Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Визуальный мерчендзайзинг

  • 22 страниц
  • 2013 год
  • 493 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Визуальный мерчендзайзинг

ОГЛАВЛЕНИЕ:
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
1.Понятие затрат
2.Классификация затрат
3.Виды затрат
3.1 Основная и дополнительная заработная плата
3.2 Отчисления на социальное страхование
3.3 Расходы на содержание легкового транспорта
3.4 Расходы на персонал
3.5 Расходы на содержание и эксплуатацию зданий и помещений
3.6 Канцелярские и типографические расходы
3.7 Расходы на ЭВМ и оргтехнику
4.Расчёт затрат, связанных с совершенствованием системы управления
5.Преимущества эффективного управления затратами
6.Методы управления затратами
6.1 Управляемые и неуправляемые затраты
6.2 Постоянные и переменные затраты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

ЛИТЕРАТУРА

1.Берман Дж.Эванс. Розничная торговля – стратегический подход М.: Вильямс, 2003
2.Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг, М.: Проспект, 2004
3.Веллхоф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями, М.: ИД Гребенникова, 2004
4.Иванченко Б.В. Мерчандайзинг. Искусство продавать. Современный Супермаркет.М.: Изд-во Жигульского. 2004.
5.Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. М.: Рип-Холдинг, 2002
6.Киселев В.Л. Визуальный мерчандайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах : учеб. пособие для студентов вузов, М.: Рос. ун-ты, 2005
7.Колборн Р. Идеальный магазин: Практ. рук. по созданию бизнеса, СПб.: Нева: Экономикс, 2003
8.Колборн Р. Мерчандайзинг. 15 условий успеха розничного магазина.Визуальный мерчандайзинг. СПб.: ИД Нева 2004
9.Мерчандайзинг: Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / Под ред. Ромат Е.В., М.: Студцентр, 2004.
10.Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг. Учеб.пособие для студ. Вузов, М.: ИД ФБК-Пресс, 2004
11.Парамонова Т.Н. Красюк И.Н Маркетинг в розничной торговле. Учебно-практическое пособие. М.: ИД ФБК-ПРЕСС 2004
12.Рамазнов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе М.: Деловая литература, 2002
13.Толпушов А.К. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами Изд-во Жигульского 2002
14.Червак Р. Креатив визуального мерчандайзинга // «Зеркало рекламы», № 3, 2004
15.Эстерлинг С. Мерчандайзинг в розничной торговле, М., 2005

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Визуальный мерчендзайзинг

ОГЛАВЛЕНИЕ:
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
1.Понятие затрат
2.Классификация затрат
3.Виды затрат
3.1 Основная и дополнительная заработная плата
3.2 Отчисления на социальное страхование
3.3 Расходы на содержание легкового транспорта
3.4 Расходы на персонал
3.5 Расходы на содержание и эксплуатацию зданий и помещений
3.6 Канцелярские и типографические расходы
3.7 Расходы на ЭВМ и оргтехнику
4.Расчёт затрат, связанных с совершенствованием системы управления
5.Преимущества эффективного управления затратами
6.Методы управления затратами
6.1 Управляемые и неуправляемые затраты
6.2 Постоянные и переменные затраты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

ЛИТЕРАТУРА

1.Берман Дж.Эванс. Розничная торговля – стратегический подход М.: Вильямс, 2003
2.Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг, М.: Проспект, 2004
3.Веллхоф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями, М.: ИД Гребенникова, 2004
4.Иванченко Б.В. Мерчандайзинг. Искусство продавать. Современный Супермаркет.М.: Изд-во Жигульского. 2004.
5.Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. М.: Рип-Холдинг, 2002
6.Киселев В.Л. Визуальный мерчандайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах : учеб. пособие для студентов вузов, М.: Рос. ун-ты, 2005
7.Колборн Р. Идеальный магазин: Практ. рук. по созданию бизнеса, СПб.: Нева: Экономикс, 2003
8.Колборн Р. Мерчандайзинг. 15 условий успеха розничного магазина.Визуальный мерчандайзинг. СПб.: ИД Нева 2004
9.Мерчандайзинг: Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / Под ред. Ромат Е.В., М.: Студцентр, 2004.
10.Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг. Учеб.пособие для студ. Вузов, М.: ИД ФБК-Пресс, 2004
11.Парамонова Т.Н. Красюк И.Н Маркетинг в розничной торговле. Учебно-практическое пособие. М.: ИД ФБК-ПРЕСС 2004
12.Рамазнов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе М.: Деловая литература, 2002
13.Толпушов А.К. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами Изд-во Жигульского 2002
14.Червак Р. Креатив визуального мерчандайзинга // «Зеркало рекламы», № 3, 2004
15.Эстерлинг С. Мерчандайзинг в розничной торговле, М., 2005

Купить эту работу

Визуальный мерчендзайзинг

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽