Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование образа актера в киноискусстве как составляющая успешной карьеры

  • 66 страниц
  • 2013 год
  • 447 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование образа актера в киноискусстве как составляющая успешной карьеры

Содержание
Введение
Глава 1. Имидж, как одно из основных средств коммуникативного менеджмента
1.1 Коммуникативный менеджмент – понятие, цели, значение
1.2 Понятие имиджа, история его развития
1.3 Структура имиджа и психологические особенности его формирования
1.4 Функции имиджа
Глава 2 Технология создания имиджа
2.1 Виды и способы создания визуального образа
2.2 «Я-концепция» в формировании имиджа
2.3 Цвет и визуальные линии в формировании имиджа
2.4 Значение телодвижений и жестов
2.5 Прическа и макияж
2.6 Выбор одежды
Глава 3. Профессиональный успех в киноиндустрии, как следствие удачно созданного имиджа
3.1 Особенности имиджа киноактера, артиста
3.2Изменение имиджа кинозвезд на протяжении ХХ века в России.
Глава 4 Технология раскрытия образа на примере личности Марлен Дитрих
Заключение
Список литературы

1.Агюстон Ж.А. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне. М., 1988
2.Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация – СПб., 2004
3.Бернс Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. М., 1986
4.Большой толковый словарь русского языка. СПб, 1998
5.Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб., 1996.
6.Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. – М., АСТ-ПРЕСС, 1998
7.Галумов Э.А. Основы PR – СПб., 2004
8.Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Секреты хорошей речи. М., 1993.
9.Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-1998.
10.Демидова И. Ваш гардероб, стиль, имидж. — М., 1999.
11.Доскова И.С. Основы имиджелогии и делового общения – М., 2004
12.Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании / научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6
13.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.: МУБУ, 1997.
14.Крашенникова Е.А. Активные формы подготовки лекторов. — М.: МДНТП, 1991
15.Криксунова И. Создай свой имидж. СПб.: Лань, 1997.
16.Кузнецова Е.В. Невербальные средства этикетного общения // Все об этикете. — Ростов-на-дону, 1995.
17.Кэссон Г. Как завоевать престиж. (Настольная книга бизнесмена) // М.: Агентство «ФАИР».-1998.-
18.Лобарева Л.А. Уроки привлекательности. М., 1995
19.Люшер Макс. Сигналы личности: ролевые игры и их мотивы. — Воронеж: НПО «МОДЭК», 1993.
20.Оганян Р. Косметика в подробностях. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001.
21.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? — М., 1998.
22.Парнон П. М. Композиция костюма. — М., 1998.
23.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа – М. 2002.
24.Почепцов Георгий. «Теория и практика коммуникации». Москва «Центр» 1998
25.Петрушин В.И. Психология менеджмента. Учебное пособие для колледжей.-М.: Институт практической психологии, 1996.
26.Прутченков А.С. «Свет мой, зеркальце, скажи...» Методические разработки социально-психологических тренингов. — М.: Новая школа, 1996
27.Психология. Словарь. М.,1990
28.Садовская В.С., Стрельцов Ю.А. Основы коммуникативной культуры: Программа и тренинг. — М., 2001.
29.Сорина (Петрова) Е.А., Сорина (Коробцева) Н.А. Язык одежды. —М., 1998.
30.Спенсер Кэрол. Выбери свой стиль — для женщин. — М.: Изд-во ЭКСМО — Пресс, 2000
31.Спиллейн М. Создайте свой имидж. М., 1996.
32.Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез».-2002
33.Стивен Р. Кови Семь навыков высокоэффективных людей.-М.: Вече-Персей-Аст, 1997
34.Уайтсайд Р. О чём говорят лица: Пособие, как узнать нужного человека. СПб., 1996
35.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — СПб., 1997.
36.Цвет — это характер // Семейный доктор. 2002. — №10
37.Шен П., Уилсон Д. Макияж успеха. М., 1999
38.Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. — М.: ЛИНКА — ПРЕСС, 1997.
39.Шепель В.М. Человеческая компетентность менеджера. — М., 1999.
40.www. irstyle.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование образа актера в киноискусстве как составляющая успешной карьеры

Содержание
Введение
Глава 1. Имидж, как одно из основных средств коммуникативного менеджмента
1.1 Коммуникативный менеджмент – понятие, цели, значение
1.2 Понятие имиджа, история его развития
1.3 Структура имиджа и психологические особенности его формирования
1.4 Функции имиджа
Глава 2 Технология создания имиджа
2.1 Виды и способы создания визуального образа
2.2 «Я-концепция» в формировании имиджа
2.3 Цвет и визуальные линии в формировании имиджа
2.4 Значение телодвижений и жестов
2.5 Прическа и макияж
2.6 Выбор одежды
Глава 3. Профессиональный успех в киноиндустрии, как следствие удачно созданного имиджа
3.1 Особенности имиджа киноактера, артиста
3.2Изменение имиджа кинозвезд на протяжении ХХ века в России.
Глава 4 Технология раскрытия образа на примере личности Марлен Дитрих
Заключение
Список литературы

1.Агюстон Ж.А. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне. М., 1988
2.Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация – СПб., 2004
3.Бернс Р. Развитие «Я-концепции» и воспитание. М., 1986
4.Большой толковый словарь русского языка. СПб, 1998
5.Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб., 1996.
6.Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. – М., АСТ-ПРЕСС, 1998
7.Галумов Э.А. Основы PR – СПб., 2004
8.Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Секреты хорошей речи. М., 1993.
9.Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-1998.
10.Демидова И. Ваш гардероб, стиль, имидж. — М., 1999.
11.Доскова И.С. Основы имиджелогии и делового общения – М., 2004
12.Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании / научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6
13.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.: МУБУ, 1997.
14.Крашенникова Е.А. Активные формы подготовки лекторов. — М.: МДНТП, 1991
15.Криксунова И. Создай свой имидж. СПб.: Лань, 1997.
16.Кузнецова Е.В. Невербальные средства этикетного общения // Все об этикете. — Ростов-на-дону, 1995.
17.Кэссон Г. Как завоевать престиж. (Настольная книга бизнесмена) // М.: Агентство «ФАИР».-1998.-
18.Лобарева Л.А. Уроки привлекательности. М., 1995
19.Люшер Макс. Сигналы личности: ролевые игры и их мотивы. — Воронеж: НПО «МОДЭК», 1993.
20.Оганян Р. Косметика в подробностях. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001.
21.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? — М., 1998.
22.Парнон П. М. Композиция костюма. — М., 1998.
23.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа – М. 2002.
24.Почепцов Георгий. «Теория и практика коммуникации». Москва «Центр» 1998
25.Петрушин В.И. Психология менеджмента. Учебное пособие для колледжей.-М.: Институт практической психологии, 1996.
26.Прутченков А.С. «Свет мой, зеркальце, скажи...» Методические разработки социально-психологических тренингов. — М.: Новая школа, 1996
27.Психология. Словарь. М.,1990
28.Садовская В.С., Стрельцов Ю.А. Основы коммуникативной культуры: Программа и тренинг. — М., 2001.
29.Сорина (Петрова) Е.А., Сорина (Коробцева) Н.А. Язык одежды. —М., 1998.
30.Спенсер Кэрол. Выбери свой стиль — для женщин. — М.: Изд-во ЭКСМО — Пресс, 2000
31.Спиллейн М. Создайте свой имидж. М., 1996.
32.Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез».-2002
33.Стивен Р. Кови Семь навыков высокоэффективных людей.-М.: Вече-Персей-Аст, 1997
34.Уайтсайд Р. О чём говорят лица: Пособие, как узнать нужного человека. СПб., 1996
35.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — СПб., 1997.
36.Цвет — это характер // Семейный доктор. 2002. — №10
37.Шен П., Уилсон Д. Макияж успеха. М., 1999
38.Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. — М.: ЛИНКА — ПРЕСС, 1997.
39.Шепель В.М. Человеческая компетентность менеджера. — М., 1999.
40.www. irstyle.ru

Купить эту работу

Формирование образа актера в киноискусстве как составляющая успешной карьеры

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽