Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: В условиях рыночной экономики увеличивается значение конкуренции как основного механизма регулирования хозяйственного процесса.
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. В связи с этим, актуальность темы данной дипломной работы очевидна: для того, чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов.
Есть много разных путей повышения конкурентоспособности, но в этой дипломной работе рассматривается реклама.
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это непросто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.
Современные предприятия России в связи с вступлением в ВТО хотят также быть конкурентными и на мировых рынках. Для этого важно рассмотреть роль рекламы в повышение конкурентоспособности предприятия на мировых рынках.
Цель этого исследования: определить на примере ООО СКБ «Карат» роль рекламы в повышение конкурентоспособности предприятия на мировых рынках.
Задачи исследования:
- Рассмотреть понятие конкуренции, конкурентоспособности, конкурентного преимущества фирмы.
- Рассмотреть понятие рекламы и рекламной деятельности.
- Обозначить роль рекламы в повышении конкурентоспособности.
- Показать наиболее эффективный тип рекламы в РФ.
- Провести анализ и оценку состояния рекламной политики предприятия ООО СКБ «Карат»
- Рассмотреть общую характеристику ООО СКБ «Карат».
- Рассмотреть рекламная деятельность ООО СКБ «Карат» и разработку рекламной стратегии ООО СКБ «Карат».
- Выделить ннаправления развития рекламной деятельности ООО СКБ «Карат».
- предложить мероприятия по улучшению разработки рекламной стратегии ООО СКБ «Карат».
Объект исследования: реклама и ее роль в повышение конкурентоспособности предприятия на мировых рынках на примере ООО СКБ «Карат».
Предмет исследования: Реклама и конкурентоспособность предприятия.
Характеристика степени изученности темы:
Исследованию оценки и управлению конкурентоспособностью предприятий посвящены работы зарубежных и отечественных исследователей М. Портера, Дж. Амела, И. Ансоффа, Р. Ватермана, Ф. Котлера, Е. Дихтля, С. К. Пралада, Т. Петерса, А. Н. Печенкина, В. С. Ефремова, И. М. Лифица, Г. Л. Азоева, П. С. Завьялова [23; 3; 15; 22; 16].
В то же время роли рекламы в повышении конкурентоспособности предприятия на мировых рынках уделено недостаточное внимание, что требует теоретического осмысления её места и роли в обеспечении конкурентоспособности российских промышленных предприятий.
Краткая характеристика структуры работы:
Работа состоит из введения, 3 глав с параграфами, заключения, списка использованной литературы и приложений.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
И РЕКЛАМЫ 6
1.1. Конкуренция, конкурентоспособность, конкурентное
преимущество фирмы 6
1.2. Реклама и рекламная деятельность 12
1.3. Рекламы и ее роль в повышении конкурентоспособности 17
1.4. Наиболее эффективный тип рекламы в РФ 24
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЕКЛАМНОЙ
ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО СКБ «Карат» 33
2.1. Общая характеристика ООО СКБ «Карат» 33
2.2. Рекламная деятельность ООО СКБ «Карат» 39
2.3. Разработка рекламной стратегии ООО СКБ «Карат» 43
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО СКБ «КАРАТ» 46
3.1 Направления развития рекламной деятельности ООО СКБ «Карат» 46
3.2.Мероприятия по улучшению разработки рекламной стратегии
ООО СКБ «Карат» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
в работе рассмотрен анализ и оценка состояния рекламной политики предприятия ооо скб «карат» и пути совершенствования конкурентоспособности ооо скб «карат»
Книга одного автора
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
4. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
5. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
6. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
7. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
8. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
9. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
11. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез» / Р.А. Фатхутдинов 2012. – 376 с.
13. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. / Д. Хасби– М.: Контур, 2009. – 450 с.С. 59-67.
Книга двух, трех авторов
14. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
15. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
16. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
17. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
18. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
19. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
20. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер,. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
21. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
22. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
23. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
24. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 548 с.
25. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.
Интернет- ресурсы
26. Матвеев Н.Л. Наиболее эффективные виды рекламы. http://bizball.ru/threads/Наиболее-эффективные-виды-рекламы.292/
27. Николаев И.И. Сео-продвижение. Интернет- ресурс: http://informunity.ru/seo/
28. Планирование и методика рекламной деятельности.
29. Интернет-ресурс: http://enbv.narоd.ru/text/Ecоnоm/hrоmоv/str/03.html
30. Первый портал о маркетинге и рекламе. Интернет-ресурс: http: // www.reklamaster.com/articles/-
31. Реклама в России. Интертен-ресурс: http: // www.rwr.ru/
32. Рекламные идеи. Интернет-ресурс: http: // www.advi.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: В условиях рыночной экономики увеличивается значение конкуренции как основного механизма регулирования хозяйственного процесса.
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. В связи с этим, актуальность темы данной дипломной работы очевидна: для того, чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов.
Есть много разных путей повышения конкурентоспособности, но в этой дипломной работе рассматривается реклама.
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это непросто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар.
Современные предприятия России в связи с вступлением в ВТО хотят также быть конкурентными и на мировых рынках. Для этого важно рассмотреть роль рекламы в повышение конкурентоспособности предприятия на мировых рынках.
Цель этого исследования: определить на примере ООО СКБ «Карат» роль рекламы в повышение конкурентоспособности предприятия на мировых рынках.
Задачи исследования:
- Рассмотреть понятие конкуренции, конкурентоспособности, конкурентного преимущества фирмы.
- Рассмотреть понятие рекламы и рекламной деятельности.
- Обозначить роль рекламы в повышении конкурентоспособности.
- Показать наиболее эффективный тип рекламы в РФ.
- Провести анализ и оценку состояния рекламной политики предприятия ООО СКБ «Карат»
- Рассмотреть общую характеристику ООО СКБ «Карат».
- Рассмотреть рекламная деятельность ООО СКБ «Карат» и разработку рекламной стратегии ООО СКБ «Карат».
- Выделить ннаправления развития рекламной деятельности ООО СКБ «Карат».
- предложить мероприятия по улучшению разработки рекламной стратегии ООО СКБ «Карат».
Объект исследования: реклама и ее роль в повышение конкурентоспособности предприятия на мировых рынках на примере ООО СКБ «Карат».
Предмет исследования: Реклама и конкурентоспособность предприятия.
Характеристика степени изученности темы:
Исследованию оценки и управлению конкурентоспособностью предприятий посвящены работы зарубежных и отечественных исследователей М. Портера, Дж. Амела, И. Ансоффа, Р. Ватермана, Ф. Котлера, Е. Дихтля, С. К. Пралада, Т. Петерса, А. Н. Печенкина, В. С. Ефремова, И. М. Лифица, Г. Л. Азоева, П. С. Завьялова [23; 3; 15; 22; 16].
В то же время роли рекламы в повышении конкурентоспособности предприятия на мировых рынках уделено недостаточное внимание, что требует теоретического осмысления её места и роли в обеспечении конкурентоспособности российских промышленных предприятий.
Краткая характеристика структуры работы:
Работа состоит из введения, 3 глав с параграфами, заключения, списка использованной литературы и приложений.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
И РЕКЛАМЫ 6
1.1. Конкуренция, конкурентоспособность, конкурентное
преимущество фирмы 6
1.2. Реклама и рекламная деятельность 12
1.3. Рекламы и ее роль в повышении конкурентоспособности 17
1.4. Наиболее эффективный тип рекламы в РФ 24
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЕКЛАМНОЙ
ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО СКБ «Карат» 33
2.1. Общая характеристика ООО СКБ «Карат» 33
2.2. Рекламная деятельность ООО СКБ «Карат» 39
2.3. Разработка рекламной стратегии ООО СКБ «Карат» 43
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО СКБ «КАРАТ» 46
3.1 Направления развития рекламной деятельности ООО СКБ «Карат» 46
3.2.Мероприятия по улучшению разработки рекламной стратегии
ООО СКБ «Карат» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
в работе рассмотрен анализ и оценка состояния рекламной политики предприятия ооо скб «карат» и пути совершенствования конкурентоспособности ооо скб «карат»
Книга одного автора
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
4. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
5. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
6. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
7. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
8. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
9. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
10. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
11. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез» / Р.А. Фатхутдинов 2012. – 376 с.
13. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. / Д. Хасби– М.: Контур, 2009. – 450 с.С. 59-67.
Книга двух, трех авторов
14. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
15. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
16. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
17. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
18. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 "Менеджмент" / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2010. – 420 с.
19. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
20. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер,. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
21. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
22. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2010. – 846 с.
23. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. – 410 c.
24. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 548 с.
25. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.
Интернет- ресурсы
26. Матвеев Н.Л. Наиболее эффективные виды рекламы. http://bizball.ru/threads/Наиболее-эффективные-виды-рекламы.292/
27. Николаев И.И. Сео-продвижение. Интернет- ресурс: http://informunity.ru/seo/
28. Планирование и методика рекламной деятельности.
29. Интернет-ресурс: http://enbv.narоd.ru/text/Ecоnоm/hrоmоv/str/03.html
30. Первый портал о маркетинге и рекламе. Интернет-ресурс: http: // www.reklamaster.com/articles/-
31. Реклама в России. Интертен-ресурс: http: // www.rwr.ru/
32. Рекламные идеи. Интернет-ресурс: http: // www.advi.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55697 Дипломных работ — поможем найти подходящую