Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Внешняя PR-деятельность компании мобильной связи «Мегафон»
Содержание
Введение
Глава 1. Формирование внешнего имиджа мобильного рынка
1.1 Рынок мобильной связи
1.2 Деятельность связи с общественностью по формированию имиджа мобильной связи
Вывод
Глава 2. Внешняя PR-деятельность компании мобильной связи «Мегафон»
2.1 Бекграунд компании
2.2 Структуры отдела по связям с общественностью
2.3 Анализ внешней деятельности компании «Мегафон»
2.4 Разработка практических мероприятий по совершенствованию PR-деятельности компании
Вывод
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПБ, 2004
2.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
3.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск,2001
4.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990.
5.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
6.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004
7.Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2003
8.Гусева О. Концепция брэндинга// YES! 1998. №3
9.Доти Д. Паблицисити и паблик рилейшнз. М., 1998.
10.Журнал «Со-общение». ст. Корпоративный PR по-русски. Моисеев А. №2, 2001
11.Иванюк И.А.Маркетинговая модель воспроизводства интеллектуального капитала, М.,2001
12.Ильин В.И. Поведение потребителей. СПб.,2000
13.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
14.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000.
15.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина.- М. : ЮНИТИДАНА, 2004
16.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
17.Котлер Ф. Основы маркетинга // пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993
18.Крылов И. Маркетинг. М.: Центр, 1998
19.Моисеев В. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.,1998
20.Минаков А. Социальные технологии в PR-кампании / А. Минаков // Директор-инфо. – 2002. – № 12
21.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
22.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
23.Скотт м. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е издание. Москва. Изд «Вильямс». 2001
24.Чумиков А. М. Креативные технологии ""Паблик Рилейшенз"". - М.; 1998
25.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Внешняя PR-деятельность компании мобильной связи «Мегафон»
Содержание
Введение
Глава 1. Формирование внешнего имиджа мобильного рынка
1.1 Рынок мобильной связи
1.2 Деятельность связи с общественностью по формированию имиджа мобильной связи
Вывод
Глава 2. Внешняя PR-деятельность компании мобильной связи «Мегафон»
2.1 Бекграунд компании
2.2 Структуры отдела по связям с общественностью
2.3 Анализ внешней деятельности компании «Мегафон»
2.4 Разработка практических мероприятий по совершенствованию PR-деятельности компании
Вывод
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПБ, 2004
2.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
3.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск,2001
4.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990.
5.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
6.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004
7.Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2003
8.Гусева О. Концепция брэндинга// YES! 1998. №3
9.Доти Д. Паблицисити и паблик рилейшнз. М., 1998.
10.Журнал «Со-общение». ст. Корпоративный PR по-русски. Моисеев А. №2, 2001
11.Иванюк И.А.Маркетинговая модель воспроизводства интеллектуального капитала, М.,2001
12.Ильин В.И. Поведение потребителей. СПб.,2000
13.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
14.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000.
15.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина.- М. : ЮНИТИДАНА, 2004
16.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
17.Котлер Ф. Основы маркетинга // пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993
18.Крылов И. Маркетинг. М.: Центр, 1998
19.Моисеев В. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.,1998
20.Минаков А. Социальные технологии в PR-кампании / А. Минаков // Директор-инфо. – 2002. – № 12
21.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
22.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
23.Скотт м. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е издание. Москва. Изд «Вильямс». 2001
24.Чумиков А. М. Креативные технологии ""Паблик Рилейшенз"". - М.; 1998
25.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую