Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интернет реклама в продвижении спортивных товаров на примере ООО "Адидас"

  • 90 страниц
  • 2013 год
  • 658 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Обоснование темы и ее актуальность. В современной массовой коммуникации реклама занимает одно из центральных мест. Она не только является одной из важнейших статей в доходной части многих типов СМИ, но и формирует заметную часть совокупного контента современных медиа. При этом в рекламной коммуникации впервые встречаются, апробируются, совершенствуются или достигают массового охвата многие инструменты и технологии воздействия на аудиторию и взаимодействия со зрителями, слушателями, читателями. Однако, с течением времени традиционные каналы распространения рекламной информации (телевидение, радио, печатные издания и т.д.) постепенно утрачивают свою эффективность, что обусловливает поиск новых, более совершенных каналов. В результате возникает необходимость совершенствования рекламы, поиска новых форм, более эффективных рекламных технологий и кардинального пересмотра ее содержания. При этом совершенствование рекламы не является самоцелью, а скорее рассматривается как способ повышения уровня и качества маркетинга  в целом.

Оглавление
Введение
Глава 1 Теоретические и методические основы продвижения товаров посредством интернет-рекламы
1.1 Сеть Интернет как перспективная площадка размещения рекламы
1.2 Сравнительные характеристики традиционной и электронной рекламы
1.3 Методика оценки эффективности продвижения товаров посредством интернет-рекламы
Глава 2 Анализ продвижения спортивных товаров с помощью интернет-рекламы (на примере ООО «Адидас»)
2.1 Общая характеристика ООО «Адидас» и его рекламной деятельности
2.2 Анализ продвижения спортивных товаров ООО «Адидас» в сети Интернет
2.3 Рекомендации по совершенствованию применения интернет-рекламы в продвижении спортивных товаров
Заключение
Список литературы
Приложения

В настоящее время во всем мире отмечается возрастание интереса к спорту и здоровому образу жизни. В свою очередь, такой интерес стимулирует рост объема продаж спортивной одежды, обуви, аксессуаров, что привлекает в данный сектор множество компаний. В результате и ужесточающейся конкуренции перед компаниями-производителями спортивных товаров встает вопрос поиска новых эффективны путей продвижения своей продукции. При этом подобная проблема характерна не только для небольших, недавно организованных компаний, но и для таких гигантов с почти вековой историей, как концерн Адидас.

Список литературы

1.О рекламе [Текст] : федер. закон Рос. Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ //Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2006. – № 12. – С. 3770-3799.
2.Байков, В. Интернет. Поиск информации. Продвижение сайтов. [Текст] – СПб., 2008. – 288 с.
3.Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. [Текст] – М., 2009. – 146 с.
4.Гнатюк, О.Л. Основы теории коммуникации. [Текст] - М., 2010. – 256 с.
5.Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. [Текст]— М., 2009. – 219 с.
6.Дейян А. Реклама. [Текст]. – М., 2000. – 318 с.
7.Дейян А. Реклама. / пер. с франц. [Текст] – М., 1993. – с. 9.
8.Джулер, А.Д., Креативные стратегии в рекламе [Текст]/ А.Д. Джулер, Б.Л. Дрюниани. – СПб., 2003.- 368 с.
9.Картер, Г. Эффективная реклама [Текст] / пер. с англ. – М., 2008. – 244 с.
10.Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в Интернете. [Текст] / Т. Кеглер, Б. Тейлор. – М., 2009. – 315 с.
11.Коробейникова, К.А. Реклама в Интернете: инновационные форматы и оценка эффективности [Текст]: автореф. дисс…канд.экон.наук. / К.А. Коробейникова – М., 2011. – 20 с.
12.Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / пер. с англ. – М., 2007. – 656 с.
13.Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы. [Текст] – СПб., 2006. – 514 с.
14.Машлинцев, А. Эффективность рекламы [Текст]. – М., 2002. – 437 с.
15.Полукаров В.Л. Реклама. [Текст] / В.Л. Полукаров, Е. Головлева. – М., 2003. – 408 с.
16.Предеин, А.М. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет [Текст]: автореф. дисс…канд.экон.наук. / А.М. Предеин. – Екатеринбург, 2009. – 20 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Обоснование темы и ее актуальность. В современной массовой коммуникации реклама занимает одно из центральных мест. Она не только является одной из важнейших статей в доходной части многих типов СМИ, но и формирует заметную часть совокупного контента современных медиа. При этом в рекламной коммуникации впервые встречаются, апробируются, совершенствуются или достигают массового охвата многие инструменты и технологии воздействия на аудиторию и взаимодействия со зрителями, слушателями, читателями. Однако, с течением времени традиционные каналы распространения рекламной информации (телевидение, радио, печатные издания и т.д.) постепенно утрачивают свою эффективность, что обусловливает поиск новых, более совершенных каналов. В результате возникает необходимость совершенствования рекламы, поиска новых форм, более эффективных рекламных технологий и кардинального пересмотра ее содержания. При этом совершенствование рекламы не является самоцелью, а скорее рассматривается как способ повышения уровня и качества маркетинга  в целом.

Оглавление
Введение
Глава 1 Теоретические и методические основы продвижения товаров посредством интернет-рекламы
1.1 Сеть Интернет как перспективная площадка размещения рекламы
1.2 Сравнительные характеристики традиционной и электронной рекламы
1.3 Методика оценки эффективности продвижения товаров посредством интернет-рекламы
Глава 2 Анализ продвижения спортивных товаров с помощью интернет-рекламы (на примере ООО «Адидас»)
2.1 Общая характеристика ООО «Адидас» и его рекламной деятельности
2.2 Анализ продвижения спортивных товаров ООО «Адидас» в сети Интернет
2.3 Рекомендации по совершенствованию применения интернет-рекламы в продвижении спортивных товаров
Заключение
Список литературы
Приложения

В настоящее время во всем мире отмечается возрастание интереса к спорту и здоровому образу жизни. В свою очередь, такой интерес стимулирует рост объема продаж спортивной одежды, обуви, аксессуаров, что привлекает в данный сектор множество компаний. В результате и ужесточающейся конкуренции перед компаниями-производителями спортивных товаров встает вопрос поиска новых эффективны путей продвижения своей продукции. При этом подобная проблема характерна не только для небольших, недавно организованных компаний, но и для таких гигантов с почти вековой историей, как концерн Адидас.

Список литературы

1.О рекламе [Текст] : федер. закон Рос. Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ //Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2006. – № 12. – С. 3770-3799.
2.Байков, В. Интернет. Поиск информации. Продвижение сайтов. [Текст] – СПб., 2008. – 288 с.
3.Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. [Текст] – М., 2009. – 146 с.
4.Гнатюк, О.Л. Основы теории коммуникации. [Текст] - М., 2010. – 256 с.
5.Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. [Текст]— М., 2009. – 219 с.
6.Дейян А. Реклама. [Текст]. – М., 2000. – 318 с.
7.Дейян А. Реклама. / пер. с франц. [Текст] – М., 1993. – с. 9.
8.Джулер, А.Д., Креативные стратегии в рекламе [Текст]/ А.Д. Джулер, Б.Л. Дрюниани. – СПб., 2003.- 368 с.
9.Картер, Г. Эффективная реклама [Текст] / пер. с англ. – М., 2008. – 244 с.
10.Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в Интернете. [Текст] / Т. Кеглер, Б. Тейлор. – М., 2009. – 315 с.
11.Коробейникова, К.А. Реклама в Интернете: инновационные форматы и оценка эффективности [Текст]: автореф. дисс…канд.экон.наук. / К.А. Коробейникова – М., 2011. – 20 с.
12.Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / пер. с англ. – М., 2007. – 656 с.
13.Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы. [Текст] – СПб., 2006. – 514 с.
14.Машлинцев, А. Эффективность рекламы [Текст]. – М., 2002. – 437 с.
15.Полукаров В.Л. Реклама. [Текст] / В.Л. Полукаров, Е. Головлева. – М., 2003. – 408 с.
16.Предеин, А.М. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет [Текст]: автореф. дисс…канд.экон.наук. / А.М. Предеин. – Екатеринбург, 2009. – 20 с.

Купить эту работу

Интернет реклама в продвижении спортивных товаров на примере ООО "Адидас"

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽