Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Высочайшая степень воздействия рекламы на сознание человека очевидна. Эффект воздействия определяется правильным и точным информационным содержанием, а также вызываемыми ею бессознательными, эмоциональными реакциями. Вполне естественно, что столь разные функции не присутствуют в равной мере в каждом из элементов рекламного сообщения. Происходит «разделение» между компонентами рекламы. Изображения, иконические образы в большей степени «ответственны» за эмоции. В то время как все словесные элементы (слоган, заголовок, основной текст) традиционно выполняют информирующую функцию. В последнее время все большее признание получает тот факт, что в процессе понимания текста особую роль играет слово.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью анализа, описания и систематизации особенностей воздействия рекламного текста в региональной прессе.
Научная новизна работы заключается в комплексном исследовании факторов воздействия рекламных текстов в региональной пресс-рекламе и выборе апеллятивных приемов для оценки эффективности рекламного сообщения. К наиболее существенным элементам новизны относятся следующие:
а) Изучен национально-региональный аспект восприятия рекламных текстов в прессе.
б) Выявлены специфические (апеллятивные )языковые и графические приемы воздействия кубанской пресс-рекламы, определяющие ментальность и специфику языковой личности кубанского потребителя пресс-рекламы.
в) определяются наиболее продуктивные способы воздействия креолизованного сообщения.
г) Разработана специальная бриф-анкета, призванная облегчить написание текстов копирайтеру.
Введение
1Общая характеристика текстов пресс-рекламы.
1.1 Виды и жанры рекламы в прессе.
1.2 Особенности копирайтинга пресс-рекламы ………….
1.3 Способы оформления рекламных обращений.
1.4 Специфика восприятия рекламы в прессе …………………
2 Реклама в региональной прессе как креализованный текст
2.1 Изобразительные приемы в рекламных обращениях региональной прессы.
2.2 Вербальные приемы региональной пресс-рекламы.
2.3 Композиционные особенности рекламных сообщений в региональной пресс-рекламе.
3. Рекомендации по написанию эффективных текстов в региональной пресс-рекламе………………………………………….
3.1 Способы выявления эффективности рекламы в прессе ………
3.2 Экспериментальное исследование воздействия рекламных текстов региональной прессы…………………………………
3.3 Факторы эффективности воздействия текстов………………..
Заключение
Список использованных источников…………………………..
Глоссарий…………………………………………………………..
Приложение…………………………………………………………
Работа написана самостоятельно (не скачана и не куплена)под контролем профессора кафедры филологич-х наук), защищена на отлично в г. Краснодаре.
В работе подробно раскрыта тема "Факторы эффективности воздействия текстов пресс-рекламы (на материале региональных СМИ)", со множеством примеров печатной и наружной рекламы г. Краснодара, было проведено исследование методом анкетирования с расчетом коэффициентов эффективности рекламных объявлений.
Список использованных источников
1 Куликов М.И. Выбор видов рекламы // Internet resource: http // www.advesti.ru
2 Соловей И.Е. Жанры рекламных текстов // Internet resource: http // www. mastertext.ru
3 Назайкин А. Н. Рубричная реклама: практическое пособие. – М.: Рип-холдинг, 2003. – 110 с.
4 Логунов А. Н. Копирайтер - новая профессия // Internet resource: http // www.rutext.com
5 Иншакова Н.Г. Помощник рекламиста, или редактор рекламных текстов. – М.: МЦФЭР, 2005. – 287 с.
6 Веленков И.Г. Как написать текст // Internet resource: http // www.cretiff.ru
7 Назайкин А.Н Практика рекламного текста. – М.: Биратор – пресс, 2003. – 314 с.
8 Алеев С.А. Восприятие рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. –1999. – №3. – С. 9-11
9 Купер М. Как понимать язык цвета. – М.: Эксмо, 2004. – 97с.
10 Герасимова Н.А. Воздействие текстов // Internet resource: http // www.nwr.ru
11 Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – Спб.: Питер, 2004. – 364 с.
12 Геттинс Д. Секреты создания рекламных материалов, или неписаные правила копирайтинга. – М.: АСТ, 2007. – 186 с.
13 Залтман Дж. Как мыслят потребители. – Спб.: Прайм-Еврознак, 2005. – 224 с.
14 Гордеев Ю. А Слово и изображение в рекламе / Ю.А. Гордеев, Е. А. Корнилова. – Воронеж: Кварта, 2001. – 222 с.
15 Ильясова С.В. Словообразовательная игра как феномен языка современных СМИ. – Ростов: Эксмо, 2002. – 107 с.
16 Данилов Г. А. Точек не будет // Индустрия рекламы. – 2004. – №21. – С.11-12
17 Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе. – Ростов: Феникс, 2004. – 138 с.
18 Антонов В.И. Эффективность размещения текстов в прессе // Лаборатория рекламы, и PR. – 2007. – № 4. – С. 18-19
19 Кнорре К. Наружная реклама. – М.: Биратер пресс, 2002. – 189 с.
20 Шишкина М. А. Реклама на рынке информации // Социальное функционирование журналистики. –1994. – №9. – С.111-125.
21 Тарасов Е. Ф. Психологические особенности языка рекламы. – М.: Наука, 1974. – 96 с.
22 Картленд У. Современная реклама. – Тольятти: Эксмо, 1995. – 111с.
23 Дударева А. С. Рекламный образ мужчина и женщина. – М.: Рип-холдинг, 2003. – 216 с.
24 Блэкуэлл Р.Д. Поведение потребителей / Р.Д. Блэкуэлл, П.Л. Миниард. – Спб.: Питер, 2002. – 625 с.
25 Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – Спб.: Питер, 2005. – 430 с.
26 Джулер А. Дж. Креативные стратегии в рекламе / А. Дж. Джулер, Б. Дрюниани. – Спб.: Питер, 2004. – 374 с.
27 Гребенкин Ю. А. Психотехнологии в рекламе. – Новосибирск: Феникс, 2000. – 214 с.
28 Анисимова Е.Е. О целостности и связности креолизованного текста. – Воронеж: Кварта, 1996. – 120 с.
29 Имшинецкая И.Н. Креатив в рекламе. – М.: Рип Холдинг, 2006. – 174 с.
30 Кеворков В.Е. Слоган? Слоган! Слоган. – М.: Эксмо, 1996. – 137 с.
31 Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М.: Смысл, 1995. –135 с.
32 Репьев А. Н. Мудрый рекламодатель. – СПб.: Весь, 2003. – 298 с.
33 Морозова И. Н. Слагая Слоганы. – СПб.: Питер, 2003. – 180 с.
34 Золотова Г.А. Композиция // Internet resource: http // www.rutheria.ru
35 Пронин С. П. Рекламисту о дизайне, дизайнеру о рекламе. – М.: Биратор-пресс, 2004. – 164 с.
36 Бове К. Современная реклама / К. Бове, У. Аренс. – Тольятти: Довгань, 1995. – 650 с.
37 Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы. – М.: Гранд, 2006. – 254 с.
38 Валуенко Б. В. Выразительные средства набора в книге. - М.: Гранд, 1976. – 300 с.
39 Алинина О. А. Требования к макетам // Internet resource: http // www.moyareklama.ru
40 Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – Тольятти: Эксмо, 1995. – 230 с.
41 Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.: Наука, 1981. – 98 с.
42 Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. – М.: Бератор - пресс, 2003. – 120 с.
43 Куигг Б. Как правильно продавать! / Б. Куигг, Б. Виснер. – СПб.: Нева, 2004. – 570 с.
44 Кудинова А.Н. Креатив реанимирует традиции // Рекламные технологии. – 2005. – №5. – С.10-12
45 Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Эксмо, 2003. – 232 с.
46 Уэллс У. Реклама. Принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет. – СПб.: Питер,2003. – 794 с.
47 Божук С.Г. Как заставить рекламу работать на бизнес. – М.: Эксмо, 2004. – 225 с.
48 Валладарес Дж. А. Ремесло копирайтинга. – СПб.: Питер, 2005. – 270 с.
49 Кутламеев А. Н. Эффективность рекламы. – М.: Гранд, 2005. – 410 с.
50 Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2004. – 309 с.
51 Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М.: Эксмо, 2004 г, 207 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Высочайшая степень воздействия рекламы на сознание человека очевидна. Эффект воздействия определяется правильным и точным информационным содержанием, а также вызываемыми ею бессознательными, эмоциональными реакциями. Вполне естественно, что столь разные функции не присутствуют в равной мере в каждом из элементов рекламного сообщения. Происходит «разделение» между компонентами рекламы. Изображения, иконические образы в большей степени «ответственны» за эмоции. В то время как все словесные элементы (слоган, заголовок, основной текст) традиционно выполняют информирующую функцию. В последнее время все большее признание получает тот факт, что в процессе понимания текста особую роль играет слово.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью анализа, описания и систематизации особенностей воздействия рекламного текста в региональной прессе.
Научная новизна работы заключается в комплексном исследовании факторов воздействия рекламных текстов в региональной пресс-рекламе и выборе апеллятивных приемов для оценки эффективности рекламного сообщения. К наиболее существенным элементам новизны относятся следующие:
а) Изучен национально-региональный аспект восприятия рекламных текстов в прессе.
б) Выявлены специфические (апеллятивные )языковые и графические приемы воздействия кубанской пресс-рекламы, определяющие ментальность и специфику языковой личности кубанского потребителя пресс-рекламы.
в) определяются наиболее продуктивные способы воздействия креолизованного сообщения.
г) Разработана специальная бриф-анкета, призванная облегчить написание текстов копирайтеру.
Введение
1Общая характеристика текстов пресс-рекламы.
1.1 Виды и жанры рекламы в прессе.
1.2 Особенности копирайтинга пресс-рекламы ………….
1.3 Способы оформления рекламных обращений.
1.4 Специфика восприятия рекламы в прессе …………………
2 Реклама в региональной прессе как креализованный текст
2.1 Изобразительные приемы в рекламных обращениях региональной прессы.
2.2 Вербальные приемы региональной пресс-рекламы.
2.3 Композиционные особенности рекламных сообщений в региональной пресс-рекламе.
3. Рекомендации по написанию эффективных текстов в региональной пресс-рекламе………………………………………….
3.1 Способы выявления эффективности рекламы в прессе ………
3.2 Экспериментальное исследование воздействия рекламных текстов региональной прессы…………………………………
3.3 Факторы эффективности воздействия текстов………………..
Заключение
Список использованных источников…………………………..
Глоссарий…………………………………………………………..
Приложение…………………………………………………………
Работа написана самостоятельно (не скачана и не куплена)под контролем профессора кафедры филологич-х наук), защищена на отлично в г. Краснодаре.
В работе подробно раскрыта тема "Факторы эффективности воздействия текстов пресс-рекламы (на материале региональных СМИ)", со множеством примеров печатной и наружной рекламы г. Краснодара, было проведено исследование методом анкетирования с расчетом коэффициентов эффективности рекламных объявлений.
Список использованных источников
1 Куликов М.И. Выбор видов рекламы // Internet resource: http // www.advesti.ru
2 Соловей И.Е. Жанры рекламных текстов // Internet resource: http // www. mastertext.ru
3 Назайкин А. Н. Рубричная реклама: практическое пособие. – М.: Рип-холдинг, 2003. – 110 с.
4 Логунов А. Н. Копирайтер - новая профессия // Internet resource: http // www.rutext.com
5 Иншакова Н.Г. Помощник рекламиста, или редактор рекламных текстов. – М.: МЦФЭР, 2005. – 287 с.
6 Веленков И.Г. Как написать текст // Internet resource: http // www.cretiff.ru
7 Назайкин А.Н Практика рекламного текста. – М.: Биратор – пресс, 2003. – 314 с.
8 Алеев С.А. Восприятие рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. –1999. – №3. – С. 9-11
9 Купер М. Как понимать язык цвета. – М.: Эксмо, 2004. – 97с.
10 Герасимова Н.А. Воздействие текстов // Internet resource: http // www.nwr.ru
11 Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. – Спб.: Питер, 2004. – 364 с.
12 Геттинс Д. Секреты создания рекламных материалов, или неписаные правила копирайтинга. – М.: АСТ, 2007. – 186 с.
13 Залтман Дж. Как мыслят потребители. – Спб.: Прайм-Еврознак, 2005. – 224 с.
14 Гордеев Ю. А Слово и изображение в рекламе / Ю.А. Гордеев, Е. А. Корнилова. – Воронеж: Кварта, 2001. – 222 с.
15 Ильясова С.В. Словообразовательная игра как феномен языка современных СМИ. – Ростов: Эксмо, 2002. – 107 с.
16 Данилов Г. А. Точек не будет // Индустрия рекламы. – 2004. – №21. – С.11-12
17 Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе. – Ростов: Феникс, 2004. – 138 с.
18 Антонов В.И. Эффективность размещения текстов в прессе // Лаборатория рекламы, и PR. – 2007. – № 4. – С. 18-19
19 Кнорре К. Наружная реклама. – М.: Биратер пресс, 2002. – 189 с.
20 Шишкина М. А. Реклама на рынке информации // Социальное функционирование журналистики. –1994. – №9. – С.111-125.
21 Тарасов Е. Ф. Психологические особенности языка рекламы. – М.: Наука, 1974. – 96 с.
22 Картленд У. Современная реклама. – Тольятти: Эксмо, 1995. – 111с.
23 Дударева А. С. Рекламный образ мужчина и женщина. – М.: Рип-холдинг, 2003. – 216 с.
24 Блэкуэлл Р.Д. Поведение потребителей / Р.Д. Блэкуэлл, П.Л. Миниард. – Спб.: Питер, 2002. – 625 с.
25 Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. – Спб.: Питер, 2005. – 430 с.
26 Джулер А. Дж. Креативные стратегии в рекламе / А. Дж. Джулер, Б. Дрюниани. – Спб.: Питер, 2004. – 374 с.
27 Гребенкин Ю. А. Психотехнологии в рекламе. – Новосибирск: Феникс, 2000. – 214 с.
28 Анисимова Е.Е. О целостности и связности креолизованного текста. – Воронеж: Кварта, 1996. – 120 с.
29 Имшинецкая И.Н. Креатив в рекламе. – М.: Рип Холдинг, 2006. – 174 с.
30 Кеворков В.Е. Слоган? Слоган! Слоган. – М.: Эксмо, 1996. – 137 с.
31 Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М.: Смысл, 1995. –135 с.
32 Репьев А. Н. Мудрый рекламодатель. – СПб.: Весь, 2003. – 298 с.
33 Морозова И. Н. Слагая Слоганы. – СПб.: Питер, 2003. – 180 с.
34 Золотова Г.А. Композиция // Internet resource: http // www.rutheria.ru
35 Пронин С. П. Рекламисту о дизайне, дизайнеру о рекламе. – М.: Биратор-пресс, 2004. – 164 с.
36 Бове К. Современная реклама / К. Бове, У. Аренс. – Тольятти: Довгань, 1995. – 650 с.
37 Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы. – М.: Гранд, 2006. – 254 с.
38 Валуенко Б. В. Выразительные средства набора в книге. - М.: Гранд, 1976. – 300 с.
39 Алинина О. А. Требования к макетам // Internet resource: http // www.moyareklama.ru
40 Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – Тольятти: Эксмо, 1995. – 230 с.
41 Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.: Наука, 1981. – 98 с.
42 Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. – М.: Бератор - пресс, 2003. – 120 с.
43 Куигг Б. Как правильно продавать! / Б. Куигг, Б. Виснер. – СПб.: Нева, 2004. – 570 с.
44 Кудинова А.Н. Креатив реанимирует традиции // Рекламные технологии. – 2005. – №5. – С.10-12
45 Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Эксмо, 2003. – 232 с.
46 Уэллс У. Реклама. Принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет. – СПб.: Питер,2003. – 794 с.
47 Божук С.Г. Как заставить рекламу работать на бизнес. – М.: Эксмо, 2004. – 225 с.
48 Валладарес Дж. А. Ремесло копирайтинга. – СПб.: Питер, 2005. – 270 с.
49 Кутламеев А. Н. Эффективность рекламы. – М.: Гранд, 2005. – 410 с.
50 Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2004. – 309 с.
51 Огилви Д. Откровения рекламного агента. – М.: Эксмо, 2004 г, 207 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую