Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
"Бренд в культуре" и/или "Социальные и культурные факторы в бренде"
Введение.
1.Общая характеристика составляющих бренда
1.1. История бренда, его взаимосвязь с культурой.
1.2. Бренд, как высший знак отличия.
1.3. Понимание бренда и его структура.
1.4. Преимущества бренда.
2. Социальные и культурные факторы бренда
2.1. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение. Пирамида Маслоу
2.2. Мотивация потребителей.
2.3. Бренд как средство комфорта потребителей.
2.4. Культурные, социальные и лингвистические различия при позиционировании бренда
2.5. Проблемы современного общества как часть проблем развития бренда
3. Великий парадокс культов. Культ брендов.
3.1. Бренд как религия. Современная мифология
3.2. Мифология "Кока-колы"
3.3. Парадокс культового бренда Харлей-Девидсон
Заключение.
Список литературы.
1.Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М: Ростинтэр, 1996, 698 стр.
2.Сара Уайт. Основы маркетинга. Полное руководство. – М: Астрель, 2004, с.6., 495 стр.
3.В. Тамберг, А. Бадьин – «Бренд: боевая машина бизнеса» - Издательство: Олимп-Бизнес, 2005, 240 стр.
4.Дуглас Аткин. Культ брендов: как сделать покупателя единомышленником.- М: Транзиткнига, 2005, с.19, 270 стр.
5.Вильям Гулд. Бизнес на примере…Coca-cola – Словакия: МАК Медиа (перевод и русская редакция), 2001, 48 стр.
6.http://www.aup.ru. Зоткин А.Ю. Бренд как основа успешного современного бизнеса - M., электронная версия, 2001.
7.Антон Калтыгин, Источник: Экономический еженедельник "Эпиграф", 2005
8.http://pr.uz/article106.html. Источник: К. Немировский, Л. Головина,
"Крылья". «Люди покупают не товар, а отношение», 2005
9.Рябовол В.В. Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга, 2005
10.www.writex.ru – статья «Немного о бренде»
11.http://www.artkis.ru/high_sign.html - Б.Л. Борисов.
12.http://rbclub.ru – Русский бизнес клуб. Сообщество профессионалов. Что такое бренд?
13.www.newbranding.ru - Виктор Тамберг, Андрей Бадьи. Статья «Классификация мотивов потребления».
14.http://www.history.ru
15.http://lib.aldebaran.ru/author/klyain_naomi. Наоми Кляйн. No logo. - Библиотека OCR Альдебаран
16.http://marketing.web-standart.net
17.http://www.e-generator.ru/
18.http://www.adme.ru - Транснациональной газировке Coca-Cola исполнилось 120 лет
19.http://www.psycho.ru - источник Advertology.ru
20. http://brand.kiev.ua – портал брендов, по материалам Ties That Bind
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
"Бренд в культуре" и/или "Социальные и культурные факторы в бренде"
Введение.
1.Общая характеристика составляющих бренда
1.1. История бренда, его взаимосвязь с культурой.
1.2. Бренд, как высший знак отличия.
1.3. Понимание бренда и его структура.
1.4. Преимущества бренда.
2. Социальные и культурные факторы бренда
2.1. Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение. Пирамида Маслоу
2.2. Мотивация потребителей.
2.3. Бренд как средство комфорта потребителей.
2.4. Культурные, социальные и лингвистические различия при позиционировании бренда
2.5. Проблемы современного общества как часть проблем развития бренда
3. Великий парадокс культов. Культ брендов.
3.1. Бренд как религия. Современная мифология
3.2. Мифология "Кока-колы"
3.3. Парадокс культового бренда Харлей-Девидсон
Заключение.
Список литературы.
1.Ф. Котлер. Основы маркетинга. – М: Ростинтэр, 1996, 698 стр.
2.Сара Уайт. Основы маркетинга. Полное руководство. – М: Астрель, 2004, с.6., 495 стр.
3.В. Тамберг, А. Бадьин – «Бренд: боевая машина бизнеса» - Издательство: Олимп-Бизнес, 2005, 240 стр.
4.Дуглас Аткин. Культ брендов: как сделать покупателя единомышленником.- М: Транзиткнига, 2005, с.19, 270 стр.
5.Вильям Гулд. Бизнес на примере…Coca-cola – Словакия: МАК Медиа (перевод и русская редакция), 2001, 48 стр.
6.http://www.aup.ru. Зоткин А.Ю. Бренд как основа успешного современного бизнеса - M., электронная версия, 2001.
7.Антон Калтыгин, Источник: Экономический еженедельник "Эпиграф", 2005
8.http://pr.uz/article106.html. Источник: К. Немировский, Л. Головина,
"Крылья". «Люди покупают не товар, а отношение», 2005
9.Рябовол В.В. Использование ассоциативных исследований в практике маркетинга, 2005
10.www.writex.ru – статья «Немного о бренде»
11.http://www.artkis.ru/high_sign.html - Б.Л. Борисов.
12.http://rbclub.ru – Русский бизнес клуб. Сообщество профессионалов. Что такое бренд?
13.www.newbranding.ru - Виктор Тамберг, Андрей Бадьи. Статья «Классификация мотивов потребления».
14.http://www.history.ru
15.http://lib.aldebaran.ru/author/klyain_naomi. Наоми Кляйн. No logo. - Библиотека OCR Альдебаран
16.http://marketing.web-standart.net
17.http://www.e-generator.ru/
18.http://www.adme.ru - Транснациональной газировке Coca-Cola исполнилось 120 лет
19.http://www.psycho.ru - источник Advertology.ru
20. http://brand.kiev.ua – портал брендов, по материалам Ties That Bind
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую