Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Наружная реклама как средство продвижения турпродукта (на примере туристической компании Tez Tour)»

  • 91 страниц
  • 2013 год
  • 1819 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

galak

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. В настоящее время в России активно развивается сфера туризма, а месте с ней развиваются и агентства по туризму. Спрос на услуги подобных агентств, особенно в крупных городах, огромен. Но при этом агентства и весьма многочисленны, что обусловливает наличие между ними значительной конкуренции.
Современный рынок туризма развит во всех крупных городах России, в том числе и Санкт - Петербурге. Особенностью рынка является быстрый рост числа агентств, в связи с чем в данной сфере малого бизнеса присутствует большая конкуренция, чем на периферии, а клиент более требователен.
В отличие от Западных агентств российские организации данной сферы представляют собой объединения профильных специалистов, которым подобное сотрудничество позволяет быстро и качественно выполнять заказы в сфере услуг.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА И ПРИНЦИПЫ ЕЕ РАЗРАБОТКИ 7
1.1. Понятие наружной рекламы 7
1.2. Принципы разработки наружной рекламы 18
1.3. Особенности разработки наружной рекламы для агентства по туризму 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ TEZ TOUR 32
2.1 Наружная реклама конкурентов TEZ TOUR в Санкт – Петербурге 32
2.2. Оценка эффективности наружной рекламы TEZ TOUR 48
2.3. Рекомендации по повышению эффективности наружной рекламы TEZ TOUR 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 78

В результате анализа рекламы «Tez Tour» были предложены следующие направления по повышению ее эффективности.
1. Большая ориентированность наружной рекламы на креативную составляющую. Традиционные приоритетны на современном этапе уже не действуют на потребителя, не привлекают его внимание.
2. Ориентированность на предварительные исследования, мониторинг существующих интересов и приоритетов потенциального потребителя.
3. Использование сюжетной составляющей в рекламе, как несущей основы. Именно она привлекает внимание, увеличенный логотип, слоган и спектр предложений в виде текста уже малоэффективны. Необходимо воздействовать на чувства потребителя, при помощи сюжета вызвать у него желание оказаться в позиционируемом месте.

1. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ.
2. Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154с.
3. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219с.
4. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. – М.: Дашков и К., 2012. – 132с.
5. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
6. Борисов Л. Б. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир–Пресс, 2003. – 422с.
7. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. – М.: Наука, 1990. – 317с.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: ИД «Бизнес-Пресса», 2002. – 322с.
9. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 412с.
10. Голядкин Н. А. Творческая телереклама : [учеб. пособие] / Голядкин Н. А. - М. : Аспект Пресс, 2005. – 171с.
11. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы: [пер. с англ.] / Боб Гарфилд. - СПб.: Питер Принт, 2006. - 249с.
12. Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. -77с.

1. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ.
2. Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154с.
3. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219с.
4. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. – М.: Дашков и К., 2012. – 132с.
5. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
6. Борисов Л. Б. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир–Пресс, 2003. – 422с.
7. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. – М.: Наука, 1990. – 317с.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: ИД «Бизнес-Пресса», 2002. – 322с.
9. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 412с.
10. Голядкин Н. А. Творческая телереклама : [учеб. пособие] / Голядкин Н. А. - М. : Аспект Пресс, 2005. – 171с.
11. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы: [пер. с англ.] / Боб Гарфилд. - СПб.: Питер Принт, 2006. - 249с.
12. Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. -77с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. В настоящее время в России активно развивается сфера туризма, а месте с ней развиваются и агентства по туризму. Спрос на услуги подобных агентств, особенно в крупных городах, огромен. Но при этом агентства и весьма многочисленны, что обусловливает наличие между ними значительной конкуренции.
Современный рынок туризма развит во всех крупных городах России, в том числе и Санкт - Петербурге. Особенностью рынка является быстрый рост числа агентств, в связи с чем в данной сфере малого бизнеса присутствует большая конкуренция, чем на периферии, а клиент более требователен.
В отличие от Западных агентств российские организации данной сферы представляют собой объединения профильных специалистов, которым подобное сотрудничество позволяет быстро и качественно выполнять заказы в сфере услуг.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА И ПРИНЦИПЫ ЕЕ РАЗРАБОТКИ 7
1.1. Понятие наружной рекламы 7
1.2. Принципы разработки наружной рекламы 18
1.3. Особенности разработки наружной рекламы для агентства по туризму 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ TEZ TOUR 32
2.1 Наружная реклама конкурентов TEZ TOUR в Санкт – Петербурге 32
2.2. Оценка эффективности наружной рекламы TEZ TOUR 48
2.3. Рекомендации по повышению эффективности наружной рекламы TEZ TOUR 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 78

В результате анализа рекламы «Tez Tour» были предложены следующие направления по повышению ее эффективности.
1. Большая ориентированность наружной рекламы на креативную составляющую. Традиционные приоритетны на современном этапе уже не действуют на потребителя, не привлекают его внимание.
2. Ориентированность на предварительные исследования, мониторинг существующих интересов и приоритетов потенциального потребителя.
3. Использование сюжетной составляющей в рекламе, как несущей основы. Именно она привлекает внимание, увеличенный логотип, слоган и спектр предложений в виде текста уже малоэффективны. Необходимо воздействовать на чувства потребителя, при помощи сюжета вызвать у него желание оказаться в позиционируемом месте.

1. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ.
2. Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154с.
3. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219с.
4. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. – М.: Дашков и К., 2012. – 132с.
5. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
6. Борисов Л. Б. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир–Пресс, 2003. – 422с.
7. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. – М.: Наука, 1990. – 317с.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: ИД «Бизнес-Пресса», 2002. – 322с.
9. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 412с.
10. Голядкин Н. А. Творческая телереклама : [учеб. пособие] / Голядкин Н. А. - М. : Аспект Пресс, 2005. – 171с.
11. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы: [пер. с англ.] / Боб Гарфилд. - СПб.: Питер Принт, 2006. - 249с.
12. Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. -77с.

1. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ.
2. Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154с.
3. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219с.
4. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. – М.: Дашков и К., 2012. – 132с.
5. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
6. Борисов Л. Б. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир–Пресс, 2003. – 422с.
7. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. – М.: Наука, 1990. – 317с.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: ИД «Бизнес-Пресса», 2002. – 322с.
9. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 412с.
10. Голядкин Н. А. Творческая телереклама : [учеб. пособие] / Голядкин Н. А. - М. : Аспект Пресс, 2005. – 171с.
11. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы: [пер. с англ.] / Боб Гарфилд. - СПб.: Питер Принт, 2006. - 249с.
12. Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Политический маркетинг. - 2001. - N 1. -77с.

Купить эту работу

«Наружная реклама как средство продвижения турпродукта (на примере туристической компании Tez Tour)»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
galak
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе galak 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе galak 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе galak 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе galak 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽