Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности использования игровых технологий в рекламе

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 405 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user55938

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

Глава 1. Развитие игровых технологий
1.1. История возникновения игровых технологий
1.2. Виды игровых технологий
1.3. Специфика игровой технологии в рекламе

Авторская исследование. На руках сейчас только Глава 1 (остальные найти не могу, но очень постараюсь). Цену выставила только за первую главу.
Глава 1. Развитие игровых технологий
1.1. История возникновения игровых технологий
1.2. Виды игровых технологий
1.3. Специфика игровой технологии в рекламе

Список использованных источников

1. Амри Л.П. Языковая игра в российской и американской рекламе. – Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук, Ростов-на-Дону, «Южный федеральный университет», 2007.
2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. –М. – РИП-холдинг, 2004.
3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. – М. – АСТ, 2006.
4. Большой энциклопедический словарь. – М.: Большая российская энциклопедия; СПб: Норинт, 2001.
5. Ветренко И. А. Игровой подход в политических переговорах / И. А. Ветренко // Известия Уральского государственного университета. – 2009. – № 4(70). – С. 166-170
6. Витгенштейн Л. Логико-философский трактат / Пер. с нем. Добронравова и Лахути Д.; Общ. ред. и предисл. Асмуса В. Ф. — М.: Наука, 1958 (2009). — 133 с.
7. Дрю Ж.-М Ломая стереотипы.–
8. Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-Ф3.
9. Игра в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / И.В. Швецов, Ю.С. Вегенер; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 159 с. – (Серия «Азбука рекламы»).
10. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М., РИП-холдинг, 2004.
11. Куликова В.Е. Рекламный текст через призму прецендентных феноменов. – Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2010, № 6, с. 334–340
12. Пирогова Ю.К. Игровые технологии в рекламных текстах. –
13. Савицкий В.А. Игровая технология в современных средствах массовой коммуникации. – Теория СМИ, февраль, 2010.
14. Философские идеи Людвига Витгенштейна. Под. ред. Доктора философских наук М.С. Козлова – Москва, Институт философии, 1996. – 169 с.
15. Финк Э. Основные феномены человеческого бытия // Проблема человека взападной философии. М.,1988. С. 357-404.
16. Хёйзинга Й. Homo ludens. Человек играющий / Сост., предисл. X 35 и пер. с нидерл. Д. В. Сильвестрова; Коммент., указатель Д. Э. Харитоновича. СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2011. – 416 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

Глава 1. Развитие игровых технологий
1.1. История возникновения игровых технологий
1.2. Виды игровых технологий
1.3. Специфика игровой технологии в рекламе

Авторская исследование. На руках сейчас только Глава 1 (остальные найти не могу, но очень постараюсь). Цену выставила только за первую главу.
Глава 1. Развитие игровых технологий
1.1. История возникновения игровых технологий
1.2. Виды игровых технологий
1.3. Специфика игровой технологии в рекламе

Список использованных источников

1. Амри Л.П. Языковая игра в российской и американской рекламе. – Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук, Ростов-на-Дону, «Южный федеральный университет», 2007.
2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. –М. – РИП-холдинг, 2004.
3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. – М. – АСТ, 2006.
4. Большой энциклопедический словарь. – М.: Большая российская энциклопедия; СПб: Норинт, 2001.
5. Ветренко И. А. Игровой подход в политических переговорах / И. А. Ветренко // Известия Уральского государственного университета. – 2009. – № 4(70). – С. 166-170
6. Витгенштейн Л. Логико-философский трактат / Пер. с нем. Добронравова и Лахути Д.; Общ. ред. и предисл. Асмуса В. Ф. — М.: Наука, 1958 (2009). — 133 с.
7. Дрю Ж.-М Ломая стереотипы.–
8. Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-Ф3.
9. Игра в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / И.В. Швецов, Ю.С. Вегенер; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 159 с. – (Серия «Азбука рекламы»).
10. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М., РИП-холдинг, 2004.
11. Куликова В.Е. Рекламный текст через призму прецендентных феноменов. – Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2010, № 6, с. 334–340
12. Пирогова Ю.К. Игровые технологии в рекламных текстах. –
13. Савицкий В.А. Игровая технология в современных средствах массовой коммуникации. – Теория СМИ, февраль, 2010.
14. Философские идеи Людвига Витгенштейна. Под. ред. Доктора философских наук М.С. Козлова – Москва, Институт философии, 1996. – 169 с.
15. Финк Э. Основные феномены человеческого бытия // Проблема человека взападной философии. М.,1988. С. 357-404.
16. Хёйзинга Й. Homo ludens. Человек играющий / Сост., предисл. X 35 и пер. с нидерл. Д. В. Сильвестрова; Коммент., указатель Д. Э. Харитоновича. СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2011. – 416 с.

Купить эту работу

Особенности использования игровых технологий в рекламе

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 февраля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user55938
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user55938 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе user55938 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе user55938 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе user55938 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽