Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование образа актера в киноискусстве как составляющая успешной карьеры
Содержание
Введение
Глава 1. Имидж, как одно из основных средств коммуникативного менеджмента
1.1 Коммуникативный менеджмент – понятие, цели, значение
1.2 Понятие имиджа, история его развития
1.3 Структура имиджа и психологические особенности его формирования
1.4 Функции имиджа
Глава 2 Технология создания имиджа
2.1 Виды и способы создания визуального образа
2.2 «Я-концепция» в формировании имиджа
2.3 Цвет и визуальные линии в формировании имиджа
2.4 Значение телодвижений и жестов
2.5 Прическа и макияж
2.6 Выбор одежды
Глава 3. Профессиональный успех в киноиндустрии, как следствие удачно созданного имиджа
3.1 Особенности имиджа киноактера, артиста
3.2Изменение имиджа кинозвезд на протяжении ХХ века в России.
Глава 4 Технология раскрытия образа на примере личности Марлен Дитрих
Заключение
Список литературы
1.Агюстон Ж.А. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне. М., 1988
2.Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация – СПб., 2004
3.Бернс Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. М., 1986
4.Большой толковый словарь русского языка. СПб, 1998
5.Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб., 1996.
6.Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. – М., АСТ-ПРЕСС, 1998
7.Галумов Э.А. Основы PR – СПб., 2004
8.Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Секреты хорошей речи. М., 1993.
9.Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-1998.
10.Демидова И. Ваш гардероб, стиль, имидж. — М., 1999.
11.Доскова И.С. Основы имиджелогии и делового общения – М., 2004
12.Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании / научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6
13.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.: МУБУ, 1997.
14.Крашенникова Е.А. Активные формы подготовки лекторов. — М.: МДНТП, 1991
15.Криксунова И. Создай свой имидж. СПб.: Лань, 1997.
16.Кузнецова Е.В. Невербальные средства этикетного общения // Все об этикете. — Ростов-на-дону, 1995.
17.Кэссон Г. Как завоевать престиж. (Настольная книга бизнесмена) // М.: Агентство «ФАИР».-1998.-
18.Лобарева Л.А. Уроки привлекательности. М., 1995
19.Люшер Макс. Сигналы личности: ролевые игры и их мотивы. — Воронеж: НПО «МОДЭК», 1993.
20.Оганян Р. Косметика в подробностях. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001.
21.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? — М., 1998.
22.Парнон П. М. Композиция костюма. — М., 1998.
23.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа – М. 2002.
24.Почепцов Георгий. «Теория и практика коммуникации». Москва «Центр» 1998
25.Петрушин В.И. Психология менеджмента. Учебное пособие для колледжей.-М.: Институт практической психологии, 1996.
26.Прутченков А.С. «Свет мой, зеркальце, скажи...» Методические разработки социально-психологических тренингов. — М.: Новая школа, 1996
27.Психология. Словарь. М.,1990
28.Садовская В.С., Стрельцов Ю.А. Основы коммуникативной культуры: Программа и тренинг. — М., 2001.
29.Сорина (Петрова) Е.А., Сорина (Коробцева) Н.А. Язык одежды. —М., 1998.
30.Спенсер Кэрол. Выбери свой стиль — для женщин. — М.: Изд-во ЭКСМО — Пресс, 2000
31.Спиллейн М. Создайте свой имидж. М., 1996.
32.Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез».-2002
33.Стивен Р. Кови Семь навыков высокоэффективных людей.-М.: Вече-Персей-Аст, 1997
34.Уайтсайд Р. О чём говорят лица: Пособие, как узнать нужного человека. СПб., 1996
35.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — СПб., 1997.
36.Цвет — это характер // Семейный доктор. 2002. — №10
37.Шен П., Уилсон Д. Макияж успеха. М., 1999
38.Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. — М.: ЛИНКА — ПРЕСС, 1997.
39.Шепель В.М. Человеческая компетентность менеджера. — М., 1999.
40.www. irstyle.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование образа актера в киноискусстве как составляющая успешной карьеры
Содержание
Введение
Глава 1. Имидж, как одно из основных средств коммуникативного менеджмента
1.1 Коммуникативный менеджмент – понятие, цели, значение
1.2 Понятие имиджа, история его развития
1.3 Структура имиджа и психологические особенности его формирования
1.4 Функции имиджа
Глава 2 Технология создания имиджа
2.1 Виды и способы создания визуального образа
2.2 «Я-концепция» в формировании имиджа
2.3 Цвет и визуальные линии в формировании имиджа
2.4 Значение телодвижений и жестов
2.5 Прическа и макияж
2.6 Выбор одежды
Глава 3. Профессиональный успех в киноиндустрии, как следствие удачно созданного имиджа
3.1 Особенности имиджа киноактера, артиста
3.2Изменение имиджа кинозвезд на протяжении ХХ века в России.
Глава 4 Технология раскрытия образа на примере личности Марлен Дитрих
Заключение
Список литературы
1.Агюстон Ж.А. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне. М., 1988
2.Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация – СПб., 2004
3.Бернс Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. М., 1986
4.Большой толковый словарь русского языка. СПб, 1998
5.Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб., 1996.
6.Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. – М., АСТ-ПРЕСС, 1998
7.Галумов Э.А. Основы PR – СПб., 2004
8.Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Секреты хорошей речи. М., 1993.
9.Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-1998.
10.Демидова И. Ваш гардероб, стиль, имидж. — М., 1999.
11.Доскова И.С. Основы имиджелогии и делового общения – М., 2004
12.Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании / научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6
13.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.: МУБУ, 1997.
14.Крашенникова Е.А. Активные формы подготовки лекторов. — М.: МДНТП, 1991
15.Криксунова И. Создай свой имидж. СПб.: Лань, 1997.
16.Кузнецова Е.В. Невербальные средства этикетного общения // Все об этикете. — Ростов-на-дону, 1995.
17.Кэссон Г. Как завоевать престиж. (Настольная книга бизнесмена) // М.: Агентство «ФАИР».-1998.-
18.Лобарева Л.А. Уроки привлекательности. М., 1995
19.Люшер Макс. Сигналы личности: ролевые игры и их мотивы. — Воронеж: НПО «МОДЭК», 1993.
20.Оганян Р. Косметика в подробностях. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001.
21.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? — М., 1998.
22.Парнон П. М. Композиция костюма. — М., 1998.
23.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа – М. 2002.
24.Почепцов Георгий. «Теория и практика коммуникации». Москва «Центр» 1998
25.Петрушин В.И. Психология менеджмента. Учебное пособие для колледжей.-М.: Институт практической психологии, 1996.
26.Прутченков А.С. «Свет мой, зеркальце, скажи...» Методические разработки социально-психологических тренингов. — М.: Новая школа, 1996
27.Психология. Словарь. М.,1990
28.Садовская В.С., Стрельцов Ю.А. Основы коммуникативной культуры: Программа и тренинг. — М., 2001.
29.Сорина (Петрова) Е.А., Сорина (Коробцева) Н.А. Язык одежды. —М., 1998.
30.Спенсер Кэрол. Выбери свой стиль — для женщин. — М.: Изд-во ЭКСМО — Пресс, 2000
31.Спиллейн М. Создайте свой имидж. М., 1996.
32.Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез».-2002
33.Стивен Р. Кови Семь навыков высокоэффективных людей.-М.: Вече-Персей-Аст, 1997
34.Уайтсайд Р. О чём говорят лица: Пособие, как узнать нужного человека. СПб., 1996
35.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — СПб., 1997.
36.Цвет — это характер // Семейный доктор. 2002. — №10
37.Шен П., Уилсон Д. Макияж успеха. М., 1999
38.Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. — М.: ЛИНКА — ПРЕСС, 1997.
39.Шепель В.М. Человеческая компетентность менеджера. — М., 1999.
40.www. irstyle.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую