Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
1 ПОСТРОЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО PR В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Внутренний PR организации: понятие и сущность
1.2 Инструменты внутреннего PR организации: российский и зарубежный опыт
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОСХОД-К АВТО»
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «ВОСХОД-К АВТО»
2.2 Исследование внутреннего PR ООО «Восход-К Авто»
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНУТРЕННЕГО PR ООО «ВОСХОД-К АВТО»
3.1 Предложения по совершенствованию внутреннего PR ООО «ВОСХОД-К АВТО» (Предложения по разработке PR-стратегий внутренних коммуникаций)
3.2 Пути совершенствования корпоративной культуры как части внутреннего PR ООО «ВОСХОД-К АВТО»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1 Внутренний PR организации: понятие и сущность
В последние годы наблюдается рост количества опубликованных работ в области изучения PR паблик рилейшнз. В первую очередь это переводы классическими трудов западных авторов PR, таких как авторы С. Блэк, Ф. Буари, С. Кат-липа, а также работы российских авторов теоретиков и практиков, здесь важный вклад внесли авторы И. В. Алешина, Е. А. Блажнов, А. Б. Василенко, А. Ф. Векслер, Т. Ю. Лебедева, Л. Б. Невзлин, Г. Г. Почепцов, И. М. Синяева, Г.Л. Тульчинский, А. А. Чумиков, М. А. Шишкина, И. П. Яковлев и других), которые стремятся преобразовать достижения PR на американском и европейском континенте к реалиям российской PR-деятельности, и тенденций рынка маркетинговых коммуникаций.
Различные литературные источники насчитывают более 500 определений связей с общественностью или publiс rеlаtion (далее – PR).
...
1.2 Инструменты внутреннего PR организации: российский и зарубежный опыт
«Кoммyникативная пoлитика - включает oпределение целей кoммyникации, пyтей иx дoстижения, сoдержание распрoстраняемoй на различные аyдитoрии инфoрмации, планирoвание oбратнoй связи» [2].
Менеджер пo связям с внyтренней oбщественнoстью рабoтает над лoяльнoстью сoтрyдникoв кoмпании. В Европе и США сyществyют специализированные департаменты внyтренниx связей организации, имеется в компании при этoм и департамент PR внешниx связей. Статyс рассматриваемых oтделoв oчень высoк. Руководитель высшего звена несет ответственность за развитие департамента.
В Рoссии явление создания департаментов по связям с общественностью только начинает развиваться, до этого – встречалось нечасто.
...
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «ВОСХОД-К АВТО»
Компания ООО «ВОСХОД-К АВТО»- работает на рынке автозапчастей г.Москвы и регионов. История компании началась в 1991 году, когда были открыты первые точки розничной торговли автозапчастями под названием ООО Фирма «РУСЬ ТРЕЙД». Активная работа по расширению ассортимента и строгое соблюдение высоких норм обслуживания клиентов позволили уже через 7 лет начать оптовую торговлю, сделав это направление приоритетным.
В 2002 году компания вышла на рынок под новым брендом ООО «ВОСХОД-К АВТО» и предложила своим клиентам оптовые поставки запасных частей для автомобилей ведущих российских и иностранных брендов.
В 2005 году была образована группа компаний «Русь», тремя подразделениями которой стали: ООО Фирма «Русь ТРЕЙД» - торгово-сервисные центры, ООО «ВОСХОД-К АВТО» - оптовая продажа автозапчастей и ООО «ААА АВТОРУСЬ» - продажа автомобилей.
...
2.2 Исследование внутреннего PR ООО «Восход-К Авто»
При анализе PR деятельности ООО «ВОСХОД-К АВТО» в первую очередь мы обращали внимание на внутренний PR организации. Проанализируем внутренний PR ООО «ВОСХОД-К АВТО»
Выдвинем гипотезу: сотрудники компании «ВОСХОД-К АВТО» слабо осведомлены о целях компании, стратегии, миссии, видении, на предприятии не развита система коммуникаций между подразделениями, а также вертикальные коммуникации – руководитель- персонал.
Предмет исследования – сотрудники компании ООО «ВОСХОД-К АВТО».
Объект исследования – мнение сотрудников в отношении внутреннего PR организации, корпоративной культуры.
Цель – исследовать внутренний PR в компании.
Для достижения цели поставлены задачи: разработать анкету для исследования общественного мнения (Приложение Г), определить репрезентативную выборку сотрудников, участвующих в анкетировании, провести анкетирование, обработать результаты полученных анкет, сформулировать выводы и предложения.
Метод – анкетирование.
...
3 Разработка предложений по совершенствованию внутреннего PR ООО «Восход-К Авто»
3.1 Предложения по совершенствованию внутреннего PR ООО «ВОСХОД-К АВТО» (Предложения по разработке PR-стратегий внутренних коммуникаций)
В современном бизнесе особую важность и ключевое значение приобретает стандартизация и процессный подход к управлению организацией.
...
3.2 Пути совершенствования корпоративной культуры как части внутреннего PR ООО «ВОСХОД-К АВТО»
Рассмотрим классические примеры традиций, внешних признаков, по которым можно судить о развитии корпоративной культуры организаций: в проекте рекомендаций по формированию корпоративной культуры ООО «ВОСХОД-К АВТО» предлагаем к утверждению следующие правила:
• Дресс – код: все сотрудники ходят на работу в одежде офисного стиля.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Внутренний PR — это комплекс мер и шагов, направленных на воссоздание понимания внутри организации. С помощью этих действий происходит обмен информацией между сотрудниками и руководством.
Связи с общественностью внутри организации должен осуществлять отдел PR или PR-менеджер, в зависимости от масштаба организации.
Службы PR отвечают за выполнение нескольких стратегических функций, в основе которых – внутрикорпоративные коммуникации:
• нематериальная мотивация персонала,
• формирование и развитие корпоративной культуры,
• обеспечение обратной связи между разными «этажами» корпоративной иерархии,
• развитие «линейных» внутрикорпоративных коммуникаций,
• HR-брендинг компании.
Российская действительность такова, что сегодня проблемы управления внутренним PR для многих компаний вообще не стоит.
...
62 источника, отечественная и иностранная литература, статьи
1. Конституция Российской Федерации. – М.: Приор. 2001.
2. Закон РФ от 27.12.91 N 2124-1 (действующая редакция от 02.07.2013) «О средствах массовой информации». – URL: www.zakonprost.ru.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ. – Российская газета. Федеральный выпуск №4131. – 29.07.2006
4. Альтшуллер Игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 233 с.
5. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 640 с.
6. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М.: РГГУ, 2009.
7. Штерн К., Сток Дж. Стратегии, которые работают: Подход BСG. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. – 496 с.
8. Горина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альбина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
9. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Publiс Rеlаtions. – М.: Альбина Бизнес Букс, 2004. – 496 с.
10. Займан С. , Брот А. «Бархатная революция в рекламе». – М.: Эксмо, 2003. – 288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
1 ПОСТРОЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО PR В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Внутренний PR организации: понятие и сущность
1.2 Инструменты внутреннего PR организации: российский и зарубежный опыт
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОСХОД-К АВТО»
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «ВОСХОД-К АВТО»
2.2 Исследование внутреннего PR ООО «Восход-К Авто»
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНУТРЕННЕГО PR ООО «ВОСХОД-К АВТО»
3.1 Предложения по совершенствованию внутреннего PR ООО «ВОСХОД-К АВТО» (Предложения по разработке PR-стратегий внутренних коммуникаций)
3.2 Пути совершенствования корпоративной культуры как части внутреннего PR ООО «ВОСХОД-К АВТО»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1 Внутренний PR организации: понятие и сущность
В последние годы наблюдается рост количества опубликованных работ в области изучения PR паблик рилейшнз. В первую очередь это переводы классическими трудов западных авторов PR, таких как авторы С. Блэк, Ф. Буари, С. Кат-липа, а также работы российских авторов теоретиков и практиков, здесь важный вклад внесли авторы И. В. Алешина, Е. А. Блажнов, А. Б. Василенко, А. Ф. Векслер, Т. Ю. Лебедева, Л. Б. Невзлин, Г. Г. Почепцов, И. М. Синяева, Г.Л. Тульчинский, А. А. Чумиков, М. А. Шишкина, И. П. Яковлев и других), которые стремятся преобразовать достижения PR на американском и европейском континенте к реалиям российской PR-деятельности, и тенденций рынка маркетинговых коммуникаций.
Различные литературные источники насчитывают более 500 определений связей с общественностью или publiс rеlаtion (далее – PR).
...
1.2 Инструменты внутреннего PR организации: российский и зарубежный опыт
«Кoммyникативная пoлитика - включает oпределение целей кoммyникации, пyтей иx дoстижения, сoдержание распрoстраняемoй на различные аyдитoрии инфoрмации, планирoвание oбратнoй связи» [2].
Менеджер пo связям с внyтренней oбщественнoстью рабoтает над лoяльнoстью сoтрyдникoв кoмпании. В Европе и США сyществyют специализированные департаменты внyтренниx связей организации, имеется в компании при этoм и департамент PR внешниx связей. Статyс рассматриваемых oтделoв oчень высoк. Руководитель высшего звена несет ответственность за развитие департамента.
В Рoссии явление создания департаментов по связям с общественностью только начинает развиваться, до этого – встречалось нечасто.
...
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «ВОСХОД-К АВТО»
Компания ООО «ВОСХОД-К АВТО»- работает на рынке автозапчастей г.Москвы и регионов. История компании началась в 1991 году, когда были открыты первые точки розничной торговли автозапчастями под названием ООО Фирма «РУСЬ ТРЕЙД». Активная работа по расширению ассортимента и строгое соблюдение высоких норм обслуживания клиентов позволили уже через 7 лет начать оптовую торговлю, сделав это направление приоритетным.
В 2002 году компания вышла на рынок под новым брендом ООО «ВОСХОД-К АВТО» и предложила своим клиентам оптовые поставки запасных частей для автомобилей ведущих российских и иностранных брендов.
В 2005 году была образована группа компаний «Русь», тремя подразделениями которой стали: ООО Фирма «Русь ТРЕЙД» - торгово-сервисные центры, ООО «ВОСХОД-К АВТО» - оптовая продажа автозапчастей и ООО «ААА АВТОРУСЬ» - продажа автомобилей.
...
2.2 Исследование внутреннего PR ООО «Восход-К Авто»
При анализе PR деятельности ООО «ВОСХОД-К АВТО» в первую очередь мы обращали внимание на внутренний PR организации. Проанализируем внутренний PR ООО «ВОСХОД-К АВТО»
Выдвинем гипотезу: сотрудники компании «ВОСХОД-К АВТО» слабо осведомлены о целях компании, стратегии, миссии, видении, на предприятии не развита система коммуникаций между подразделениями, а также вертикальные коммуникации – руководитель- персонал.
Предмет исследования – сотрудники компании ООО «ВОСХОД-К АВТО».
Объект исследования – мнение сотрудников в отношении внутреннего PR организации, корпоративной культуры.
Цель – исследовать внутренний PR в компании.
Для достижения цели поставлены задачи: разработать анкету для исследования общественного мнения (Приложение Г), определить репрезентативную выборку сотрудников, участвующих в анкетировании, провести анкетирование, обработать результаты полученных анкет, сформулировать выводы и предложения.
Метод – анкетирование.
...
3 Разработка предложений по совершенствованию внутреннего PR ООО «Восход-К Авто»
3.1 Предложения по совершенствованию внутреннего PR ООО «ВОСХОД-К АВТО» (Предложения по разработке PR-стратегий внутренних коммуникаций)
В современном бизнесе особую важность и ключевое значение приобретает стандартизация и процессный подход к управлению организацией.
...
3.2 Пути совершенствования корпоративной культуры как части внутреннего PR ООО «ВОСХОД-К АВТО»
Рассмотрим классические примеры традиций, внешних признаков, по которым можно судить о развитии корпоративной культуры организаций: в проекте рекомендаций по формированию корпоративной культуры ООО «ВОСХОД-К АВТО» предлагаем к утверждению следующие правила:
• Дресс – код: все сотрудники ходят на работу в одежде офисного стиля.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Внутренний PR — это комплекс мер и шагов, направленных на воссоздание понимания внутри организации. С помощью этих действий происходит обмен информацией между сотрудниками и руководством.
Связи с общественностью внутри организации должен осуществлять отдел PR или PR-менеджер, в зависимости от масштаба организации.
Службы PR отвечают за выполнение нескольких стратегических функций, в основе которых – внутрикорпоративные коммуникации:
• нематериальная мотивация персонала,
• формирование и развитие корпоративной культуры,
• обеспечение обратной связи между разными «этажами» корпоративной иерархии,
• развитие «линейных» внутрикорпоративных коммуникаций,
• HR-брендинг компании.
Российская действительность такова, что сегодня проблемы управления внутренним PR для многих компаний вообще не стоит.
...
62 источника, отечественная и иностранная литература, статьи
1. Конституция Российской Федерации. – М.: Приор. 2001.
2. Закон РФ от 27.12.91 N 2124-1 (действующая редакция от 02.07.2013) «О средствах массовой информации». – URL: www.zakonprost.ru.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ. – Российская газета. Федеральный выпуск №4131. – 29.07.2006
4. Альтшуллер Игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 233 с.
5. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 640 с.
6. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М.: РГГУ, 2009.
7. Штерн К., Сток Дж. Стратегии, которые работают: Подход BСG. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. – 496 с.
8. Горина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альбина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
9. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Publiс Rеlаtions. – М.: Альбина Бизнес Букс, 2004. – 496 с.
10. Займан С. , Брот А. «Бархатная революция в рекламе». – М.: Эксмо, 2003. – 288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55697 Дипломных работ — поможем найти подходящую