Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корпоративная культура как инструмент формирования лояльности персонала организации на примере ОАО ВНИИР

  • 74 страниц
  • 2013 год
  • 629 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Корпоративная культура как инструмент формирования лояльности персонала организации на примере ОАО ВНИИР

Введение
Глава 1. Сущностная характеристика корпоративной культуры
1.1 Основные трактовки определения категории «корпоративная культура»
1.2 Природа возникновения корпоративной культуры
1.3 Элементы корпоративной культуры
1.3.1 Декларация о миссии организации
1.3.2 Командный дух
1.3.3 Корпоративный имидж
1.4 Каналы корпоративной коммуникации
1.5 Типы корпоративной культуры
Вывод
Глава 2. Исследование взаимосвязи корпоративной культуры и лояльности персонала
2.1 Краткая информация о предприятии
2.2 Исследование корпоративной культуры предприятия «ВНИИР»
2.3 Анализ степени лояльности персонала
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение



"1 Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2 Grunig James. What Kind of Public Relations do you Practice? New Theory of Public Relations Present Four Models // Pr Reporter: Purview. — 1984, April 9.
3 Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993
4 Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
5 Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 .
6 Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003
7 Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПБ, 2004
8 Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
9 Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск,2001
10 Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990.
11 Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
12 Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004
13 Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2003
14 Гусева О. Концепция брэндинга// YES! 1998. №3
15 Доти Д. Паблицисити и паблик рилейшнз. М., 1998.
16 Дурович А.П. Реклама в туризме– М.: Новое знание, 2003
17 Журнал «Со-общение». ст. Корпоративный PR по-русски. Моисеев А. №2, 2001
18 Иванюк И.А.Маркетинговая модель воспроизводства интеллектуального капитала, М.,2001
19 Ильин В.И. Поведение потребителей. СПб.,2000
20 Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
21 Кастакин В. Коммуникативное управление брендом//Бренд-менеджмент. 2001. №1
22 Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000.
23 Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина.- М. : ЮНИТИДАНА, 2004
24 Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
25 Корпоративные документы компании Brandconsult Inc. http://www.brandconsult.com
26 Котлер Ф. Основы маркетинга // пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993
27 Крылов И. Маркетинг. М.: Центр, 1998
28 Курбатов В.И. Искусство управлять общением. – Ростов-на-Дону, 1997
29 Лукашенко М.А. Паблик рилейшенз. - М.,1997
30 Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. – М., 1999
31 Моисеев В. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.,1998
32 Монсон П. Современная западная социология: теории, традиции, перспективы/Пер. со шв.. СПб, 1992
34 Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
35 ПР: международная практика.-М.,1997
36 Райс Л., Райс Э. 22 закона создания брэнда/ Пер. с англ. Ю.Г.Кирьяка. М., 2003
37 Российский Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. Принят 26 сентября 2001 года
38 Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
39 Рютингер Р. Культура предпринимательства.-М.,1991
40 Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
41 Скотт м. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е издание. Москва. Изд «Вильямс». 2001
42 Смелькова З.С. Деловой человек: культура речевого общения. –М., 1997
43 Современная западная социология: словарь. М., 1990
44 Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП,
45 Томилов В.В. Культура предпринимательства. СПб.: Изд-во «Питер»,2000
46 Чалова Е.А. Типы корпоративной культуры. - СПб.: Изд-во «Питер»,2000
47 Чумиков А. М. Креативные технологии ""Паблик Рилейшенз"". - М.; 1998
48 Шибутани Т. Социальная психология. –М,1998
49 Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999
50 Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции// Социологические исследования, 1996, №7
51 http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov - Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
52 http://intalev.ru/publications статья «Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников» Марк Федин.
53 http://propr.com.ua - Тайна или открытость: этика и социальная ответственность в PR
54 http://www.cis2000.ru/publish - статья «Маркетинговая модель воспроизводства интеллектуального капитала» Иванюк и.А.
55 http://www.e-xecutive.ru/publications - статья «Типы корпоративной культуры»
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Корпоративная культура как инструмент формирования лояльности персонала организации на примере ОАО ВНИИР

Введение
Глава 1. Сущностная характеристика корпоративной культуры
1.1 Основные трактовки определения категории «корпоративная культура»
1.2 Природа возникновения корпоративной культуры
1.3 Элементы корпоративной культуры
1.3.1 Декларация о миссии организации
1.3.2 Командный дух
1.3.3 Корпоративный имидж
1.4 Каналы корпоративной коммуникации
1.5 Типы корпоративной культуры
Вывод
Глава 2. Исследование взаимосвязи корпоративной культуры и лояльности персонала
2.1 Краткая информация о предприятии
2.2 Исследование корпоративной культуры предприятия «ВНИИР»
2.3 Анализ степени лояльности персонала
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение



"1 Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2 Grunig James. What Kind of Public Relations do you Practice? New Theory of Public Relations Present Four Models // Pr Reporter: Purview. — 1984, April 9.
3 Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993
4 Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
5 Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 .
6 Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003
7 Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПБ, 2004
8 Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
9 Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск,2001
10 Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990.
11 Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
12 Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004
13 Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2003
14 Гусева О. Концепция брэндинга// YES! 1998. №3
15 Доти Д. Паблицисити и паблик рилейшнз. М., 1998.
16 Дурович А.П. Реклама в туризме– М.: Новое знание, 2003
17 Журнал «Со-общение». ст. Корпоративный PR по-русски. Моисеев А. №2, 2001
18 Иванюк И.А.Маркетинговая модель воспроизводства интеллектуального капитала, М.,2001
19 Ильин В.И. Поведение потребителей. СПб.,2000
20 Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
21 Кастакин В. Коммуникативное управление брендом//Бренд-менеджмент. 2001. №1
22 Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000.
23 Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина.- М. : ЮНИТИДАНА, 2004
24 Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000
25 Корпоративные документы компании Brandconsult Inc. http://www.brandconsult.com
26 Котлер Ф. Основы маркетинга // пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993
27 Крылов И. Маркетинг. М.: Центр, 1998
28 Курбатов В.И. Искусство управлять общением. – Ростов-на-Дону, 1997
29 Лукашенко М.А. Паблик рилейшенз. - М.,1997
30 Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. – М., 1999
31 Моисеев В. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.,1998
32 Монсон П. Современная западная социология: теории, традиции, перспективы/Пер. со шв.. СПб, 1992
34 Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
35 ПР: международная практика.-М.,1997
36 Райс Л., Райс Э. 22 закона создания брэнда/ Пер. с англ. Ю.Г.Кирьяка. М., 2003
37 Российский Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. Принят 26 сентября 2001 года
38 Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
39 Рютингер Р. Культура предпринимательства.-М.,1991
40 Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
41 Скотт м. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е издание. Москва. Изд «Вильямс». 2001
42 Смелькова З.С. Деловой человек: культура речевого общения. –М., 1997
43 Современная западная социология: словарь. М., 1990
44 Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП,
45 Томилов В.В. Культура предпринимательства. СПб.: Изд-во «Питер»,2000
46 Чалова Е.А. Типы корпоративной культуры. - СПб.: Изд-во «Питер»,2000
47 Чумиков А. М. Креативные технологии ""Паблик Рилейшенз"". - М.; 1998
48 Шибутани Т. Социальная психология. –М,1998
49 Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Изд. Санкт-Петербургского университета.1999
50 Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции// Социологические исследования, 1996, №7
51 http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov - Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
52 http://intalev.ru/publications статья «Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников» Марк Федин.
53 http://propr.com.ua - Тайна или открытость: этика и социальная ответственность в PR
54 http://www.cis2000.ru/publish - статья «Маркетинговая модель воспроизводства интеллектуального капитала» Иванюк и.А.
55 http://www.e-xecutive.ru/publications - статья «Типы корпоративной культуры»
"

Купить эту работу

Корпоративная культура как инструмент формирования лояльности персонала организации на примере ОАО ВНИИР

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽