Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Визуальный мерчендзайзинг
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
1.Понятие затрат
2.Классификация затрат
3.Виды затрат
3.1 Основная и дополнительная заработная плата
3.2 Отчисления на социальное страхование
3.3 Расходы на содержание легкового транспорта
3.4 Расходы на персонал
3.5 Расходы на содержание и эксплуатацию зданий и помещений
3.6 Канцелярские и типографические расходы
3.7 Расходы на ЭВМ и оргтехнику
4.Расчёт затрат, связанных с совершенствованием системы управления
5.Преимущества эффективного управления затратами
6.Методы управления затратами
6.1 Управляемые и неуправляемые затраты
6.2 Постоянные и переменные затраты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРА
1.Берман Дж.Эванс. Розничная торговля – стратегический подход М.: Вильямс, 2003
2.Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг, М.: Проспект, 2004
3.Веллхоф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями, М.: ИД Гребенникова, 2004
4.Иванченко Б.В. Мерчандайзинг. Искусство продавать. Современный Супермаркет.М.: Изд-во Жигульского. 2004.
5.Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. М.: Рип-Холдинг, 2002
6.Киселев В.Л. Визуальный мерчандайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах : учеб. пособие для студентов вузов, М.: Рос. ун-ты, 2005
7.Колборн Р. Идеальный магазин: Практ. рук. по созданию бизнеса, СПб.: Нева: Экономикс, 2003
8.Колборн Р. Мерчандайзинг. 15 условий успеха розничного магазина.Визуальный мерчандайзинг. СПб.: ИД Нева 2004
9.Мерчандайзинг: Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / Под ред. Ромат Е.В., М.: Студцентр, 2004.
10.Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг. Учеб.пособие для студ. Вузов, М.: ИД ФБК-Пресс, 2004
11.Парамонова Т.Н. Красюк И.Н Маркетинг в розничной торговле. Учебно-практическое пособие. М.: ИД ФБК-ПРЕСС 2004
12.Рамазнов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе М.: Деловая литература, 2002
13.Толпушов А.К. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами Изд-во Жигульского 2002
14.Червак Р. Креатив визуального мерчандайзинга // «Зеркало рекламы», № 3, 2004
15.Эстерлинг С. Мерчандайзинг в розничной торговле, М., 2005
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Визуальный мерчендзайзинг
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ
1.Понятие затрат
2.Классификация затрат
3.Виды затрат
3.1 Основная и дополнительная заработная плата
3.2 Отчисления на социальное страхование
3.3 Расходы на содержание легкового транспорта
3.4 Расходы на персонал
3.5 Расходы на содержание и эксплуатацию зданий и помещений
3.6 Канцелярские и типографические расходы
3.7 Расходы на ЭВМ и оргтехнику
4.Расчёт затрат, связанных с совершенствованием системы управления
5.Преимущества эффективного управления затратами
6.Методы управления затратами
6.1 Управляемые и неуправляемые затраты
6.2 Постоянные и переменные затраты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРА
1.Берман Дж.Эванс. Розничная торговля – стратегический подход М.: Вильямс, 2003
2.Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг, М.: Проспект, 2004
3.Веллхоф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями, М.: ИД Гребенникова, 2004
4.Иванченко Б.В. Мерчандайзинг. Искусство продавать. Современный Супермаркет.М.: Изд-во Жигульского. 2004.
5.Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. М.: Рип-Холдинг, 2002
6.Киселев В.Л. Визуальный мерчандайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах : учеб. пособие для студентов вузов, М.: Рос. ун-ты, 2005
7.Колборн Р. Идеальный магазин: Практ. рук. по созданию бизнеса, СПб.: Нева: Экономикс, 2003
8.Колборн Р. Мерчандайзинг. 15 условий успеха розничного магазина.Визуальный мерчандайзинг. СПб.: ИД Нева 2004
9.Мерчандайзинг: Сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / Под ред. Ромат Е.В., М.: Студцентр, 2004.
10.Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг. Учеб.пособие для студ. Вузов, М.: ИД ФБК-Пресс, 2004
11.Парамонова Т.Н. Красюк И.Н Маркетинг в розничной торговле. Учебно-практическое пособие. М.: ИД ФБК-ПРЕСС 2004
12.Рамазнов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе М.: Деловая литература, 2002
13.Толпушов А.К. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами Изд-во Жигульского 2002
14.Червак Р. Креатив визуального мерчандайзинга // «Зеркало рекламы», № 3, 2004
15.Эстерлинг С. Мерчандайзинг в розничной торговле, М., 2005
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую