Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль PR-специалиста в управлении организацией

  • 63 страниц
  • 2013 год
  • 921 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

zendenka

Пишу качественные работы

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена тем, что какой бы бизнес сегодня не начинался, роль играет не товар, который будет производиться, не организация производства и даже не организация фирмы. В конце концов, не обязательно, чтобы вообще была эта фирма. Главную роль играет только PR. Именно он создает в стоимости продукта от 95 до 100 % процентов. С оставшимся одним процентом какие-то специалисты справятся. Если раскручен хороший пиар, то под него можно «подложить» потом любой товар.
Тенденция последних лет показывает, что в каждом бизнесе главную роль играет то, насколько компания продвинулась к потенциальному потребителю, насколько убедительно ему презентуется бизнес и товар, насколько убедительно и насколько мощно формируется эта самая целевая аудитория [43].
Сегодня любой бизнес носит, прежде всего, характер социальной, а не производственной организации. Основная организаторская деятельность в современном бизнесе идет не вокруг процесса производства, а вокруг процесса продаж, вокруг процесса потребления. Поэтому создание потребительской кооперации, потребительского общества это гораздо высший бизнес, чем создание любой фабрики.
PR (в данном случае мы говорим не о политических технологиях, а PR в сфере бизнеса) – это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников.
PR – это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной программой, рассчитанных на срок от одного года [52].
Степень разработанности проблемы. Теоретической базой для исследования послужат такие источники информации как: всевозможная периодическая литература, статьи ученых теоретиков и практиков, ведущие свои исследования по таким направлениям, как менеджмент, социология, информационные технологии в управлении, PR, социальная реклама, маркетинг.
Будут использованы работы таких авторов как: Тульчинский Г.Л. [50], Блюм М.А. [18], Д.Маркони [37], Пашутин С.Б. [42], Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. [32], Кочеткова А.В. [30], Блэк С. [15], Ботавина Р.Н.[19], В.М. Шепель [54], Борисов Б.Л. [17], Чумиков А.Н. [52], Почепцов Г.Г. [43], Моисеев В.А. [41], Шпаковский В.О. [55], Шпаковская С.В. [55].
Объект исследования – брокерская компания ЗАО «Эйкла-иневест», специализирующая на производстве и реализации рынке ценных бумаг.
Предметом исследования является PR-деятельность ЗАО «Эйкла-Инвест».
Цель работы заключается в рассмотрении роли PR-специалиста в управлении брокерской организацией ЗАО «Эйкла-Инвест»
Задачи исследования:
1) рассмотрение функциональных характеристик специалиста по связям с общественностью;
2) исследование особенностей деятельности PR-специалиста в управлении организацией;
3) анализ краткой характеристики деятельности организации ЗАО «Эйкла-Инвест»;
4) анализ PR - деятельности организации ЗАО «Эйкла-Инвест»;
5) приведение оценки деятельности PR-специалиста организации ЗАО «Эйкла-Инвест»;
6) осуществление разработки способов совершенствования деятельности PR-специалиста в ЗАО «Эйкла-Инвест».
Методы исследования: системный анализ, метод информационного анализа, метод информационного фильтра.
Практическое значение исследования: результаты исследования могут быть использованы при разработке предложений по проведению выставок и ярмарок.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, списка литературы и приложений. Во введении подробно рассмотрена актуальность темы, проблема и степень ее разработанности, объект и предмет исследования, цели и задачи, которые необходимо решить.
В первой главе рассмотрены функциональные характеристики специалиста по связям с общественностью особенности деятельности PR-специалиста в управлении организацией и показаны особенности PR-деятельности.
Во второй главе дана характеристика компании и проведен анализ PR-деятельности ЗАО «Эйкла-Инвест».
В третьей главе оценена деятельность PR-специалиста организации ЗАО «Эйкла-Инвест» и разработаны способы ее совершенствования.
В заключение сделаны основные выводы по проделанной работе, дана характеристика основным положениям и оценка их исполнения.
В приложениях содержится иллюстративный материал по теме исследования. Библиографический список состоит из 61 источника

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.…………….
1.1 Функциональные характеристики специалиста по связям с общественностью.……………………...……………………………………..
1.2 Особенности деятельности PR-специалиста в управлении организацией.…………………………………………………………………
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЭЙКЛА-ИНВЕСТ»…………………………………………………………………….
2.1. Краткая характеристика деятельности организации ЗАО «Эйкла-Инвест»………………………………………………………………
2.2. Анализ PR- деятельности организации ЗАО «Эйкла-Инвест».
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ PR – ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЭЙКЛА-ИНВЕСТ».……………….................
3.1 Оценка деятельности PR-специалиста организации ЗАО «Эйкла-Инвест».……………………………………………………………
3.2 Разработка способов совершенствования деятельности PR-специалиста в ЗАО «Эйкла-Инвест».………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..

диплом с высокой оригинальностью, защищался в Москве на отлично

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995)
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ
3. ФЗ от 28.12.2002 N 185-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в федеральный закон «О рынке ценных бумаг» и о внесении дополнения в федеральный закон «О некоммерческих организациях» (принят ГД ФС РФ 29.11.2002)
4. ФЗ от 23.06.1999 N 117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» (принят ГД ФС РФ 04.06.1999)
5. ФЗ от 05.03.1999 N 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» (принят ГД ФС РФ 12.02.1999)
6. ФЗ от 22.04.1996 N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (принят ГД ФС РФ 20.03.1996)
7. ФЗ от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
8. ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ Федеральный закон «О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006).
9. Постановление Правительства РФ от 28.11.2002 N 845
«О привлечении брокеров для продажи находящихся в государственной и муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг»
10. Письмо Минфина РФ от 06.07.1992 N 53 «О правилах совершения и регистрации сделок с ценными бумагами» (вместе с «Инструкцией о правилах совершения и регистрации сделок с ценными бумагами»)
11. Абанина С.П. Паблик рилейшенз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании // Маркетинг. – 2007 – №2. – 260 с.
12. Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / Ашманов И, А. Иванов. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.
13. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс/ – СПб.: Питер, 2010. – 368 с.
14. Безумова Л.Г. Основы PR-технологий: курс лекций для студентов 5-го курса/ сост. Л. Г.Безумова.— Самара: Самар,гуманит.акад.,2009. - 96с.
15. Блэк С. Паблик рилейшенз: Что это такое?/ С.Блэк – М.: Новости, 2009. – 358 с.
16. Беляновский А.С. Маркетинговая реакция на появление выставки-конкурента // Экспо ведомости. – 2010. - № 1. – с. 22-25.
17. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
18. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-вo ТГТУ, 2004. - 104 с.
19. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.: Финансы и статистика, 2003. - 206 с.
20. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. - 207 с.
21. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз : учебное пособие / Д. А. Вылегжанин. - 2-е изд., испр. – М.: Флинта, 2008. - 369 с.
22. Герасимов, Б. И.   Маркетинговые исследования рынка : учебное пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. – М.: ФОРУМ, 2011. - 333 с.
23. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
24. Даскалу, С. Эффективные инструменты 4Р. Маркетинговые коммуникации / Даскалу С. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – №6. – 165 с.
25. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие/ И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 158 с.
26. Катлип, С. Паблик рилейшенз. Теория и практика/С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – М.: Вильямс, 2008. – 624 с.
27. Кеворков Д. В. Практикум по маркетингу/ В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков.– М.: КноРус, 2011. – 568 с.
28. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. – М., «Рефл-бук», – К.: «Ваклер». – 2001. - 528 с.
29. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М., 2006. – 132 с.
30. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009. — 240 с.
31. Крысов А. Event-мероприятия. – (http:// www. еventmarket.ru).
32. Кондратьев, Э. В., Абрамов. Р. Н. Связи с общественностью : учебное пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - 5-е изд., испр., и доп . – М.: Академический Проект, 2008. – 509 с.
33. Котлер, Ф. Келлер, К. Л. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е издание. - СПб : Питер, 2009. - 814 с. 
34. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д/ ред. О. И. Медведь.– 4-ое европейское издание. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2012. - 1199 с.
35. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов / А.В, Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
36. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник / В.Ф.Кузнецов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 304 с.
37. Маркони Джо. PR: полное руководство: пер. с англ. / Под общ. Ред. Б.Л. Еремина. – М.: Вершина, 2006. – 255 с.
38. Мамонтов А.А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0 / Мамонтов А.А. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Вершина, 2008. - 200 с.
39. Маркетинг PR и рекламы: учебник / под ред. И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 495 с.
40. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. Пособие / под. Ред. Проф П.Э. Шлендера.– М.: Вузовский учебник, 2008. – 176 с.
41. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор., 2002. - 506 с.
42. Пашутин С.Б. Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке, , 2008. – 504 с.
43. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов 2-е издание – «Рефл-бук» - «Ваклер», 2001. - 265 с.
44. Романов А.А. Теория и правовое регулирование рекламной деятельности: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2003. – 428 с.
45. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью. Вводный курс: Учебник / Е.П. Савруцкая.– Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2009. - 203 с.
46. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии: Учеб. пособие / под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2011. - 200с.
47. Синяева  И. М. Паблик Рилейшнз: Толковый словарь/  И. М. Синяева.– М.: Дашков и Ко, 2010. – 200 с.
48. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник/ Л. В. Азарова – СПб.: Питер, 2009. - 254 с.
49. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочткова, В.И. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С.. Тарасов. – СПб: Питер, 2006. – 233 с.
50. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001. - 429 с.
51. Федоров М. Новые корпоративные инструменты: деловые мероприятия и внутрикорпоративные мероприятия. – (http:// www.eventfactory.ru).
52. Чумиков, А. Н., Бочаров. М. П. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2008. - 557 с.
53. Чимаров С. Ю. Связис общественностью:изистории становления профессии//Управленческое консультирование. - 2011. - №4 - 190с.
54. Шепель В.М. Управленческая этика – М.: Экономика, 1989. - 287 с.
55. Шпаковская С.В., Шпаковский В.О. Теория и практика массовой информации: Методические материалы. - Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2003. - 141 с.
56. Шлойда Д.А. Актуальность продвижения новых торговых марок на рынок / Шлойда Д.А. // СЕРВИСplus. – 2010. – №2 - 130 с.
57. Шарков Ф. И. Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник/ Ф. И. Шарков. – М.:Дашков и Ко,2011. - 768 с.
58. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз / Ф. И. Шарков.– М.: Дашков и Ко, 2011. - 330 с.
59. PR: современные технологии: учебное пособие / Под ред. Л.В. Володиной. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008. - 263 с.
60. Официальный сайт компании ЗАО «Эйкла-Инвест» [Электронный ресурс] Электронные данные. - Режим доступа: http://www.acla.ru. (дата обращения: 05.05.2013).
61. Стенякина Екатерина Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы./Екатерина Стенякина [Электронный ресурс] Электронные данные. – Режим доступа: http://www.createbrand.ru/biblio/pr/effect_pr.html (дата обращения: 13.05.2013) .

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена тем, что какой бы бизнес сегодня не начинался, роль играет не товар, который будет производиться, не организация производства и даже не организация фирмы. В конце концов, не обязательно, чтобы вообще была эта фирма. Главную роль играет только PR. Именно он создает в стоимости продукта от 95 до 100 % процентов. С оставшимся одним процентом какие-то специалисты справятся. Если раскручен хороший пиар, то под него можно «подложить» потом любой товар.
Тенденция последних лет показывает, что в каждом бизнесе главную роль играет то, насколько компания продвинулась к потенциальному потребителю, насколько убедительно ему презентуется бизнес и товар, насколько убедительно и насколько мощно формируется эта самая целевая аудитория [43].
Сегодня любой бизнес носит, прежде всего, характер социальной, а не производственной организации. Основная организаторская деятельность в современном бизнесе идет не вокруг процесса производства, а вокруг процесса продаж, вокруг процесса потребления. Поэтому создание потребительской кооперации, потребительского общества это гораздо высший бизнес, чем создание любой фабрики.
PR (в данном случае мы говорим не о политических технологиях, а PR в сфере бизнеса) – это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников.
PR – это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной программой, рассчитанных на срок от одного года [52].
Степень разработанности проблемы. Теоретической базой для исследования послужат такие источники информации как: всевозможная периодическая литература, статьи ученых теоретиков и практиков, ведущие свои исследования по таким направлениям, как менеджмент, социология, информационные технологии в управлении, PR, социальная реклама, маркетинг.
Будут использованы работы таких авторов как: Тульчинский Г.Л. [50], Блюм М.А. [18], Д.Маркони [37], Пашутин С.Б. [42], Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. [32], Кочеткова А.В. [30], Блэк С. [15], Ботавина Р.Н.[19], В.М. Шепель [54], Борисов Б.Л. [17], Чумиков А.Н. [52], Почепцов Г.Г. [43], Моисеев В.А. [41], Шпаковский В.О. [55], Шпаковская С.В. [55].
Объект исследования – брокерская компания ЗАО «Эйкла-иневест», специализирующая на производстве и реализации рынке ценных бумаг.
Предметом исследования является PR-деятельность ЗАО «Эйкла-Инвест».
Цель работы заключается в рассмотрении роли PR-специалиста в управлении брокерской организацией ЗАО «Эйкла-Инвест»
Задачи исследования:
1) рассмотрение функциональных характеристик специалиста по связям с общественностью;
2) исследование особенностей деятельности PR-специалиста в управлении организацией;
3) анализ краткой характеристики деятельности организации ЗАО «Эйкла-Инвест»;
4) анализ PR - деятельности организации ЗАО «Эйкла-Инвест»;
5) приведение оценки деятельности PR-специалиста организации ЗАО «Эйкла-Инвест»;
6) осуществление разработки способов совершенствования деятельности PR-специалиста в ЗАО «Эйкла-Инвест».
Методы исследования: системный анализ, метод информационного анализа, метод информационного фильтра.
Практическое значение исследования: результаты исследования могут быть использованы при разработке предложений по проведению выставок и ярмарок.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, списка литературы и приложений. Во введении подробно рассмотрена актуальность темы, проблема и степень ее разработанности, объект и предмет исследования, цели и задачи, которые необходимо решить.
В первой главе рассмотрены функциональные характеристики специалиста по связям с общественностью особенности деятельности PR-специалиста в управлении организацией и показаны особенности PR-деятельности.
Во второй главе дана характеристика компании и проведен анализ PR-деятельности ЗАО «Эйкла-Инвест».
В третьей главе оценена деятельность PR-специалиста организации ЗАО «Эйкла-Инвест» и разработаны способы ее совершенствования.
В заключение сделаны основные выводы по проделанной работе, дана характеристика основным положениям и оценка их исполнения.
В приложениях содержится иллюстративный материал по теме исследования. Библиографический список состоит из 61 источника

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.…………….
1.1 Функциональные характеристики специалиста по связям с общественностью.……………………...……………………………………..
1.2 Особенности деятельности PR-специалиста в управлении организацией.…………………………………………………………………
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЭЙКЛА-ИНВЕСТ»…………………………………………………………………….
2.1. Краткая характеристика деятельности организации ЗАО «Эйкла-Инвест»………………………………………………………………
2.2. Анализ PR- деятельности организации ЗАО «Эйкла-Инвест».
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ PR – ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЭЙКЛА-ИНВЕСТ».……………….................
3.1 Оценка деятельности PR-специалиста организации ЗАО «Эйкла-Инвест».……………………………………………………………
3.2 Разработка способов совершенствования деятельности PR-специалиста в ЗАО «Эйкла-Инвест».………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..

диплом с высокой оригинальностью, защищался в Москве на отлично

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995)
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ
3. ФЗ от 28.12.2002 N 185-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в федеральный закон «О рынке ценных бумаг» и о внесении дополнения в федеральный закон «О некоммерческих организациях» (принят ГД ФС РФ 29.11.2002)
4. ФЗ от 23.06.1999 N 117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» (принят ГД ФС РФ 04.06.1999)
5. ФЗ от 05.03.1999 N 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» (принят ГД ФС РФ 12.02.1999)
6. ФЗ от 22.04.1996 N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (принят ГД ФС РФ 20.03.1996)
7. ФЗ от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
8. ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ Федеральный закон «О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006).
9. Постановление Правительства РФ от 28.11.2002 N 845
«О привлечении брокеров для продажи находящихся в государственной и муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг»
10. Письмо Минфина РФ от 06.07.1992 N 53 «О правилах совершения и регистрации сделок с ценными бумагами» (вместе с «Инструкцией о правилах совершения и регистрации сделок с ценными бумагами»)
11. Абанина С.П. Паблик рилейшенз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании // Маркетинг. – 2007 – №2. – 260 с.
12. Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / Ашманов И, А. Иванов. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.
13. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс/ – СПб.: Питер, 2010. – 368 с.
14. Безумова Л.Г. Основы PR-технологий: курс лекций для студентов 5-го курса/ сост. Л. Г.Безумова.— Самара: Самар,гуманит.акад.,2009. - 96с.
15. Блэк С. Паблик рилейшенз: Что это такое?/ С.Блэк – М.: Новости, 2009. – 358 с.
16. Беляновский А.С. Маркетинговая реакция на появление выставки-конкурента // Экспо ведомости. – 2010. - № 1. – с. 22-25.
17. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
18. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-вo ТГТУ, 2004. - 104 с.
19. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.: Финансы и статистика, 2003. - 206 с.
20. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. - 207 с.
21. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз : учебное пособие / Д. А. Вылегжанин. - 2-е изд., испр. – М.: Флинта, 2008. - 369 с.
22. Герасимов, Б. И.   Маркетинговые исследования рынка : учебное пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. – М.: ФОРУМ, 2011. - 333 с.
23. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
24. Даскалу, С. Эффективные инструменты 4Р. Маркетинговые коммуникации / Даскалу С. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – №6. – 165 с.
25. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие/ И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 158 с.
26. Катлип, С. Паблик рилейшенз. Теория и практика/С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – М.: Вильямс, 2008. – 624 с.
27. Кеворков Д. В. Практикум по маркетингу/ В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков.– М.: КноРус, 2011. – 568 с.
28. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. – М., «Рефл-бук», – К.: «Ваклер». – 2001. - 528 с.
29. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М., 2006. – 132 с.
30. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009. — 240 с.
31. Крысов А. Event-мероприятия. – (http:// www. еventmarket.ru).
32. Кондратьев, Э. В., Абрамов. Р. Н. Связи с общественностью : учебное пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - 5-е изд., испр., и доп . – М.: Академический Проект, 2008. – 509 с.
33. Котлер, Ф. Келлер, К. Л. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е издание. - СПб : Питер, 2009. - 814 с. 
34. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д/ ред. О. И. Медведь.– 4-ое европейское издание. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2012. - 1199 с.
35. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов / А.В, Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
36. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник / В.Ф.Кузнецов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 304 с.
37. Маркони Джо. PR: полное руководство: пер. с англ. / Под общ. Ред. Б.Л. Еремина. – М.: Вершина, 2006. – 255 с.
38. Мамонтов А.А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0 / Мамонтов А.А. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Вершина, 2008. - 200 с.
39. Маркетинг PR и рекламы: учебник / под ред. И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 495 с.
40. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. Пособие / под. Ред. Проф П.Э. Шлендера.– М.: Вузовский учебник, 2008. – 176 с.
41. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор., 2002. - 506 с.
42. Пашутин С.Б. Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке, , 2008. – 504 с.
43. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов 2-е издание – «Рефл-бук» - «Ваклер», 2001. - 265 с.
44. Романов А.А. Теория и правовое регулирование рекламной деятельности: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2003. – 428 с.
45. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью. Вводный курс: Учебник / Е.П. Савруцкая.– Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2009. - 203 с.
46. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии: Учеб. пособие / под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2011. - 200с.
47. Синяева  И. М. Паблик Рилейшнз: Толковый словарь/  И. М. Синяева.– М.: Дашков и Ко, 2010. – 200 с.
48. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник/ Л. В. Азарова – СПб.: Питер, 2009. - 254 с.
49. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочткова, В.И. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С.. Тарасов. – СПб: Питер, 2006. – 233 с.
50. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001. - 429 с.
51. Федоров М. Новые корпоративные инструменты: деловые мероприятия и внутрикорпоративные мероприятия. – (http:// www.eventfactory.ru).
52. Чумиков, А. Н., Бочаров. М. П. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2008. - 557 с.
53. Чимаров С. Ю. Связис общественностью:изистории становления профессии//Управленческое консультирование. - 2011. - №4 - 190с.
54. Шепель В.М. Управленческая этика – М.: Экономика, 1989. - 287 с.
55. Шпаковская С.В., Шпаковский В.О. Теория и практика массовой информации: Методические материалы. - Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2003. - 141 с.
56. Шлойда Д.А. Актуальность продвижения новых торговых марок на рынок / Шлойда Д.А. // СЕРВИСplus. – 2010. – №2 - 130 с.
57. Шарков Ф. И. Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник/ Ф. И. Шарков. – М.:Дашков и Ко,2011. - 768 с.
58. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз / Ф. И. Шарков.– М.: Дашков и Ко, 2011. - 330 с.
59. PR: современные технологии: учебное пособие / Под ред. Л.В. Володиной. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008. - 263 с.
60. Официальный сайт компании ЗАО «Эйкла-Инвест» [Электронный ресурс] Электронные данные. - Режим доступа: http://www.acla.ru. (дата обращения: 05.05.2013).
61. Стенякина Екатерина Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы./Екатерина Стенякина [Электронный ресурс] Электронные данные. – Режим доступа: http://www.createbrand.ru/biblio/pr/effect_pr.html (дата обращения: 13.05.2013) .

Купить эту работу

Роль PR-специалиста в управлении организацией

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zendenka
4.8
Пишу качественные работы
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе zendenka 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе zendenka 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе zendenka 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе zendenka 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽