Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования, предпринятого в данной выпускной квалификационной работе, определяется следующими обстоятельствами. На сегодняшний день в связи с интенсивным развитием рекламного рынка не только России, но и всего мира, реклама представляет всё больший интерес. Ежедневно в условиях жесткой конкуренции каждый производитель осознает необходимость создания не только нового, но еще и особенного рекламного сообщения. Ни для кого не секрет, что эффективность достигается при верном и целенаправленном воздействии на потенциального покупателя, в котором должны правильно совмещаться изображение товара, текста, слогана, а так же цветовое оформление. Цвет является неотъемлемой частью печатного рекламного сообщения и всей рекламы в целом.
Возрастающий интерес к особенностям воздействия цвета на различные группы потребителей и растущая конкуренция между предпринимателями, стремящимися добиться все более высоких доходов, привели к привлечению результатов исследований в области психологии цвета в сферу маркетинга. Предприниматели должны знать мотивы, приводящие к покупке, чтобы быть уверенными, что потребители предпочтут его продукт другому. Цвет является одним из наиболее значимых элементов рекламы, способных повлиять на принятие решения о покупке не меньше, чем слоган или внешний вид продукта. Цвет становится связующим звеном в рекламном сообщении, вносящим определенные коррективы в восприятие информации.
Цвет самым непосредственным образом влияет на подсознание человека и вызывает позитивную или негативную реакцию в течение 90 секунд. По мнению американских психологов, впечатление, которое производит цвет, в 60 % случаев предопределяет одобрение или отказ от рекламируемого продукта или услуги. Как показывают исследования, цвет способен увеличить шансы рекламного сообщения быть увиденным на 38 %, улучшить восприятие информации на 40 % и повысить позитивное отношение к продукту на 22 %. Данные другого исследования свидетельствуют о том, что именно цветом товара объясняется до 85% решений о покупке [The Profit of Color! URL: http://www.colormarketing.org/uploadedFiles/Media/]. Поэтому, создавая рекламный образ, следует с особым вниманием отнестись к выбору цветовой гаммы.
Автомобиль – интересный товар с точки зрения культуры и психологии. Во-первых, он существует во всех развитых странах, и отношение к нему приблизительно одинаковое, независимо от культурных особенностей и религиозных предпочтений: это удобное средство передвижения. Во-вторых, с точки зрения рекламы автомобиль интересен тем, что каждая категория, каждый класс и вид автомобиля должны быть по-разному прорекламированы. Следовательно, должны использоваться различные способы воздействия на потребителя для передачи ему ощущения надежности, безопасности либо, наоборот, скорости и агрессивности автомобиля. Воздействие цветом, несомненно, помогает создателям рекламы подчеркнуть необходимые качества автомобиля.
Объект исследования – цветовое воздействие в рекламе.
Предметом исследования являются особенности использования цвета в печатной рекламе автомобилей.
Цель выпускной квалификационной работы – анализ цветового воздействия печатной рекламы автомобилей с точки зрения гендерного подхода.
Поставленная цель предусматривает решение следующих задач:
1. Выявить роль цветового воздействия в рекламе.
2. Изучить аспекты влияния цвета на человека.
3. Исследовать семантику цвета с точки зрения физиологического, психологического и гендерного подхода.
4. Проанализировать особенности проявления гендерных стереотипов в печатной рекламе автомобилей.
5. Выявить оптимальные цветовые решения для эффективного воздействия в рекламе автомобилей.
Гипотеза: с помощью выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе, а создавая необходимую цветовую среду, можно вызвать у потребителя рекламы требуемые эмоции. При правильном выборе — благоприятное представление и желание приобрести рекламируемый товар.
Методологическая база исследования. Анализ активной роли цвета в рекламной практике потребовал обращения и к трудам зарубежных исследователей рекламы как социального феномена, таких, как Г.Фоксол, Р.Голдсмит, Х.Адлер, К.Рудестам, В.Ф.Рунге, К.Л. Бове , У.Аренс; и к ученым, заострившим внимание на рекламе как важнейшем средстве социокультурной коммуникации Д.Огилви, Г.Картер, А.Дж.Джулер, Б.Л.Дрюниани.
Наконец, нельзя было обойти вниманием и работы специалистов в области практической рекламы, которые, так или иначе, разрабатывали проблемы оптимального использования цвета как инструмента эффективного воздействия на эмоциональную сферу человека в различных видах рекламной деятельности, в частности, через СМИ, наружную рекламу, товарные знаки, оформительскую и плакатную живопись. Это такие авторы, как В.Л.Музыкант, О.А.Феофоанов, В.П.Шейнов, Р.И.Мокшанцев, И.А.Гольман, А.И.Назайкин и др.
В выпускной квалификационной работе используются такие методы исследования, как описательный метод, моделирование, классификация. Применялись методы маркетингового исследования: метод семантического дифференциала, анкетный опрос потребителей. Кроме того, использовались общенаучные методы наблюдения, обобщения и сопоставления.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ
1.1. Цвет как способ воздействия в рекламе
1.2. Воздействие цвета на человека и его психику
1.3. Воздействие цвета с гендерной точки зрения
1.4. Правила применения цвета в рекламе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТА В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ АВТОМОБИЛЕЙ
2.1. Исследование воздействия цвета в печатной рекламе автомобилей по гендерным признакам
2.2. Сравнительный анализ исследования женской и мужской аудитории опроса
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение раскрывает актуальность, определяет объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.
В первой главе освещен теоретический материал, определяются основные подходы к изучению цвета в рекламе (физиологический, психологический и гендерный), характеризуется семантика цвета в связи с каждым научным подходом.
Во второй главе проведено исследование цветового воздействия на потребителей печатной рекламы автомобилей с точки зрения гендерного подхода.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по анализируемой проблеме.
Приложение содержит анкету, составленную в связи с задачами исследования данной выпускной квалификационной работы. Работа защищена в Нижнетагильской социально-педагогической академии на отлично.
1. Адлер А. Понять природу человека. / Пер. с нем. — СПб.: Академический проект, 1997. – 240 с.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы/ М.Айзенберг. – М. 1999. – 80 с.
3. Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 6. – С.96 – 101.
4. Бехтерев В.М. Избранные работы по социальной психологии. М., 1994. - 400 с.
5. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент/ М.П. Бобылева. – М. 2006. – 334 с.
6. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995. — 704 с.: ил.
7. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения/ Н.Н. Богомолова. – М. 2001. – 234 с.
8. Боковиков А.К./Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе/ А.К. Боковиков/ А.Н. Лебедев. – М. 1995. – 186 с.
9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR/ Б.Л. Борисов. – М. 2001. –193 с.
10. Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых. Ростов на/Д.: Феникс, 2004. — 320 с.
11. Волкова А.И./ Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей/ А.И Волкова/ Пижугийда. – М. 2006. – 350 с.
12. Влияние цвета на продажи. — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.outsight.ru/126.html.
13. Гольман И.А. Рекламная деятельность/ И.А. Гольман. – М. 2002. – 240 с.
14. Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта// Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 4. [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/4/3898.html.
15. Гребенкин Ю. В. Психотехнологии в рекламе/ Ю.В. Гребенкин. – СПб. 2000. – 162 с.
16. Гёте И. В. Учение о цветах/ И.В. Гёте. – М. 1994. – 240 с.
17. Дашков Л. П./ Тютюкина Е. В. Как преуспеть в бизнесе/Л.П. Дашков, Е.В. Тютюкина. – М. 2001. – 80 с.
18. Джефкинс Ф. Реклам. Юнити-Дана,2008. – 543 с.
19. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела/ Д.У. Джугенхаймер. – М. 1998. – 342 с.
20. Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
21. Джефкинс Р. Реклама: Учебное пособие для вузов/ Р. Джефкинс. – М. 2002. – 240 с.
22. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе/ В.Г. Зазыкин. – М. 1992. – 276 с.
23. Кандинский В.В. О духовном искусстве/ В.В. Кандинский. – М. 1995. – 149 с.
24. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий. Москва: Прогресс, 1991. - 156 с.
25. Люшер М. Типология психологических свойств человека/ Макс Люшер. – М. 1994. – 125 с.
26. Мануйлов М.А. Психология рекламы. М., Гостехиздат, 1925, 36 с.
27. Мими Купер/ Арлин Мэтьюз. Язык цвета/ Купер Мими/ Мэтьюз Арлин. – М. 1995. – 147 с.
28. Миронова Л.Н. Курс колористики для художников-дизайнеров. Руководство, 2005.
29. Моркшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИнфраМ, 2006. – 144 с.
30. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы/В.Л. Музыкант. – М. 1998. – 296 с.
31. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. М: Армада-пресс, 2001. – 577 с.
32. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы/ Р.И. Мокшанцев. – М. 2000. – 184 с.
33. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. М.: Эксмо, 2005. — 286 с.
34. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2006. - 232 с. с илл.
35. Ольшанская Н. Цветовое восприятие рекламы/ Н. Ольшанская. – М. 2003. – 156 с.
36. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе/ Ж.Г. Попова. – М. 2000. – 398 с.
37. Ромат Е. Реклама. Учебное пособие/ Е. Ромат. – М. 2002. – 258 с.
38. Рудестам К. Групповая психотерапия. СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 384с.
39. Рунге В.Ф., Сеньковский В.В. Основы теории и методологии дизайна. М.: МЗ-Пресс, 2003. — 252 с.
40. Соколова Т.А., Бочкова И.Ю., Бобылева О.Н. Цвет в ландшафтном дизайне. М.: Фитон+, 2007. — 128 с.
41. Сендидж И. Реклама: теория и практика/ И. Сендидж. – М. 2003. – 290 с.
42. Сэндидис Ч. Фрайбургер В. Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М. 2003. – 342 с.
43. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. СПб: «Питер», 2010. - 278 c.
44. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М.: Питер, 2000. – 384 с.
45. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта.М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. — 340 с.
46. Шейнов, В.П. Женщина плюс мужчина. Познать и покорить. М.: АСТ, 2010. - 1008 с.
47. Шуванов В.И. Психология рекламы.- Изд. 3-е. – Ростов н/Дону: Феникс, 2006. – 320 с.
48. Яковенко Б.В. Гуго Мюнстерберг. Философия ценностей // Вопросы философии и психологии. — 1999. — Кн. II (97). — С. 309-322
49. Яньшин П.В. Эмоциональный цвет: Эмоциональный компонент в психологической структуре цвета. Самара: Изд-во СамГПУ,1996. - 218с.
50. The Profit of Color! – Режим доступа: http://www.colormarketing.org/uploadedFiles/Media/The%20Profit%20of%20Color!%20-%20FINAL%204%2007.pdf.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования, предпринятого в данной выпускной квалификационной работе, определяется следующими обстоятельствами. На сегодняшний день в связи с интенсивным развитием рекламного рынка не только России, но и всего мира, реклама представляет всё больший интерес. Ежедневно в условиях жесткой конкуренции каждый производитель осознает необходимость создания не только нового, но еще и особенного рекламного сообщения. Ни для кого не секрет, что эффективность достигается при верном и целенаправленном воздействии на потенциального покупателя, в котором должны правильно совмещаться изображение товара, текста, слогана, а так же цветовое оформление. Цвет является неотъемлемой частью печатного рекламного сообщения и всей рекламы в целом.
Возрастающий интерес к особенностям воздействия цвета на различные группы потребителей и растущая конкуренция между предпринимателями, стремящимися добиться все более высоких доходов, привели к привлечению результатов исследований в области психологии цвета в сферу маркетинга. Предприниматели должны знать мотивы, приводящие к покупке, чтобы быть уверенными, что потребители предпочтут его продукт другому. Цвет является одним из наиболее значимых элементов рекламы, способных повлиять на принятие решения о покупке не меньше, чем слоган или внешний вид продукта. Цвет становится связующим звеном в рекламном сообщении, вносящим определенные коррективы в восприятие информации.
Цвет самым непосредственным образом влияет на подсознание человека и вызывает позитивную или негативную реакцию в течение 90 секунд. По мнению американских психологов, впечатление, которое производит цвет, в 60 % случаев предопределяет одобрение или отказ от рекламируемого продукта или услуги. Как показывают исследования, цвет способен увеличить шансы рекламного сообщения быть увиденным на 38 %, улучшить восприятие информации на 40 % и повысить позитивное отношение к продукту на 22 %. Данные другого исследования свидетельствуют о том, что именно цветом товара объясняется до 85% решений о покупке [The Profit of Color! URL: http://www.colormarketing.org/uploadedFiles/Media/]. Поэтому, создавая рекламный образ, следует с особым вниманием отнестись к выбору цветовой гаммы.
Автомобиль – интересный товар с точки зрения культуры и психологии. Во-первых, он существует во всех развитых странах, и отношение к нему приблизительно одинаковое, независимо от культурных особенностей и религиозных предпочтений: это удобное средство передвижения. Во-вторых, с точки зрения рекламы автомобиль интересен тем, что каждая категория, каждый класс и вид автомобиля должны быть по-разному прорекламированы. Следовательно, должны использоваться различные способы воздействия на потребителя для передачи ему ощущения надежности, безопасности либо, наоборот, скорости и агрессивности автомобиля. Воздействие цветом, несомненно, помогает создателям рекламы подчеркнуть необходимые качества автомобиля.
Объект исследования – цветовое воздействие в рекламе.
Предметом исследования являются особенности использования цвета в печатной рекламе автомобилей.
Цель выпускной квалификационной работы – анализ цветового воздействия печатной рекламы автомобилей с точки зрения гендерного подхода.
Поставленная цель предусматривает решение следующих задач:
1. Выявить роль цветового воздействия в рекламе.
2. Изучить аспекты влияния цвета на человека.
3. Исследовать семантику цвета с точки зрения физиологического, психологического и гендерного подхода.
4. Проанализировать особенности проявления гендерных стереотипов в печатной рекламе автомобилей.
5. Выявить оптимальные цветовые решения для эффективного воздействия в рекламе автомобилей.
Гипотеза: с помощью выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе, а создавая необходимую цветовую среду, можно вызвать у потребителя рекламы требуемые эмоции. При правильном выборе — благоприятное представление и желание приобрести рекламируемый товар.
Методологическая база исследования. Анализ активной роли цвета в рекламной практике потребовал обращения и к трудам зарубежных исследователей рекламы как социального феномена, таких, как Г.Фоксол, Р.Голдсмит, Х.Адлер, К.Рудестам, В.Ф.Рунге, К.Л. Бове , У.Аренс; и к ученым, заострившим внимание на рекламе как важнейшем средстве социокультурной коммуникации Д.Огилви, Г.Картер, А.Дж.Джулер, Б.Л.Дрюниани.
Наконец, нельзя было обойти вниманием и работы специалистов в области практической рекламы, которые, так или иначе, разрабатывали проблемы оптимального использования цвета как инструмента эффективного воздействия на эмоциональную сферу человека в различных видах рекламной деятельности, в частности, через СМИ, наружную рекламу, товарные знаки, оформительскую и плакатную живопись. Это такие авторы, как В.Л.Музыкант, О.А.Феофоанов, В.П.Шейнов, Р.И.Мокшанцев, И.А.Гольман, А.И.Назайкин и др.
В выпускной квалификационной работе используются такие методы исследования, как описательный метод, моделирование, классификация. Применялись методы маркетингового исследования: метод семантического дифференциала, анкетный опрос потребителей. Кроме того, использовались общенаучные методы наблюдения, обобщения и сопоставления.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ
1.1. Цвет как способ воздействия в рекламе
1.2. Воздействие цвета на человека и его психику
1.3. Воздействие цвета с гендерной точки зрения
1.4. Правила применения цвета в рекламе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЦВЕТА В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ АВТОМОБИЛЕЙ
2.1. Исследование воздействия цвета в печатной рекламе автомобилей по гендерным признакам
2.2. Сравнительный анализ исследования женской и мужской аудитории опроса
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение раскрывает актуальность, определяет объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.
В первой главе освещен теоретический материал, определяются основные подходы к изучению цвета в рекламе (физиологический, психологический и гендерный), характеризуется семантика цвета в связи с каждым научным подходом.
Во второй главе проведено исследование цветового воздействия на потребителей печатной рекламы автомобилей с точки зрения гендерного подхода.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по анализируемой проблеме.
Приложение содержит анкету, составленную в связи с задачами исследования данной выпускной квалификационной работы. Работа защищена в Нижнетагильской социально-педагогической академии на отлично.
1. Адлер А. Понять природу человека. / Пер. с нем. — СПб.: Академический проект, 1997. – 240 с.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы/ М.Айзенберг. – М. 1999. – 80 с.
3. Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 6. – С.96 – 101.
4. Бехтерев В.М. Избранные работы по социальной психологии. М., 1994. - 400 с.
5. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент/ М.П. Бобылева. – М. 2006. – 334 с.
6. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995. — 704 с.: ил.
7. Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения/ Н.Н. Богомолова. – М. 2001. – 234 с.
8. Боковиков А.К./Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе/ А.К. Боковиков/ А.Н. Лебедев. – М. 1995. – 186 с.
9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR/ Б.Л. Борисов. – М. 2001. –193 с.
10. Владимирская А., Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых. Ростов на/Д.: Феникс, 2004. — 320 с.
11. Волкова А.И./ Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей/ А.И Волкова/ Пижугийда. – М. 2006. – 350 с.
12. Влияние цвета на продажи. — [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.outsight.ru/126.html.
13. Гольман И.А. Рекламная деятельность/ И.А. Гольман. – М. 2002. – 240 с.
14. Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта// Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 4. [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2005/4/3898.html.
15. Гребенкин Ю. В. Психотехнологии в рекламе/ Ю.В. Гребенкин. – СПб. 2000. – 162 с.
16. Гёте И. В. Учение о цветах/ И.В. Гёте. – М. 1994. – 240 с.
17. Дашков Л. П./ Тютюкина Е. В. Как преуспеть в бизнесе/Л.П. Дашков, Е.В. Тютюкина. – М. 2001. – 80 с.
18. Джефкинс Ф. Реклам. Юнити-Дана,2008. – 543 с.
19. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела/ Д.У. Джугенхаймер. – М. 1998. – 342 с.
20. Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
21. Джефкинс Р. Реклама: Учебное пособие для вузов/ Р. Джефкинс. – М. 2002. – 240 с.
22. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе/ В.Г. Зазыкин. – М. 1992. – 276 с.
23. Кандинский В.В. О духовном искусстве/ В.В. Кандинский. – М. 1995. – 149 с.
24. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий. Москва: Прогресс, 1991. - 156 с.
25. Люшер М. Типология психологических свойств человека/ Макс Люшер. – М. 1994. – 125 с.
26. Мануйлов М.А. Психология рекламы. М., Гостехиздат, 1925, 36 с.
27. Мими Купер/ Арлин Мэтьюз. Язык цвета/ Купер Мими/ Мэтьюз Арлин. – М. 1995. – 147 с.
28. Миронова Л.Н. Курс колористики для художников-дизайнеров. Руководство, 2005.
29. Моркшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИнфраМ, 2006. – 144 с.
30. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы/В.Л. Музыкант. – М. 1998. – 296 с.
31. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. М: Армада-пресс, 2001. – 577 с.
32. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы/ Р.И. Мокшанцев. – М. 2000. – 184 с.
33. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. М.: Эксмо, 2005. — 286 с.
34. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2006. - 232 с. с илл.
35. Ольшанская Н. Цветовое восприятие рекламы/ Н. Ольшанская. – М. 2003. – 156 с.
36. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе/ Ж.Г. Попова. – М. 2000. – 398 с.
37. Ромат Е. Реклама. Учебное пособие/ Е. Ромат. – М. 2002. – 258 с.
38. Рудестам К. Групповая психотерапия. СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 384с.
39. Рунге В.Ф., Сеньковский В.В. Основы теории и методологии дизайна. М.: МЗ-Пресс, 2003. — 252 с.
40. Соколова Т.А., Бочкова И.Ю., Бобылева О.Н. Цвет в ландшафтном дизайне. М.: Фитон+, 2007. — 128 с.
41. Сендидж И. Реклама: теория и практика/ И. Сендидж. – М. 2003. – 290 с.
42. Сэндидис Ч. Фрайбургер В. Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М. 2003. – 342 с.
43. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. СПб: «Питер», 2010. - 278 c.
44. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М.: Питер, 2000. – 384 с.
45. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта.М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. — 340 с.
46. Шейнов, В.П. Женщина плюс мужчина. Познать и покорить. М.: АСТ, 2010. - 1008 с.
47. Шуванов В.И. Психология рекламы.- Изд. 3-е. – Ростов н/Дону: Феникс, 2006. – 320 с.
48. Яковенко Б.В. Гуго Мюнстерберг. Философия ценностей // Вопросы философии и психологии. — 1999. — Кн. II (97). — С. 309-322
49. Яньшин П.В. Эмоциональный цвет: Эмоциональный компонент в психологической структуре цвета. Самара: Изд-во СамГПУ,1996. - 218с.
50. The Profit of Color! – Режим доступа: http://www.colormarketing.org/uploadedFiles/Media/The%20Profit%20of%20Color!%20-%20FINAL%204%2007.pdf.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую