алгоритм лоббистской PR-кампании
2.6. Негативные и позитивные стороны лоббирования как инструмента PR
Глава 3. Лоббирование в Интернет как новый вид политического PR
3.1. Особенности лоббирования в Интернет
3.2. Использование Интернет в качестве информационного ресурса для лоббирования
3.3. Методы информационного воздействия через Интернет
3.4. Общение с политиками через Интернет
3.5. Перспективы развития лоббирования в Интернет
Заключение
Список использованных источников:


1.Автономов А. С. Лоббизм и политические партии // Представительная власть: мониторинг, анализ, информация. - 1995. - № 3. - С. 69-75.
2.Автономов А.С. Азбука лоббирования. - М. : Права человека, 2004. – 109 с.
3.Анохин М., Зотов С. Зарубежные теории и российская практика: [ О лоббистской деятельности] // Предпринимательство. Политика. Наука. - 1996. - № 2. - С. 50-57.
4.Белов В., Вяткин К. Лоббистская деятельность в ФРГ // Бизнес и политика. - 1995. - № 4. – С. 34-39.
5.Берлин А.Д. Корпоративный лоббизм : теория и практика. – М. : Международный университет, 2005. – 197с.
6.Бештоева З.Л. Лоббизм в системе связей бизнеса и власти. - Москва : Макс Пресс, 2004. – 25с.
7.Бештоева З.Л. Лоббизм в управлении экономикой. - Москва : МАКС Пресс, 2004. - 33 с.
8.Бинецкий А.Л. Лоббизм в современном мире. - М. : ТЕИС, 2004. – 247 с.
9.Борисов Н.В., Чугунов А.В. Развитие информационной среды для местного самоуправления и сети муниципальных Интернет-клубов // Интернет и современное общество: Тезисы Второй всероссийской научно-методической конференции. Санкт-Петербург, 29 ноября - 3 декабря 1999.- СПб. : Амалфея, 1999. – 144 с.
10.Вишняков В. Г. Проблемы государственного регулирования "лоббизма" в Российской Федерации // Представительная власть мониторинг, анализ, информация. - 1995. - № 3. – C. 62-68.
11.Вяткин К. С. Лоббизм по-немецки // Полис – 1993 - № 1. – С. 16-28
12.Губернаторов В. Группы влияния российских деловых кругов // Власть. – 1995. - №7.- С. 53-57.
13.Зудин А.Ю. Система представительства российского бизнеса: формы коллективного действия. М.: ЦПТ. 1997. – 143 с
14.Зяблюк Н. Соединенные Штаты Америки: новый закон о лоббистской деятельно¬сти // Бизнес и политика. - 1996. - №3. - С 43-48.
15.Ильичева Л.Е. Лоббизм и интересы предпринимательства. - М. : Мысль, 2000. – 253с.
16.Клименко В. Российский лоббизм и проблемы его законодательного регулирования // Бизнес и политика. - 1995. - № 2. - С. 36-40.
17.Лолаева С., Черкасов Г. Лоббизм в Думе, или Неподкупный Джо // Эксперт. - 1997. - №25. - С.16—18.
18.Любимов А.П. Политическое право и практика лоббизма : (Антикоррупц. проект). - М. : Гос. Дума, - 2001. – 238 с.
19.Любимов А.П. Классификация видов лоббизма : Материалы к международному "круглому столу" в МГЮА. – М. : АНО КиАЦ "Россия - США: XXI век", 1999. - 104 с.
20.Любимов А.П. Конституционно-правовые основы формирования лоббистских отношений в открытом обществе. (Антикоррупционный проект). - М. : Издание Государственной Думы, 2000. - 391 с.
21.Любимов А.П. Лоббизм как конституционно-правовой институт. - М. : ИГП РАН, 1998. - 256 с.
22.Любимов, А.П. Профессиональный лоббизм : Технологии лоббирования. - М. : Гос. Дума, 1998. - 199 с.
23.Макаров Д.С. Промышленная политика и лоббирование: может ли слабое правительство исправить провалы рынка? - М. : РЭШ, 2003. - 30 с.
24.Мухин А.А. "Семейные" тайны, или Неофициальный лоббизм в России. - М. : ЦПИ, 2003. – 301с.
25.Нагайчук А.Ф. Лоббирование социальных интересов в политике. – СПб. : Санкт-Петербургургское философское общество, 2004. - 140 с.
26.Нещадин А.А, Блохин А.А., Верещагин В.В, Григорьев О.В., Ионин Л.Г. Кашин В.К., Малютин М.В. Лоббизм в России: этапы большого пути. // Экспертный институт. Избранные доклады (1992-1997). – М. – Мысль, 1998. - 437 с.
27.Перегудов С.П. Группы интересов и Российское государство. - М. : Эдиториал УРСС, 1999. - 350 с.
28.Перегудов С.П., Лапина Н.Ю., Семененко И. С. Группы интересов и российское государство. - М.: Эдиториал УРСС, 1999. - 352 с.
29.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М. : Мысль, 1999 – 198 с.
30.Расторгуев С.П. Информационная война. - М. : Амалфея,1998 – 160 с.
31.Романов А.А., Черепанова И.Ю. Языковая суггестия в предвыборной коммуникации. – Тверь : Б.и., 1998. – 191 с.
32.Семенко И.С. Группы интересов на Западе и в России. Концепции и практика. - М. : ИМЭМО, 2001.- 154 с.
33.Смирнов В.В., Зотов С.В. Лоббизм в России и за рубежом: политико-правовые проблемы // Государство и право. 1996. - № 1. - С. 112-120.
34.Смирнов И., Безносюк Е., Журавлев А. Психотехнологии: компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемом уровне. - М. : Амалфея, 1995. – 118 с.
35.Сулакшин С.С. Лоббизм. Открывая рубрику// Новые рынки. – 2002. - №2. - С. 24-27.
36.Сулакшин С.С. Практика промышленного лоббизма. Как делать законы своими руками. - М.: ФРПЦ, 2001. - 215 с.
37.Ткачук Т. Лоббизм по протоколу // Секрет фирмы. – 2004. - №16(55). – С. 32-43
38.Устюжанин В. Лоббизм по-думски // Континент. - 1997. - № 38. - С. 4.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Лоббирование как инструмет PR-деятельности


Введение
Глава 1. Лоббирование в России
1.1. Понятие лоббированияя
1.2. Виды лоббирования
1.3. Особенности лоббирования в России
1.3.1. Механизмы взаимодействия
1.3.2. Проблемы лоббирования в России
1.4. Правовое регулирование лоббирования
1.4.1. Правовое регулирование за рубежом
1.4.2. Проблема правового регулирования лоббизма в России
Глава 2. Лоббирование как инструмент PR-деятельности
2.1. PR-технологии как сущность лоббирования
2.2. Government Relations менеджмент как одна из разновидностей лоббирования
2.3. Суть лоббирования как инструмента PR
2.4. Методы воздействия
2.4.1. Прямые методы
2.4.2. Опосредованные методы
2.5. Алгоритм лоббистской PR-кампании
2.6. Негативные и позитивные стороны лоббирования как инструмента PR
Глава 3. Лоббирование в Интернет как новый вид политического PR
3.1. Особенности лоббирования в Интернет
3.2. Использование Интернет в качестве информационного ресурса для лоббирования
3.3. Методы информационного воздействия через Интернет
3.4. Общение с политиками через Интернет
3.5. Перспективы развития лоббирования в Интернет
Заключение
Список использованных источников:


1.Автономов А. С. Лоббизм и политические партии // Представительная власть: мониторинг, анализ, информация. - 1995. - № 3. - С. 69-75.
2.Автономов А.С. Азбука лоббирования. - М. : Права человека, 2004. – 109 с.
3.Анохин М., Зотов С. Зарубежные теории и российская практика: [ О лоббистской деятельности] // Предпринимательство. Политика. Наука. - 1996. - № 2. - С. 50-57.
4.Белов В., Вяткин К. Лоббистская деятельность в ФРГ // Бизнес и политика. - 1995. - № 4. – С. 34-39.
5.Берлин А.Д. Корпоративный лоббизм : теория и практика. – М. : Международный университет, 2005. – 197с.
6.Бештоева З.Л. Лоббизм в системе связей бизнеса и власти. - Москва : Макс Пресс, 2004. – 25с.
7.Бештоева З.Л. Лоббизм в управлении экономикой. - Москва : МАКС Пресс, 2004. - 33 с.
8.Бинецкий А.Л. Лоббизм в современном мире. - М. : ТЕИС, 2004. – 247 с.
9.Борисов Н.В., Чугунов А.В. Развитие информационной среды для местного самоуправления и сети муниципальных Интернет-клубов // Интернет и современное общество: Тезисы Второй всероссийской научно-методической конференции. Санкт-Петербург, 29 ноября - 3 декабря 1999.- СПб. : Амалфея, 1999. – 144 с.
10.Вишняков В. Г. Проблемы государственного регулирования "лоббизма" в Российской Федерации // Представительная власть мониторинг, анализ, информация. - 1995. - № 3. – C. 62-68.
11.Вяткин К. С. Лоббизм по-немецки // Полис – 1993 - № 1. – С. 16-28
12.Губернаторов В. Группы влияния российских деловых кругов // Власть. – 1995. - №7.- С. 53-57.
13.Зудин А.Ю. Система представительства российского бизнеса: формы коллективного действия. М.: ЦПТ. 1997. – 143 с
14.Зяблюк Н. Соединенные Штаты Америки: новый закон о лоббистской деятельно¬сти // Бизнес и политика. - 1996. - №3. - С 43-48.
15.Ильичева Л.Е. Лоббизм и интересы предпринимательства. - М. : Мысль, 2000. – 253с.
16.Клименко В. Российский лоббизм и проблемы его законодательного регулирования // Бизнес и политика. - 1995. - № 2. - С. 36-40.
17.Лолаева С., Черкасов Г. Лоббизм в Думе, или Неподкупный Джо // Эксперт. - 1997. - №25. - С.16—18.
18.Любимов А.П. Политическое право и практика лоббизма : (Антикоррупц. проект). - М. : Гос. Дума, - 2001. – 238 с.
19.Любимов А.П. Классификация видов лоббизма : Материалы к международному "круглому столу" в МГЮА. – М. : АНО КиАЦ "Россия - США: XXI век", 1999. - 104 с.
20.Любимов А.П. Конституционно-правовые основы формирования лоббистских отношений в открытом обществе. (Антикоррупционный проект). - М. : Издание Государственной Думы, 2000. - 391 с.
21.Любимов А.П. Лоббизм как конституционно-правовой институт. - М. : ИГП РАН, 1998. - 256 с.
22.Любимов, А.П. Профессиональный лоббизм : Технологии лоббирования. - М. : Гос. Дума, 1998. - 199 с.
23.Макаров Д.С. Промышленная политика и лоббирование: может ли слабое правительство исправить провалы рынка? - М. : РЭШ, 2003. - 30 с.
24.Мухин А.А. "Семейные" тайны, или Неофициальный лоббизм в России. - М. : ЦПИ, 2003. – 301с.
25.Нагайчук А.Ф. Лоббирование социальных интересов в политике. – СПб. : Санкт-Петербургургское философское общество, 2004. - 140 с.
26.Нещадин А.А, Блохин А.А., Верещагин В.В, Григорьев О.В., Ионин Л.Г. Кашин В.К., Малютин М.В. Лоббизм в России: этапы большого пути. // Экспертный институт. Избранные доклады (1992-1997). – М. – Мысль, 1998. - 437 с.
27.Перегудов С.П. Группы интересов и Российское государство. - М. : Эдиториал УРСС, 1999. - 350 с.
28.Перегудов С.П., Лапина Н.Ю., Семененко И. С. Группы интересов и российское государство. - М.: Эдиториал УРСС, 1999. - 352 с.
29.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М. : Мысль, 1999 – 198 с.
30.Расторгуев С.П. Информационная война. - М. : Амалфея,1998 – 160 с.
31.Романов А.А., Черепанова И.Ю. Языковая суггестия в предвыборной коммуникации. – Тверь : Б.и., 1998. – 191 с.
32.Семенко И.С. Группы интересов на Западе и в России. Концепции и практика. - М. : ИМЭМО, 2001.- 154 с.
33.Смирнов В.В., Зотов С.В. Лоббизм в России и за рубежом: политико-правовые проблемы // Государство и право. 1996. - № 1. - С. 112-120.
34.Смирнов И., Безносюк Е., Журавлев А. Психотехнологии: компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемом уровне. - М. : Амалфея, 1995. – 118 с.
35.Сулакшин С.С. Лоббизм. Открывая рубрику// Новые рынки. – 2002. - №2. - С. 24-27.
36.Сулакшин С.С. Практика промышленного лоббизма. Как делать законы своими руками. - М.: ФРПЦ, 2001. - 215 с.
37.Ткачук Т. Лоббизм по протоколу // Секрет фирмы. – 2004. - №16(55). – С. 32-43
38.Устюжанин В. Лоббизм по-думски // Континент. - 1997. - № 38. - С. 4.

Купить эту работу

Лоббирование как инструмет PR-деятельности

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽