Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные понятия, определения и вопросы истории рекламной деятельности.

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 414 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основные понятия, определения и вопросы истории рекламной деятельности.

Основные понятия, определения и вопросы истории рекламной деятельности.

Введение
Глава 1. Сфера копирайтинга как арена концептуальной деятельности
1.1 Концепция социальной рекламы: основные понятия и определения
1.1.1 Определение рекламы
1.1.2 Предмет, цель, задачи социальной рекламы
1.1.3 История социальной рекламы в России
1.2 Создание рекламного проекта. Основные этапы
1.2.1 Основные этапы
1.2.2 Технология создания рекламного текста
1.2.3 Пути творческого решения рекламного проекта
1.3 Ресурсы копирайтинга

"1.http://www.bolshe.ru/index.ru Языковое манипулирование Границы дозволенного
2.http://www.cjes.ru/lib/content.php Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации
3.http://www.philosophy.ru -Свасьян К.А. Проблема символа в современной философии
4.http://www.socreklama.ru – Ст. «Социальная реклама Советского периода и в современной России»
5.http://www.socreklama.ru – ст. Краткая история социальной рекламы

6.Ассоциация Наружной рекламы, ""Рекламные идеи - Yes!"" №2, 1996
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
9.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
10.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002
11.История России XX век. Энциклопедия для детей т. 5. гл.ред. ИсмаиловаС., М.: «Аванта », 1995
12.Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
13.Картер Г. Эффективная реклама. - М. 1986
14.Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс, «Современная реклама», Издательский дом «Довгань», 1995
15.Лосев А.Ф. «Проблема символа и реалистическое искусство» М., 1995
16.Лотман Ю. М. Символ в системе культуры // Символ в системе культуры: Труды по знаковым системам. Вьш. 21. - Тарту, 1987
17.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000
18.Мудрова А.Н. Основы рекламы. – М. : Экономистъ, 2005
19.Пименов П.А. Основы рекламы . – М.: Гардарика. 2005
20.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
21.Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП, 1996.
22.Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003
23.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основные понятия, определения и вопросы истории рекламной деятельности.

Основные понятия, определения и вопросы истории рекламной деятельности.

Введение
Глава 1. Сфера копирайтинга как арена концептуальной деятельности
1.1 Концепция социальной рекламы: основные понятия и определения
1.1.1 Определение рекламы
1.1.2 Предмет, цель, задачи социальной рекламы
1.1.3 История социальной рекламы в России
1.2 Создание рекламного проекта. Основные этапы
1.2.1 Основные этапы
1.2.2 Технология создания рекламного текста
1.2.3 Пути творческого решения рекламного проекта
1.3 Ресурсы копирайтинга

"1.http://www.bolshe.ru/index.ru Языковое манипулирование Границы дозволенного
2.http://www.cjes.ru/lib/content.php Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации
3.http://www.philosophy.ru -Свасьян К.А. Проблема символа в современной философии
4.http://www.socreklama.ru – Ст. «Социальная реклама Советского периода и в современной России»
5.http://www.socreklama.ru – ст. Краткая история социальной рекламы

6.Ассоциация Наружной рекламы, ""Рекламные идеи - Yes!"" №2, 1996
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
9.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
10.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002
11.История России XX век. Энциклопедия для детей т. 5. гл.ред. ИсмаиловаС., М.: «Аванта », 1995
12.Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
13.Картер Г. Эффективная реклама. - М. 1986
14.Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс, «Современная реклама», Издательский дом «Довгань», 1995
15.Лосев А.Ф. «Проблема символа и реалистическое искусство» М., 1995
16.Лотман Ю. М. Символ в системе культуры // Символ в системе культуры: Труды по знаковым системам. Вьш. 21. - Тарту, 1987
17.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000
18.Мудрова А.Н. Основы рекламы. – М. : Экономистъ, 2005
19.Пименов П.А. Основы рекламы . – М.: Гардарика. 2005
20.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
21.Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП, 1996.
22.Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003
23.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003


"

Купить эту работу

Основные понятия, определения и вопросы истории рекламной деятельности.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽