Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деятельность любого современного предприятия невозможно представить без рекламы, это важная составная часть целого комплекса маркетинговых мероприятий, своего рода информационное обращение непосредственно к потребителям. Под рекламой обычно пон имается не персонифицированная передача информации о продукции, услугах или идеях через СМИ и посредством других носителей; обычно она бывает оплачиваемой и чаще всего имеет характер убеждения. В зависимости от точки зрения, реклама может быть охаракт еризована как процесс организации сбыта, как процесс коммуникации, как экономический или социальный процесс, который обеспечивает связь с общественностью, или как процесс информационный. Для сегодняшней России большую роль играет определение, содержащееся в законе «О рекламе»: «реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержа ние интереса к нему и его продвижение на рынке».
Также реклама является важнейшим средством в конкурентной борьбе предприятия за свое место на рынке. Помимо этого, с помощью рекламы вокруг определенных товаров создается общественное мнение, которое, в св ою очередь, влияет на формирование потребностей потребителей. То есть реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который существует спрос на данном рынке, но и создать этот спрос. При условии правильной организации и выборе необход имых рекламных средств, реклама имеет ощутимый положительный эффект и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции. Под средством рекламы обычно понимается материальное воплощение рекламного сообщения. На сегодняшний день существует немалое кол ичество таких средств, и все большую популярность среди них завоевывает сувенирная продукция. Как правило, это подарочные предметы, снабженные определенной рекламной информацией. Существует более 10 тыс. наименований сувенирной продукции. Обычно реклам ные сувениры вручают постоянным партнерам, дарят после проведения презентации (переговоров, деловых встреч), предлагают посетителям выставочных стендов на различных выставках и ярмарках, рассылают вместе с адресной рассылкой и т.д.
Рекламные сувениры подра зделяются на фирменные сувенирные изделия, подарочные изделия, фирменные упаковочные материалы.
Рекламные сувениры используются как самостоятельная реклама, так и как дополнительная рекламная поддержка при проведении различных видов мероприятий по продвиже нию.
Используя сувенирную продукцию, компании стремятся подчеркнуть благожелательное отношение к представителям целевой аудитории, а также показать солидность компании, ее внимание и уважение к своим контрагентам и потребителям. Очевидно, что напоминая о компании, рекламные сувениры создают предпосылки для дальнейшей работы с ней. Поэтому огромное значение имеет правильный выбор сувениров (отвечающий потребностям компании - рекламодателя). Правильный выбор важен также и с финансовой точки зрения – это кас ается и трат на их изготовление и распространение, и последующего негативного эффекта при неверном выборе.
В силу сказанного становится очевидной актуальность настоящей работы, посвященной анализу использования сувенирной продукции на предприятии.
Объ ектом исследования является рекламная деятельность технического центра «Юнит», а предмет исследования составляет оптимизация использования сувенирной продукции как средства рекламы на данном предприятии.
Целью настоящей работы является анализ использ ования имеющейся сувенирной продукции и разработка программы оптимизации ее использования на примере технического центра «Юнит».
В связи с целью работы, автором были поставлены следующие задачи:
Изучение имеющегося объема литературы и источников по тем е;
Рассмотрение теоретических аспектов рекламной деятельности;
Описание сущности и основных видов сувенирной рекламы;
Анализ текущей ситуации, в которой находится предприятие «Юнит»;
Анализ конкурентной среды предприятия «Юнит»;
Разработка программы опти мизации использования сувенирной рекламы на предприятии «Юнит».
Фактологической базой настоящей дипломной работы послужили материалы, размещенные на официальном сайте компании, расположенные по адресу: http://www.unitauto.ru/, материалы, размещенные на с айтах конкурентов, а также отраслевые исследования и обзоры.
Теоретическую базу работы составили сведения, подчерпнутые автором при знакомстве с работами таких исследователей, как Ф. Котлер, Г. Армстронг, Н.Н. Овчинникова, Л.В. Подорожная, Ф.И. Шарко в, Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина и других.
Для решения поставленных в работе задач автор выбрал ряд необходимых методов исследования, в частности, для создания теоретической части работы были использованы формально-логический метод и метод понятийно го анализа, что позволило определить логику построения работы и систематизировать накопленный материал.
Специфика практической части работы определила выбор эмпирических методов, а именно оценочных, аналитико-расчетных, которые позволили всесторонне рассмотреть и систематизировать информацию о конкретном предприятии.
Научная новизна данной работы связана с тем обстоятельством, что рекомендации по оптимизации использования сувенирной продукции как средства рекламы в техническом центре «Юнит» разр абатываются для конкретного предприятия со своими особенностями, находящегося в определенной ситуации. Однако, в связи с тем, что рекомендации, предложенные автором, могут быть изучены и при необходимости использованы и на ряде других сходных по роду де ятельности предприятий, позволяет указывать на неоспоримую практическую значимость настоящего исследования.
Поставленные перед автором задачи определили логику построения работы. Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, основной части, ра зделенной на три главы, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности
1.1Реклама – классификация и основные определения
1.2 Использование сувенирной продукции в рекламной деятельности
Глава 2. Анализ текущего положения технического центра «Юнит»
2.1 Краткая характеристика технического центра «Юнит»
2.2 Анализ рынка технического обслуживания в России
2.3 Продвижение компании на рынке технического обслуживания в России
2.4 Использование сувенирной продукции как средства рекламы техническим центром «Юнит»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию использования сувенирной продукции как средства рекламы техническим центром «Юнит»
3.1 Предложения по совершенствованию использования сувенирной продукции как средства рекламы техническим центром «Юнит»
3.2 Экономическое обоснование предложений по совершенствованию использования сувенирной продукции как средства рекламы техническим центром «Юнит»
Заключение
Список литературы
Приложение
Эффективная рекламная деятельность предприятия в наши дни является залогом его успешного функционирования и финансовой стабильности, поско льку позволяет напрямую обратиться к потребителю и продемонстрировать с выгодной стороны свою продукцию или услуги. Реклама товаров и услуг – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Реклама позволяет не только ин формировать потребителей о предлагаемых товарах и услугах, но и сформировать спрос на то или иное предложение. Это становится особенно важным в современных условиях интенсификации экономики, упрочения рыночных принципов и роста конкуренции среди производ ителей. Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации продукции, а верный выбор надлежащих средств рекламы позволяет ускорить этот процесс. Кроме того, для продвижения какой-либо продукции на рынок крайне редко используется какой-то один способ продвижения, обычно используется целый комплекс мер. Например, при проведении мероприятия по стимулированию сбыта в торговой точке демонстрируется рекламный ролик, на специализированной выставке раздаются рекламные листов ки. При личной продаже часто используются рекламные сувениры.
Использование сувенирной продукции повсеместно распространено в рекламной деятельности, и для ряда компаний может иметь серьезное значение. Поэтому настоящее исследование посвящено весьма ак туальной на данный момент теме использования в рекламном процессе сувенирной продукции.
Целью настоящей работы явился анализ использования имеющейся сувенирной продукции и разработка программы оптимизации ее использования на примере технического цен тра «Юнит».
В связи с поставленной целью автором был сформулирован и решен ряд взаимосвязанных задач:
Изучен имеющийся объем литературы и источников по теме;
Рассмотрены теоретические аспекты рекламной деятельности;
Описаны сущность и основные виды су венирной рекламы;
Проведен анализ текущей ситуации, в которой находится предприятие «Юнит»;
Проведен анализ конкурентной среды предприятия «Юнит»;
Разработана программа оптимизации использования сувенирной рекламы на предприятии «Юнит».
«Юнит» - это т ехнический центр BMW и Mercedes , который работает на московском рынке уже более шестнадцати лет (с 1996 года). «Юнит» располагается в Москве и на данный момент представлен тремя центрами (Юго-Запад, Центр и Север).
«Юнит» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по техническом у обслуживанию автомобилей указанных марок, позиционируя себя как предприятие, имеющее ряд жестких принципов работы, размещенных на сайте компании. К ним относятся:
КАЧЕСТВО - точный и быстрый ремонт автомобилей БМВ и Мерседес любой сложности выполняет четко организованная команда опытных и квалифицированных сотрудников;
СВОБОДА ВЫБОРА - технические центры сети "Юнит" расположены на севере, юго-западе и центре Москвы;
УДОБСТВО - все центры работают круглосуточно и без предварительной записи;
АТМОСФЕРА ДОВЕРИЯ - владельцу автомобиля предлагается персональный менеджмент и свободный доступ в ремонтную зону;
НАДЕЖНОСТЬ - гарантия предоставляется на ВСЕ виды работ и запасные части;
СОВРЕМЕННОСТЬ - каждый из 8 000 квадратных метров ремонтных зон центров «Юнит » оснащен высокотехнологичным специализированным оборудованием;
УВЕРЕННОСТЬ - к услугам клиентов центра выездные технические посты и собственная круглосуточная служба эвакуации «Юнит»;
СТАБИЛЬНОСТЬ – всегда на складах центров широкий выбор оригинальных и сертифицированных запасных частей и аксессуаров;
ЧЕСТНОСТЬ – сотрудники технических центов точно диагностируют все модели БМВ и Мерседес, поэтапно согласовывают с клиентом стоимость обслуживания, четко определяют количество нормо-часов;
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ - автосалоны «Юнит» осуществляют продажу, постановку на учет, страхование, обмен, доставку на заказ автомобилей БМВ и Мерседес.
На все выполненные работы технический центр предоставляет гарантию – 6 месяцев или 10 000 километров пробега (с момента техническ ого обслуживания).
Таким образом, перед потребителем предстает картина успешной и стабильной компании. Между тем, анализ финансово-экономических показателей, проведенный автором работы во второй главе, демонстрирует устойчивую тенденцию к снижению прибы ли; только в одном из центров, «Юнит» Юго-Запад, наблюдается тенденция к небольшому росту выручки. В оставшихся двух центрах выручка падает. Анализ ситуации в целом, и конкурентной среды в частности, проведенный автором, показал, что падение финансовых показателей технического центра «Юнит» обусловлено сложившейся ситуацией на рынке, а также активностью конкурентов, а более благоприятная ситуация в центре Юго-Запад объясняется его удачным расположением, и отсутствием конкурентов в непосредственной бли зости. Рассмотрение рекламной деятельности центра «Юнит» выявило, что для продвижения услуг автосервиса на конкурентном рынке компания использует следующие способы:
Корпоративный сайт;
Проведение специальных акций (стимулирование сбыта, например, скидки, бесплатная диагностика и т.п.);
Вручение клиентам сувенирной продукции.
Анализ мероприятий по продвижению, реализуемых техническим центром «Юнит» показал, а также изучение специализированных Интернет-ресурсов позволили сделать вывод, что для продвижения ав тосервиса на рынке целесообразно сделать максимальный акцент на использовании рекламных сувениров.
Т.е на основании исследования использования сувенирной рекламы для продвижения услуг технического центра «Юнит», а также результатов маркетингового исследова ния методом фокус-групп, были сделаны следующие выводы:
Сувенирная реклама является эффективной для продвижения автосервиса как с коммуникационной, так и с экономической точек зрения;
Для потребителей более привлекательны более дорогие сувениры, для получе ния которых существуют определенные условия;
Рекламные сувениры воспринимаются клиентами сервис-центра, как один из факторов, влияющих на выбор сервисного центра, а также фактор, который может стимулировать клиента потратить большую сумму, чем он изначаль но запланировал.
Таким образом, автор на основании анализа, приведенного во второй главе, приводит ряд рекомендаций как по расширению ассортимента рекламных сувениров, используемых центром технического обслуживания «Юнит», так по увеличению числа мероп риятий по стимулированию сбыта с использованием рекламных сувениров. Подробное описание предлагаемых мероприятий размещено в третьей главе, продемонстрирована их целесообразность и экономическая эффективность.
Использование рекомендаций, предложенных авт ором, позволит предприятию более успешно осуществлять рекламную деятельность, увеличивая целевую аудиторию, удерживая старых клиентов и привлекая новых, добиваясь за счет этого увеличения прибыли и финансовой стабильности компании. Кроме того, эти рек омендации при необходимости могут быть изучены и использованы и представителями других аналогичных предприятий, находящихся в сходных условиях, что делает настоящую работу весьма практически значимой.
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О р екламе» // Российская газета, 2006, № 4017
Технический центр «Юнит». Официальный сайт. URL: http://www.unitauto.ru/to/
Список литературы
1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Российская газета, 2006, № 4017
2.Аксенова К.А. Реклама: конспект лекций. – М.:А-Приор, 2011. – 96 с.
3.Антипов К.В. Основы рекламы: учебник. – М. : Дашков и Ко, 2012. – 328 с.
4.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
6.Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 719 с.
7.Волгин В. В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие — М.: Дашков и К°, 2010. — 672 с.
8.Волгин В. В. Открываю автомастерскую: Практическое пособие. - М.: Дашков и К°, 2010. — 188 с.
9.Годин А.М. Брендинг: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 184 с.
10.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.
11.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник – М.: Дашков и Ко,2012. – 580 с.
12.Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
13.Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 304 с.
14.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью – СПб: Питер, 2011 – 384 с.
15.Кузнецова М.В. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. – М.: МГОУ, 2007 – 88 с.
16.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко,2010. – 256 с.
17.Марочкина С.С. Введение в специальность. Реклама: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 239 с.
18.Маркетинг: Учебное пособие/ А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. - М.: Дашков и Ко, 2012. – 440 с.
19.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие./под ред. Н.А. Нагапетьянца – М.: Вузовский учебник, 2009. – 272 с.
20.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/ под ред. В.Т. Гришиной. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 448 с.
21.Минько Э.В. Маркетинг: учебное пособие. –М.: Юнити- Дана,2012.- 351 с.
22.Овчинникова Н.Н. Психология рекламы и PR. М.: Дашков и Ко, 2009. – 368 с.
23.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели – М.: Экономика, 2004 – 518 с.
24.Основы рекламы: учебник/ под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 351 с.
25.Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2011. – 344с.
26.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.
27.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 453 с.
28.Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2012 – 293 с.
29.Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дашков и Ко,2008. – 750 с.
30.Хибинг-мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.
31.Цахаев Р.К. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 552 с.
32.Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 324 с.
33.Аналитический отчет. Российский рынок кузовного автосервися. Демо версия // Discovery Research Group. URL: http://www.drgroup.ru/406-analiz-rinka-kuzovnogo-avtoservisa-v-rossii.html
34.Маркетинговое исследовании и анализ рынка услуг технического обслуживания автомобилей. Демо версия// Маркетинговое агентство Step-by-Step. – 16 c.
35.Рынок автосервисов города Москвы. URL: http://tehnoomsk.ru/allnews/RINOK_AVTOSERVISOV_GORODA_MOSKVI
36.Российский рынок автосервиса//NAPI. URL: http://www.napinfo.ru/ru/2/19/23/314/?nid=807&a=entry.show
37.Технический центр «Юнит». Официальный сайт. URL: http://www.unitauto.ru/to/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деятельность любого современного предприятия невозможно представить без рекламы, это важная составная часть целого комплекса маркетинговых мероприятий, своего рода информационное обращение непосредственно к потребителям. Под рекламой обычно пон имается не персонифицированная передача информации о продукции, услугах или идеях через СМИ и посредством других носителей; обычно она бывает оплачиваемой и чаще всего имеет характер убеждения. В зависимости от точки зрения, реклама может быть охаракт еризована как процесс организации сбыта, как процесс коммуникации, как экономический или социальный процесс, который обеспечивает связь с общественностью, или как процесс информационный. Для сегодняшней России большую роль играет определение, содержащееся в законе «О рекламе»: «реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержа ние интереса к нему и его продвижение на рынке».
Также реклама является важнейшим средством в конкурентной борьбе предприятия за свое место на рынке. Помимо этого, с помощью рекламы вокруг определенных товаров создается общественное мнение, которое, в св ою очередь, влияет на формирование потребностей потребителей. То есть реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который существует спрос на данном рынке, но и создать этот спрос. При условии правильной организации и выборе необход имых рекламных средств, реклама имеет ощутимый положительный эффект и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции. Под средством рекламы обычно понимается материальное воплощение рекламного сообщения. На сегодняшний день существует немалое кол ичество таких средств, и все большую популярность среди них завоевывает сувенирная продукция. Как правило, это подарочные предметы, снабженные определенной рекламной информацией. Существует более 10 тыс. наименований сувенирной продукции. Обычно реклам ные сувениры вручают постоянным партнерам, дарят после проведения презентации (переговоров, деловых встреч), предлагают посетителям выставочных стендов на различных выставках и ярмарках, рассылают вместе с адресной рассылкой и т.д.
Рекламные сувениры подра зделяются на фирменные сувенирные изделия, подарочные изделия, фирменные упаковочные материалы.
Рекламные сувениры используются как самостоятельная реклама, так и как дополнительная рекламная поддержка при проведении различных видов мероприятий по продвиже нию.
Используя сувенирную продукцию, компании стремятся подчеркнуть благожелательное отношение к представителям целевой аудитории, а также показать солидность компании, ее внимание и уважение к своим контрагентам и потребителям. Очевидно, что напоминая о компании, рекламные сувениры создают предпосылки для дальнейшей работы с ней. Поэтому огромное значение имеет правильный выбор сувениров (отвечающий потребностям компании - рекламодателя). Правильный выбор важен также и с финансовой точки зрения – это кас ается и трат на их изготовление и распространение, и последующего негативного эффекта при неверном выборе.
В силу сказанного становится очевидной актуальность настоящей работы, посвященной анализу использования сувенирной продукции на предприятии.
Объ ектом исследования является рекламная деятельность технического центра «Юнит», а предмет исследования составляет оптимизация использования сувенирной продукции как средства рекламы на данном предприятии.
Целью настоящей работы является анализ использ ования имеющейся сувенирной продукции и разработка программы оптимизации ее использования на примере технического центра «Юнит».
В связи с целью работы, автором были поставлены следующие задачи:
Изучение имеющегося объема литературы и источников по тем е;
Рассмотрение теоретических аспектов рекламной деятельности;
Описание сущности и основных видов сувенирной рекламы;
Анализ текущей ситуации, в которой находится предприятие «Юнит»;
Анализ конкурентной среды предприятия «Юнит»;
Разработка программы опти мизации использования сувенирной рекламы на предприятии «Юнит».
Фактологической базой настоящей дипломной работы послужили материалы, размещенные на официальном сайте компании, расположенные по адресу: http://www.unitauto.ru/, материалы, размещенные на с айтах конкурентов, а также отраслевые исследования и обзоры.
Теоретическую базу работы составили сведения, подчерпнутые автором при знакомстве с работами таких исследователей, как Ф. Котлер, Г. Армстронг, Н.Н. Овчинникова, Л.В. Подорожная, Ф.И. Шарко в, Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина и других.
Для решения поставленных в работе задач автор выбрал ряд необходимых методов исследования, в частности, для создания теоретической части работы были использованы формально-логический метод и метод понятийно го анализа, что позволило определить логику построения работы и систематизировать накопленный материал.
Специфика практической части работы определила выбор эмпирических методов, а именно оценочных, аналитико-расчетных, которые позволили всесторонне рассмотреть и систематизировать информацию о конкретном предприятии.
Научная новизна данной работы связана с тем обстоятельством, что рекомендации по оптимизации использования сувенирной продукции как средства рекламы в техническом центре «Юнит» разр абатываются для конкретного предприятия со своими особенностями, находящегося в определенной ситуации. Однако, в связи с тем, что рекомендации, предложенные автором, могут быть изучены и при необходимости использованы и на ряде других сходных по роду де ятельности предприятий, позволяет указывать на неоспоримую практическую значимость настоящего исследования.
Поставленные перед автором задачи определили логику построения работы. Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, основной части, ра зделенной на три главы, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности
1.1Реклама – классификация и основные определения
1.2 Использование сувенирной продукции в рекламной деятельности
Глава 2. Анализ текущего положения технического центра «Юнит»
2.1 Краткая характеристика технического центра «Юнит»
2.2 Анализ рынка технического обслуживания в России
2.3 Продвижение компании на рынке технического обслуживания в России
2.4 Использование сувенирной продукции как средства рекламы техническим центром «Юнит»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию использования сувенирной продукции как средства рекламы техническим центром «Юнит»
3.1 Предложения по совершенствованию использования сувенирной продукции как средства рекламы техническим центром «Юнит»
3.2 Экономическое обоснование предложений по совершенствованию использования сувенирной продукции как средства рекламы техническим центром «Юнит»
Заключение
Список литературы
Приложение
Эффективная рекламная деятельность предприятия в наши дни является залогом его успешного функционирования и финансовой стабильности, поско льку позволяет напрямую обратиться к потребителю и продемонстрировать с выгодной стороны свою продукцию или услуги. Реклама товаров и услуг – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Реклама позволяет не только ин формировать потребителей о предлагаемых товарах и услугах, но и сформировать спрос на то или иное предложение. Это становится особенно важным в современных условиях интенсификации экономики, упрочения рыночных принципов и роста конкуренции среди производ ителей. Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации продукции, а верный выбор надлежащих средств рекламы позволяет ускорить этот процесс. Кроме того, для продвижения какой-либо продукции на рынок крайне редко используется какой-то один способ продвижения, обычно используется целый комплекс мер. Например, при проведении мероприятия по стимулированию сбыта в торговой точке демонстрируется рекламный ролик, на специализированной выставке раздаются рекламные листов ки. При личной продаже часто используются рекламные сувениры.
Использование сувенирной продукции повсеместно распространено в рекламной деятельности, и для ряда компаний может иметь серьезное значение. Поэтому настоящее исследование посвящено весьма ак туальной на данный момент теме использования в рекламном процессе сувенирной продукции.
Целью настоящей работы явился анализ использования имеющейся сувенирной продукции и разработка программы оптимизации ее использования на примере технического цен тра «Юнит».
В связи с поставленной целью автором был сформулирован и решен ряд взаимосвязанных задач:
Изучен имеющийся объем литературы и источников по теме;
Рассмотрены теоретические аспекты рекламной деятельности;
Описаны сущность и основные виды су венирной рекламы;
Проведен анализ текущей ситуации, в которой находится предприятие «Юнит»;
Проведен анализ конкурентной среды предприятия «Юнит»;
Разработана программа оптимизации использования сувенирной рекламы на предприятии «Юнит».
«Юнит» - это т ехнический центр BMW и Mercedes , который работает на московском рынке уже более шестнадцати лет (с 1996 года). «Юнит» располагается в Москве и на данный момент представлен тремя центрами (Юго-Запад, Центр и Север).
«Юнит» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по техническом у обслуживанию автомобилей указанных марок, позиционируя себя как предприятие, имеющее ряд жестких принципов работы, размещенных на сайте компании. К ним относятся:
КАЧЕСТВО - точный и быстрый ремонт автомобилей БМВ и Мерседес любой сложности выполняет четко организованная команда опытных и квалифицированных сотрудников;
СВОБОДА ВЫБОРА - технические центры сети "Юнит" расположены на севере, юго-западе и центре Москвы;
УДОБСТВО - все центры работают круглосуточно и без предварительной записи;
АТМОСФЕРА ДОВЕРИЯ - владельцу автомобиля предлагается персональный менеджмент и свободный доступ в ремонтную зону;
НАДЕЖНОСТЬ - гарантия предоставляется на ВСЕ виды работ и запасные части;
СОВРЕМЕННОСТЬ - каждый из 8 000 квадратных метров ремонтных зон центров «Юнит » оснащен высокотехнологичным специализированным оборудованием;
УВЕРЕННОСТЬ - к услугам клиентов центра выездные технические посты и собственная круглосуточная служба эвакуации «Юнит»;
СТАБИЛЬНОСТЬ – всегда на складах центров широкий выбор оригинальных и сертифицированных запасных частей и аксессуаров;
ЧЕСТНОСТЬ – сотрудники технических центов точно диагностируют все модели БМВ и Мерседес, поэтапно согласовывают с клиентом стоимость обслуживания, четко определяют количество нормо-часов;
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ - автосалоны «Юнит» осуществляют продажу, постановку на учет, страхование, обмен, доставку на заказ автомобилей БМВ и Мерседес.
На все выполненные работы технический центр предоставляет гарантию – 6 месяцев или 10 000 километров пробега (с момента техническ ого обслуживания).
Таким образом, перед потребителем предстает картина успешной и стабильной компании. Между тем, анализ финансово-экономических показателей, проведенный автором работы во второй главе, демонстрирует устойчивую тенденцию к снижению прибы ли; только в одном из центров, «Юнит» Юго-Запад, наблюдается тенденция к небольшому росту выручки. В оставшихся двух центрах выручка падает. Анализ ситуации в целом, и конкурентной среды в частности, проведенный автором, показал, что падение финансовых показателей технического центра «Юнит» обусловлено сложившейся ситуацией на рынке, а также активностью конкурентов, а более благоприятная ситуация в центре Юго-Запад объясняется его удачным расположением, и отсутствием конкурентов в непосредственной бли зости. Рассмотрение рекламной деятельности центра «Юнит» выявило, что для продвижения услуг автосервиса на конкурентном рынке компания использует следующие способы:
Корпоративный сайт;
Проведение специальных акций (стимулирование сбыта, например, скидки, бесплатная диагностика и т.п.);
Вручение клиентам сувенирной продукции.
Анализ мероприятий по продвижению, реализуемых техническим центром «Юнит» показал, а также изучение специализированных Интернет-ресурсов позволили сделать вывод, что для продвижения ав тосервиса на рынке целесообразно сделать максимальный акцент на использовании рекламных сувениров.
Т.е на основании исследования использования сувенирной рекламы для продвижения услуг технического центра «Юнит», а также результатов маркетингового исследова ния методом фокус-групп, были сделаны следующие выводы:
Сувенирная реклама является эффективной для продвижения автосервиса как с коммуникационной, так и с экономической точек зрения;
Для потребителей более привлекательны более дорогие сувениры, для получе ния которых существуют определенные условия;
Рекламные сувениры воспринимаются клиентами сервис-центра, как один из факторов, влияющих на выбор сервисного центра, а также фактор, который может стимулировать клиента потратить большую сумму, чем он изначаль но запланировал.
Таким образом, автор на основании анализа, приведенного во второй главе, приводит ряд рекомендаций как по расширению ассортимента рекламных сувениров, используемых центром технического обслуживания «Юнит», так по увеличению числа мероп риятий по стимулированию сбыта с использованием рекламных сувениров. Подробное описание предлагаемых мероприятий размещено в третьей главе, продемонстрирована их целесообразность и экономическая эффективность.
Использование рекомендаций, предложенных авт ором, позволит предприятию более успешно осуществлять рекламную деятельность, увеличивая целевую аудиторию, удерживая старых клиентов и привлекая новых, добиваясь за счет этого увеличения прибыли и финансовой стабильности компании. Кроме того, эти рек омендации при необходимости могут быть изучены и использованы и представителями других аналогичных предприятий, находящихся в сходных условиях, что делает настоящую работу весьма практически значимой.
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О р екламе» // Российская газета, 2006, № 4017
Технический центр «Юнит». Официальный сайт. URL: http://www.unitauto.ru/to/
Список литературы
1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» // Российская газета, 2006, № 4017
2.Аксенова К.А. Реклама: конспект лекций. – М.:А-Приор, 2011. – 96 с.
3.Антипов К.В. Основы рекламы: учебник. – М. : Дашков и Ко, 2012. – 328 с.
4.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 579 с.
6.Васильев Г.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 719 с.
7.Волгин В. В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие — М.: Дашков и К°, 2010. — 672 с.
8.Волгин В. В. Открываю автомастерскую: Практическое пособие. - М.: Дашков и К°, 2010. — 188 с.
9.Годин А.М. Брендинг: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 184 с.
10.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.
11.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник – М.: Дашков и Ко,2012. – 580 с.
12.Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
13.Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 304 с.
14.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью – СПб: Питер, 2011 – 384 с.
15.Кузнецова М.В. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. – М.: МГОУ, 2007 – 88 с.
16.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко,2010. – 256 с.
17.Марочкина С.С. Введение в специальность. Реклама: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 239 с.
18.Маркетинг: Учебное пособие/ А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. - М.: Дашков и Ко, 2012. – 440 с.
19.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие./под ред. Н.А. Нагапетьянца – М.: Вузовский учебник, 2009. – 272 с.
20.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/ под ред. В.Т. Гришиной. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 448 с.
21.Минько Э.В. Маркетинг: учебное пособие. –М.: Юнити- Дана,2012.- 351 с.
22.Овчинникова Н.Н. Психология рекламы и PR. М.: Дашков и Ко, 2009. – 368 с.
23.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели – М.: Экономика, 2004 – 518 с.
24.Основы рекламы: учебник/ под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 351 с.
25.Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2011. – 344с.
26.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.
27.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 453 с.
28.Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2012 – 293 с.
29.Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дашков и Ко,2008. – 750 с.
30.Хибинг-мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство. – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.
31.Цахаев Р.К. Маркетинг: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 552 с.
32.Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 324 с.
33.Аналитический отчет. Российский рынок кузовного автосервися. Демо версия // Discovery Research Group. URL: http://www.drgroup.ru/406-analiz-rinka-kuzovnogo-avtoservisa-v-rossii.html
34.Маркетинговое исследовании и анализ рынка услуг технического обслуживания автомобилей. Демо версия// Маркетинговое агентство Step-by-Step. – 16 c.
35.Рынок автосервисов города Москвы. URL: http://tehnoomsk.ru/allnews/RINOK_AVTOSERVISOV_GORODA_MOSKVI
36.Российский рынок автосервиса//NAPI. URL: http://www.napinfo.ru/ru/2/19/23/314/?nid=807&a=entry.show
37.Технический центр «Юнит». Официальный сайт. URL: http://www.unitauto.ru/to/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую