Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламной кампании для фестиваля

  • 62 страниц
  • 2014 год
  • 1627 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В современном обществе существует большое количество культур и субкультур. В рамках нашего исследования мы рассмотрим хип-хоп, это культурное направление зародилось в рабочем районе южный бронск Нью-Йорка среди рабочего класса, как считается в 1974 году. Африка Бамбата известный ди-джей который вывел пять основных направлений хип–хопа: MCing (исполнение рэпа), DJing (ди-джеинг), breaking (брейкинг), graffiti (граффити) и knowledge (философия культуры). Так же существуют такие важные элементы хип-хопа как: битбоксинг, сленг и одежда в стиле hip-hop. В 1980 годах hip-hop культура завоевала молодежь многих стран, постепенно из уличной культуры переходя в социальную направленность. Суть её состояла в протесте против несправедливости, классового неравенства.
Актуальность темы заключается в том, что постепенно hip–hop начинает занимать важную часть киносъёмочной и музыкальной индустрии, становясь модной субкультурой.
Отличительные элементы музыки хип-хопа состоят из ритма (задаётся ди-джеем) и рэпом (ритмичной читкой). Часто тексты рэп исполнителей завуалированы, таким образом, что смысл понятен только ему самому или ограниченному кругу людей. За годы своего развития была сформирована своя hip-hop мода - одежда свободного спортивного стиля: бейсболки, кроссовки, футболки, толстовки с капюшоном, баскетбольные майки, шапки натянутые на глаза и мешковатые (широкие) штаны. Все эти вещи, как правило, всегда от известных модных брендов Nike, Reebok, Adidas, FUBU, Nike и других. Особая роль отводится массивным украшениям (цепочкам, брелокам, медальонам) чаще их носят афроамериканцы. В страны бывшего СССР, hip-hop культура проникла в середине, конце 80-х годов, тогда же появляются первые русскоязычные исполнители, но широкую известность и популярность получила в середине 90-х, и по сей день на передовых позициях среди молодёжи. Одними из самых популярных исполнителей были «EK Playaz», «Объединенная Каста», «ЮГ», «Крёстная Семья», они стали своего рода вдохновителями, кумирами современной молодёжи. Модными стали танцевальные направления в хип-хопе, «брейкдансинг» который у нас долгое время по ошибке делился на верхний и нижний, существует большое количество популярных стилей. Граффити - уличное искусство рисования баллончиком на любых вертикальных поверхностях, стенах, заборах и т.д.
Самый действенный способ привлечь внимание широкой аудитории к хип-хоп творчеству – организовать масштабный музыкальный фестиваль с приглашением самых известных рэперов страны (да и не только). В рамках музыкального фестиваля любителям и потенциальным слушателям предоставляется уникальная возможность ощутить дух хип-хоп культуры, познать ее историю, своими глазами увидеть легендарных исполнителей, услышать по-настоящему качественный звук.
По общему мнению, фестиваль «Hip-Hop All Stars» на сегодняшний день представляет собой самый масштабный хип-хоп проект, сыгравший немалую роль в формировании у аудитории новых представлений об истинных масштабах популярности и востребованности хип-хоп культуры в России.
Объектом исследования выступает хип-хоп культура, фестивали хип-хопа.
Предметом – рекламная кампания организации хип-хоп фестиваля «Hip-Hop All Stars»в городе Санкт-Петербург.
В рамках дипломной работы сформулированы основная цель и задачи исследования. Цель – дать наиболее полное представление о специфике рекламной кампании хип-хоп фестиваля. Задачи обусловлены объектом, предметом и целью исследования:
1. Дать определение музыкальному рынку России.
2. Определить место фестивалей в продвижении хип-хоп культуры.
3. Назвать основные технологические этапы разработки рекламной кампании музыкального фестиваля
4. Проанализировать опыт проведения хип-хоп фестивалей в России.
5. Дать характеристику фестивалю «Hip-Hop All Stars».
6. Разработать проект кампании фестиваля «Hip-Hop All Stars».
По структуре работа состоит из введения, двух глав, первая из которых – теоретическая, вторая – практическая, заключения, списка использованной литературы и источников.



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ 6
1.1.Определение и характеристики музыкального рынка 6
1.2.Музыкальные фестивали в системе средств продвижения хип-хоп культуры 20
1.3.Технологические этапы разработки рекламной кампании музыкального фестиваля 26
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФЕСТИВАЛЯ Hip-HopAllStars 37
2.1. Анализ опыта организации музыкальных фестивалей хип-хоп в 38
России 38
2.2. История и характеристики фестиваля Hip-HopAllStars 45
2.3. Проект рекламной кампании фестиваля Hip-HopAllStars (г. Санкт- 51
Петербург) 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Хип-хоп в России - главный концертный бренд. Каждые выходные десятки эмси разъезжаются и разлетаются по всем уголкам страны, чтобы собрать на своих концертах сотни и тысячи слушателей. Рэперы востребованы и чрезвычайно заняты. Собрать хотя бы двух-трех известных артистов на одной площадке — задача практически невыполнимая, и только фестиваль Hip-Hop All Stars, чья история насчитывает уже девять лет, справляется с этим каждый год с легкостью. Фестиваль приблизился к своему первому круглому юбилею, поэтому каждый год отбор артистов все ответственнее.
Основная идея, заключающаяся в том чтобы придать Hip-Hop All Stars общероссийское значение, начинает постепенно реализовываться. Переломным моментом стал 2005 год, когда, отбросив в сторону некоторые взаимные противоречия, на сцене Юбилейного, выступили все без исключения звезды российского хип-хопа. Каста, Лигалайз, Le Truk, Смоки Мо – вот лишь неполный список исполнителей, принявших участие в фестивале Hip-Hop All Stars «Superfinal» 2005.
Изюминкой мероприятия стало выступление хедлайнера - немецкого репера Samy Deluxе, который произвел самое благоприятное впечатление на требовательную питерскую аудиторию. Не оставив этот факт без внимания организаторы Hip-Hop All Stars сочли необходимым обязательное присутствие на фестивале Hip-Hop All Stars 2006 именитых европейских, а по возможности и американских гостей. Примечательно, что информация о Hip-Hop All Stars дошла до европейского хип-хоп сообщества, и о своем желании принять участие в фестивале уже заявили некоторые вполне известные у нас в стране коллективы из Франции, Германии и Великобритании.
Как известно, создатели Hip-Hop All Stars никогда не искали легких путей. Стремясь повторить успешный опыт прошлогоднего Hip-Hop All Stars, и в то же время избежать повторения «хорошо забытого старого», команда Invox обещает и в этот раз удивить зрителей максимально ярким и насыщенным шоу.
В 2005 году на суд зрителей была представлена запоминающаяся агрессивная концепция, ассоциирующая хип-хоп с различными видами спорта. Какие формы и масштабы примет фестиваль Hip-Hop All Stars 2006 пока неизвестно. Но можно с уверенностью сказать, что фестиваль сохранит свой статус единственного пока в нашей стране мероприятия, наглядно демонстрирующего все наиболее привлекательные стороны хип-хоп культуры в России.







1. Конференция музыкальной индустрии COLISIUM. - www.colisium.org
2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и ПР: Учебное пособие / Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.
3. Борьба с аудиопиратством — новая инициатива российских музыкантов // Звукорежиссёр. - М: Издательство 625, 2004. — № 1.
4. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.:Инфра-М, 210. – 207 с.
5. Васильев К.Р. Организация фестивалей. - М.: Веха, 2007. – 305 c.
6. Вейценфельд А. Студию — на абордаж? // Звукорежиссёр . - М: Издательство 625, 2007. — № 8.
7. Воронина Ю. Музыканты расцветают весной // Российская газета : газета. — М: ФГБУ «Редакция «Российской газеты», 2013. — Т. 17. — № 895.
8. Генкин Д.М. Массовые праздники. - М.: Просвещение, 2007.- 299 с.
9. Герасимов С.В. Массовый праздник как специальное событие / Российская культура глазами молодых ученых № 16 - /СПб.: КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС, 2005, с. 36-43.
10. Герасимов С.В. Массовый праздник как специальное событие и повод для новостей / Вестник молодых ученых. Выпуск №1(2004) - СПб.: Издательско-полиграфический центр СПБГУТД. 2004, с. 96-99.
11. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий. Учебное пособие. – М.:Инфра М., 2012. – 136 с.
12. Голицына А. Apple захватила треть российского рынка легальной цифровой музыки // Ведомости, 2013. - №15.
13. Гуру Кен. Не хочешь петь – не пей. Record-индустрия ставит антирекорды. - Guruken.ru
14. Гуру Кен. Россия вошла в десятку музыкальных держав мира. - guruken.ru
15. Дукельский В.Ю. Культурный проект: от замысла к реализации. М.: Прогресс-Традиция, 2001. – 320 с.
16. Жданова Е.И. и др. Управление и экономика в шоу-бизнесе: Учебное пособие / Е.И. Жданова, С.В. Иванов, Н.В. Коротова. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 281 с.
17. Жигульский К. Праздник и культура. - М.: Прогресс, 2005. – 311 с.
18. Зуев С.Э. Социально-культурное проектирование. Ижевск: Альтернатива,
19. Ильин В.И. Повседневность и праздник. // Потребление как дискурс. - СПб.: Интерсоцис, 2008. – 43 с.
20. Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа — прогноз на 2013–2017 годы // Центр Гуманитарных технологий. — Москва, 2012.
21. Калиберда Е.Г Связи с общественностью: вводный курс. - М.: Логос, 2003. – 409 с.
22. Колпаков В. Фирма «Мелодия» - немного истории… // Звукорежиссёр. - М: Издательство 625, 2004. - № 1.
23. Колтунов М. Современное состояние музыкального рынка России и перспективы отрасли звукозаписи // mubint.ru.
24. Конкистадоры звука в преддверии "великого передела" // Коммерсантъ. - М: ИД Коммерсантъ, 1995. — Т. 730. — № 12.
25. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005. – 346 с.
26. Корытина Е. Государство решило найти место на рынке развлечений // РБК daily, 2012. - rbcdaily.ru
27. Крекнина А. Музыкальные компактные диски перестали быть товаром массового спроса // Ведомости. - М: Sanoma Independent Media, 2012. — Т. 3047. — № 33.
28. Кузнецова А. Американцы обвинили "В контакте" в уничтожении легального рынка музыки // Коммерсантъ. - М: ИД Коммерсантъ, 2013. - №14
29. Ладов Б.В. Массовые празднества. - М.:ЮНИТИ, 2007. – 300 с.
30. Массовый праздник как специальное событие // Российская культура глазами молодых ученых. - СПб.: «КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС», 2005. - № 16. – с.25-27.
31. Мелодия // Музыкальная энциклопедия / Под редакцией Ю. В. Келдыша. — М.: Советская энциклопедия, Советский композитор, 1973–1982.
32. Пахтер М., Лэндри Ч. Культура на перепутье: культура и культурные институты в XXI веке. М.: Классика - XXI, 2003. – 299 с.
33. Поворазнюк С. Рынок зрелищных мероприятий монополизируется // Известия. - Москва: ООО «АЙНЬЮС», 2013.
34. Пригожин И. Политика: вершина шоу-бизнеса. - М: АСТ, 2001. - 320 с.
35. Продвижение и защита интеллектуальной собственности в Российской Федерации. — Париж: Международная торговая палата, 2012. — 41 с.
36. Российская индустрия звукозаписи, 2012, с. 2
37. Российская индустрия звукозаписи. Год 2012. — Москва: 2М. Lenta.ru. Rambler Media Group, 2012. — 6 с.
38. Сафронов Е. Музыка будущего // Российский музыкальный ежегодник’09. — М.: Intermedia, 2009. — С. 46—55.
39. Сафронов Е., Тихонов А. Музыкальная индустрия России на изломе десятилетий // Российский музыкальный ежегодник’11. — М.: Intermedia, 2013. — С. 13—34.
40. Соболева Е. Праздник продолжается // Праздник. - 2008. - № 10. - с. 24-29.
41. Тихонов А. Звездные войны российского шоу-бизнеса. Эпизод 2004 // Российский музыкальный ежегодник’04. — М.: Intermedia, 2004. — С. 12—43.
42. Тихонов А. 100 лет российской звукорежиссурe // Звукорежиссёр. - М: Издательство 625, 2002. - № 1.
43. Тихонов А. Джунгли цифровой музыки // Звукорежиссёр. - М: Издательство 625, 2007. — № 1.
44. Тихонов А. Компакт-диск в России: самое начало… // Звукорежиссёр. - М: Издательство 625, 2005. — № 3.
45. Тихонова Е. История чистого звука // Вокруг света. - М: ООО «Издательство „Вокруг света“», 2004. — Т. 2771. — № 12.
46. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г. – 240 с.
47. Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR news. 2002. №2. - с. 45-52.
48. Юдин Н.Л. Социальный смысл праздника. - Иваново: ИГУ, 2006. – 279

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В современном обществе существует большое количество культур и субкультур. В рамках нашего исследования мы рассмотрим хип-хоп, это культурное направление зародилось в рабочем районе южный бронск Нью-Йорка среди рабочего класса, как считается в 1974 году. Африка Бамбата известный ди-джей который вывел пять основных направлений хип–хопа: MCing (исполнение рэпа), DJing (ди-джеинг), breaking (брейкинг), graffiti (граффити) и knowledge (философия культуры). Так же существуют такие важные элементы хип-хопа как: битбоксинг, сленг и одежда в стиле hip-hop. В 1980 годах hip-hop культура завоевала молодежь многих стран, постепенно из уличной культуры переходя в социальную направленность. Суть её состояла в протесте против несправедливости, классового неравенства.
Актуальность темы заключается в том, что постепенно hip–hop начинает занимать важную часть киносъёмочной и музыкальной индустрии, становясь модной субкультурой.
Отличительные элементы музыки хип-хопа состоят из ритма (задаётся ди-джеем) и рэпом (ритмичной читкой). Часто тексты рэп исполнителей завуалированы, таким образом, что смысл понятен только ему самому или ограниченному кругу людей. За годы своего развития была сформирована своя hip-hop мода - одежда свободного спортивного стиля: бейсболки, кроссовки, футболки, толстовки с капюшоном, баскетбольные майки, шапки натянутые на глаза и мешковатые (широкие) штаны. Все эти вещи, как правило, всегда от известных модных брендов Nike, Reebok, Adidas, FUBU, Nike и других. Особая роль отводится массивным украшениям (цепочкам, брелокам, медальонам) чаще их носят афроамериканцы. В страны бывшего СССР, hip-hop культура проникла в середине, конце 80-х годов, тогда же появляются первые русскоязычные исполнители, но широкую известность и популярность получила в середине 90-х, и по сей день на передовых позициях среди молодёжи. Одними из самых популярных исполнителей были «EK Playaz», «Объединенная Каста», «ЮГ», «Крёстная Семья», они стали своего рода вдохновителями, кумирами современной молодёжи. Модными стали танцевальные направления в хип-хопе, «брейкдансинг» который у нас долгое время по ошибке делился на верхний и нижний, существует большое количество популярных стилей. Граффити - уличное искусство рисования баллончиком на любых вертикальных поверхностях, стенах, заборах и т.д.
Самый действенный способ привлечь внимание широкой аудитории к хип-хоп творчеству – организовать масштабный музыкальный фестиваль с приглашением самых известных рэперов страны (да и не только). В рамках музыкального фестиваля любителям и потенциальным слушателям предоставляется уникальная возможность ощутить дух хип-хоп культуры, познать ее историю, своими глазами увидеть легендарных исполнителей, услышать по-настоящему качественный звук.
По общему мнению, фестиваль «Hip-Hop All Stars» на сегодняшний день представляет собой самый масштабный хип-хоп проект, сыгравший немалую роль в формировании у аудитории новых представлений об истинных масштабах популярности и востребованности хип-хоп культуры в России.
Объектом исследования выступает хип-хоп культура, фестивали хип-хопа.
Предметом – рекламная кампания организации хип-хоп фестиваля «Hip-Hop All Stars»в городе Санкт-Петербург.
В рамках дипломной работы сформулированы основная цель и задачи исследования. Цель – дать наиболее полное представление о специфике рекламной кампании хип-хоп фестиваля. Задачи обусловлены объектом, предметом и целью исследования:
1. Дать определение музыкальному рынку России.
2. Определить место фестивалей в продвижении хип-хоп культуры.
3. Назвать основные технологические этапы разработки рекламной кампании музыкального фестиваля
4. Проанализировать опыт проведения хип-хоп фестивалей в России.
5. Дать характеристику фестивалю «Hip-Hop All Stars».
6. Разработать проект кампании фестиваля «Hip-Hop All Stars».
По структуре работа состоит из введения, двух глав, первая из которых – теоретическая, вторая – практическая, заключения, списка использованной литературы и источников.



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ 6
1.1.Определение и характеристики музыкального рынка 6
1.2.Музыкальные фестивали в системе средств продвижения хип-хоп культуры 20
1.3.Технологические этапы разработки рекламной кампании музыкального фестиваля 26
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФЕСТИВАЛЯ Hip-HopAllStars 37
2.1. Анализ опыта организации музыкальных фестивалей хип-хоп в 38
России 38
2.2. История и характеристики фестиваля Hip-HopAllStars 45
2.3. Проект рекламной кампании фестиваля Hip-HopAllStars (г. Санкт- 51
Петербург) 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Хип-хоп в России - главный концертный бренд. Каждые выходные десятки эмси разъезжаются и разлетаются по всем уголкам страны, чтобы собрать на своих концертах сотни и тысячи слушателей. Рэперы востребованы и чрезвычайно заняты. Собрать хотя бы двух-трех известных артистов на одной площадке — задача практически невыполнимая, и только фестиваль Hip-Hop All Stars, чья история насчитывает уже девять лет, справляется с этим каждый год с легкостью. Фестиваль приблизился к своему первому круглому юбилею, поэтому каждый год отбор артистов все ответственнее.
Основная идея, заключающаяся в том чтобы придать Hip-Hop All Stars общероссийское значение, начинает постепенно реализовываться. Переломным моментом стал 2005 год, когда, отбросив в сторону некоторые взаимные противоречия, на сцене Юбилейного, выступили все без исключения звезды российского хип-хопа. Каста, Лигалайз, Le Truk, Смоки Мо – вот лишь неполный список исполнителей, принявших участие в фестивале Hip-Hop All Stars «Superfinal» 2005.
Изюминкой мероприятия стало выступление хедлайнера - немецкого репера Samy Deluxе, который произвел самое благоприятное впечатление на требовательную питерскую аудиторию. Не оставив этот факт без внимания организаторы Hip-Hop All Stars сочли необходимым обязательное присутствие на фестивале Hip-Hop All Stars 2006 именитых европейских, а по возможности и американских гостей. Примечательно, что информация о Hip-Hop All Stars дошла до европейского хип-хоп сообщества, и о своем желании принять участие в фестивале уже заявили некоторые вполне известные у нас в стране коллективы из Франции, Германии и Великобритании.
Как известно, создатели Hip-Hop All Stars никогда не искали легких путей. Стремясь повторить успешный опыт прошлогоднего Hip-Hop All Stars, и в то же время избежать повторения «хорошо забытого старого», команда Invox обещает и в этот раз удивить зрителей максимально ярким и насыщенным шоу.
В 2005 году на суд зрителей была представлена запоминающаяся агрессивная концепция, ассоциирующая хип-хоп с различными видами спорта. Какие формы и масштабы примет фестиваль Hip-Hop All Stars 2006 пока неизвестно. Но можно с уверенностью сказать, что фестиваль сохранит свой статус единственного пока в нашей стране мероприятия, наглядно демонстрирующего все наиболее привлекательные стороны хип-хоп культуры в России.







1. Конференция музыкальной индустрии COLISIUM. - www.colisium.org
2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и ПР: Учебное пособие / Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 320 с.
3. Борьба с аудиопиратством — новая инициатива российских музыкантов // Звукорежиссёр. - М: Издательство 625, 2004. — № 1.
4. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.:Инфра-М, 210. – 207 с.
5. Васильев К.Р. Организация фестивалей. - М.: Веха, 2007. – 305 c.
6. Вейценфельд А. Студию — на абордаж? // Звукорежиссёр . - М: Издательство 625, 2007. — № 8.
7. Воронина Ю. Музыканты расцветают весной // Российская газета : газета. — М: ФГБУ «Редакция «Российской газеты», 2013. — Т. 17. — № 895.
8. Генкин Д.М. Массовые праздники. - М.: Просвещение, 2007.- 299 с.
9. Герасимов С.В. Массовый праздник как специальное событие / Российская культура глазами молодых ученых № 16 - /СПб.: КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС, 2005, с. 36-43.
10. Герасимов С.В. Массовый праздник как специальное событие и повод для новостей / Вестник молодых ученых. Выпуск №1(2004) - СПб.: Издательско-полиграфический центр СПБГУТД. 2004, с. 96-99.
11. Гойхман О.Я. Организация и проведение мероприятий. Учебное пособие. – М.:Инфра М., 2012. – 136 с.
12. Голицына А. Apple захватила треть российского рынка легальной цифровой музыки // Ведомости, 2013. - №15.
13. Гуру Кен. Не хочешь петь – не пей. Record-индустрия ставит антирекорды. - Guruken.ru
14. Гуру Кен. Россия вошла в десятку музыкальных держав мира. - guruken.ru
15. Дукельский В.Ю. Культурный проект: от замысла к реализации. М.: Прогресс-Традиция, 2001. – 320 с.
16. Жданова Е.И. и др. Управление и экономика в шоу-бизнесе: Учебное пособие / Е.И. Жданова, С.В. Иванов, Н.В. Коротова. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 281 с.
17. Жигульский К. Праздник и культура. - М.: Прогресс, 2005. – 311 с.
18. Зуев С.Э. Социально-культурное проектирование. Ижевск: Альтернатива,
19. Ильин В.И. Повседневность и праздник. // Потребление как дискурс. - СПб.: Интерсоцис, 2008. – 43 с.
20. Исследование PricewaterhouseCoopers: Всемирная индустрия развлечений и медиа — прогноз на 2013–2017 годы // Центр Гуманитарных технологий. — Москва, 2012.
21. Калиберда Е.Г Связи с общественностью: вводный курс. - М.: Логос, 2003. – 409 с.
22. Колпаков В. Фирма «Мелодия» - немного истории… // Звукорежиссёр. - М: Издательство 625, 2004. - № 1.
23. Колтунов М. Современное состояние музыкального рынка России и перспективы отрасли звукозаписи // mubint.ru.
24. Конкистадоры звука в преддверии "великого передела" // Коммерсантъ. - М: ИД Коммерсантъ, 1995. — Т. 730. — № 12.
25. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005. – 346 с.
26. Корытина Е. Государство решило найти место на рынке развлечений // РБК daily, 2012. - rbcdaily.ru
27. Крекнина А. Музыкальные компактные диски перестали быть товаром массового спроса // Ведомости. - М: Sanoma Independent Media, 2012. — Т. 3047. — № 33.
28. Кузнецова А. Американцы обвинили "В контакте" в уничтожении легального рынка музыки // Коммерсантъ. - М: ИД Коммерсантъ, 2013. - №14
29. Ладов Б.В. Массовые празднества. - М.:ЮНИТИ, 2007. – 300 с.
30. Массовый праздник как специальное событие // Российская культура глазами молодых ученых. - СПб.: «КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС», 2005. - № 16. – с.25-27.
31. Мелодия // Музыкальная энциклопедия / Под редакцией Ю. В. Келдыша. — М.: Советская энциклопедия, Советский композитор, 1973–1982.
32. Пахтер М., Лэндри Ч. Культура на перепутье: культура и культурные институты в XXI веке. М.: Классика - XXI, 2003. – 299 с.
33. Поворазнюк С. Рынок зрелищных мероприятий монополизируется // Известия. - Москва: ООО «АЙНЬЮС», 2013.
34. Пригожин И. Политика: вершина шоу-бизнеса. - М: АСТ, 2001. - 320 с.
35. Продвижение и защита интеллектуальной собственности в Российской Федерации. — Париж: Международная торговая палата, 2012. — 41 с.
36. Российская индустрия звукозаписи, 2012, с. 2
37. Российская индустрия звукозаписи. Год 2012. — Москва: 2М. Lenta.ru. Rambler Media Group, 2012. — 6 с.
38. Сафронов Е. Музыка будущего // Российский музыкальный ежегодник’09. — М.: Intermedia, 2009. — С. 46—55.
39. Сафронов Е., Тихонов А. Музыкальная индустрия России на изломе десятилетий // Российский музыкальный ежегодник’11. — М.: Intermedia, 2013. — С. 13—34.
40. Соболева Е. Праздник продолжается // Праздник. - 2008. - № 10. - с. 24-29.
41. Тихонов А. Звездные войны российского шоу-бизнеса. Эпизод 2004 // Российский музыкальный ежегодник’04. — М.: Intermedia, 2004. — С. 12—43.
42. Тихонов А. 100 лет российской звукорежиссурe // Звукорежиссёр. - М: Издательство 625, 2002. - № 1.
43. Тихонов А. Джунгли цифровой музыки // Звукорежиссёр. - М: Издательство 625, 2007. — № 1.
44. Тихонов А. Компакт-диск в России: самое начало… // Звукорежиссёр. - М: Издательство 625, 2005. — № 3.
45. Тихонова Е. История чистого звука // Вокруг света. - М: ООО «Издательство „Вокруг света“», 2004. — Т. 2771. — № 12.
46. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г. – 240 с.
47. Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR news. 2002. №2. - с. 45-52.
48. Юдин Н.Л. Социальный смысл праздника. - Иваново: ИГУ, 2006. – 279

Купить эту работу

Разработка рекламной кампании для фестиваля

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽