Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Спортивный PR на примере ФК Манчестер Юнайтед

  • 82 страниц
  • 2014 год
  • 2167 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

profmega

Большой опыт написания работ. Работаю в крупном конгресс-отеле (топ-менеджер) + в Италии и Франции в туризме (туроператор) 10-летний опыт работы на рынке FMCG (ком.дир) В декрете) Образование • 2008 — The Open University (UK ), LINK, Сертификат • 2008 — МВА (Master of Business Administration), Диплом • 2003 — Южно-Уральский Государственный Университет, Сервис/Управление в туризме, ресторанном и гостиничном хозяйстве, Диплом (+франц,англ, итал. языки) • 1988-1998 – французская гимназия – французский –английский языки, золотая медальПовышение квалификации/курсы • 1999 — General English Course, The Royal Academic College of London (Великобритания) • 2006 — Повышение прибыльности торгового предприятия, Евразийский Институт Мерчандайзинга • 2008 — Маркетинговые коммуникации. Всероссийский съезд BTL. Организаторы: российская академия BTL-study, TROUT&PARTNERS. RUSSIA. Российская Гильдия Маркетологов, Сертификат • 2008 — Профессиональный Сертификат в области менеджмента Открытого Университета Великобритании, LINK The Open University, Сертификат • 2008 — Управление финансами и информацией, LINK The Open University, Сертификат • 2008 — Управление финансовыми рисками, LINK The Open University, Сертификат • 2008 — Имидж, харизма и лидерство. Технологии эффективности, Михаил Дегтярев, Свидетельство • 2008 — Система сбалансированных показателей/ KPI & Balance Scorecard - Hubert Rampersad,

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Внешний PR спортивных клубов имеет свою специфику, обусловленную особенностями организации деятельности, масштабами спортивного клуба, целевой аудиторией и стратегией коммуникаций.
Объект исследования - общественный образ спортивной организации как феномен маркетинговой и информационно- коммуникационной деятельности.
Предмет исследования - клуб «Манчестер Юнайтед», как брендообразующий проект в сфере спорта и как составляющая национального бренда.
Цель исследования: изучение спортивного PR и особенностей его применения в условиях глобализации общества; определение возможностей совершенствования PR- деятельности ФК «Манчестер Юнайтед».
Задачи исследования:
- исследовать понятие спортивного PR и его составляющих;
- исследовать спортивные учреждения как каналы коммуникации общественного образа организации в сфере спорта;
- изучить теоретическо - методологические аспекты маркетинговой и PR деятельности спортивных организаций;
- исследовать сущность и цели PR - компаний спортивных организаций;
- рассмотреть систему управления PR - компаниями спортивных организаций;
- проанализировать тенденции развития PR спортивных клубов на российском и зарубежном рынках;
- дать характеристику ФК «Манчерстер Юнайтед» как одного из ведущих клубов – брендов мирового футбола;
- определить основные направления и специфику организации PR – деятельности в рассматриваемом футбольном клубе;
- предложить характеристику основных бизнес-процессов клуба «Манчестер Юнайтед»;
- сформулировать выводы и рекомендации по оптимизации и совершенствованию подходов по управлению PR ФК «Манчестер Юнайтед».
Гипотеза исследования: PR в большом спорте действует не только в интересах бренда клуба и личного бренда игроков, но и продвигает страну на политической арене, тем самым это деятельность, инвестиции в которую оправданы ростом популярности и финансовой привлекательностью клуба, организации, страны. Стоимость футбольного бренда на рынке и его успех в долгосрочном периоде определяются эффективной PR деятельностью клуба.
В качестве методологической основы для проведения исследования автор работы применяет социологические методы исследования, методы структурного и сравнительного анализа, метод описания, системный метод.

ВВЕДЕНИЕ
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БОЛЬШОМ СПОРТЕ КАК СРЕДСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 9
1.1 Сущность PR - деятельности спортивных организаций и ее роль в мире современного спорта 9
1.2 Основные направления PR –деятельности спортивных компаний 16
1.3 Анализ и основные тенденции развития PR - деятельности спортивных компаний на мировом рынке 22
Выводы по первой главе 35
2 ГЛАВА. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ спортивных организаций на ПРИМЕРЕ ФК «МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД» 38
2.1 Характеристика ФК «МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД» как брендовой спортивной организации. 38
2.2 Структура и организация управления маркетингом и PR ФК «Манчестер Юнайтед» 43
2.3 Социальная направленность и основные направления PR- деятельности в ФК «Манчестер Юнайтед» 53
Выводы по второй главе 58
3 ГЛАВА. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 59
3.1 Анализ эффективности существующей стратегии PR - деятельности ФК «Манчестер Юнайтед» 59
3.2 Совершенствование PR - кампаний ФК «Манчестер Юнайтед» и технологий создания общественного образа брендовой спортивной организации 67
Выводы по третьей главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

Оригинальность 60% антиплагиат.ру
оценка "отлично"
к работе также имеется презентация и доклад

в работе рассмотрена PR- деятельность ФК "Манчестер Юнайтед", проведен опрос общественного мнения и сформулированы предложения по совершенствованию PR и технологий создания брендовой спортивной организации

46 источников

1. Конституция Российской Федерации № 6-ФКЗ от 30 декабря 2008 и № 7-ФКЗ от 30 декабря 2008. с изменениями на 1.01. 2009 г.;
2. Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
3. Закон города Москвы «О физической культуре и спорте в городе Москва» от 15 июля 2009 г. N 27.
4. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина – М.: Гном-ПРЕСС, 2005;
5. Бартон Ш. Восемь шагов к интересному выступлению // PR в России, №11, 2005 г., с. 21-24;
6. Бартон Ш. Как добиться понимания // PR в России, №9, 2005 г., с. 20
7. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособие. - М: Аспект Пресс, 2005. - 176 с.;
8. Без шаблона. 7 идей оформления пресс-релиза // PR в России, №1, 2005 г., с. 23;
9. Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: АЭС, 2004. – 239 с.
10. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 624с.
11. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: учеб. пособие: М.: Финансы и статистика, 2005. – 208 с.
12. Вебер Б. Паблик рилейшнз в России // ПР-диалог. – 2005. – №1. 5. Двенадцать ошибок пресс-дизайна // PR в России, №6 (60).,2006 г., с.25.;
13. Джексон Б. Заслужить доверие СМИ // Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С.194–202.;
14. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика: Уч.пос. 8-е изд. Пер. с англ. – М.: «Вильямс», 2000.;
15. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие / под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 352 с.;
16. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-Бук», К.: «Ваклер». – 2005. – 528 с.;
17. Маслов В.Л. Спонсорство как инструмент коммуникаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3.;
18. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации (теория и практика) – К.: Дакор, 2002. – 506 с.;
19. О Спорт! Ты - ...PR /Электронный ресурс// Николай Ивашов, BBDO/Агентство PR Inc.
20. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮРИТИ, 1998. – 287 с.;
21. Поченцов Г.Г. Паблик-рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. – 2001. – 624 с.;
22. Пресс-релизы/Электронный ресурс// http://www.press-release.ru/branches/culture/12d2461930da7/
23. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие/ Пенз. Гос. Ун-т. – Пенза: изд-во ПГУ, 2001. - 152 c.;
24. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ-М», 2005. – 752 с.;
25. Рынок спортивных товаров России /Журнал «Спорт Магазин»// - ООО «СпортАкадемРеклама», 2010. - №2.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Внешний PR спортивных клубов имеет свою специфику, обусловленную особенностями организации деятельности, масштабами спортивного клуба, целевой аудиторией и стратегией коммуникаций.
Объект исследования - общественный образ спортивной организации как феномен маркетинговой и информационно- коммуникационной деятельности.
Предмет исследования - клуб «Манчестер Юнайтед», как брендообразующий проект в сфере спорта и как составляющая национального бренда.
Цель исследования: изучение спортивного PR и особенностей его применения в условиях глобализации общества; определение возможностей совершенствования PR- деятельности ФК «Манчестер Юнайтед».
Задачи исследования:
- исследовать понятие спортивного PR и его составляющих;
- исследовать спортивные учреждения как каналы коммуникации общественного образа организации в сфере спорта;
- изучить теоретическо - методологические аспекты маркетинговой и PR деятельности спортивных организаций;
- исследовать сущность и цели PR - компаний спортивных организаций;
- рассмотреть систему управления PR - компаниями спортивных организаций;
- проанализировать тенденции развития PR спортивных клубов на российском и зарубежном рынках;
- дать характеристику ФК «Манчерстер Юнайтед» как одного из ведущих клубов – брендов мирового футбола;
- определить основные направления и специфику организации PR – деятельности в рассматриваемом футбольном клубе;
- предложить характеристику основных бизнес-процессов клуба «Манчестер Юнайтед»;
- сформулировать выводы и рекомендации по оптимизации и совершенствованию подходов по управлению PR ФК «Манчестер Юнайтед».
Гипотеза исследования: PR в большом спорте действует не только в интересах бренда клуба и личного бренда игроков, но и продвигает страну на политической арене, тем самым это деятельность, инвестиции в которую оправданы ростом популярности и финансовой привлекательностью клуба, организации, страны. Стоимость футбольного бренда на рынке и его успех в долгосрочном периоде определяются эффективной PR деятельностью клуба.
В качестве методологической основы для проведения исследования автор работы применяет социологические методы исследования, методы структурного и сравнительного анализа, метод описания, системный метод.

ВВЕДЕНИЕ
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БОЛЬШОМ СПОРТЕ КАК СРЕДСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 9
1.1 Сущность PR - деятельности спортивных организаций и ее роль в мире современного спорта 9
1.2 Основные направления PR –деятельности спортивных компаний 16
1.3 Анализ и основные тенденции развития PR - деятельности спортивных компаний на мировом рынке 22
Выводы по первой главе 35
2 ГЛАВА. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ спортивных организаций на ПРИМЕРЕ ФК «МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД» 38
2.1 Характеристика ФК «МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД» как брендовой спортивной организации. 38
2.2 Структура и организация управления маркетингом и PR ФК «Манчестер Юнайтед» 43
2.3 Социальная направленность и основные направления PR- деятельности в ФК «Манчестер Юнайтед» 53
Выводы по второй главе 58
3 ГЛАВА. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 59
3.1 Анализ эффективности существующей стратегии PR - деятельности ФК «Манчестер Юнайтед» 59
3.2 Совершенствование PR - кампаний ФК «Манчестер Юнайтед» и технологий создания общественного образа брендовой спортивной организации 67
Выводы по третьей главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

Оригинальность 60% антиплагиат.ру
оценка "отлично"
к работе также имеется презентация и доклад

в работе рассмотрена PR- деятельность ФК "Манчестер Юнайтед", проведен опрос общественного мнения и сформулированы предложения по совершенствованию PR и технологий создания брендовой спортивной организации

46 источников

1. Конституция Российской Федерации № 6-ФКЗ от 30 декабря 2008 и № 7-ФКЗ от 30 декабря 2008. с изменениями на 1.01. 2009 г.;
2. Федеральный закон Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
3. Закон города Москвы «О физической культуре и спорте в городе Москва» от 15 июля 2009 г. N 27.
4. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина – М.: Гном-ПРЕСС, 2005;
5. Бартон Ш. Восемь шагов к интересному выступлению // PR в России, №11, 2005 г., с. 21-24;
6. Бартон Ш. Как добиться понимания // PR в России, №9, 2005 г., с. 20
7. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособие. - М: Аспект Пресс, 2005. - 176 с.;
8. Без шаблона. 7 идей оформления пресс-релиза // PR в России, №1, 2005 г., с. 23;
9. Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: АЭС, 2004. – 239 с.
10. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 624с.
11. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: учеб. пособие: М.: Финансы и статистика, 2005. – 208 с.
12. Вебер Б. Паблик рилейшнз в России // ПР-диалог. – 2005. – №1. 5. Двенадцать ошибок пресс-дизайна // PR в России, №6 (60).,2006 г., с.25.;
13. Джексон Б. Заслужить доверие СМИ // Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С.194–202.;
14. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика: Уч.пос. 8-е изд. Пер. с англ. – М.: «Вильямс», 2000.;
15. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие / под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 352 с.;
16. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-Бук», К.: «Ваклер». – 2005. – 528 с.;
17. Маслов В.Л. Спонсорство как инструмент коммуникаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3.;
18. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации (теория и практика) – К.: Дакор, 2002. – 506 с.;
19. О Спорт! Ты - ...PR /Электронный ресурс// Николай Ивашов, BBDO/Агентство PR Inc.
20. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮРИТИ, 1998. – 287 с.;
21. Поченцов Г.Г. Паблик-рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. – 2001. – 624 с.;
22. Пресс-релизы/Электронный ресурс// http://www.press-release.ru/branches/culture/12d2461930da7/
23. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие/ Пенз. Гос. Ун-т. – Пенза: изд-во ПГУ, 2001. - 152 c.;
24. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ-М», 2005. – 752 с.;
25. Рынок спортивных товаров России /Журнал «Спорт Магазин»// - ООО «СпортАкадемРеклама», 2010. - №2.

Купить эту работу

Спортивный PR на примере ФК Манчестер Юнайтед

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
profmega
4.2
Большой опыт написания работ. Работаю в крупном конгресс-отеле (топ-менеджер) + в Италии и Франции в туризме (туроператор) 10-летний опыт работы на рынке FMCG (ком.дир) В декрете) Образование • 2008 — The Open University (UK ), LINK, Сертификат • 2008 — МВА (Master of Business Administration), Диплом • 2003 — Южно-Уральский Государственный Университет, Сервис/Управление в туризме, ресторанном и гостиничном хозяйстве, Диплом (+франц,англ, итал. языки) • 1988-1998 – французская гимназия – французский –английский языки, золотая медальПовышение квалификации/курсы • 1999 — General English Course, The Royal Academic College of London (Великобритания) • 2006 — Повышение прибыльности торгового предприятия, Евразийский Институт Мерчандайзинга • 2008 — Маркетинговые коммуникации. Всероссийский съезд BTL. Организаторы: российская академия BTL-study, TROUT&PARTNERS. RUSSIA. Российская Гильдия Маркетологов, Сертификат • 2008 — Профессиональный Сертификат в области менеджмента Открытого Университета Великобритании, LINK The Open University, Сертификат • 2008 — Управление финансами и информацией, LINK The Open University, Сертификат • 2008 — Управление финансовыми рисками, LINK The Open University, Сертификат • 2008 — Имидж, харизма и лидерство. Технологии эффективности, Михаил Дегтярев, Свидетельство • 2008 — Система сбалансированных показателей/ KPI & Balance Scorecard - Hubert Rampersad,
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе profmega 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе profmega 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе profmega 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе profmega 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽