Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Радио давно стало атрибутом жизни человека. С момента своего появления оно постоянно развивается и совершенствуется. Вместе с ним развивается и рекламная составляющая радиоэфира. Радио функционирует в конкуренции с телевидением, периодическими изданиями и старается максимально использовать свои возможности и преимущества.
Одной из уникальной особенностей радиорекламы является то, что она воздействует на область бессознательного восприятия даже тогда, когда люди занимаются своими делами и специально радио не слушают, хотя последнее включено. Сознание таких потребителей поглощено выполняемой работой, а подсознание активно впитывает поступающую информацию.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. РАДИО КАК КАНАЛ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ 7
1.1 Радиовещание в системе современных каналов коммуникаций 7
1.2 История радиорекламы 11
1.3 Современное состояние радиорекламы в России 16
1.4 Особенности радиорекламы 19
1.4.1 Преимущества и недостатки радиорекламы 19
1.4.2 Жанры радиорекламы 22
1.4.3 Смысловые компоненты радиорекламы 27
ГЛАВА II. РЕКЛАМА В СТРУКТУРЕ РАДИОВЕЩАНИЯ 40
2.1 Особенности радиовещания в Санкт-Петербурге 40
2.2 Радиостанция «Love Radio»: история в цифрах и фактах 45
2.3 Анализ целевой аудитории «Love Radio» 51
2.4 Реклама в структуре радиовещания «Love Radio» 59
2.5 Выявление предпочтений в области радио и рекламы 67
2.6 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности радиостанции «Love Radio» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
Целью дипломного исследования было изучение специфики рекламы в структуре радиовещания( на примере Лав Радио). Рассмотрели особенности радиовещания в Санкт-Петербурге, историю
радиостанция «Love Radio», провели анализ целевой аудитории «Love Radiо", так же рассмотрели рекламу в структуре радиовещания «Love Radiо", выявили предпочтения в области радио и рекламы и в конце приведены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности радиостанции «Love Radio».
1. Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012).
2. Федеральный закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 05.04.2013).
3. Анатомия рекламного образа Под общ. ред. А. В. Овруцкого. — СПб.: Питер,2004. – 224с.
4. Арацкая Н. Плюсы и минусы рекламы на радио // Реклама, 2000. – № 2. – 68с.
5. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281с.
6. Большой энциклопедический словарь / Под ред. Прохорова А.М. 2-е изд., перераб. и доп. – М., 1998. – 1456с.
7. Ефимова Н.Н. Звук в эфире: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 142с.
8. Журавлев А.П. Звук и смысл. — М.: Просвещение, 1991. – 160с.
9. Зубков Б.В., Чумаков С.В. Энциклопедический словарь юного техника. – М.: Педагогика, 1980. – 512с.
10. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М.: РИП-холдинг, 2002. – 172с.
11. Крылова А.В. Звук в рекламе: Учебное пособие – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 317с.
12. Курова А. Особенности радиорекламы // Практика рекламы. 2008. №3. – 165с.
13. Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: Учебное пособие:3-е изд./Пер. с анг. – М.: Мир, 2004. – 362с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Радио давно стало атрибутом жизни человека. С момента своего появления оно постоянно развивается и совершенствуется. Вместе с ним развивается и рекламная составляющая радиоэфира. Радио функционирует в конкуренции с телевидением, периодическими изданиями и старается максимально использовать свои возможности и преимущества.
Одной из уникальной особенностей радиорекламы является то, что она воздействует на область бессознательного восприятия даже тогда, когда люди занимаются своими делами и специально радио не слушают, хотя последнее включено. Сознание таких потребителей поглощено выполняемой работой, а подсознание активно впитывает поступающую информацию.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. РАДИО КАК КАНАЛ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ 7
1.1 Радиовещание в системе современных каналов коммуникаций 7
1.2 История радиорекламы 11
1.3 Современное состояние радиорекламы в России 16
1.4 Особенности радиорекламы 19
1.4.1 Преимущества и недостатки радиорекламы 19
1.4.2 Жанры радиорекламы 22
1.4.3 Смысловые компоненты радиорекламы 27
ГЛАВА II. РЕКЛАМА В СТРУКТУРЕ РАДИОВЕЩАНИЯ 40
2.1 Особенности радиовещания в Санкт-Петербурге 40
2.2 Радиостанция «Love Radio»: история в цифрах и фактах 45
2.3 Анализ целевой аудитории «Love Radio» 51
2.4 Реклама в структуре радиовещания «Love Radio» 59
2.5 Выявление предпочтений в области радио и рекламы 67
2.6 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности радиостанции «Love Radio» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
Целью дипломного исследования было изучение специфики рекламы в структуре радиовещания( на примере Лав Радио). Рассмотрели особенности радиовещания в Санкт-Петербурге, историю
радиостанция «Love Radio», провели анализ целевой аудитории «Love Radiо", так же рассмотрели рекламу в структуре радиовещания «Love Radiо", выявили предпочтения в области радио и рекламы и в конце приведены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности радиостанции «Love Radio».
1. Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012).
2. Федеральный закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 05.04.2013).
3. Анатомия рекламного образа Под общ. ред. А. В. Овруцкого. — СПб.: Питер,2004. – 224с.
4. Арацкая Н. Плюсы и минусы рекламы на радио // Реклама, 2000. – № 2. – 68с.
5. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281с.
6. Большой энциклопедический словарь / Под ред. Прохорова А.М. 2-е изд., перераб. и доп. – М., 1998. – 1456с.
7. Ефимова Н.Н. Звук в эфире: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 142с.
8. Журавлев А.П. Звук и смысл. — М.: Просвещение, 1991. – 160с.
9. Зубков Б.В., Чумаков С.В. Энциклопедический словарь юного техника. – М.: Педагогика, 1980. – 512с.
10. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М.: РИП-холдинг, 2002. – 172с.
11. Крылова А.В. Звук в рекламе: Учебное пособие – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 317с.
12. Курова А. Особенности радиорекламы // Практика рекламы. 2008. №3. – 165с.
13. Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: Учебное пособие:3-е изд./Пер. с анг. – М.: Мир, 2004. – 362с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую