Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность. На современном этапе развития цивилизации, человечество осуществляет переход от индустриального общества к информационному. Развитие технологий, становление цифровой экономики, формирование информационного общества, электронного государства приводит к изменению места и роли рекламы в СМИ как в коммерческих организациях, так и в госсекторе. Наиболее ярким явлением этого процесса является возникновение и развитие Интернета. В конце XX в. возникает, на сегодняшний день, одно из самых перспективных средств массовой информации - глобальная компьютерная сеть Интернет, родиной которого являются Соединенные Штаты Америки. В период с 1990 по 2000 годы происходит основной период развития сети Интерне в мире. Интернет получает свое развитие в Странах Азии, Российской Федерации, интернет открывается не только для научной или военной сферы, но и для любого владельца персональной ЭВМ, происходит большой скачок развития сети Интернет. Подлинный бум в развитии Интернета пришелся на 1993 - 1995 гг. в связи с продвижением технологии World Wide Web (Всемирной паутины, или просто WWW), когда число пользователей и серверов удваивалось за месяцы. Таким образом, в мире появился такой общедоступный и универсальный источник информации как сеть Интернет, потенциал которого оценить непросто, поскольку развитие программного обеспечения происходит с восходящей интенсивностью и сложно спрогнозировать новые возможности сеть Интернет, даже на недалекое будущее.
При этом появление в постиндустриальный период новых средств коммуникации – Интернета, положило начало формированию новой среды для распространения потоков информации, в том числе рекламы.
Организационная структура сети Интернет имеет определенное преимущество, которое выражается в том, что стандарты и ресурсы Интернета устанавливают и выделяют организации по глобальной координации сети Интернет. Установленные данными организациями правила и стандарты, соблюдаются участниками информационного обмена, как физическими и юридическими лицами, так и государствами, включая Россию.
Сегодня, с появлением Интернета, осуществление рекламного бизнеса перешло на новую ступень своего развития. Применение Интернета, как одной из площадок для размещения рекламы, вызвало необходимость более детального рассмотрения бренда в системе информационных технологий. Кроме того, в настоящее время интернет-сайт является не только рекламной площадкой, но и полноценным бизнес-инструментом, позволяющим взаимодействовать с клиентами в реальном времени, сокращать расходы по определенным статьям, расширять клиентскую базу организации.
Бренд фирмы, Интернет-сайт становятся активом организации и объектом учета и оценки. Непосредственно бренд фирмы, а также один или несколько интернет-сайтов, которые станут представлять компанию в интернет-сообществе, будут визитной карточкой и интернет-представительством. Профессионально спроектированный интернет-сайт с размещенным на нем брендом фирмы, позволяет компаниям в разы увеличивать клиентскую базу, следовательно, увеличивать прибыль.
Сегодня наиболее активно развивающимся видом рекламы является реклама, размещаемая в Интернете.
В последнее время конкуренция на рынке юридических услуг усилилась. И эта тенденция будет год от года нарастать. Так как конкурировать стоимостью услуг в сложившихся рыночных условиях невозможно, компании начали уделять больше внимания продвижению.
Все выше изложенное позволяет сделать вывод, что тема настоящей работы является актуальной.
Объект исследования – юридическая фирма ООО "Налоговая помощь".
Предмет исследования – продвижение услуг с помощью бренда и раскрутки интернет-сайта.
Цель работы – разработка бренда информационных технологий.
Задачи работы:
• Исследовать информационные технологии как конкурентную среду и инструменты интернет- продвижения;
• Проанализировать особенности построения бренда в сфере IТ;
• Проанализировать значение брендинга для компании и исследовать методы создания и продвижения бренда;
• Дать общую характеристику компании "Налоговая помощь";
• Разработать мероприятия по внедрению бренда компании "Налоговая помощь" посредством сайта Taxhelp (компании "Налоговая помощь") для продвижения услуг компании;
• Провести мероприятия по продвижение бренда посредством сайта Taxhelp в интернете своих услуг в Интернете.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, включающих по три параграфа каждая, заключения, списка использованной литературы и семи приложении.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы в сфере информационных технологий (IТ) 6
1.1. Информационные технологии как конкурентная среда. Инструменты интернет- продвижения 6
1.2. Особенности построения бренда в сфере IТ 15
1.3. Значение брендинга для компании. Методы создания и продвижения бренда 19
Глава 2. Продвижение услуг с помощью бренда и раскрутки интернет-сайта 29
2.1. Общая характеристика компании "Налоговая помощь" 29
2.2. Внедрение бренда компании "Налоговая помощь" посредством сайта Taxhelp (компании "Налоговая помощь") для продвижения услуг компании 32
2.3. Продвижение бренда посредством сайта Taxhelp в интернете 48
своих услуг в Интернете 48
Заключение 59
Список использованных источников 63
Приложение 1 68
Приложение 2 70
Приложение 3 71
Приложение 4 72
Приложение 5 74
Приложение 5 75
Приложение 6 76
Приложение 7 77
Заключение
Рекламный рынок России стремительно растет, велика конкуренция и в условиях насыщенного рынка фирмам приходится непрерывно совершенствоваться для поддержания своего статуса и наращивания объемов прибыли. «Новинка» - ключевое слово для фирм нацеленных на увеличение сбыта, т.к. на подсознательном уровне в человеке живет страсть ко всему новому, новые впечатления, новые и более современные технологии, более совершенные, это конечно не относится к консервативным слоям общества. На западе это осознали давно, там есть чему поучиться, не даром считается, что лучшие рекламные школы находятся именно на западе и многие российские профессионалы по рекламе направляются за границу для повышения своей квалификации.
Реклама это функция с высокими затратами, совершенствуя которую организации могут получить значительную прибыль.
Виртуальный мир в той или иной мере оказывает непосредственное воздействие на все сферы человеческой деятельности, в том числе и на рекламу.
Одним из общепринятых достижений научно-технического прогресса современности справедливо можно считать существование международной информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая позволяет любому человеку, вне зависимости от места его нахождения и гражданства, свободно искать, получать и распространять интересующую информацию.
Удобство использования сети Интернет для удовлетворения потребности современного человека в информационном обмене состоит в ее доступности для большинства российских граждан. Для того чтобы стать участником информационного обмена в сети Интернет (персонифицированным или анонимным), с технической точки зрения достаточно наличия современного компьютера (gadget) или телефона (smartphone).
Компьютеры, мобильные телефоны и сеть Интернет являются законными средствами поиска, передачи, производства и распространения информации на территории Российской Федерации. Участники информационного обмена в сети Интернет не ограничены в способах поиска информации, открытой к доступу другими участниками информационного обмена - обладателями информации.
Преимущество сети Интернет в сравнении с другими средствами связи, используемыми для поиска, получения и распространения информации, обусловлено ее уникальной инфраструктурой, состоящей из совокупности организационных, технических и программных средств, позволяющих одновременно передавать и принимать гораздо больший объем интересующей граждан информации, чем объем информации, переданной или полученной ими за то же время при использовании других средств коммуникаций с источниками информации. Сегодня сеть Интернет позволяет человеку воспринимать информацию, воспроизведенную компьютером в самых разнообразных формах, в форме текста, изображения, аудиовизуального произведения, телевизионной трансляции или диалога с другим участником информационного обмена сети Интернет в режиме реального времени.
Особенностью построения организационной структуры сети Интернет является то обстоятельство, что стандарты и ресурсы Интернета устанавливают и выделяют организации по глобальной координации сети Интернет.
Для продвижения своих фирм, организации активно используют бренды в Интернете.
Брендинг вошел в нашу жизнь. Брендинг имеет особенно большое значение для выполнения стратегии развития предприятия. Сегодня пришло время конкуренции качества, время брендов. Цель работ по формированию и коммуникации бренда в первую очередь носит коммерческий характер. Но бренд надо продвигать.
Рекламная кампания представляет собой комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя.
Рекламные кампании различаются: по приследуемым целям, по территориальному охвату, по интенсивности воздействия.
Основными этапами рекламной кампании можно назвать:
определение цели;
изучение целевой аудитории;
разработку предварительного бюджета рекламной кампании;
назначение ответственных за проведение мероприятий кампании;
определение рекламной идеи и концепции;
определение каналов коммуникации;
утверждение окончательной сметы;
разработку плана мероприятий кампании;
практическую реализацию кампании; контроль результатов кампании.
Для того чтобы бренд, сайт и интернет-реклама, были более действенны, необходимы целенаправленные исследования услуг и потребителей, на которых базируется рекламная кампания.
В процессе написания работы были сделаны следующие выводы:
1. Маркетинг - это координация деятельности фирмы в процессе разработки, производства и реализации продукции с целью получения максимальной прибыли путем удовлетворения потребителя производимыми товарами и услугами.
2. Маркетинг услуг подразумевает организацию разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированной на выявление специфических потребностей клиентов. Это помогает потребителю оценить услуги организации. В системе маркетинга, реклама - мощное средство борьбы за влияние на потребителя. Ни одна фирма не может эффективно функционировать без рекламы, поэтому рекламный бюджет составляет значительную часть ее расходов.
3. Для юридической деятельности в большинстве случаев характерна высокая степень конкуренции. Степень развития рынка, сложность работы на нем во многом диктуется особенностями конкурентной среды Налоговой помощи. Являясь наиболее чувствительным индикатором активности Налоговой помощи, она определяет многие маркетинговые характеристики: объем и условия продаж, цены, методы рекламы, стимулирование сбыта и т.д.
4. Даже наличие качественного сайта или блога отнюдь не является гарантией их популярности. Коммерческий сайт без посетителей - напрасное вложение денег. Чтобы сделать интернет-ресурс популярным, существует два основных способа - либо самостоятельное продвижение, в том числе в поисковых системах, социальных сетях и блогах, либо приобретение посетителей при помощи многочисленных сервисов рекламы.
Нормативные документы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе"// "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006)// "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448
3. Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (принят ГД ФС РФ 18.06.2003) // Российская газета. N 135. 10.07.2003.
Монографии, книги, отдельные издния
4. Абрамова Е.И.Новейшее законодательство о рекламе от А ДО Я.- Феникс; 2007 г.С. 444
5. Азарова Л. В.,, Ачкасова В. А., Иванова К. А., Кривоносов А. Д., Филатова О. Г. Ситуационный Анализ В Связях С Общественностью . СПб.:ЛЭТИ, 2008.С.345
6. Азарова Л. В. Этические аспекты деятельности специалиста в области связей с общественностью // Профессиональная этика. Учебное пособие для высших учебных заведений / Отв. ред. М. Н. Росенко. СПб.: Петрополис, 2009, с.324
7. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО "ИнтелТех", 2009. С. 380.
8. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: ООО»Гном-пресс», 2007.С.324.
9. Бахарева Э. Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2009.С.315
10. Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций (радикальные и "подрывные" инновации - хайтек-маркетинг). М.: Благовест-В, 2010. С371
11. Беркгаут В. В., Чадрин И. С. Интернет: первые шаги. М.: Р-Валент, 2008.С.208.
12. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама / Пер. с англ. Тольятти, 2005. С. 319.
13. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Пер. с фр. М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт»; ИНФРА-М., 2010, с.401
14. Блинов А. О. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.2008.С.427
15. Блэк, Сэм. PR: Международная практика. М. Издательство. 2008. С. 333
16. Будин В. Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. М.: Издательство международного института рекламы. 2008. С.411.
17. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. С. 17.
18. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Пер. с фр. М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт»; ИНФРА-М., 2010, с.401
19. Венгеров А.Б. Российская юридическая энциклопедия. М.: Издательский дом "ИНФРА-М", 2009. С. 383.
20. Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008. С. 348.
21. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Р-н-Д, Феникс, 2009 г.С.215
22. Гущин В.В. Становление бренда/ Гущин В.В., Дмитриев Ю.А. // М.: ЭКСМО, 2009. С. 130.
23. Дайксель А. Товарные знаки в Европе и России./ АО «Славия», 2005. С. 176.
24. Залеская М.В.. Коммерческая реклама в России: проблема обеспечения прав потребителей и конкурентов/ Адвокат, N 5, 2007
25. Игнатьева С.В. Государство и предпринимательство в России. /СПб., 2009. С. 335 .
26. Каневский Е.М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 2010. С. 316.
27. Катлип С. Л., Сентер А. Л., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.. 2008.С.345
28. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. 2-е издание / Пер. с англ. М.: Вильямс, 2005. С. 407
29. Королев А.Н., Плешакова О.В. Комментарий к Федеральному закону "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (постатейный). Юстицинформ, 2012. С. 455
30. Кузнецова О.Б. Правовое регулирование отношений возникающих в области рекламы: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2009. С.22
31. Кухарчук Д.В. Социология: Пособие для сдачи экзамена. – М.: Юрайт-Издат, 2011, с. 190
32. Очерки истории связей с общественностью / Отв. ред. А. Д. Кривоносов. СПб.: Роза мира, 2009, с.312
33. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. / Информационно-внедренческий центр. // М.: Маркетинг, 2010. с.440
34. Снегирев И. Лубочные картинки русского народа в московском мире. М., 1861. С. 8
35. Шишков С. Новеллы в Законе о рекламе / Шишков С. ,Приходько С.К. // Гражданское право- М.: Законность. 2013.С.338
36. Телекоммуникации и право: вопросы стратегии / Под ред. Ю.М. Батурина. Центр "Право и средства массовой информации". Серия "Журналистика и право". Выпуск 26. 2013. С.321
37. Публичные услуги и право: Научно-практическое пособие / Под ред. Ю.А. Тихомирова. М., 2010. С. 311.
38. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2008. С. 354.
39. Филатова О.А. Гражданско-правовые проблемы особенности рекламы в Интернете: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008. С. 323.
40. Шевчук Д.А. «Создание собственной фирмы: профессиональный подход»/ ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007, с.354
41. Чумиков А.И., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. М„ 2003. С. 418
Статьи в периодических изданиях
42. Браун О.С. Рекламное обращение: как привлечь потребителей // Руководитель автономного учреждения. 2010. N 11.
43. Гапонов К. Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования. // «Финансовая газета. Региональный выпуск», 2011, N 31
44. Дмитриева О.В. Учет расходов на разработку WEB-сайта издательства // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2008. Ноябрь. N 11.
45. Есаков В.А. «Стратегическое планирование в отрасли культуры» // «Культура: управление, экономика, право», 2007, N 4
46. Карпович Л.В. Особенности бухгалтерского и налогового учета затрат на создание сайта в Интернете // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2012. Сентябрь. N 17.
47. Лебедева Н.Н. Ответственность владельца сайта за сообщения на форуме // Право и экономика. 2009. N 7.
48. Лопатин В.Н. Область применения Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и защите информации" // Информационное право. 2006. N 4.
49. Олефир К. «Семь принципов построения успешного департамента // «Корпоративный юрист», 2006, N 10
50. Погуляев В. Правонарушения в сети Интернет // ЭЖ-Юрист. 2004. N 12.
51. Смолина Л.В. «Защита деловой репутации организации» // «Предпринимательское право», 2010, N 4
52. Хохлов Е. Комментарий к новому Закону об информации // Корпоративный юрист. 2007. N 1.
53. Чернозуб О.Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2003. N N 1 – 2. С.43 - 44
54. Федосеева Н.Н. Правовые аспекты интернет-рекламы // Туризм: право и экономика. 2012. N 5.
Интернет-ресурсы
55. Рейтинг "Самые ценные российские бренды 2013" брендингового агентства "Interbrand". URL: http://www.interbrand.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность. На современном этапе развития цивилизации, человечество осуществляет переход от индустриального общества к информационному. Развитие технологий, становление цифровой экономики, формирование информационного общества, электронного государства приводит к изменению места и роли рекламы в СМИ как в коммерческих организациях, так и в госсекторе. Наиболее ярким явлением этого процесса является возникновение и развитие Интернета. В конце XX в. возникает, на сегодняшний день, одно из самых перспективных средств массовой информации - глобальная компьютерная сеть Интернет, родиной которого являются Соединенные Штаты Америки. В период с 1990 по 2000 годы происходит основной период развития сети Интерне в мире. Интернет получает свое развитие в Странах Азии, Российской Федерации, интернет открывается не только для научной или военной сферы, но и для любого владельца персональной ЭВМ, происходит большой скачок развития сети Интернет. Подлинный бум в развитии Интернета пришелся на 1993 - 1995 гг. в связи с продвижением технологии World Wide Web (Всемирной паутины, или просто WWW), когда число пользователей и серверов удваивалось за месяцы. Таким образом, в мире появился такой общедоступный и универсальный источник информации как сеть Интернет, потенциал которого оценить непросто, поскольку развитие программного обеспечения происходит с восходящей интенсивностью и сложно спрогнозировать новые возможности сеть Интернет, даже на недалекое будущее.
При этом появление в постиндустриальный период новых средств коммуникации – Интернета, положило начало формированию новой среды для распространения потоков информации, в том числе рекламы.
Организационная структура сети Интернет имеет определенное преимущество, которое выражается в том, что стандарты и ресурсы Интернета устанавливают и выделяют организации по глобальной координации сети Интернет. Установленные данными организациями правила и стандарты, соблюдаются участниками информационного обмена, как физическими и юридическими лицами, так и государствами, включая Россию.
Сегодня, с появлением Интернета, осуществление рекламного бизнеса перешло на новую ступень своего развития. Применение Интернета, как одной из площадок для размещения рекламы, вызвало необходимость более детального рассмотрения бренда в системе информационных технологий. Кроме того, в настоящее время интернет-сайт является не только рекламной площадкой, но и полноценным бизнес-инструментом, позволяющим взаимодействовать с клиентами в реальном времени, сокращать расходы по определенным статьям, расширять клиентскую базу организации.
Бренд фирмы, Интернет-сайт становятся активом организации и объектом учета и оценки. Непосредственно бренд фирмы, а также один или несколько интернет-сайтов, которые станут представлять компанию в интернет-сообществе, будут визитной карточкой и интернет-представительством. Профессионально спроектированный интернет-сайт с размещенным на нем брендом фирмы, позволяет компаниям в разы увеличивать клиентскую базу, следовательно, увеличивать прибыль.
Сегодня наиболее активно развивающимся видом рекламы является реклама, размещаемая в Интернете.
В последнее время конкуренция на рынке юридических услуг усилилась. И эта тенденция будет год от года нарастать. Так как конкурировать стоимостью услуг в сложившихся рыночных условиях невозможно, компании начали уделять больше внимания продвижению.
Все выше изложенное позволяет сделать вывод, что тема настоящей работы является актуальной.
Объект исследования – юридическая фирма ООО "Налоговая помощь".
Предмет исследования – продвижение услуг с помощью бренда и раскрутки интернет-сайта.
Цель работы – разработка бренда информационных технологий.
Задачи работы:
• Исследовать информационные технологии как конкурентную среду и инструменты интернет- продвижения;
• Проанализировать особенности построения бренда в сфере IТ;
• Проанализировать значение брендинга для компании и исследовать методы создания и продвижения бренда;
• Дать общую характеристику компании "Налоговая помощь";
• Разработать мероприятия по внедрению бренда компании "Налоговая помощь" посредством сайта Taxhelp (компании "Налоговая помощь") для продвижения услуг компании;
• Провести мероприятия по продвижение бренда посредством сайта Taxhelp в интернете своих услуг в Интернете.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, включающих по три параграфа каждая, заключения, списка использованной литературы и семи приложении.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы в сфере информационных технологий (IТ) 6
1.1. Информационные технологии как конкурентная среда. Инструменты интернет- продвижения 6
1.2. Особенности построения бренда в сфере IТ 15
1.3. Значение брендинга для компании. Методы создания и продвижения бренда 19
Глава 2. Продвижение услуг с помощью бренда и раскрутки интернет-сайта 29
2.1. Общая характеристика компании "Налоговая помощь" 29
2.2. Внедрение бренда компании "Налоговая помощь" посредством сайта Taxhelp (компании "Налоговая помощь") для продвижения услуг компании 32
2.3. Продвижение бренда посредством сайта Taxhelp в интернете 48
своих услуг в Интернете 48
Заключение 59
Список использованных источников 63
Приложение 1 68
Приложение 2 70
Приложение 3 71
Приложение 4 72
Приложение 5 74
Приложение 5 75
Приложение 6 76
Приложение 7 77
Заключение
Рекламный рынок России стремительно растет, велика конкуренция и в условиях насыщенного рынка фирмам приходится непрерывно совершенствоваться для поддержания своего статуса и наращивания объемов прибыли. «Новинка» - ключевое слово для фирм нацеленных на увеличение сбыта, т.к. на подсознательном уровне в человеке живет страсть ко всему новому, новые впечатления, новые и более современные технологии, более совершенные, это конечно не относится к консервативным слоям общества. На западе это осознали давно, там есть чему поучиться, не даром считается, что лучшие рекламные школы находятся именно на западе и многие российские профессионалы по рекламе направляются за границу для повышения своей квалификации.
Реклама это функция с высокими затратами, совершенствуя которую организации могут получить значительную прибыль.
Виртуальный мир в той или иной мере оказывает непосредственное воздействие на все сферы человеческой деятельности, в том числе и на рекламу.
Одним из общепринятых достижений научно-технического прогресса современности справедливо можно считать существование международной информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая позволяет любому человеку, вне зависимости от места его нахождения и гражданства, свободно искать, получать и распространять интересующую информацию.
Удобство использования сети Интернет для удовлетворения потребности современного человека в информационном обмене состоит в ее доступности для большинства российских граждан. Для того чтобы стать участником информационного обмена в сети Интернет (персонифицированным или анонимным), с технической точки зрения достаточно наличия современного компьютера (gadget) или телефона (smartphone).
Компьютеры, мобильные телефоны и сеть Интернет являются законными средствами поиска, передачи, производства и распространения информации на территории Российской Федерации. Участники информационного обмена в сети Интернет не ограничены в способах поиска информации, открытой к доступу другими участниками информационного обмена - обладателями информации.
Преимущество сети Интернет в сравнении с другими средствами связи, используемыми для поиска, получения и распространения информации, обусловлено ее уникальной инфраструктурой, состоящей из совокупности организационных, технических и программных средств, позволяющих одновременно передавать и принимать гораздо больший объем интересующей граждан информации, чем объем информации, переданной или полученной ими за то же время при использовании других средств коммуникаций с источниками информации. Сегодня сеть Интернет позволяет человеку воспринимать информацию, воспроизведенную компьютером в самых разнообразных формах, в форме текста, изображения, аудиовизуального произведения, телевизионной трансляции или диалога с другим участником информационного обмена сети Интернет в режиме реального времени.
Особенностью построения организационной структуры сети Интернет является то обстоятельство, что стандарты и ресурсы Интернета устанавливают и выделяют организации по глобальной координации сети Интернет.
Для продвижения своих фирм, организации активно используют бренды в Интернете.
Брендинг вошел в нашу жизнь. Брендинг имеет особенно большое значение для выполнения стратегии развития предприятия. Сегодня пришло время конкуренции качества, время брендов. Цель работ по формированию и коммуникации бренда в первую очередь носит коммерческий характер. Но бренд надо продвигать.
Рекламная кампания представляет собой комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя.
Рекламные кампании различаются: по приследуемым целям, по территориальному охвату, по интенсивности воздействия.
Основными этапами рекламной кампании можно назвать:
определение цели;
изучение целевой аудитории;
разработку предварительного бюджета рекламной кампании;
назначение ответственных за проведение мероприятий кампании;
определение рекламной идеи и концепции;
определение каналов коммуникации;
утверждение окончательной сметы;
разработку плана мероприятий кампании;
практическую реализацию кампании; контроль результатов кампании.
Для того чтобы бренд, сайт и интернет-реклама, были более действенны, необходимы целенаправленные исследования услуг и потребителей, на которых базируется рекламная кампания.
В процессе написания работы были сделаны следующие выводы:
1. Маркетинг - это координация деятельности фирмы в процессе разработки, производства и реализации продукции с целью получения максимальной прибыли путем удовлетворения потребителя производимыми товарами и услугами.
2. Маркетинг услуг подразумевает организацию разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированной на выявление специфических потребностей клиентов. Это помогает потребителю оценить услуги организации. В системе маркетинга, реклама - мощное средство борьбы за влияние на потребителя. Ни одна фирма не может эффективно функционировать без рекламы, поэтому рекламный бюджет составляет значительную часть ее расходов.
3. Для юридической деятельности в большинстве случаев характерна высокая степень конкуренции. Степень развития рынка, сложность работы на нем во многом диктуется особенностями конкурентной среды Налоговой помощи. Являясь наиболее чувствительным индикатором активности Налоговой помощи, она определяет многие маркетинговые характеристики: объем и условия продаж, цены, методы рекламы, стимулирование сбыта и т.д.
4. Даже наличие качественного сайта или блога отнюдь не является гарантией их популярности. Коммерческий сайт без посетителей - напрасное вложение денег. Чтобы сделать интернет-ресурс популярным, существует два основных способа - либо самостоятельное продвижение, в том числе в поисковых системах, социальных сетях и блогах, либо приобретение посетителей при помощи многочисленных сервисов рекламы.
Нормативные документы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе"// "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (принят ГД ФС РФ 08.07.2006)// "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448
3. Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" (принят ГД ФС РФ 18.06.2003) // Российская газета. N 135. 10.07.2003.
Монографии, книги, отдельные издния
4. Абрамова Е.И.Новейшее законодательство о рекламе от А ДО Я.- Феникс; 2007 г.С. 444
5. Азарова Л. В.,, Ачкасова В. А., Иванова К. А., Кривоносов А. Д., Филатова О. Г. Ситуационный Анализ В Связях С Общественностью . СПб.:ЛЭТИ, 2008.С.345
6. Азарова Л. В. Этические аспекты деятельности специалиста в области связей с общественностью // Профессиональная этика. Учебное пособие для высших учебных заведений / Отв. ред. М. Н. Росенко. СПб.: Петрополис, 2009, с.324
7. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО "ИнтелТех", 2009. С. 380.
8. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: ООО»Гном-пресс», 2007.С.324.
9. Бахарева Э. Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2009.С.315
10. Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций (радикальные и "подрывные" инновации - хайтек-маркетинг). М.: Благовест-В, 2010. С371
11. Беркгаут В. В., Чадрин И. С. Интернет: первые шаги. М.: Р-Валент, 2008.С.208.
12. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама / Пер. с англ. Тольятти, 2005. С. 319.
13. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Пер. с фр. М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт»; ИНФРА-М., 2010, с.401
14. Блинов А. О. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.2008.С.427
15. Блэк, Сэм. PR: Международная практика. М. Издательство. 2008. С. 333
16. Будин В. Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. М.: Издательство международного института рекламы. 2008. С.411.
17. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. С. 17.
18. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Пер. с фр. М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт»; ИНФРА-М., 2010, с.401
19. Венгеров А.Б. Российская юридическая энциклопедия. М.: Издательский дом "ИНФРА-М", 2009. С. 383.
20. Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008. С. 348.
21. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Р-н-Д, Феникс, 2009 г.С.215
22. Гущин В.В. Становление бренда/ Гущин В.В., Дмитриев Ю.А. // М.: ЭКСМО, 2009. С. 130.
23. Дайксель А. Товарные знаки в Европе и России./ АО «Славия», 2005. С. 176.
24. Залеская М.В.. Коммерческая реклама в России: проблема обеспечения прав потребителей и конкурентов/ Адвокат, N 5, 2007
25. Игнатьева С.В. Государство и предпринимательство в России. /СПб., 2009. С. 335 .
26. Каневский Е.М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 2010. С. 316.
27. Катлип С. Л., Сентер А. Л., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.. 2008.С.345
28. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. 2-е издание / Пер. с англ. М.: Вильямс, 2005. С. 407
29. Королев А.Н., Плешакова О.В. Комментарий к Федеральному закону "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (постатейный). Юстицинформ, 2012. С. 455
30. Кузнецова О.Б. Правовое регулирование отношений возникающих в области рекламы: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2009. С.22
31. Кухарчук Д.В. Социология: Пособие для сдачи экзамена. – М.: Юрайт-Издат, 2011, с. 190
32. Очерки истории связей с общественностью / Отв. ред. А. Д. Кривоносов. СПб.: Роза мира, 2009, с.312
33. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. / Информационно-внедренческий центр. // М.: Маркетинг, 2010. с.440
34. Снегирев И. Лубочные картинки русского народа в московском мире. М., 1861. С. 8
35. Шишков С. Новеллы в Законе о рекламе / Шишков С. ,Приходько С.К. // Гражданское право- М.: Законность. 2013.С.338
36. Телекоммуникации и право: вопросы стратегии / Под ред. Ю.М. Батурина. Центр "Право и средства массовой информации". Серия "Журналистика и право". Выпуск 26. 2013. С.321
37. Публичные услуги и право: Научно-практическое пособие / Под ред. Ю.А. Тихомирова. М., 2010. С. 311.
38. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2008. С. 354.
39. Филатова О.А. Гражданско-правовые проблемы особенности рекламы в Интернете: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008. С. 323.
40. Шевчук Д.А. «Создание собственной фирмы: профессиональный подход»/ ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007, с.354
41. Чумиков А.И., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. М„ 2003. С. 418
Статьи в периодических изданиях
42. Браун О.С. Рекламное обращение: как привлечь потребителей // Руководитель автономного учреждения. 2010. N 11.
43. Гапонов К. Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования. // «Финансовая газета. Региональный выпуск», 2011, N 31
44. Дмитриева О.В. Учет расходов на разработку WEB-сайта издательства // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2008. Ноябрь. N 11.
45. Есаков В.А. «Стратегическое планирование в отрасли культуры» // «Культура: управление, экономика, право», 2007, N 4
46. Карпович Л.В. Особенности бухгалтерского и налогового учета затрат на создание сайта в Интернете // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2012. Сентябрь. N 17.
47. Лебедева Н.Н. Ответственность владельца сайта за сообщения на форуме // Право и экономика. 2009. N 7.
48. Лопатин В.Н. Область применения Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и защите информации" // Информационное право. 2006. N 4.
49. Олефир К. «Семь принципов построения успешного департамента // «Корпоративный юрист», 2006, N 10
50. Погуляев В. Правонарушения в сети Интернет // ЭЖ-Юрист. 2004. N 12.
51. Смолина Л.В. «Защита деловой репутации организации» // «Предпринимательское право», 2010, N 4
52. Хохлов Е. Комментарий к новому Закону об информации // Корпоративный юрист. 2007. N 1.
53. Чернозуб О.Л. Стоимость бренда: реальность превосходит мифы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2003. N N 1 – 2. С.43 - 44
54. Федосеева Н.Н. Правовые аспекты интернет-рекламы // Туризм: право и экономика. 2012. N 5.
Интернет-ресурсы
55. Рейтинг "Самые ценные российские бренды 2013" брендингового агентства "Interbrand". URL: http://www.interbrand.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую