Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Глава 1. Развитие игровых технологий
1.1. История возникновения игровых технологий
1.2. Виды игровых технологий
1.3. Специфика игровой технологии в рекламе
Авторская исследование. На руках сейчас только Глава 1 (остальные найти не могу, но очень постараюсь). Цену выставила только за первую главу.
Глава 1. Развитие игровых технологий
1.1. История возникновения игровых технологий
1.2. Виды игровых технологий
1.3. Специфика игровой технологии в рекламе
Список использованных источников
1. Амри Л.П. Языковая игра в российской и американской рекламе. – Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук, Ростов-на-Дону, «Южный федеральный университет», 2007.
2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. –М. – РИП-холдинг, 2004.
3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. – М. – АСТ, 2006.
4. Большой энциклопедический словарь. – М.: Большая российская энциклопедия; СПб: Норинт, 2001.
5. Ветренко И. А. Игровой подход в политических переговорах / И. А. Ветренко // Известия Уральского государственного университета. – 2009. – № 4(70). – С. 166-170
6. Витгенштейн Л. Логико-философский трактат / Пер. с нем. Добронравова и Лахути Д.; Общ. ред. и предисл. Асмуса В. Ф. — М.: Наука, 1958 (2009). — 133 с.
7. Дрю Ж.-М Ломая стереотипы.–
8. Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-Ф3.
9. Игра в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / И.В. Швецов, Ю.С. Вегенер; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 159 с. – (Серия «Азбука рекламы»).
10. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М., РИП-холдинг, 2004.
11. Куликова В.Е. Рекламный текст через призму прецендентных феноменов. – Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2010, № 6, с. 334–340
12. Пирогова Ю.К. Игровые технологии в рекламных текстах. –
13. Савицкий В.А. Игровая технология в современных средствах массовой коммуникации. – Теория СМИ, февраль, 2010.
14. Философские идеи Людвига Витгенштейна. Под. ред. Доктора философских наук М.С. Козлова – Москва, Институт философии, 1996. – 169 с.
15. Финк Э. Основные феномены человеческого бытия // Проблема человека взападной философии. М.,1988. С. 357-404.
16. Хёйзинга Й. Homo ludens. Человек играющий / Сост., предисл. X 35 и пер. с нидерл. Д. В. Сильвестрова; Коммент., указатель Д. Э. Харитоновича. СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2011. – 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Глава 1. Развитие игровых технологий
1.1. История возникновения игровых технологий
1.2. Виды игровых технологий
1.3. Специфика игровой технологии в рекламе
Авторская исследование. На руках сейчас только Глава 1 (остальные найти не могу, но очень постараюсь). Цену выставила только за первую главу.
Глава 1. Развитие игровых технологий
1.1. История возникновения игровых технологий
1.2. Виды игровых технологий
1.3. Специфика игровой технологии в рекламе
Список использованных источников
1. Амри Л.П. Языковая игра в российской и американской рекламе. – Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук, Ростов-на-Дону, «Южный федеральный университет», 2007.
2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. –М. – РИП-холдинг, 2004.
3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. – М. – АСТ, 2006.
4. Большой энциклопедический словарь. – М.: Большая российская энциклопедия; СПб: Норинт, 2001.
5. Ветренко И. А. Игровой подход в политических переговорах / И. А. Ветренко // Известия Уральского государственного университета. – 2009. – № 4(70). – С. 166-170
6. Витгенштейн Л. Логико-философский трактат / Пер. с нем. Добронравова и Лахути Д.; Общ. ред. и предисл. Асмуса В. Ф. — М.: Наука, 1958 (2009). — 133 с.
7. Дрю Ж.-М Ломая стереотипы.–
8. Закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-Ф3.
9. Игра в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / И.В. Швецов, Ю.С. Вегенер; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 159 с. – (Серия «Азбука рекламы»).
10. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М., РИП-холдинг, 2004.
11. Куликова В.Е. Рекламный текст через призму прецендентных феноменов. – Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2010, № 6, с. 334–340
12. Пирогова Ю.К. Игровые технологии в рекламных текстах. –
13. Савицкий В.А. Игровая технология в современных средствах массовой коммуникации. – Теория СМИ, февраль, 2010.
14. Философские идеи Людвига Витгенштейна. Под. ред. Доктора философских наук М.С. Козлова – Москва, Институт философии, 1996. – 169 с.
15. Финк Э. Основные феномены человеческого бытия // Проблема человека взападной философии. М.,1988. С. 357-404.
16. Хёйзинга Й. Homo ludens. Человек играющий / Сост., предисл. X 35 и пер. с нидерл. Д. В. Сильвестрова; Коммент., указатель Д. Э. Харитоновича. СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2011. – 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55697 Дипломных работ — поможем найти подходящую