Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования обусловлена тем, что какой бы бизнес сегодня не начинался, роль играет не товар, который будет производиться, не организация производства и даже не организация фирмы. В конце концов, не обязательно, чтобы вообще была эта фирма. Главную роль играет только PR. Именно он создает в стоимости продукта от 95 до 100 % процентов. С оставшимся одним процентом какие-то специалисты справятся. Если раскручен хороший пиар, то под него можно «подложить» потом любой товар.
Тенденция последних лет показывает, что в каждом бизнесе главную роль играет то, насколько компания продвинулась к потенциальному потребителю, насколько убедительно ему презентуется бизнес и товар, насколько убедительно и насколько мощно формируется эта самая целевая аудитория [43].
Сегодня любой бизнес носит, прежде всего, характер социальной, а не производственной организации. Основная организаторская деятельность в современном бизнесе идет не вокруг процесса производства, а вокруг процесса продаж, вокруг процесса потребления. Поэтому создание потребительской кооперации, потребительского общества это гораздо высший бизнес, чем создание любой фабрики.
PR (в данном случае мы говорим не о политических технологиях, а PR в сфере бизнеса) – это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников.
PR – это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной программой, рассчитанных на срок от одного года [52].
Степень разработанности проблемы. Теоретической базой для исследования послужат такие источники информации как: всевозможная периодическая литература, статьи ученых теоретиков и практиков, ведущие свои исследования по таким направлениям, как менеджмент, социология, информационные технологии в управлении, PR, социальная реклама, маркетинг.
Будут использованы работы таких авторов как: Тульчинский Г.Л. [50], Блюм М.А. [18], Д.Маркони [37], Пашутин С.Б. [42], Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. [32], Кочеткова А.В. [30], Блэк С. [15], Ботавина Р.Н.[19], В.М. Шепель [54], Борисов Б.Л. [17], Чумиков А.Н. [52], Почепцов Г.Г. [43], Моисеев В.А. [41], Шпаковский В.О. [55], Шпаковская С.В. [55].
Объект исследования – брокерская компания ЗАО «Эйкла-иневест», специализирующая на производстве и реализации рынке ценных бумаг.
Предметом исследования является PR-деятельность ЗАО «Эйкла-Инвест».
Цель работы заключается в рассмотрении роли PR-специалиста в управлении брокерской организацией ЗАО «Эйкла-Инвест»
Задачи исследования:
1) рассмотрение функциональных характеристик специалиста по связям с общественностью;
2) исследование особенностей деятельности PR-специалиста в управлении организацией;
3) анализ краткой характеристики деятельности организации ЗАО «Эйкла-Инвест»;
4) анализ PR - деятельности организации ЗАО «Эйкла-Инвест»;
5) приведение оценки деятельности PR-специалиста организации ЗАО «Эйкла-Инвест»;
6) осуществление разработки способов совершенствования деятельности PR-специалиста в ЗАО «Эйкла-Инвест».
Методы исследования: системный анализ, метод информационного анализа, метод информационного фильтра.
Практическое значение исследования: результаты исследования могут быть использованы при разработке предложений по проведению выставок и ярмарок.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, списка литературы и приложений. Во введении подробно рассмотрена актуальность темы, проблема и степень ее разработанности, объект и предмет исследования, цели и задачи, которые необходимо решить.
В первой главе рассмотрены функциональные характеристики специалиста по связям с общественностью особенности деятельности PR-специалиста в управлении организацией и показаны особенности PR-деятельности.
Во второй главе дана характеристика компании и проведен анализ PR-деятельности ЗАО «Эйкла-Инвест».
В третьей главе оценена деятельность PR-специалиста организации ЗАО «Эйкла-Инвест» и разработаны способы ее совершенствования.
В заключение сделаны основные выводы по проделанной работе, дана характеристика основным положениям и оценка их исполнения.
В приложениях содержится иллюстративный материал по теме исследования. Библиографический список состоит из 61 источника
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.…………….
1.1 Функциональные характеристики специалиста по связям с общественностью.……………………...……………………………………..
1.2 Особенности деятельности PR-специалиста в управлении организацией.…………………………………………………………………
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЭЙКЛА-ИНВЕСТ»…………………………………………………………………….
2.1. Краткая характеристика деятельности организации ЗАО «Эйкла-Инвест»………………………………………………………………
2.2. Анализ PR- деятельности организации ЗАО «Эйкла-Инвест».
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ PR – ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЭЙКЛА-ИНВЕСТ».……………….................
3.1 Оценка деятельности PR-специалиста организации ЗАО «Эйкла-Инвест».……………………………………………………………
3.2 Разработка способов совершенствования деятельности PR-специалиста в ЗАО «Эйкла-Инвест».………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..
диплом с высокой оригинальностью, защищался в Москве на отлично
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995)
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ
3. ФЗ от 28.12.2002 N 185-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в федеральный закон «О рынке ценных бумаг» и о внесении дополнения в федеральный закон «О некоммерческих организациях» (принят ГД ФС РФ 29.11.2002)
4. ФЗ от 23.06.1999 N 117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» (принят ГД ФС РФ 04.06.1999)
5. ФЗ от 05.03.1999 N 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» (принят ГД ФС РФ 12.02.1999)
6. ФЗ от 22.04.1996 N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (принят ГД ФС РФ 20.03.1996)
7. ФЗ от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
8. ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ Федеральный закон «О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006).
9. Постановление Правительства РФ от 28.11.2002 N 845
«О привлечении брокеров для продажи находящихся в государственной и муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг»
10. Письмо Минфина РФ от 06.07.1992 N 53 «О правилах совершения и регистрации сделок с ценными бумагами» (вместе с «Инструкцией о правилах совершения и регистрации сделок с ценными бумагами»)
11. Абанина С.П. Паблик рилейшенз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании // Маркетинг. – 2007 – №2. – 260 с.
12. Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / Ашманов И, А. Иванов. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.
13. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс/ – СПб.: Питер, 2010. – 368 с.
14. Безумова Л.Г. Основы PR-технологий: курс лекций для студентов 5-го курса/ сост. Л. Г.Безумова.— Самара: Самар,гуманит.акад.,2009. - 96с.
15. Блэк С. Паблик рилейшенз: Что это такое?/ С.Блэк – М.: Новости, 2009. – 358 с.
16. Беляновский А.С. Маркетинговая реакция на появление выставки-конкурента // Экспо ведомости. – 2010. - № 1. – с. 22-25.
17. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
18. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-вo ТГТУ, 2004. - 104 с.
19. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.: Финансы и статистика, 2003. - 206 с.
20. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. - 207 с.
21. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз : учебное пособие / Д. А. Вылегжанин. - 2-е изд., испр. – М.: Флинта, 2008. - 369 с.
22. Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка : учебное пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. – М.: ФОРУМ, 2011. - 333 с.
23. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
24. Даскалу, С. Эффективные инструменты 4Р. Маркетинговые коммуникации / Даскалу С. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – №6. – 165 с.
25. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие/ И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 158 с.
26. Катлип, С. Паблик рилейшенз. Теория и практика/С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – М.: Вильямс, 2008. – 624 с.
27. Кеворков Д. В. Практикум по маркетингу/ В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков.– М.: КноРус, 2011. – 568 с.
28. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. – М., «Рефл-бук», – К.: «Ваклер». – 2001. - 528 с.
29. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М., 2006. – 132 с.
30. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009. — 240 с.
31. Крысов А. Event-мероприятия. – (http:// www. еventmarket.ru).
32. Кондратьев, Э. В., Абрамов. Р. Н. Связи с общественностью : учебное пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - 5-е изд., испр., и доп . – М.: Академический Проект, 2008. – 509 с.
33. Котлер, Ф. Келлер, К. Л. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е издание. - СПб : Питер, 2009. - 814 с.
34. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д/ ред. О. И. Медведь.– 4-ое европейское издание. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2012. - 1199 с.
35. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов / А.В, Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
36. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник / В.Ф.Кузнецов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 304 с.
37. Маркони Джо. PR: полное руководство: пер. с англ. / Под общ. Ред. Б.Л. Еремина. – М.: Вершина, 2006. – 255 с.
38. Мамонтов А.А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0 / Мамонтов А.А. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Вершина, 2008. - 200 с.
39. Маркетинг PR и рекламы: учебник / под ред. И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 495 с.
40. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. Пособие / под. Ред. Проф П.Э. Шлендера.– М.: Вузовский учебник, 2008. – 176 с.
41. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор., 2002. - 506 с.
42. Пашутин С.Б. Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке, , 2008. – 504 с.
43. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов 2-е издание – «Рефл-бук» - «Ваклер», 2001. - 265 с.
44. Романов А.А. Теория и правовое регулирование рекламной деятельности: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2003. – 428 с.
45. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью. Вводный курс: Учебник / Е.П. Савруцкая.– Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2009. - 203 с.
46. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии: Учеб. пособие / под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2011. - 200с.
47. Синяева И. М. Паблик Рилейшнз: Толковый словарь/ И. М. Синяева.– М.: Дашков и Ко, 2010. – 200 с.
48. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник/ Л. В. Азарова – СПб.: Питер, 2009. - 254 с.
49. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочткова, В.И. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С.. Тарасов. – СПб: Питер, 2006. – 233 с.
50. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001. - 429 с.
51. Федоров М. Новые корпоративные инструменты: деловые мероприятия и внутрикорпоративные мероприятия. – (http:// www.eventfactory.ru).
52. Чумиков, А. Н., Бочаров. М. П. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2008. - 557 с.
53. Чимаров С. Ю. Связис общественностью:изистории становления профессии//Управленческое консультирование. - 2011. - №4 - 190с.
54. Шепель В.М. Управленческая этика – М.: Экономика, 1989. - 287 с.
55. Шпаковская С.В., Шпаковский В.О. Теория и практика массовой информации: Методические материалы. - Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2003. - 141 с.
56. Шлойда Д.А. Актуальность продвижения новых торговых марок на рынок / Шлойда Д.А. // СЕРВИСplus. – 2010. – №2 - 130 с.
57. Шарков Ф. И. Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник/ Ф. И. Шарков. – М.:Дашков и Ко,2011. - 768 с.
58. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз / Ф. И. Шарков.– М.: Дашков и Ко, 2011. - 330 с.
59. PR: современные технологии: учебное пособие / Под ред. Л.В. Володиной. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008. - 263 с.
60. Официальный сайт компании ЗАО «Эйкла-Инвест» [Электронный ресурс] Электронные данные. - Режим доступа: http://www.acla.ru. (дата обращения: 05.05.2013).
61. Стенякина Екатерина Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы./Екатерина Стенякина [Электронный ресурс] Электронные данные. – Режим доступа: http://www.createbrand.ru/biblio/pr/effect_pr.html (дата обращения: 13.05.2013) .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования обусловлена тем, что какой бы бизнес сегодня не начинался, роль играет не товар, который будет производиться, не организация производства и даже не организация фирмы. В конце концов, не обязательно, чтобы вообще была эта фирма. Главную роль играет только PR. Именно он создает в стоимости продукта от 95 до 100 % процентов. С оставшимся одним процентом какие-то специалисты справятся. Если раскручен хороший пиар, то под него можно «подложить» потом любой товар.
Тенденция последних лет показывает, что в каждом бизнесе главную роль играет то, насколько компания продвинулась к потенциальному потребителю, насколько убедительно ему презентуется бизнес и товар, насколько убедительно и насколько мощно формируется эта самая целевая аудитория [43].
Сегодня любой бизнес носит, прежде всего, характер социальной, а не производственной организации. Основная организаторская деятельность в современном бизнесе идет не вокруг процесса производства, а вокруг процесса продаж, вокруг процесса потребления. Поэтому создание потребительской кооперации, потребительского общества это гораздо высший бизнес, чем создание любой фабрики.
PR (в данном случае мы говорим не о политических технологиях, а PR в сфере бизнеса) – это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников.
PR – это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной программой, рассчитанных на срок от одного года [52].
Степень разработанности проблемы. Теоретической базой для исследования послужат такие источники информации как: всевозможная периодическая литература, статьи ученых теоретиков и практиков, ведущие свои исследования по таким направлениям, как менеджмент, социология, информационные технологии в управлении, PR, социальная реклама, маркетинг.
Будут использованы работы таких авторов как: Тульчинский Г.Л. [50], Блюм М.А. [18], Д.Маркони [37], Пашутин С.Б. [42], Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. [32], Кочеткова А.В. [30], Блэк С. [15], Ботавина Р.Н.[19], В.М. Шепель [54], Борисов Б.Л. [17], Чумиков А.Н. [52], Почепцов Г.Г. [43], Моисеев В.А. [41], Шпаковский В.О. [55], Шпаковская С.В. [55].
Объект исследования – брокерская компания ЗАО «Эйкла-иневест», специализирующая на производстве и реализации рынке ценных бумаг.
Предметом исследования является PR-деятельность ЗАО «Эйкла-Инвест».
Цель работы заключается в рассмотрении роли PR-специалиста в управлении брокерской организацией ЗАО «Эйкла-Инвест»
Задачи исследования:
1) рассмотрение функциональных характеристик специалиста по связям с общественностью;
2) исследование особенностей деятельности PR-специалиста в управлении организацией;
3) анализ краткой характеристики деятельности организации ЗАО «Эйкла-Инвест»;
4) анализ PR - деятельности организации ЗАО «Эйкла-Инвест»;
5) приведение оценки деятельности PR-специалиста организации ЗАО «Эйкла-Инвест»;
6) осуществление разработки способов совершенствования деятельности PR-специалиста в ЗАО «Эйкла-Инвест».
Методы исследования: системный анализ, метод информационного анализа, метод информационного фильтра.
Практическое значение исследования: результаты исследования могут быть использованы при разработке предложений по проведению выставок и ярмарок.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, списка литературы и приложений. Во введении подробно рассмотрена актуальность темы, проблема и степень ее разработанности, объект и предмет исследования, цели и задачи, которые необходимо решить.
В первой главе рассмотрены функциональные характеристики специалиста по связям с общественностью особенности деятельности PR-специалиста в управлении организацией и показаны особенности PR-деятельности.
Во второй главе дана характеристика компании и проведен анализ PR-деятельности ЗАО «Эйкла-Инвест».
В третьей главе оценена деятельность PR-специалиста организации ЗАО «Эйкла-Инвест» и разработаны способы ее совершенствования.
В заключение сделаны основные выводы по проделанной работе, дана характеристика основным положениям и оценка их исполнения.
В приложениях содержится иллюстративный материал по теме исследования. Библиографический список состоит из 61 источника
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.…………….
1.1 Функциональные характеристики специалиста по связям с общественностью.……………………...……………………………………..
1.2 Особенности деятельности PR-специалиста в управлении организацией.…………………………………………………………………
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЭЙКЛА-ИНВЕСТ»…………………………………………………………………….
2.1. Краткая характеристика деятельности организации ЗАО «Эйкла-Инвест»………………………………………………………………
2.2. Анализ PR- деятельности организации ЗАО «Эйкла-Инвест».
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ PR – ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЭЙКЛА-ИНВЕСТ».……………….................
3.1 Оценка деятельности PR-специалиста организации ЗАО «Эйкла-Инвест».……………………………………………………………
3.2 Разработка способов совершенствования деятельности PR-специалиста в ЗАО «Эйкла-Инвест».………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..
диплом с высокой оригинальностью, защищался в Москве на отлично
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995)
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ
3. ФЗ от 28.12.2002 N 185-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в федеральный закон «О рынке ценных бумаг» и о внесении дополнения в федеральный закон «О некоммерческих организациях» (принят ГД ФС РФ 29.11.2002)
4. ФЗ от 23.06.1999 N 117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» (принят ГД ФС РФ 04.06.1999)
5. ФЗ от 05.03.1999 N 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» (принят ГД ФС РФ 12.02.1999)
6. ФЗ от 22.04.1996 N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (принят ГД ФС РФ 20.03.1996)
7. ФЗ от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
8. ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ Федеральный закон «О рекламе» (принят ГД ФС РФ 22.02.2006).
9. Постановление Правительства РФ от 28.11.2002 N 845
«О привлечении брокеров для продажи находящихся в государственной и муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг»
10. Письмо Минфина РФ от 06.07.1992 N 53 «О правилах совершения и регистрации сделок с ценными бумагами» (вместе с «Инструкцией о правилах совершения и регистрации сделок с ценными бумагами»)
11. Абанина С.П. Паблик рилейшенз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании // Маркетинг. – 2007 – №2. – 260 с.
12. Ашманов И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / Ашманов И, А. Иванов. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.
13. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс/ – СПб.: Питер, 2010. – 368 с.
14. Безумова Л.Г. Основы PR-технологий: курс лекций для студентов 5-го курса/ сост. Л. Г.Безумова.— Самара: Самар,гуманит.акад.,2009. - 96с.
15. Блэк С. Паблик рилейшенз: Что это такое?/ С.Блэк – М.: Новости, 2009. – 358 с.
16. Беляновский А.С. Маркетинговая реакция на появление выставки-конкурента // Экспо ведомости. – 2010. - № 1. – с. 22-25.
17. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
18. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-вo ТГТУ, 2004. - 104 с.
19. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. – М.: Финансы и статистика, 2003. - 206 с.
20. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. - 207 с.
21. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз : учебное пособие / Д. А. Вылегжанин. - 2-е изд., испр. – М.: Флинта, 2008. - 369 с.
22. Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка : учебное пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. – М.: ФОРУМ, 2011. - 333 с.
23. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
24. Даскалу, С. Эффективные инструменты 4Р. Маркетинговые коммуникации / Даскалу С. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – №6. – 165 с.
25. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие/ И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 158 с.
26. Катлип, С. Паблик рилейшенз. Теория и практика/С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – М.: Вильямс, 2008. – 624 с.
27. Кеворков Д. В. Практикум по маркетингу/ В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков.– М.: КноРус, 2011. – 568 с.
28. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. – М., «Рефл-бук», – К.: «Ваклер». – 2001. - 528 с.
29. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М., 2006. – 132 с.
30. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — СПб.: Питер, 2009. — 240 с.
31. Крысов А. Event-мероприятия. – (http:// www. еventmarket.ru).
32. Кондратьев, Э. В., Абрамов. Р. Н. Связи с общественностью : учебное пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - 5-е изд., испр., и доп . – М.: Академический Проект, 2008. – 509 с.
33. Котлер, Ф. Келлер, К. Л. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е издание. - СПб : Питер, 2009. - 814 с.
34. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д/ ред. О. И. Медведь.– 4-ое европейское издание. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2012. - 1199 с.
35. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов / А.В, Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
36. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник / В.Ф.Кузнецов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 304 с.
37. Маркони Джо. PR: полное руководство: пер. с англ. / Под общ. Ред. Б.Л. Еремина. – М.: Вершина, 2006. – 255 с.
38. Мамонтов А.А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером, версия 2.0 / Мамонтов А.А. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Вершина, 2008. - 200 с.
39. Маркетинг PR и рекламы: учебник / под ред. И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 495 с.
40. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. Пособие / под. Ред. Проф П.Э. Шлендера.– М.: Вузовский учебник, 2008. – 176 с.
41. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор., 2002. - 506 с.
42. Пашутин С.Б. Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке, , 2008. – 504 с.
43. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов 2-е издание – «Рефл-бук» - «Ваклер», 2001. - 265 с.
44. Романов А.А. Теория и правовое регулирование рекламной деятельности: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2003. – 428 с.
45. Савруцкая Е.П. Связи с общественностью. Вводный курс: Учебник / Е.П. Савруцкая.– Нижний Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2009. - 203 с.
46. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии: Учеб. пособие / под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2011. - 200с.
47. Синяева И. М. Паблик Рилейшнз: Толковый словарь/ И. М. Синяева.– М.: Дашков и Ко, 2010. – 200 с.
48. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник/ Л. В. Азарова – СПб.: Питер, 2009. - 254 с.
49. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочткова, В.И. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С.. Тарасов. – СПб: Питер, 2006. – 233 с.
50. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетейя, 2001. - 429 с.
51. Федоров М. Новые корпоративные инструменты: деловые мероприятия и внутрикорпоративные мероприятия. – (http:// www.eventfactory.ru).
52. Чумиков, А. Н., Бочаров. М. П. Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2008. - 557 с.
53. Чимаров С. Ю. Связис общественностью:изистории становления профессии//Управленческое консультирование. - 2011. - №4 - 190с.
54. Шепель В.М. Управленческая этика – М.: Экономика, 1989. - 287 с.
55. Шпаковская С.В., Шпаковский В.О. Теория и практика массовой информации: Методические материалы. - Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2003. - 141 с.
56. Шлойда Д.А. Актуальность продвижения новых торговых марок на рынок / Шлойда Д.А. // СЕРВИСplus. – 2010. – №2 - 130 с.
57. Шарков Ф. И. Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник/ Ф. И. Шарков. – М.:Дашков и Ко,2011. - 768 с.
58. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз / Ф. И. Шарков.– М.: Дашков и Ко, 2011. - 330 с.
59. PR: современные технологии: учебное пособие / Под ред. Л.В. Володиной. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008. - 263 с.
60. Официальный сайт компании ЗАО «Эйкла-Инвест» [Электронный ресурс] Электронные данные. - Режим доступа: http://www.acla.ru. (дата обращения: 05.05.2013).
61. Стенякина Екатерина Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы./Екатерина Стенякина [Электронный ресурс] Электронные данные. – Режим доступа: http://www.createbrand.ru/biblio/pr/effect_pr.html (дата обращения: 13.05.2013) .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую