Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная реклама рабочих профессий.

  • 61 страниц
  • 2013 год
  • 860 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социальная реклама рабочих профессий.

Содержание

Введение
1.Реклама с позиций социальной коммуникации
1.1 Понятие социальной рекламы
1.2 Сравнение коммерческой и социальной рекламы
1.3Задачи и эффективность социальной рекламы
2.Социальная реклама рабочих профессий
2.1 Социально-экономические проблемы привлечения граждан к рабочим профессиям
2.2 Программы привлечения населения в рабочие профессии
2.3 Необходимость и эффективность применения социальной рекламы для привлечения населения в рабочие профессии
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Аксенова В.А.Реклама и рекламная деятельность.-М.:Приор-Издат,2005.-96 с.
2.Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы: Учебник/ Под ред. Дмитриевой Л.М.. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
3.Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007-620 с.
4.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.:Дашков и К,2008.-148 с.
5.Голуб О.Ю. Социальная реклама.-М.:Дашков и К,2010.-180 с.
6.Дмитриева С. Социальная реклама.-М.:Азбука рекламы,2009.-272 с.
7.Зазыкин В.П. Психология ПР.- М.:Элит,2009.-376 с.
8.Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-205 с.
9.Котляров И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.-240 с.
10.Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.:Магистр,2009.-496 с.
11.Кутлалиев А.,Попов А.Эффективность рекламы-М: Эксмо,2005-260 с.
12.Методические указания по формированию положительного имиджа рабочих профессий / Под ред. Исмагилова И.В., к.п.н. Колл.авторов: Трушников Д.Ю. к.п.н, Закалюкина Е.В., Бакланов И.Л., Сидорова А.М., Фалько Г.В. Тюмень: ТОГИРРО, 2009.- 52 с.
13.Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
14.Николайшвили Г. Социальная реклама.-М.:Аспект-пресс,2008.-192 с.
15.Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 399 с.
16.Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации.-М.: Эксмо,2006.-432 с.
17.Селиверстов С. Социальная реклама.Искусство воздействия словом.-М.:Бахрах-М,2006.-272 с.
18.Ткаченко Н.В. Социальная реклама : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» и «Связи с общественностью». – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2009. – 271 с.
19. Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе/А.Н.Толкачев-М.:Эксмо,2009.-352 с.
20.Социальная реклама. //Рекламодатель. 2008. № 11. – с.5-7.
21.Социальная реклама. //Регионология. 2008.№2. – с. 3-4.
22.Коммерческая и социальная реклама: цели и задачи, заказчики и аудит-http: www.advertology.ru/article378890.htm
23.Паршенцева Н. Социальная реклама-http:www.gumer.info/bibliotek.Buks/Psihol/Article/parsh.soc.php
24.Социальная реклама. О социальной рекламе в современное время и сегодня-http: www.reklama.web-3.ru/social
25.Социальная реклама – призыв стать добрее! -http: www.socialnaya-reklama.rcso.ru
26.Что такое социальная реклама и определение социальной рекламы - http: www.1aprint.ru/content/vlew/231/31
27.Минтруда НСО- http://www.mintrud.nso.ru
28.Российская газета- http://www.rg.ru/2011/04/27/medvedev-rabochie-anons.html
29.Ролики соцрекламы- http://social-market.ru/ideya-rolika-socialnoj-reklamy-po-populyarizacii-rabochix-specialnostej/
30.http://www.leprom.ru/annonce/show/424/Deficit_vysokokvalificirovannyh_kadrov_kak_klyuchevaya_problema_obuvnoy_i_shveynoy_promyshlennosti_Rossii
31.Золотов. В.А. Когда окрепнет рабочий класс России-http://www.rpw.ru/pt/15/Zolotov.html
32.http://www.educom.ru/ru/documents/raboch_kadry.php
33.http://news.ntv.ru/129051/
34.http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/16/225060.html
35.http://www.nmz-k.ru/index.php?p=2
36.http://www.dtzn.nso.ru/main/articles/article/829/
37.http://www.socreklama.ru/
38.http://www.davno.ru/articles/soc-reklama.html
39.http://www.mir4you.ru/taxonomy/term/8360/all
40.http://www.izvestia.ru/media-center/conference966/index.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Социальная реклама рабочих профессий.

Содержание

Введение
1.Реклама с позиций социальной коммуникации
1.1 Понятие социальной рекламы
1.2 Сравнение коммерческой и социальной рекламы
1.3Задачи и эффективность социальной рекламы
2.Социальная реклама рабочих профессий
2.1 Социально-экономические проблемы привлечения граждан к рабочим профессиям
2.2 Программы привлечения населения в рабочие профессии
2.3 Необходимость и эффективность применения социальной рекламы для привлечения населения в рабочие профессии
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Аксенова В.А.Реклама и рекламная деятельность.-М.:Приор-Издат,2005.-96 с.
2.Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы: Учебник/ Под ред. Дмитриевой Л.М.. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
3.Бернетт Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - М: Питер,2007-620 с.
4.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.:Дашков и К,2008.-148 с.
5.Голуб О.Ю. Социальная реклама.-М.:Дашков и К,2010.-180 с.
6.Дмитриева С. Социальная реклама.-М.:Азбука рекламы,2009.-272 с.
7.Зазыкин В.П. Психология ПР.- М.:Элит,2009.-376 с.
8.Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник-Ростов на Дону: Издательство «Феникс»,2006-205 с.
9.Котляров И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.-240 с.
10.Крылова Г.Д. Маркетинг. - М.:Магистр,2009.-496 с.
11.Кутлалиев А.,Попов А.Эффективность рекламы-М: Эксмо,2005-260 с.
12.Методические указания по формированию положительного имиджа рабочих профессий / Под ред. Исмагилова И.В., к.п.н. Колл.авторов: Трушников Д.Ю. к.п.н, Закалюкина Е.В., Бакланов И.Л., Сидорова А.М., Фалько Г.В. Тюмень: ТОГИРРО, 2009.- 52 с.
13.Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
14.Николайшвили Г. Социальная реклама.-М.:Аспект-пресс,2008.-192 с.
15.Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 399 с.
16.Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации.-М.: Эксмо,2006.-432 с.
17.Селиверстов С. Социальная реклама.Искусство воздействия словом.-М.:Бахрах-М,2006.-272 с.
18.Ткаченко Н.В. Социальная реклама : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» и «Связи с общественностью». – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2009. – 271 с.
19. Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе/А.Н.Толкачев-М.:Эксмо,2009.-352 с.
20.Социальная реклама. //Рекламодатель. 2008. № 11. – с.5-7.
21.Социальная реклама. //Регионология. 2008.№2. – с. 3-4.
22.Коммерческая и социальная реклама: цели и задачи, заказчики и аудит-http: www.advertology.ru/article378890.htm
23.Паршенцева Н. Социальная реклама-http:www.gumer.info/bibliotek.Buks/Psihol/Article/parsh.soc.php
24.Социальная реклама. О социальной рекламе в современное время и сегодня-http: www.reklama.web-3.ru/social
25.Социальная реклама – призыв стать добрее! -http: www.socialnaya-reklama.rcso.ru
26.Что такое социальная реклама и определение социальной рекламы - http: www.1aprint.ru/content/vlew/231/31
27.Минтруда НСО- http://www.mintrud.nso.ru
28.Российская газета- http://www.rg.ru/2011/04/27/medvedev-rabochie-anons.html
29.Ролики соцрекламы- http://social-market.ru/ideya-rolika-socialnoj-reklamy-po-populyarizacii-rabochix-specialnostej/
30.http://www.leprom.ru/annonce/show/424/Deficit_vysokokvalificirovannyh_kadrov_kak_klyuchevaya_problema_obuvnoy_i_shveynoy_promyshlennosti_Rossii
31.Золотов. В.А. Когда окрепнет рабочий класс России-http://www.rpw.ru/pt/15/Zolotov.html
32.http://www.educom.ru/ru/documents/raboch_kadry.php
33.http://news.ntv.ru/129051/
34.http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/16/225060.html
35.http://www.nmz-k.ru/index.php?p=2
36.http://www.dtzn.nso.ru/main/articles/article/829/
37.http://www.socreklama.ru/
38.http://www.davno.ru/articles/soc-reklama.html
39.http://www.mir4you.ru/taxonomy/term/8360/all
40.http://www.izvestia.ru/media-center/conference966/index.html

Купить эту работу

Социальная реклама рабочих профессий.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽