Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование внутреннего PR в организации (Корпоративная культура) 75%оригинальность

  • 104 страниц
  • 2014 год
  • 657 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

profmega

Большой опыт написания работ. Работаю в крупном конгресс-отеле (топ-менеджер) + в Италии и Франции в туризме (туроператор) 10-летний опыт работы на рынке FMCG (ком.дир) В декрете) Образование • 2008 — The Open University (UK ), LINK, Сертификат • 2008 — МВА (Master of Business Administration), Диплом • 2003 — Южно-Уральский Государственный Университет, Сервис/Управление в туризме, ресторанном и гостиничном хозяйстве, Диплом (+франц,англ, итал. языки) • 1988-1998 – французская гимназия – французский –английский языки, золотая медальПовышение квалификации/курсы • 1999 — General English Course, The Royal Academic College of London (Великобритания) • 2006 — Повышение прибыльности торгового предприятия, Евразийский Институт Мерчандайзинга • 2008 — Маркетинговые коммуникации. Всероссийский съезд BTL. Организаторы: российская академия BTL-study, TROUT&PARTNERS. RUSSIA. Российская Гильдия Маркетологов, Сертификат • 2008 — Профессиональный Сертификат в области менеджмента Открытого Университета Великобритании, LINK The Open University, Сертификат • 2008 — Управление финансами и информацией, LINK The Open University, Сертификат • 2008 — Управление финансовыми рисками, LINK The Open University, Сертификат • 2008 — Имидж, харизма и лидерство. Технологии эффективности, Михаил Дегтярев, Свидетельство • 2008 — Система сбалансированных показателей/ KPI & Balance Scorecard - Hubert Rampersad,

2600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
1 ПОСТРОЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО PR В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Внутренний PR организации: понятие и сущность
1.2 Инструменты внутреннего PR организации: российский и зарубежный опыт
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОСХОД-К АВТО»
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «ВОСХОД-К АВТО»
2.2 Исследование внутреннего PR ООО «Восход-К Авто»
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНУТРЕННЕГО PR ООО «ВОСХОД-К АВТО»
3.1 Предложения по совершенствованию внутреннего PR ООО «ВОСХОД-К АВТО» (Предложения по разработке PR-стратегий внутренних коммуникаций)
3.2 Пути совершенствования корпоративной культуры как части внутреннего PR ООО «ВОСХОД-К АВТО»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.1 Внутренний PR организации: понятие и сущность

В последние годы наблюдается рост количества опубликованных работ в области изучения PR паблик рилейшнз. В первую очередь это переводы классическими трудов западных авторов PR, таких как авторы С. Блэк, Ф. Буари, С. Кат-липа, а также работы российских авторов теоретиков и практиков, здесь важный вклад внесли авторы И. В. Алешина, Е. А. Блажнов, А. Б. Василенко, А. Ф. Векслер, Т. Ю. Лебедева, Л. Б. Невзлин, Г. Г. Почепцов, И. М. Синяева, Г.Л. Тульчинский, А. А. Чумиков, М. А. Шишкина, И. П. Яковлев и других), которые стремятся преобразовать достижения PR на американском и европейском континенте к реалиям российской PR-деятельности, и тенденций рынка маркетинговых коммуникаций.
Различные литературные источники насчитывают более 500 определений связей с общественностью или publiс rеlаtion (далее – PR).
...

1.2 Инструменты внутреннего PR организации: российский и зарубежный опыт

«Кoммyникативная пoлитика - включает oпределение целей кoммyникации, пyтей иx дoстижения, сoдержание распрoстраняемoй на различные аyдитoрии инфoрмации, планирoвание oбратнoй связи» [2].
Менеджер пo связям с внyтренней oбщественнoстью рабoтает над лoяльнoстью сoтрyдникoв кoмпании. В Европе и США сyществyют специализированные департаменты внyтренниx связей организации, имеется в компании при этoм и департамент PR внешниx связей. Статyс рассматриваемых oтделoв oчень высoк. Руководитель высшего звена несет ответственность за развитие департамента.
В Рoссии явление создания департаментов по связям с общественностью только начинает развиваться, до этого – встречалось нечасто.
...

2.1 Общая характеристика деятельности ООО «ВОСХОД-К АВТО»

Компания ООО «ВОСХОД-К АВТО»- работает на рынке автозапчастей г.Москвы и регионов. История компании началась в 1991 году, когда были открыты первые точки розничной торговли автозапчастями под названием ООО Фирма «РУСЬ ТРЕЙД». Активная работа по расширению ассортимента и строгое соблюдение высоких норм обслуживания клиентов позволили уже через 7 лет начать оптовую торговлю, сделав это направление приоритетным.
В 2002 году компания вышла на рынок под новым брендом ООО «ВОСХОД-К АВТО» и предложила своим клиентам оптовые поставки запасных частей для автомобилей ведущих российских и иностранных брендов.
В 2005 году была образована группа компаний «Русь», тремя подразделениями которой стали: ООО Фирма «Русь ТРЕЙД» - торгово-сервисные центры, ООО «ВОСХОД-К АВТО» - оптовая продажа автозапчастей и ООО «ААА АВТОРУСЬ» - продажа автомобилей.
...

2.2 Исследование внутреннего PR ООО «Восход-К Авто»

При анализе PR деятельности ООО «ВОСХОД-К АВТО» в первую очередь мы обращали внимание на внутренний PR организации. Проанализируем внутренний PR ООО «ВОСХОД-К АВТО»
Выдвинем гипотезу: сотрудники компании «ВОСХОД-К АВТО» слабо осведомлены о целях компании, стратегии, миссии, видении, на предприятии не развита система коммуникаций между подразделениями, а также вертикальные коммуникации – руководитель- персонал.
Предмет исследования – сотрудники компании ООО «ВОСХОД-К АВТО».
Объект исследования – мнение сотрудников в отношении внутреннего PR организации, корпоративной культуры.
Цель – исследовать внутренний PR в компании.
Для достижения цели поставлены задачи: разработать анкету для исследования общественного мнения (Приложение Г), определить репрезентативную выборку сотрудников, участвующих в анкетировании, провести анкетирование, обработать результаты полученных анкет, сформулировать выводы и предложения.
Метод – анкетирование.
...

3 Разработка предложений по совершенствованию внутреннего PR ООО «Восход-К Авто»

3.1 Предложения по совершенствованию внутреннего PR ООО «ВОСХОД-К АВТО» (Предложения по разработке PR-стратегий внутренних коммуникаций)

В современном бизнесе особую важность и ключевое значение приобретает стандартизация и процессный подход к управлению организацией.
...

3.2 Пути совершенствования корпоративной культуры как части внутреннего PR ООО «ВОСХОД-К АВТО»

Рассмотрим классические примеры традиций,  внешних  признаков,  по  которым  можно  судить  о развитии корпоративной культуры организаций: в проекте рекомендаций по формированию корпоративной культуры ООО «ВОСХОД-К АВТО» предлагаем к утверждению следующие правила:
• Дресс – код: все сотрудники ходят на работу в одежде офисного стиля.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Внутренний PR — это комплекс мер и шагов, направленных на воссоздание понимания внутри организации. С помощью этих действий происходит обмен информацией между сотрудниками и руководством.
Связи с общественностью внутри организации должен осуществлять отдел PR или PR-менеджер, в зависимости от масштаба организации.
Службы PR отвечают за выполнение нескольких стратегических функций, в основе которых – внутрикорпоративные коммуникации:
• нематериальная мотивация персонала,
• формирование и развитие корпоративной культуры,
• обеспечение обратной связи между разными «этажами» корпоративной иерархии,
• развитие «линейных» внутрикорпоративных коммуникаций,
• HR-брендинг компании.
Российская действительность такова, что сегодня проблемы управления внутренним PR для многих компаний вообще не стоит.
...

62 источника, отечественная и иностранная литература, статьи

1. Конституция Российской Федерации. – М.: Приор. 2001.
2. Закон РФ от 27.12.91 N 2124-1 (действующая редакция от 02.07.2013) «О средствах массовой информации». – URL: www.zakonprost.ru.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ. – Российская газета. Федеральный выпуск №4131. – 29.07.2006
4. Альтшуллер Игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 233 с.
5. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 640 с.
6. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М.: РГГУ, 2009.
7. Штерн К., Сток Дж. Стратегии, которые работают: Подход BСG. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. – 496 с.
8. Горина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альбина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
9. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Publiс Rеlаtions. – М.: Альбина Бизнес Букс, 2004. – 496 с.
10. Займан С. , Брот А. «Бархатная революция в рекламе». – М.: Эксмо, 2003. – 288 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
1 ПОСТРОЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО PR В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Внутренний PR организации: понятие и сущность
1.2 Инструменты внутреннего PR организации: российский и зарубежный опыт
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОСХОД-К АВТО»
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «ВОСХОД-К АВТО»
2.2 Исследование внутреннего PR ООО «Восход-К Авто»
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНУТРЕННЕГО PR ООО «ВОСХОД-К АВТО»
3.1 Предложения по совершенствованию внутреннего PR ООО «ВОСХОД-К АВТО» (Предложения по разработке PR-стратегий внутренних коммуникаций)
3.2 Пути совершенствования корпоративной культуры как части внутреннего PR ООО «ВОСХОД-К АВТО»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.1 Внутренний PR организации: понятие и сущность

В последние годы наблюдается рост количества опубликованных работ в области изучения PR паблик рилейшнз. В первую очередь это переводы классическими трудов западных авторов PR, таких как авторы С. Блэк, Ф. Буари, С. Кат-липа, а также работы российских авторов теоретиков и практиков, здесь важный вклад внесли авторы И. В. Алешина, Е. А. Блажнов, А. Б. Василенко, А. Ф. Векслер, Т. Ю. Лебедева, Л. Б. Невзлин, Г. Г. Почепцов, И. М. Синяева, Г.Л. Тульчинский, А. А. Чумиков, М. А. Шишкина, И. П. Яковлев и других), которые стремятся преобразовать достижения PR на американском и европейском континенте к реалиям российской PR-деятельности, и тенденций рынка маркетинговых коммуникаций.
Различные литературные источники насчитывают более 500 определений связей с общественностью или publiс rеlаtion (далее – PR).
...

1.2 Инструменты внутреннего PR организации: российский и зарубежный опыт

«Кoммyникативная пoлитика - включает oпределение целей кoммyникации, пyтей иx дoстижения, сoдержание распрoстраняемoй на различные аyдитoрии инфoрмации, планирoвание oбратнoй связи» [2].
Менеджер пo связям с внyтренней oбщественнoстью рабoтает над лoяльнoстью сoтрyдникoв кoмпании. В Европе и США сyществyют специализированные департаменты внyтренниx связей организации, имеется в компании при этoм и департамент PR внешниx связей. Статyс рассматриваемых oтделoв oчень высoк. Руководитель высшего звена несет ответственность за развитие департамента.
В Рoссии явление создания департаментов по связям с общественностью только начинает развиваться, до этого – встречалось нечасто.
...

2.1 Общая характеристика деятельности ООО «ВОСХОД-К АВТО»

Компания ООО «ВОСХОД-К АВТО»- работает на рынке автозапчастей г.Москвы и регионов. История компании началась в 1991 году, когда были открыты первые точки розничной торговли автозапчастями под названием ООО Фирма «РУСЬ ТРЕЙД». Активная работа по расширению ассортимента и строгое соблюдение высоких норм обслуживания клиентов позволили уже через 7 лет начать оптовую торговлю, сделав это направление приоритетным.
В 2002 году компания вышла на рынок под новым брендом ООО «ВОСХОД-К АВТО» и предложила своим клиентам оптовые поставки запасных частей для автомобилей ведущих российских и иностранных брендов.
В 2005 году была образована группа компаний «Русь», тремя подразделениями которой стали: ООО Фирма «Русь ТРЕЙД» - торгово-сервисные центры, ООО «ВОСХОД-К АВТО» - оптовая продажа автозапчастей и ООО «ААА АВТОРУСЬ» - продажа автомобилей.
...

2.2 Исследование внутреннего PR ООО «Восход-К Авто»

При анализе PR деятельности ООО «ВОСХОД-К АВТО» в первую очередь мы обращали внимание на внутренний PR организации. Проанализируем внутренний PR ООО «ВОСХОД-К АВТО»
Выдвинем гипотезу: сотрудники компании «ВОСХОД-К АВТО» слабо осведомлены о целях компании, стратегии, миссии, видении, на предприятии не развита система коммуникаций между подразделениями, а также вертикальные коммуникации – руководитель- персонал.
Предмет исследования – сотрудники компании ООО «ВОСХОД-К АВТО».
Объект исследования – мнение сотрудников в отношении внутреннего PR организации, корпоративной культуры.
Цель – исследовать внутренний PR в компании.
Для достижения цели поставлены задачи: разработать анкету для исследования общественного мнения (Приложение Г), определить репрезентативную выборку сотрудников, участвующих в анкетировании, провести анкетирование, обработать результаты полученных анкет, сформулировать выводы и предложения.
Метод – анкетирование.
...

3 Разработка предложений по совершенствованию внутреннего PR ООО «Восход-К Авто»

3.1 Предложения по совершенствованию внутреннего PR ООО «ВОСХОД-К АВТО» (Предложения по разработке PR-стратегий внутренних коммуникаций)

В современном бизнесе особую важность и ключевое значение приобретает стандартизация и процессный подход к управлению организацией.
...

3.2 Пути совершенствования корпоративной культуры как части внутреннего PR ООО «ВОСХОД-К АВТО»

Рассмотрим классические примеры традиций,  внешних  признаков,  по  которым  можно  судить  о развитии корпоративной культуры организаций: в проекте рекомендаций по формированию корпоративной культуры ООО «ВОСХОД-К АВТО» предлагаем к утверждению следующие правила:
• Дресс – код: все сотрудники ходят на работу в одежде офисного стиля.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Внутренний PR — это комплекс мер и шагов, направленных на воссоздание понимания внутри организации. С помощью этих действий происходит обмен информацией между сотрудниками и руководством.
Связи с общественностью внутри организации должен осуществлять отдел PR или PR-менеджер, в зависимости от масштаба организации.
Службы PR отвечают за выполнение нескольких стратегических функций, в основе которых – внутрикорпоративные коммуникации:
• нематериальная мотивация персонала,
• формирование и развитие корпоративной культуры,
• обеспечение обратной связи между разными «этажами» корпоративной иерархии,
• развитие «линейных» внутрикорпоративных коммуникаций,
• HR-брендинг компании.
Российская действительность такова, что сегодня проблемы управления внутренним PR для многих компаний вообще не стоит.
...

62 источника, отечественная и иностранная литература, статьи

1. Конституция Российской Федерации. – М.: Приор. 2001.
2. Закон РФ от 27.12.91 N 2124-1 (действующая редакция от 02.07.2013) «О средствах массовой информации». – URL: www.zakonprost.ru.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ. – Российская газета. Федеральный выпуск №4131. – 29.07.2006
4. Альтшуллер Игорь. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или Просто – о сложном. – М.: Дело, 2010. – 233 с.
5. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 640 с.
6. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М.: РГГУ, 2009.
7. Штерн К., Сток Дж. Стратегии, которые работают: Подход BСG. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005. – 496 с.
8. Горина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альбина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
9. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Publiс Rеlаtions. – М.: Альбина Бизнес Букс, 2004. – 496 с.
10. Займан С. , Брот А. «Бархатная революция в рекламе». – М.: Эксмо, 2003. – 288 с.

Купить эту работу

Формирование внутреннего PR в организации (Корпоративная культура) 75%оригинальность

2600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
profmega
4.2
Большой опыт написания работ. Работаю в крупном конгресс-отеле (топ-менеджер) + в Италии и Франции в туризме (туроператор) 10-летний опыт работы на рынке FMCG (ком.дир) В декрете) Образование • 2008 — The Open University (UK ), LINK, Сертификат • 2008 — МВА (Master of Business Administration), Диплом • 2003 — Южно-Уральский Государственный Университет, Сервис/Управление в туризме, ресторанном и гостиничном хозяйстве, Диплом (+франц,англ, итал. языки) • 1988-1998 – французская гимназия – французский –английский языки, золотая медальПовышение квалификации/курсы • 1999 — General English Course, The Royal Academic College of London (Великобритания) • 2006 — Повышение прибыльности торгового предприятия, Евразийский Институт Мерчандайзинга • 2008 — Маркетинговые коммуникации. Всероссийский съезд BTL. Организаторы: российская академия BTL-study, TROUT&PARTNERS. RUSSIA. Российская Гильдия Маркетологов, Сертификат • 2008 — Профессиональный Сертификат в области менеджмента Открытого Университета Великобритании, LINK The Open University, Сертификат • 2008 — Управление финансами и информацией, LINK The Open University, Сертификат • 2008 — Управление финансовыми рисками, LINK The Open University, Сертификат • 2008 — Имидж, харизма и лидерство. Технологии эффективности, Михаил Дегтярев, Свидетельство • 2008 — Система сбалансированных показателей/ KPI & Balance Scorecard - Hubert Rampersad,
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе profmega 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе profmega 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе profmega 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе profmega 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽