Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама в структуре радиовещания Санкт-Петербурга (на примере радиостанции Love Radio)

  • 86 страниц
  • 2013 год
  • 619 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

galak

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Радио давно стало атрибутом жизни человека. С момента своего появления оно постоянно развивается и совершенствуется. Вместе с ним развивается и рекламная составляющая радиоэфира. Радио функционирует в конкуренции с телевидением, периодическими изданиями и старается максимально использовать свои возможности и преимущества.
Одной из уникальной особенностей радиорекламы является то, что она воздействует на область бессознательного восприятия даже тогда, когда люди занимаются своими делами и специально радио не слушают, хотя последнее включено. Сознание таких потребителей поглощено выполняемой работой, а подсознание активно впитывает поступающую информацию.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. РАДИО КАК КАНАЛ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ 7
1.1 Радиовещание в системе современных каналов коммуникаций 7
1.2 История радиорекламы 11
1.3 Современное состояние радиорекламы в России 16
1.4 Особенности радиорекламы 19
1.4.1 Преимущества и недостатки радиорекламы 19
1.4.2 Жанры радиорекламы 22
1.4.3 Смысловые компоненты радиорекламы 27
ГЛАВА II. РЕКЛАМА В СТРУКТУРЕ РАДИОВЕЩАНИЯ 40
2.1 Особенности радиовещания в Санкт-Петербурге 40
2.2 Радиостанция «Love Radio»: история в цифрах и фактах 45
2.3 Анализ целевой аудитории «Love Radio» 51
2.4 Реклама в структуре радиовещания «Love Radio» 59
2.5 Выявление предпочтений в области радио и рекламы 67
2.6 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности радиостанции «Love Radio» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 85


Целью дипломного исследования было изучение специфики рекламы в структуре радиовещания( на примере Лав Радио). Рассмотрели особенности радиовещания в Санкт-Петербурге, историю
радиостанция «Love Radio», провели анализ целевой аудитории «Love Radiо", так же рассмотрели рекламу в структуре радиовещания «Love Radiо", выявили предпочтения в области радио и рекламы и в конце приведены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности радиостанции «Love Radio».

1. Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012).
2. Федеральный закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 05.04.2013).
3. Анатомия рекламного образа Под общ. ред. А. В. Овруцкого. — СПб.: Питер,2004. – 224с.
4. Арацкая Н. Плюсы и минусы рекламы на радио // Реклама, 2000. – № 2. – 68с.
5. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281с.
6. Большой энциклопедический словарь / Под ред. Прохорова А.М. 2-е изд., перераб. и доп. – М., 1998. – 1456с.
7. Ефимова Н.Н. Звук в эфире: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 142с.
8. Журавлев А.П. Звук и смысл. — М.: Просвещение, 1991. – 160с.
9. Зубков Б.В., Чумаков С.В. Энциклопедический словарь юного техника. – М.: Педагогика, 1980. – 512с.
10. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М.: РИП-холдинг, 2002. – 172с.
11. Крылова А.В. Звук в рекламе: Учебное пособие – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 317с.
12. Курова А. Особенности радиорекламы // Практика рекламы. 2008. №3. – 165с.
13. Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: Учебное пособие:3-е изд./Пер. с анг. – М.: Мир, 2004. – 362с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Радио давно стало атрибутом жизни человека. С момента своего появления оно постоянно развивается и совершенствуется. Вместе с ним развивается и рекламная составляющая радиоэфира. Радио функционирует в конкуренции с телевидением, периодическими изданиями и старается максимально использовать свои возможности и преимущества.
Одной из уникальной особенностей радиорекламы является то, что она воздействует на область бессознательного восприятия даже тогда, когда люди занимаются своими делами и специально радио не слушают, хотя последнее включено. Сознание таких потребителей поглощено выполняемой работой, а подсознание активно впитывает поступающую информацию.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. РАДИО КАК КАНАЛ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ 7
1.1 Радиовещание в системе современных каналов коммуникаций 7
1.2 История радиорекламы 11
1.3 Современное состояние радиорекламы в России 16
1.4 Особенности радиорекламы 19
1.4.1 Преимущества и недостатки радиорекламы 19
1.4.2 Жанры радиорекламы 22
1.4.3 Смысловые компоненты радиорекламы 27
ГЛАВА II. РЕКЛАМА В СТРУКТУРЕ РАДИОВЕЩАНИЯ 40
2.1 Особенности радиовещания в Санкт-Петербурге 40
2.2 Радиостанция «Love Radio»: история в цифрах и фактах 45
2.3 Анализ целевой аудитории «Love Radio» 51
2.4 Реклама в структуре радиовещания «Love Radio» 59
2.5 Выявление предпочтений в области радио и рекламы 67
2.6 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности радиостанции «Love Radio» 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 85


Целью дипломного исследования было изучение специфики рекламы в структуре радиовещания( на примере Лав Радио). Рассмотрели особенности радиовещания в Санкт-Петербурге, историю
радиостанция «Love Radio», провели анализ целевой аудитории «Love Radiо", так же рассмотрели рекламу в структуре радиовещания «Love Radiо", выявили предпочтения в области радио и рекламы и в конце приведены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности радиостанции «Love Radio».

1. Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.07.2012).
2. Федеральный закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 05.04.2013).
3. Анатомия рекламного образа Под общ. ред. А. В. Овруцкого. — СПб.: Питер,2004. – 224с.
4. Арацкая Н. Плюсы и минусы рекламы на радио // Реклама, 2000. – № 2. – 68с.
5. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281с.
6. Большой энциклопедический словарь / Под ред. Прохорова А.М. 2-е изд., перераб. и доп. – М., 1998. – 1456с.
7. Ефимова Н.Н. Звук в эфире: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 142с.
8. Журавлев А.П. Звук и смысл. — М.: Просвещение, 1991. – 160с.
9. Зубков Б.В., Чумаков С.В. Энциклопедический словарь юного техника. – М.: Педагогика, 1980. – 512с.
10. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М.: РИП-холдинг, 2002. – 172с.
11. Крылова А.В. Звук в рекламе: Учебное пособие – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 317с.
12. Курова А. Особенности радиорекламы // Практика рекламы. 2008. №3. – 165с.
13. Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете: Учебное пособие:3-е изд./Пер. с анг. – М.: Мир, 2004. – 362с.

Купить эту работу

Реклама в структуре радиовещания Санкт-Петербурга (на примере радиостанции Love Radio)

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
galak
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе galak 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе galak 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе galak 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе galak 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽