Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные понятия, определения и вопросы истории рекламной деятельности.
Основные понятия, определения и вопросы истории рекламной деятельности.
Введение
Глава 1. Сфера копирайтинга как арена концептуальной деятельности
1.1 Концепция социальной рекламы: основные понятия и определения
1.1.1 Определение рекламы
1.1.2 Предмет, цель, задачи социальной рекламы
1.1.3 История социальной рекламы в России
1.2 Создание рекламного проекта. Основные этапы
1.2.1 Основные этапы
1.2.2 Технология создания рекламного текста
1.2.3 Пути творческого решения рекламного проекта
1.3 Ресурсы копирайтинга
"1.http://www.bolshe.ru/index.ru Языковое манипулирование Границы дозволенного
2.http://www.cjes.ru/lib/content.php Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации
3.http://www.philosophy.ru -Свасьян К.А. Проблема символа в современной философии
4.http://www.socreklama.ru – Ст. «Социальная реклама Советского периода и в современной России»
5.http://www.socreklama.ru – ст. Краткая история социальной рекламы
6.Ассоциация Наружной рекламы, ""Рекламные идеи - Yes!"" №2, 1996
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
9.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
10.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002
11.История России XX век. Энциклопедия для детей т. 5. гл.ред. ИсмаиловаС., М.: «Аванта », 1995
12.Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
13.Картер Г. Эффективная реклама. - М. 1986
14.Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс, «Современная реклама», Издательский дом «Довгань», 1995
15.Лосев А.Ф. «Проблема символа и реалистическое искусство» М., 1995
16.Лотман Ю. М. Символ в системе культуры // Символ в системе культуры: Труды по знаковым системам. Вьш. 21. - Тарту, 1987
17.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000
18.Мудрова А.Н. Основы рекламы. – М. : Экономистъ, 2005
19.Пименов П.А. Основы рекламы . – М.: Гардарика. 2005
20.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
21.Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП, 1996.
22.Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003
23.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные понятия, определения и вопросы истории рекламной деятельности.
Основные понятия, определения и вопросы истории рекламной деятельности.
Введение
Глава 1. Сфера копирайтинга как арена концептуальной деятельности
1.1 Концепция социальной рекламы: основные понятия и определения
1.1.1 Определение рекламы
1.1.2 Предмет, цель, задачи социальной рекламы
1.1.3 История социальной рекламы в России
1.2 Создание рекламного проекта. Основные этапы
1.2.1 Основные этапы
1.2.2 Технология создания рекламного текста
1.2.3 Пути творческого решения рекламного проекта
1.3 Ресурсы копирайтинга
"1.http://www.bolshe.ru/index.ru Языковое манипулирование Границы дозволенного
2.http://www.cjes.ru/lib/content.php Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации
3.http://www.philosophy.ru -Свасьян К.А. Проблема символа в современной философии
4.http://www.socreklama.ru – Ст. «Социальная реклама Советского периода и в современной России»
5.http://www.socreklama.ru – ст. Краткая история социальной рекламы
6.Ассоциация Наружной рекламы, ""Рекламные идеи - Yes!"" №2, 1996
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
9.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
10.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002
11.История России XX век. Энциклопедия для детей т. 5. гл.ред. ИсмаиловаС., М.: «Аванта », 1995
12.Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
13.Картер Г. Эффективная реклама. - М. 1986
14.Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс, «Современная реклама», Издательский дом «Довгань», 1995
15.Лосев А.Ф. «Проблема символа и реалистическое искусство» М., 1995
16.Лотман Ю. М. Символ в системе культуры // Символ в системе культуры: Труды по знаковым системам. Вьш. 21. - Тарту, 1987
17.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000
18.Мудрова А.Н. Основы рекламы. – М. : Экономистъ, 2005
19.Пименов П.А. Основы рекламы . – М.: Гардарика. 2005
20.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
21.Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП, 1996.
22.Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003
23.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую