Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: разработать предложения и рекомендации по совер-шенствованию рекламной деятельности компании ООО «Раско-Энерго» в про-движении бренда Narva.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………............................................................
8
1.1 Выставки и ярмарки как форма продвижения брендов в компа-нии……………………...……………….....................................................
8
1.2 Бренд как элемент корпоративной культуры..................................... 21
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОПЫТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ НА ЯРМАРКАХ И ВЫСТАВКАХ Г.МОСКВЫ (НА ПРИМЕРЕ ООО «РАСКО-ЭНЕРГО» ……………………………………………………
34
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Раско-Энерго»..................... 34
2.2 ООО «Раско-Энерго» как участник выставочно-ярмарочной
деятельности …………………………………………………………………..
43
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА ООО «РАСКО-ЭНЕРГО»………....................................................
49
3.1 Предложения по совершенствованию взаимоотношений
с клиентами ООО «Раско-Энерго»………………………………………........
49
3.2 Разработка программы выставочной деятельности как
способа продвижения бренда Narva …………………………………….......
60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 76
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 80
Выполнена для
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
46. Чертыковцева, Т.А. Предприятие на международной выставке: про-блемы управления международной выставочной деятельностью предприятия как бизнес-процессом / Чертыковцева Т.А. // Российское предпринимательство. - 2012. - №10 (вып.2) - С.82-87.
47. Официальный сайт компании ООО «Раско-Энерго» [Электронный ре-сурс] Электронные данные. - Режим доступа: http://www.rasco-energo.com. (дата обращения: 05.05.2013
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: разработать предложения и рекомендации по совер-шенствованию рекламной деятельности компании ООО «Раско-Энерго» в про-движении бренда Narva.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………............................................................
8
1.1 Выставки и ярмарки как форма продвижения брендов в компа-нии……………………...……………….....................................................
8
1.2 Бренд как элемент корпоративной культуры..................................... 21
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОПЫТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ НА ЯРМАРКАХ И ВЫСТАВКАХ Г.МОСКВЫ (НА ПРИМЕРЕ ООО «РАСКО-ЭНЕРГО» ……………………………………………………
34
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Раско-Энерго»..................... 34
2.2 ООО «Раско-Энерго» как участник выставочно-ярмарочной
деятельности …………………………………………………………………..
43
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА ООО «РАСКО-ЭНЕРГО»………....................................................
49
3.1 Предложения по совершенствованию взаимоотношений
с клиентами ООО «Раско-Энерго»………………………………………........
49
3.2 Разработка программы выставочной деятельности как
способа продвижения бренда Narva …………………………………….......
60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… 76
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 80
Выполнена для
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
46. Чертыковцева, Т.А. Предприятие на международной выставке: про-блемы управления международной выставочной деятельностью предприятия как бизнес-процессом / Чертыковцева Т.А. // Российское предпринимательство. - 2012. - №10 (вып.2) - С.82-87.
47. Официальный сайт компании ООО «Раско-Энерго» [Электронный ре-сурс] Электронные данные. - Режим доступа: http://www.rasco-energo.com. (дата обращения: 05.05.2013
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55697 Дипломных работ — поможем найти подходящую